|
К вам больше не поеду.
Правила форума
Этот форум посвящен только сервис-центру Клуба 4х4. Вопросы по работе других сервисов можно задавать в теме "Прочие темы 4х4"
Этот форум посвящен только сервис-центру Клуба 4х4. Вопросы по работе других сервисов можно задавать в теме "Прочие темы 4х4"
К вам больше не поеду.
Попытка установить лебёдку на Дефендер.
Звонил в марте в клуб, объяснил, что имеется бампер, купленный у оф. Дилера ЛР, для установки лебёдки на Дефендер. Бампер идеально встаёт на место штатного, надо только открутить четыре шпильки и поменять местами бамперы. Имеется лебёдка Варн 9,5 тс, купленная в клубе 4х4, которая идеально встаёт в бампер на четыре болта. Штатные провода не подходят по длине – значит надо изготовить новые. Всё. За эту работу мне объявили примерно 10 т. р., что меня приятно удивило, т.к. в 2009 г. точно за всё это в клубе взяли 14 т.р., ну ладно думаю – маркетинговые игры. На установку было велено приезжать на Крылатскую. Наконец в апреле собрался, звоню…, всё объясняю заново мастеру по имени Игорь, Игорь объявляет 20 т.р…., на моё недоумение отвечает, что если там всё просто, то может быть дешевле. Я, конечно, объясняю про четыре шпильки, про простую замену бампера… - «Ах вам ещё и бампер поменять, тогда 36 т.р.» А дальше, конечно пошли заявления типа «езжайте в другое место…». Не знаю, что и думать,… возможно, Игорь никогда не видел Дефендер, возможно никогда не видел простых без кенгуринов бамперов на Деф, которые меняются за 10 минут, например, как этот http://www.roverland.ru/ru/winch_bumpers/0/2/212/ возможно клуб 4х4 превратился в «Ара-сервис»? А теперь главное: дело не в деньгах, а «в умении работать с людями» (М. Жванецкий).
И здесь хотелось бы посоветовать:
1. Не надо делать из клиентов дураков – клиент может быть умелым и технически грамотным человеком, просто в силу разных обстоятельств давно не копающийся в своей машине сам.
2. Не надо суетиться перед клиентом и придумывать, как с него побольше содрать – это надо делать заранее, без клиента, и договориться между собой о единых расценках.
3. Надо задавить в себе чувство исключительности – в Москве давно достаточно хороших мастеров и сервисов.
И в результате… ставить поеду в «Независимость», заодно решится вопрос с гарантией.
В клуб 4х4 больше не поеду, хотя и две лебёдки у вас покупал, и устанавливал одну, и по мелочи всякого, и карту золотую имею, но от такого «общения» отвык, и возвращаться не собираюсь.
Звонил в марте в клуб, объяснил, что имеется бампер, купленный у оф. Дилера ЛР, для установки лебёдки на Дефендер. Бампер идеально встаёт на место штатного, надо только открутить четыре шпильки и поменять местами бамперы. Имеется лебёдка Варн 9,5 тс, купленная в клубе 4х4, которая идеально встаёт в бампер на четыре болта. Штатные провода не подходят по длине – значит надо изготовить новые. Всё. За эту работу мне объявили примерно 10 т. р., что меня приятно удивило, т.к. в 2009 г. точно за всё это в клубе взяли 14 т.р., ну ладно думаю – маркетинговые игры. На установку было велено приезжать на Крылатскую. Наконец в апреле собрался, звоню…, всё объясняю заново мастеру по имени Игорь, Игорь объявляет 20 т.р…., на моё недоумение отвечает, что если там всё просто, то может быть дешевле. Я, конечно, объясняю про четыре шпильки, про простую замену бампера… - «Ах вам ещё и бампер поменять, тогда 36 т.р.» А дальше, конечно пошли заявления типа «езжайте в другое место…». Не знаю, что и думать,… возможно, Игорь никогда не видел Дефендер, возможно никогда не видел простых без кенгуринов бамперов на Деф, которые меняются за 10 минут, например, как этот http://www.roverland.ru/ru/winch_bumpers/0/2/212/ возможно клуб 4х4 превратился в «Ара-сервис»? А теперь главное: дело не в деньгах, а «в умении работать с людями» (М. Жванецкий).
