Наверх


Глохнет после откючения аккумулятора

Сервис-центр "Клуба 4х4" - единственный в России техцентр, специализирующийся на обслуживании и ремонте внедорожников: Toyota (тойота), Lexus, Jeep, LandRover, Chevrolet, Ford, Hummer, Cadillac, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Lincoln, GMC, Dodge...
Правила форума
Этот форум посвящен только сервис-центру Клуба 4х4. Вопросы по работе других сервисов можно задавать в теме "Прочие темы 4х4"


Глохнет после откючения аккумулятора

Сообщение -=VR=- » 24.12.2007 22:56

Почему на Grand Cherokee после отключения АКБ машина начинает себя странно вести? Глохнет когда нажал,а потом отпустил газ... Я знаю существует спец. процедура, ручник+задний ход+кондиционер, после этого машина в себя приходит и все ок ... Кто знает полную процедуру и как от этого избавиться,чтобы не далать ее?
  • 0

Аватара пользователя
-=VR=-
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23.12.2007 23:30
Репутация: 0

Сообщение Aurorыч » 24.12.2007 23:07

Ого, как всё сложно :o А для чего вся канитель? интересно
  • 0

Аватара пользователя
Aurorыч
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 04.06.2007 13:35
Откуда: г.Рязань
Репутация: 0

Re: Глохнет после откючения аккумулятора

Сообщение Пилот » 24.12.2007 23:57

-=VR=- писал(а):...существует спец. процедура, ручник+задний ход+кондиционер...


Немного напоминает ритуальные танцы шамана с бубном :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
Или как в анекдоте: фары протер, по колесу постучал - а она все равно не заводится!" :D
  • 0

Аватара пользователя
Пилот
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 13.11.2007 00:16
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение -=VR=- » 25.12.2007 00:40

вот так вот! Сам уже устал...Чтобы избавиться нужно прочистить все системы. Кстати! Кто-то пробывал очищать двигатель при помощи таких вот продуктов?
http://www.autobarn.net/ch7918.html
У меня такой есть, а вот пробывать боюсь...Кто знаеть как это делать?
  • 0

Аватара пользователя
-=VR=-
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23.12.2007 23:30
Репутация: 0

Сообщение константин 40 » 25.12.2007 00:58

а что такого с акб,и зачем что то очищать ?? :unknown:
  • 0

Аватара пользователя
константин 40
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 18.04.2007 14:43
Откуда: Калуга
Репутация: 0

Сообщение Evgeniy » 25.12.2007 08:44

да, действительно, а причем тут АКБ?
АКБ не влияет на работу движки. Она нужна только для запуска, а потом только генератор. Проверьте сколько генератор выдает. Если меньше 13,5 то переберайте его (щетки, реле регулятор или диодный мост) или замена на другой.
  • 0

Аватара пользователя
Evgeniy
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
Откуда: Зеленоград
Репутация: 0

Сообщение Дим-Димычъ » 25.12.2007 09:59

можно нескромный вопрос?
процедура с отключением АКБ и нажатиями на педаль это обязательное условие запуска двигателя или способ приятного время провождения в выходные? :lol: *шютка*

а если серьёзно, то имхо данные симптомы характерны для дохлого генератора.
на счёт промывок инжектора - мыть можно, хуже чем есть не будет точно :-)
  • 0

Аватара пользователя
Дим-Димычъ
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 09.01.2007 11:44
Репутация: 0

Сообщение -=VR=- » 25.12.2007 11:46

Вы не поняли! При отключении акб вся инфа о настройках двигателя, трансмисии, подачи топлива удаляется, и машина работает по базовым настройкам, поэтому глохнет(настройки сами делаются,настраивается все по-другому типо где-то грязь и т.д...), до тех пор пока или не сделаешь процидуру или не поездишь на нервах думая о том лижбы щас не заглохнуть...
Почитал чтобы от всего этого извавиться нужно прочистить двигатель при помощи всяких спец. жидкостей, кто-то пробывал делать это?
  • 0

Аватара пользователя
-=VR=-
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23.12.2007 23:30
Репутация: 0

Сообщение Evgeniy » 25.12.2007 12:00

Таких вещей не делал. Так что :unknown:
  • 0

Аватара пользователя
Evgeniy
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
Откуда: Зеленоград
Репутация: 0

Сообщение Alex&Anna » 25.12.2007 13:09

Странно всё это...
АКБ меняли как перчатки :D (генератор умер в карелии, возвращались без него)
Никаких проблем не возникало...
  • 0

Аватара пользователя
Alex&Anna
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 05.02.2007 13:35
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение -=VR=- » 25.12.2007 13:23

Alex&Anna
какой год машины?
  • 0

Аватара пользователя
-=VR=-
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23.12.2007 23:30
Репутация: 0

Сообщение Alex&Anna » 25.12.2007 14:31

2002г.в. 2,7 дизель
  • 0

Аватара пользователя
Alex&Anna
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 05.02.2007 13:35
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение -=VR=- » 25.12.2007 17:15

=)
у меня 1996 5.2 литра
  • 0

Аватара пользователя
-=VR=-
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23.12.2007 23:30
Репутация: 0

Сообщение Alex&Anna » 25.12.2007 17:46

Был и такой, весьма надежная и неприхотливая машинка, у него тем более примитивные мозги, не способные к самообучению...
Странно все-таки всё это, скорее всего что-то издыхает, и сброс настроек тут не очень причем.
Как вариант, кроме ранее изложенных - подгнившая проводка/контакты...
  • 0

Аватара пользователя
Alex&Anna
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 05.02.2007 13:35
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение -=VR=- » 25.12.2007 21:38

да не, после 5 минут езды все как надо работает...Нужно прочистить топливную систему и т.д и все будет ок
  • 0

Аватара пользователя
-=VR=-
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23.12.2007 23:30
Репутация: 0

След.

Вернуться в Сервис 4x4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Reputation System ©'