Наверх


Люфты на новом дефе 110 в трансмиссии.

Сервис-центр "Клуба 4х4" - единственный в России техцентр, специализирующийся на обслуживании и ремонте внедорожников: Toyota (тойота), Lexus, Jeep, LandRover, Chevrolet, Ford, Hummer, Cadillac, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Lincoln, GMC, Dodge...
Правила форума
Этот форум посвящен только сервис-центру Клуба 4х4. Вопросы по работе других сервисов можно задавать в теме "Прочие темы 4х4"


Люфты на новом дефе 110 в трансмиссии.

Сообщение Кирилл77 » 25.07.2008 15:19

Не проехал 2000 начало долбить при переключении, был у кого такой же вариант? Отдал по гарантии жду приговора.
  • 0

Аватара пользователя
Кирилл77
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 04.07.2008 10:54
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Div » 25.07.2008 18:30

Можно поподробнее. "Долбит" при переключении передачи или при отпускании сцепления?
  • 0

Div
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16.12.2007 00:30
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение pashuta » 26.07.2008 20:10

У меня есть при переключении удар. Но я не парюсь, мне кажется это нормально :Yahoo!:
По крайне мере это не выглядит как неисправность, на форумах мне попадалось, что у других людей тоже это есть.
  • 0

Аватара пользователя
pashuta
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18.06.2007 17:11
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Ёжик в тумане » 27.07.2008 21:38

У меня удары проявляются при резком переключении передач, если стараешься ехать как на Феррари. Если едешь, как пристало ездить на Дефе - ударов нет. Люфты в трансмиссии есть и от них не уйти. Их можно уменьшить, протянув карданы - они практически у всех прослаблены. У меня тоже были прослаблены, но протяжка практически ничего не поменяла.
  • 0

Аватара пользователя
Ёжик в тумане
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 19.11.2007 14:03
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение 3WHouse » 28.07.2008 07:25

можно попытаццо отрегулировать пары в мостах..
но люфт на 110 идёт по шлицам полуосей. самое простое выкинуть стоковое барахло и поставить арб-дифференциалы - они надёжнее и зазоры меньше
  • 0

Аватара пользователя
3WHouse
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16.02.2008 12:52
Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер??!
Репутация: 0

Сообщение Кирилл77 » 28.07.2008 08:48

Конечно и так , и так, вообще когда по ездишь масло нагретое на нетрали скорость где то килл 10 какойто перекат и блямконье как будто крестовина разбита, включаешь вторую сцепление нажато вроде проподает но когда звук идет слышно очень хорошо
  • 0

Аватара пользователя
Кирилл77
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 04.07.2008 10:54
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Кирилл77 » 28.07.2008 15:31

Что значит "карданы практически у всех прослаблены."
  • 0

Аватара пользователя
Кирилл77
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 04.07.2008 10:54
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Ёжик в тумане » 28.07.2008 17:05

Не дотянуты болты на фланцах карданных валов
  • 0

Аватара пользователя
Ёжик в тумане
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 19.11.2007 14:03
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Кирилл77 » 25.08.2008 20:53

Вообщем поменяли мне сцепление толку никакого, пришлось самому искать в чем дело, оказалось крестовины сухие все, когда на малой скорости крутились закусывало, смазал вот жду пока расходиться уже меньше колбасит чем раньше
  • 0

Аватара пользователя
Кирилл77
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 04.07.2008 10:54
Откуда: Москва
Репутация: 0


Вернуться в Сервис 4x4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron
Reputation System ©'