Наверх


турбина на патроле

Сервис-центр "Клуба 4х4" - единственный в России техцентр, специализирующийся на обслуживании и ремонте внедорожников: Toyota (тойота), Lexus, Jeep, LandRover, Chevrolet, Ford, Hummer, Cadillac, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Lincoln, GMC, Dodge...
Правила форума
Этот форум посвящен только сервис-центру Клуба 4х4. Вопросы по работе других сервисов можно задавать в теме "Прочие темы 4х4"


турбина на патроле

Сообщение Archi » 18.11.2006 21:07

:arrow: Добрый вечер!Нужен совет!!!!У меня Nissan Patrol 3х-литровый дизель.Турбина погнала масло.На сколько критична ситуация? Спасибо.
  • 0

Archi
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18.11.2006 20:42
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение FANTOM » 23.11.2006 01:05

Ты попал!
  • 0

FANTOM
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 15.03.2006 23:54
Откуда: Тула
Репутация: 0

Сообщение Спирит » 30.01.2007 10:34

Дружище у меня Сафари ЗД-30 тоже проблема моргает ЧЕК, и теряется мощность, код неисправности 077. Что это? Может подскажешь.
  • 0

Спирит
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28.01.2007 08:22
Откуда: Краснокаменск
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 31.01.2007 11:09

Диагноз не утешителен. Замена турбины. Рекомундую срочно обратиться в автосервис.
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Дим-Димычъ » 31.01.2007 15:34

Леонид, слышал в гаражах обывательские разговоры типа " заглушил турбину" ( в смысле застопорил крыльчатку турбины).
Собственно вопрос, исходя из собственного опыта общения с турбомоторами на БТР-80 в течении 4 лет, по моему мнению данная операция технически не возможна. или есть какие-то хитрые приблуды??
Турбина погнала масло - на сколько сильно? Я отъездил на Диско-2 3 года, 2.5 TD5, под турбиной всю дорогу было сыро (масляная вся бочина движка, и на защите тож слой мазута с грязюкой), расход масла на пол-года между заменами около 1.5 литра (при 7 полного объёма) и ничего... никаких замен. :oops:
  • 0

Аватара пользователя
Дим-Димычъ
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 09.01.2007 11:44
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 31.01.2007 15:37

А тут вопрос не в том можно ездить или нельзя, а в том сколько она еще проживёт. Я поэтому и говорю что надо на диагностику съездить - фиг её знает насколько она изношена. Может и походет ещё, а может кирдык из-за угла на спину как прыгнет...
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Дим-Димычъ » 31.01.2007 15:48

ну тут согласен целиком и полностью!!
вообще в эксплуатации любого авто есть два пути:
1 - ездить пока не встанет колом
2 - диагностика при любых симптомах неправильной работы агрегата

Если в первом случае мы можем сэкономить своё время, но приехать на немалую цифру в баксах, то во-втором всё наоборот!!! :-)
  • 0

Аватара пользователя
Дим-Димычъ
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 09.01.2007 11:44
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 31.01.2007 16:05

Отлично сказано. Просто и гениально :)

Проблема в том, что тут второй вариант не очень катит. Одно дело, например, какойнить цилиндр гибравлический или там лампочка и совсем друге турбина. Врагу не пожелаю накрывшейся турбины ночью в снегопад на трассе когда в машине семья. Тут уж лучше перебдеть.
Изображение
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Дим-Димычъ » 31.01.2007 16:56

Archi - с учётом всего вышесказанного, вердикт имхо однозначен: НА СЕРВИС!
по крайней мере не придётся ездить с постоянным ощущением что каждый следующий метр станет последним!

ИзображениеНА СЕРВИС!
  • 0

Аватара пользователя
Дим-Димычъ
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 09.01.2007 11:44
Репутация: 0


Вернуться в Сервис 4x4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Reputation System ©'