|
Как на задних колесах Патрола выставить угол развала?
Правила форума
Этот форум посвящен только сервис-центру Клуба 4х4. Вопросы по работе других сервисов можно задавать в теме "Прочие темы 4х4"
Этот форум посвящен только сервис-центру Клуба 4х4. Вопросы по работе других сервисов можно задавать в теме "Прочие темы 4х4"
Как на задних колесах Патрола выставить угол развала?
Как на задних колесах Патрола GR 1999г. выставить угол развала?
Одно колесо отклонено на 2 градуса. Жрет резину
Что делать?
Что раньше было с машиной не знаю.
Признаков ударов не обнаружено
Спасибо!
Одно колесо отклонено на 2 градуса. Жрет резину
Что делать?
Что раньше было с машиной не знаю.
Признаков ударов не обнаружено
Спасибо!
- 0
- maksell
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15.03.2007 18:40
- Откуда: Минск
- Репутация: 0
Развал заднего моста не делается.
Надо вывесить колесо и повращать. Если оно ходит ровно то скорее всего погнут чулок моста. Если колесо "гуляет" то дело в полуоси либо в самой покрышке. Но скорее всего дело в мосту.
А вот если неравномерно изнашиваются оба колеса на мосту тут дело посерьёзнее...
Надо вывесить колесо и повращать. Если оно ходит ровно то скорее всего погнут чулок моста. Если колесо "гуляет" то дело в полуоси либо в самой покрышке. Но скорее всего дело в мосту.
А вот если неравномерно изнашиваются оба колеса на мосту тут дело посерьёзнее...
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Немодный писал(а):Развал заднего моста не делается.
Надо вывесить колесо и повращать. Если оно ходит ровно то скорее всего погнут чулок моста. Если колесо "гуляет" то дело в полуоси либо в самой покрышке. Но скорее всего дело в мосту.
А вот если неравномерно изнашиваются оба колеса на мосту тут дело посерьёзнее...
Колесо ходит ровно
А кто такой чулок носка?

Неравномерно изношены оба колеса. Левое больше, хотя на нем развал более менее, а вот правое меньше изношено, но развал на нем на 2 градуса не пляшет.
Истории машины не знаю. Могло съесть одно колесо, его перекинули, например, на другую сторону, чтобы не так заметно было.
Вроде регулируют развал проставками под аммортизатор. Кто что знает?
- 0
- maksell
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15.03.2007 18:40
- Откуда: Минск
- Репутация: 0
maksell писал(а):Немодный писал(а):Развал заднего моста не делается.
Надо вывесить колесо и повращать. Если оно ходит ровно то скорее всего погнут чулок моста. Если колесо "гуляет" то дело в полуоси либо в самой покрышке. Но скорее всего дело в мосту.
А вот если неравномерно изнашиваются оба колеса на мосту тут дело посерьёзнее...
Колесо ходит ровно
А кто такой чулок носка?![]()
Неравномерно изношены оба колеса. Левое больше, хотя на нем развал более менее, а вот правое меньше изношено, но развал на нем на 2 градуса не пляшет.
Истории машины не знаю. Могло съесть одно колесо, его перекинули, например, на другую сторону, чтобы не так заметно было.
Вроде регулируют развал проставками под аммортизатор. Кто что знает?
Чулок моста- это 1/2 корпуса моста, который мы видим с улицы. Этот корпус с редуктором посередине является не только защитой полуосей, маслянной ёмкостью для трансмиссионного масла, а ещё, не менее важно, несущим элементом всей этой конструкции. Именно на него опираются через подшипники одним из своих концов полуоси. Второй конец полуоси шлицами входит в редуктор. А сам редуктор опять же опирается на мост. Поэтому очень важно, чтобы корпус не имел отклонений от своих геометрических размеров вследствие ударов о бордюр и т.п. повреждений. Даже незначительное нарушение геометрии одного из "чулков", не заметное сразу на глаз, будет приводить к различным неприятностям: от течи масла через сальники полуосей, вибрации, повышенного износа подшипников полуосей и т.п. до выхода из строя редуктора, износа резины и увода автомобиля в сторону при движении. Возможен вариант изгиба полуоси (наружной его части, возле подшипника). Тогда легче- меняется только полуось. Я бы сначала повытаскивал полуоси и посмотрел сквозь весь мост на совпадение отверстий. Как правило, уже на этом этапе видно несоосность. Ещё можно понять косвенно по ощущениям при вынимании и установке полуосей. Если какая-то из них уж больно тяжело выходила или не желает вставать на место, то это тоже сигнал. И т.д.
Амортизаторы тут совсем не причём.
- 0
Последний раз редактировалось Дима 16.03.2007 13:25, всего редактировалось 1 раз.
- Дима
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 19.01.2007 12:46
- Репутация: 0
Если колесо крутится ровно, значит полуось в порядке. Меня настораживает что изношены оба задних колеса...
Возможны два варианта
малая кровь: неровно стоящий мост
и не малая: погнута рама... В этом случае машина будет ехать несколько боком. Т.е. колея передних и задних колёс не будет совпадать полностью.
Вобщем на Вашем месте я бы незамедлительно обратился в сервис
Возможны два варианта
малая кровь: неровно стоящий мост
и не малая: погнута рама... В этом случае машина будет ехать несколько боком. Т.е. колея передних и задних колёс не будет совпадать полностью.
Вобщем на Вашем месте я бы незамедлительно обратился в сервис
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Сообщений: 5
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1