И здесь хотелось бы посоветовать:
1. Не надо делать из клиентов дураков – клиент может быть умелым и технически грамотным человеком, просто в силу разных обстоятельств давно не копающийся в своей машине сам.
2. Не надо суетиться перед клиентом и придумывать, как с него побольше содрать – это надо делать заранее, без клиента, и договориться между собой о единых расценках.
3. Надо задавить в себе чувство исключительности – в Москве давно достаточно хороших мастеров и сервисов.
И в результате… ставить поеду в «Независимость», заодно решится вопрос с гарантией.
В клуб 4х4 больше не поеду, хотя и две лебёдки у вас покупал, и устанавливал одну, и по мелочи всякого, и карту золотую имею, но от такого «общения» отвык, и возвращаться не собираюсь.
- 0
- Евгенич
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 20.11.2007 19:37
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Re: К вам больше не поеду.
Уважаемый Евгенич!
Мы внимательно изучили Ваше негодование, на которое захотелось написать комментарий:
1. Ценообразование Вам было обозначено верно и совсем не дорого, исходя из разговора сначала необходимо было поставить просто лебедку, и якобы проводка практически есть, а потом выяснилось, что делать то нужно все с чистого листа, а еще и бампер поменять и проводки нет как таковой- что изначально вообще озвучено не было.
2. Не однократно было сказано - что цены ориентировочные, и полагаться на Ваши словесные объяснения про пару болтов невозможно- необходимо приехать и показать что у Вас есть, только тогда можно сказать точно, сколько это стоит и сколько займет времени.
3. Мастер Игорь имеет опыт ремонта и обслуживаия Land Rover Defender около 20 лет, так что полностью отдает себе отчет в том, что говорит по данному автомобилю.
Мы внимательно изучили Ваше негодование, на которое захотелось написать комментарий:
1. Ценообразование Вам было обозначено верно и совсем не дорого, исходя из разговора сначала необходимо было поставить просто лебедку, и якобы проводка практически есть, а потом выяснилось, что делать то нужно все с чистого листа, а еще и бампер поменять и проводки нет как таковой- что изначально вообще озвучено не было.
2. Не однократно было сказано - что цены ориентировочные, и полагаться на Ваши словесные объяснения про пару болтов невозможно- необходимо приехать и показать что у Вас есть, только тогда можно сказать точно, сколько это стоит и сколько займет времени.
3. Мастер Игорь имеет опыт ремонта и обслуживаия Land Rover Defender около 20 лет, так что полностью отдает себе отчет в том, что говорит по данному автомобилю.
- 0
- Константин КЛУБ 4х4
- Член Клуба
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 29.03.2011 09:52
- Репутация: 1
Re: К вам больше не поеду.
Константин КЛУБ 4х4 писал(а):Уважаемый Евгенич!
Мы внимательно изучили Ваше негодование, на которое захотелось написать комментарий:
1. Ценообразование Вам было обозначено верно и совсем не дорого, исходя из разговора сначала необходимо было поставить просто лебедку, и якобы проводка практически есть, а потом выяснилось, что делать то нужно все с чистого листа, а еще и бампер поменять и проводки нет как таковой- что изначально вообще озвучено не было.
2. Не однократно было сказано - что цены ориентировочные, и полагаться на Ваши словесные объяснения про пару болтов невозможно- необходимо приехать и показать что у Вас есть, только тогда можно сказать точно, сколько это стоит и сколько займет времени.
3. Мастер Игорь имеет опыт ремонта и обслуживаия Land Rover Defender около 20 лет, так что полностью отдает себе отчет в том, что говорит по данному автомобилю.
Доброго времени суток, из корпоративной солидарности могу сказать, что "там отвернуть 4 болта" может выйти снятием кузова



- 0
-
Попутчик - Член Клуба
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 15.08.2010 21:12
- Откуда: Новогиреево
- Репутация: -1
Сообщений: 3
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2