|
машина на газу!
Правила форума
Этот форум посвящен только сервис-центру Клуба 4х4. Вопросы по работе других сервисов можно задавать в теме "Прочие темы 4х4"
Этот форум посвящен только сервис-центру Клуба 4х4. Вопросы по работе других сервисов можно задавать в теме "Прочие темы 4х4"
машина на газу!
Всем привет! Купил свой монтеро2 2000г.в., 3,5л. уже с газовым оборудованием четвертого поколения.
Подскажите как езда на газу сказывается на двигателе и с какой переодичностью надо чередовать газ/бензин? Слышал, что высыхают сальники, а кто-то говорил что расходовать надо бак бензина на бак газа. Хотя сам думаю, что при езде на небольшие растояния бензин можно не использовать, тк машина всеравно прогревается на нем.
Всем спасибо!
С уважением Павел.
Подскажите как езда на газу сказывается на двигателе и с какой переодичностью надо чередовать газ/бензин? Слышал, что высыхают сальники, а кто-то говорил что расходовать надо бак бензина на бак газа. Хотя сам думаю, что при езде на небольшие растояния бензин можно не использовать, тк машина всеравно прогревается на нем.
Всем спасибо!
С уважением Павел.
- 0
-
Павел753 - Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 06.02.2009 15:28
- Репутация: 0
Павел,не заморачивайтесь. по тому как у вас система распределённого впрыска газа(т.е. четвёртое поколение) каждая заводка мотора у вас начинается на бензине,по прогреву и или по оборотам двигателя (совокупность факторов при программации)затем система сама переключается на газ.
работа на газу не уменьшает ресурс мотора,но масло советую менять немного чаще,воздушный фильтр меняйте раз в 5000 км,или раз в пол года,тогда и работать будет лучше и расход будет меньше.
если захотите узнать больше,телефон указан,звоните.
работа на газу не уменьшает ресурс мотора,но масло советую менять немного чаще,воздушный фильтр меняйте раз в 5000 км,или раз в пол года,тогда и работать будет лучше и расход будет меньше.
если захотите узнать больше,телефон указан,звоните.
- 0
-
константин 40 - Член Клуба
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 18.04.2007 14:43
- Откуда: Калуга
- Репутация: 0
Re:
константин 40 писал(а):Павел,не заморачивайтесь. по тому как у вас система распределённого впрыска газа(т.е. четвёртое поколение) каждая заводка мотора у вас начинается на бензине,по прогреву и или по оборотам двигателя (совокупность факторов при программации)затем система сама переключается на газ.
работа на газу не уменьшает ресурс мотора,но масло советую менять немного чаще,воздушный фильтр меняйте раз в 5000 км,или раз в пол года,тогда и работать будет лучше и расход будет меньше.
если захотите узнать больше,телефон указан,звоните.
Очень уверенный ответ по поводу частой смены масла!!!
При использовании газового топлива уменьшается нагар... ему неоткуда взяться, поскольку не смывается маслянная пленка на гильзах цилиндров, а следоватльно и масло дольше остается чистым...
По описанию вдущих концернов автопрома - газовое топливо увеличивает пробег двигателя... его минус - более частый ремонт головок цилиндров...
Сам экслуатирую третью машину, на всех усанавливал ГБО и не разу это топливо меня не подвло. Сейчас эксплуатирую Pajero Sport, только положительные эмоции, да и карман цлее. Потрея динамики разгона? я не участвую в гонках, а все остальное это продление ресурса двигателя и увеличение пробега без дозаправки. Самое главное не зацикливаться, что у вас заканчивается ГАЗ... ведь у вас еще полный бак бензина, а значит до заправки вы доедете.

По поводу смены воздушного фильтра - с Вами полностю согласен... уж слишком "чистые" у нас дороги, ну а пыли "абсолютно нет"

- 0
- mih-nav56
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 21.07.2008 16:15
- Репутация: 0
Re: машина на газу!
в общем то да,но вот масло следует менять как положено,потому как не сильно то оно и темнеет,а вот смазывающие свойства теряет.
про частую замену головок- это как в анекдоте(про стеклянный...)следить надо за машинами,и тогда всё будет ок!! для примера мы четыре года назад установили впрыск на баргузин.на сегодня пробег автомашины 427000(авто предприятия по сему не глушится вообще,два водителя (грамотные мужики) ни каких проблем с мотором за весь пробег.
замена масла 8000( синтетика) филтра возд. 5000
свечи 10000.провода высоковольтные два раза в год,катушки раз в год.
газ стоит с нова,из салона с разу к нам.

про частую замену головок- это как в анекдоте(про стеклянный...)следить надо за машинами,и тогда всё будет ок!! для примера мы четыре года назад установили впрыск на баргузин.на сегодня пробег автомашины 427000(авто предприятия по сему не глушится вообще,два водителя (грамотные мужики) ни каких проблем с мотором за весь пробег.
замена масла 8000( синтетика) филтра возд. 5000
свечи 10000.провода высоковольтные два раза в год,катушки раз в год.
газ стоит с нова,из салона с разу к нам.


- 0
-
константин 40 - Член Клуба
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 18.04.2007 14:43
- Откуда: Калуга
- Репутация: 0
Re: машина на газу!
Подскажите, если при снятии газового оборудования в балоне не был закрыт вентиль и было напущено воздуха в него так, что стрелка с нуля поднялась до середины, то как это скажется при его установке на другое авто и что с ним надо сделать??
- 0
- Mr. Deadman
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 19.07.2008 01:26
- Откуда: Тверь
- Репутация: 0
Сообщений: 6
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3