|
Вопрос по ремонту лебедки T-MAX
Правила форума
Этот форум посвящен только сервис-центру Клуба 4х4. Вопросы по работе других сервисов можно задавать в теме "Прочие темы 4х4"
Этот форум посвящен только сервис-центру Клуба 4х4. Вопросы по работе других сервисов можно задавать в теме "Прочие темы 4х4"
Вопрос по ремонту лебедки T-MAX
Добрый всем день,
подскажите, что могло случится с лебедкой. Лебедка Т-МАХ с проводным пультом. Началось с того, что при нажатии на кнопку OUT - тишина, после единовременного нажатия на IN и снова на OUT все работало. После нескольких лебежений при размотке троса лебедкой она умерла. При нажатии на кнопки управления щелчков не слышно, полная тишина. Проводка исправна, масса на месте. Странно, что смерть наступила не под нагрузкой. Если у кого есть мысли на этот счет, или случалось что-то подобное подскажите.
Павел
подскажите, что могло случится с лебедкой. Лебедка Т-МАХ с проводным пультом. Началось с того, что при нажатии на кнопку OUT - тишина, после единовременного нажатия на IN и снова на OUT все работало. После нескольких лебежений при размотке троса лебедкой она умерла. При нажатии на кнопки управления щелчков не слышно, полная тишина. Проводка исправна, масса на месте. Странно, что смерть наступила не под нагрузкой. Если у кого есть мысли на этот счет, или случалось что-то подобное подскажите.
Павел
- 0
-
Pavel-Patrol - Член Клуба
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 29.03.2007 14:00
- Репутация: 0
Re: Вопрос по ремонту лебедки T-MAX
Было такое на T-Max 12000. Вышла из строя кнопка на пульте. Попробуй для проверки без пульта перемкнуть контакты в разъеме. Сразу будет точный диагноз (лебедка или пульт).
- 0
-
Evgeniy - Член Клуба
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
- Откуда: Зеленоград
- Репутация: 0
Re: Вопрос по ремонту лебедки T-MAX
Завмыкание контактов в пульте ни к чему не приводит, кроме того при включении кнопки на лебедку подается 12V. Дело в моторе. К тому же повреждения оказались гораздо больше, чем предполагал. Сломались крепления стяжек (обоих), срезало винт крепления троса к барабану и разорвало запресованную в трос серьгу. С этим винтом уже второй раз проблема, причем я никогда не оставляю на борабане меньше 15-20 витков. Вобщем я лебедку снял. Трос точно буду менять на синтетику, а вот с мотором что? Менять целиком или можно попробовать ремонт? И будет ли это надежно, хотя помоему надежность и Т-МАХ немного не из одного ряда понятия, по крайней мере в моем варианте.
- 0
-
Pavel-Patrol - Член Клуба
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 29.03.2007 14:00
- Репутация: 0
Re: Вопрос по ремонту лебедки T-MAX
Pavel-Patrol писал(а):надежность и Т-МАХ немного не из одного ряда понятия...
Опытным путем пришел к точно такому же выводу

Если пользоваться лебедкой, то это должен быть точно не Т-МАХ!
По ремонту - я ремонтировал много раз своими силами или в 4х4шоп, и запчасти почти всегда там есть.
- 0
-
Пилот - Член Клуба
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 13.11.2007 00:16
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Re: Вопрос по ремонту лебедки T-MAX
Pavel-Patrol писал(а):Добрый всем день,
подскажите, что могло случится с лебедкой. Лебедка Т-МАХ с проводным пультом. Началось с того, что при нажатии на кнопку OUT - тишина, после единовременного нажатия на IN и снова на OUT все работало. После нескольких лебежений при размотке троса лебедкой она умерла. При нажатии на кнопки управления щелчков не слышно, полная тишина. Проводка исправна, масса на месте. Странно, что смерть наступила не под нагрузкой. Если у кого есть мысли на этот счет, или случалось что-то подобное подскажите.
Павел
может просто умерли контакторы?:)
- 0
-
Infern - Член Клуба
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 28.01.2008 16:25
- Откуда: Москва, ВАО
- Репутация: 0
Re: Вопрос по ремонту лебедки T-MAX
Точно, вчера разобрал мотор, все 4 щетки залипли, а железки, которые их держат окислились. Прочистил, собрал, заработало, но тоже в одну сторону через раз. Буду менять. Срезанный винт на барабане вывентить не удалось даже выверткой. Сделаю еще пару новых отверстий и нарежу резьбу. Вот только проблема со сломанными креплениями стяжек. Похоже ротор мотора впресован в корпус. Не хотелось бы весь мотор менять. Проконсультируюсь в 4х4шопе
- 0
-
Pavel-Patrol - Член Клуба
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 29.03.2007 14:00
- Репутация: 0
Re: Вопрос по ремонту лебедки T-MAX
Все поменял, заработало. Ротор оказался не впресованным и можно поменять только боковину весь ремонт обошелся в 1200 руб. Насторожило только то, что боковины мотора не имеют уплотнительных прокладок. Сооткетственно влага туда постоянно попадает. А что если посадить их на герметик? хуже не будет?
- 0
-
Pavel-Patrol - Член Клуба
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 29.03.2007 14:00
- Репутация: 0
Сообщений: 7
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4