|
ремонт патруля
Правила форума
Этот форум посвящен только сервис-центру Клуба 4х4. Вопросы по работе других сервисов можно задавать в теме "Прочие темы 4х4"
Этот форум посвящен только сервис-центру Клуба 4х4. Вопросы по работе других сервисов можно задавать в теме "Прочие темы 4х4"
ремонт патруля
Может кто подсказать,ниссан патруль 2007г.60000км ,люфт и стук в рулевом редукторе можно подлечить или пора новый покупать
- 0
- бешеный
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 24.07.2009 11:13
- Репутация: 0
Re: ремонт патруля
День добрый! У меня опять вопросы
...
Патруль 2004г, 3.0 дизель...
1. Загорелась лампочка желтая STABI OFF, на панели и не выключается... Что это может быть и как лечится? До этого, иногда, после сильной тряски по бездорожью, тоже загоралась, но не полным цветом.. как то тускло... Включал - выключал и всё проходило.
2. Стал лить солярку из канистр, по словам поставщика, исключительно нормального качества, но как то заметно увеличился расход топлива. Понятно что ЦЕНА=КАЧЕСТВО, но цена и внешний вид вполне удовлетворяли. Лил около года. Периодически менял топливный фильтр, когда загорался желтый значок чек енджин. Порой, из фильтра выливал и воду и всякую черную дрянь....
Буквально, пару дней назад опять загорелась лампочка чек енджин и стала пропадать тяга. При движении нажимаешь газ, обороты поднимаются, двигатель работает равномерно, скорости переключаются на пониженные, типа как кикдаун, но скорость не набирает.. вернее набирает, но очень медленно, а в горку вообще не разогнать. Дыма нет, посторонних шумов нет, расход такой же. Ездить так, очень напрягает. Поменял фильтр. Изменений не наблюдаю. Хочу выжечь это топливо и залить нормальное. Как думаете - поможет? Или проблема серьёзней?...
Заранее благодарен за советы.

Патруль 2004г, 3.0 дизель...
1. Загорелась лампочка желтая STABI OFF, на панели и не выключается... Что это может быть и как лечится? До этого, иногда, после сильной тряски по бездорожью, тоже загоралась, но не полным цветом.. как то тускло... Включал - выключал и всё проходило.
2. Стал лить солярку из канистр, по словам поставщика, исключительно нормального качества, но как то заметно увеличился расход топлива. Понятно что ЦЕНА=КАЧЕСТВО, но цена и внешний вид вполне удовлетворяли. Лил около года. Периодически менял топливный фильтр, когда загорался желтый значок чек енджин. Порой, из фильтра выливал и воду и всякую черную дрянь....
Буквально, пару дней назад опять загорелась лампочка чек енджин и стала пропадать тяга. При движении нажимаешь газ, обороты поднимаются, двигатель работает равномерно, скорости переключаются на пониженные, типа как кикдаун, но скорость не набирает.. вернее набирает, но очень медленно, а в горку вообще не разогнать. Дыма нет, посторонних шумов нет, расход такой же. Ездить так, очень напрягает. Поменял фильтр. Изменений не наблюдаю. Хочу выжечь это топливо и залить нормальное. Как думаете - поможет? Или проблема серьёзней?...
Заранее благодарен за советы.
- 0
- Сергей, NP
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 25.11.2008 11:40
- Откуда: Столица
- Репутация: 0
Сообщений: 3
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1