Наверх


Умер G 400 CDI

Сервис-центр "Клуба 4х4" - единственный в России техцентр, специализирующийся на обслуживании и ремонте внедорожников: Toyota (тойота), Lexus, Jeep, LandRover, Chevrolet, Ford, Hummer, Cadillac, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Lincoln, GMC, Dodge...
Правила форума
Этот форум посвящен только сервис-центру Клуба 4х4. Вопросы по работе других сервисов можно задавать в теме "Прочие темы 4х4"


Умер G 400 CDI

Сообщение Vladimir » 03.12.2006 00:49

Всем привет! Я владелец MB G 400 CDI, 2001г.в. На днях прямо на ходу заглох двигатель, я остановился поставил АККП в паркинг, достал ключ и вставив его опять попробовал завести машину. В ответ тишина, ключ не распознает, все заблокировалось, ошибок на табло нет. В общем на эвакуатор и к местному диллеру на СТО. В течении 2 часов разобрали, почистили замок, на контактах были окислы и машина без проблем завелась, но перед этим диагностика показала необходимость замены блока В-1000 (со слов отвечает за прием ключа и считывание кода, ключ без личинки с ИК портом). После чистки контактов ошибка пропала, гелен завелся и я уехал.
Через несколько часов езды так же заглох, только в этот раз зажигание включалось, ключ опознавался, АКПП не блокировалась, стартер крутил, но электроника его через несколько секунд отключала что бы не сгорел. На СТО продиагностировали, все блоки в порядке, ошибок нет, но машина мертвая, симптомы те же.
Может кто сталкивался с подобной проблемой? Заранее благодарен за ответ!
  • 0

Vladimir
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03.12.2006 00:06
Откуда: Мурманск
Репутация: 0

Вернуться в Сервис 4x4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron
Reputation System ©'