Наверх


Глохнет двигатель GRAND CHEROKEE

Сервис-центр "Клуба 4х4" - единственный в России техцентр, специализирующийся на обслуживании и ремонте внедорожников: Toyota (тойота), Lexus, Jeep, LandRover, Chevrolet, Ford, Hummer, Cadillac, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Lincoln, GMC, Dodge...
Правила форума
Этот форум посвящен только сервис-центру Клуба 4х4. Вопросы по работе других сервисов можно задавать в теме "Прочие темы 4х4"


Глохнет двигатель GRAND CHEROKEE

Сообщение Novitsky » 16.03.2006 16:09

дело вот в чем!

О друге:
1994г.в., GRAND CHEROKEE LIMITED, автомат, 5.2.

состояние отличное (в основном для своих лет)

Машина глохнет, когда резко газ сбрасываешь, например, при торможении в пробке после трогания. Лампочка CHECK ENGINE загорается почти сразу (в норме). Вместе с этой проблемой глючат противотуманки (необоснованно включаются-выключаются), выдается сообщение "SERVICE 4WD SWITCH".

Сделано:
Калибровка мозгов. Отключен аккумулятор, потом 5-10 минут на задней передаче с ручником и кондеем. После этого машина километров 40 не глохнет вообще, причем на холостом ходу 500 оборотов, а до этого меньше 700 никогда не было. После этого все опять повторяется, обороты холостого хода снова доходят со временем до 700 и машина начинает глохнуть при резком сбросе газа.

ЧТО БЫ ЭТО МОГЛО БЫТЬ, ГОСПОДА, подскажите, плз!
расход топлива в данный момент 19 литров на сотню смешанного цикла.
  • 0

Novitsky
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16.03.2006 11:52
Откуда: мск
Репутация: 0

Re: Глохнет двигатель GRAND CHEROKEE

Сообщение admin » 20.03.2006 15:46

Уважаемый Novitsky!

Наши специалисты советуют Вам приехать и делать серьезную диагностику машины... Это можно провести и у нас на сервисе. А не пытаться решить проблему снятием клеммы с АКБ.....

Благодарим за вопрос
  • 0

Аватара пользователя
admin
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04.09.2004 15:55
Откуда: Москва
Репутация: 0

Grand Cherokee

Сообщение Игорь » 03.09.2006 14:18

Под капотом за бачком с антифризом висят мозги.К ним подходит разъём.Жгут проводов в нём тостый,и если он плохо закреплён,то возможно проблема в проводах,которые от тряски и прогрева теряют контакт.Открути его и проверь хорошо ли держатся провода,почисти контакты на разъёме и на мозгах.После подключи и откалибруй мозги.Можешь также снять с этого разъёма пластмассовый корпус и на заведённой машине аккуратно покачать каждый провод,прислушиваясь к работе движка.Вполне возможно,что найдёшь свою проблему.
  • 0

Игорь
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02.09.2006 20:10
Репутация: 0


Вернуться в Сервис 4x4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Reputation System ©'