Наверх


Про гарантийные случаи.Есть у кого опыт?

Сервис-центр "Клуба 4х4" - единственный в России техцентр, специализирующийся на обслуживании и ремонте внедорожников: Toyota (тойота), Lexus, Jeep, LandRover, Chevrolet, Ford, Hummer, Cadillac, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Lincoln, GMC, Dodge...
Правила форума
Этот форум посвящен только сервис-центру Клуба 4х4. Вопросы по работе других сервисов можно задавать в теме "Прочие темы 4х4"


Про гарантийные случаи.Есть у кого опыт?

Сообщение Алексей 2 » 26.02.2007 12:56

На моём L-200 накрылась блокировка заднего дифференциала.Сдал машину на гарантийный ремонт.Инженер по гарантии долго пытался мне доказать,что у меня всё работает.Пришлось пригнать ему другую машину с работающей блокировкой,чтоб показать как это должно работать.Не успел я вернуться домой,как он звонит мне и говорит,что у меня плохое масло в заднем мосту и из-за этого произошла поломка.Он обвинил меня в том,что я на гарантийной машине сам поменял масло. %) Когда я его спросил для чего я это сделал,он мне ничего не ответил.Но сказал ,что всё равно придумает как мне отказать в гарантийном ремонте.
Ребята,был ли у кого опыт в подобной ситуации?Подскажите что делать и куда обращаться.
  • 0

Аватара пользователя
Алексей 2
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 21.09.2005 15:47
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Лесник » 26.02.2007 18:05

Ситуация конечно стремная, но если на самом деле у Вас с гарантийкой все нормально (все проходил вовремя, есть отметки и т.д.), то надо компасировать мозги этому дилеру по полной программе. 1. Исковое заявление в суд.
2.Официальное письмо-притензию на завод изготовитель (имеет смысл подготовить два варианта на японском и руском языках, это доп.расходы на услуги человека владеющего языком). 3. Если есть знакомства в среде журналистов, то попытаться организовать "злобную" заметку про стремного дилера т.д.
Также можно обратится в какую-нибудь юридическую фирму, которая самостоятельно задолбает дилера. При этом естественно сопоставьте предварительно предстоящие расходы денег и нервов со стоимостью той железяки которую нужно заменить.
У меня были две ситуации по гарантийке и обе связанные с заменой амортизаторов в задней подвеске на Субару. В обоих ситуациях дилер почти сразу согласился их заменить, а это в общей сумме 38 т.р.
Удачи.
  • 0

Аватара пользователя
Лесник
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 01.01.2007 18:48
Откуда: Тюмень
Репутация: 0

Сообщение Alex&Anna » 26.02.2007 18:24

Для того, чтобы обращаться в суд небоходимо получить письменный отказ от гарантийного ремонта (с датой и причиной отказа), а для этого соответственно отправить письменное заявление на проведение ремонта (на втором экземпляре дата и подпись принявшего). Как правило уже на этом этапе дилер пытается договориться, т.к. лишних проблем ему не надо. Ну а дальше - по обстоятельствам.
У нас на фирме такие ситуации бывают регулярно. Отказ получали только в случае если это на самом деле дурь клиента.
  • 0

Аватара пользователя
Alex&Anna
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 05.02.2007 13:35
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Алексей 2 » 26.02.2007 19:11

Друзья,спасибо за участие и советы.Вчера написал в Рольф гневное письмо с описанием подробностей.Сегодня машину взяли в работу и разговаривали со мной более уважительно.
А вот и он.Больной зубИзображение
  • 0

Аватара пользователя
Алексей 2
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 21.09.2005 15:47
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 27.02.2007 11:35

Ну знакомства в журналистской среде есть :oops:

Так что если что мы их Изображение по полной программе

А вообще за такие дела надо всю фирму ставить членистоногим образом. Что это вообще за разговоры такие с клиентом?! Так что держи в курсе происходящего.
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Дим-Димычъ » 28.02.2007 14:41

случаев таких по знакомым - море... практически по всем Маркам.
:cry:
главный момент - это получить ПИСЬМЕННЫЙ отказ от дилера.
  • 0

Аватара пользователя
Дим-Димычъ
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 09.01.2007 11:44
Репутация: 0

Сообщение aleksei 2 » 28.02.2007 20:37

vchera mne pozvonil master i skazal,chto u meny navernoe ne garantiinii sluchay.Ja poprosil ego podgotovit pismennyi otkaz.Segodnja on perezvonil i skazal,chto reduktor pomenyaut po garantii.URA.Vsem spasibo za pomoch.
  • 0

Аватара пользователя
aleksei 2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28.02.2007 20:26
Репутация: 0

Сообщение Дим-Димычъ » 01.03.2007 09:24

в очередной раз убеждаюсь, что как только просишь письменное подтверждение о не желании выполнять какие-либо действия, не важно в какой конторе, всё сразу решается и получается :ROFL:
  • 0

Аватара пользователя
Дим-Димычъ
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 09.01.2007 11:44
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 01.03.2007 09:33

Был у нас случай, ещё когда я в ОРД работал. Взяли машину на тест (Субару, кстати) она у нас накернилась и нам диллер решил предявить по этому поводу, мы заказали экспертизу и опубликовали результаты. Диллер помоему до сих пор не рад.
http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=158974
Изображение
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Дим-Димычъ » 01.03.2007 10:17

Жесть.
но простому смертному заказать такую экспертизу посложнее будет :oops:
  • 0

Аватара пользователя
Дим-Димычъ
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 09.01.2007 11:44
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 01.03.2007 11:08

Дим-Димычъ писал(а):Жесть.
но простому смертному заказать такую экспертизу посложнее будет :oops:

Да вобщем-то нет. Просто подождать результатов придётся подольше :0)
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Алексей 2 » 28.03.2007 11:36

Happy end.Вчера забрал Л200 из сервиса.К оплате выставили такой счёт,что я сначала подумал, что в нулях ошибся.6000 руб за работу.И 122000руб за редуктор в сборе. :shock:
Не взяли с меня ни копейки.Даже за замену масла в заднем мосту. :good:
Всем большое спасибо за участие
  • 0

Аватара пользователя
Алексей 2
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 21.09.2005 15:47
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 28.03.2007 12:41

УРРЬЯЯЯ!!!

Справедливость восторжествовала!!!
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Alex&Anna » 28.03.2007 12:52

!!!
Так их!!! :evil:
Удачи всем в бодалках с гарантийкой!
  • 0

Аватара пользователя
Alex&Anna
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 05.02.2007 13:35
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Дим-Димычъ » 28.03.2007 13:45

Алексей, ПОЗДРАВЛЯЮ!!! :Yahoo!:
  • 0

Аватара пользователя
Дим-Димычъ
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 09.01.2007 11:44
Репутация: 0

След.

Вернуться в Сервис 4x4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron
Reputation System ©'