|
о сервисе 4х4
Правила форума
Этот форум посвящен только сервис-центру Клуба 4х4. Вопросы по работе других сервисов можно задавать в теме "Прочие темы 4х4"
Этот форум посвящен только сервис-центру Клуба 4х4. Вопросы по работе других сервисов можно задавать в теме "Прочие темы 4х4"
о "4х4Сервис-Авто" взгляд изнутри-ответ Lanoc-у
Здравствуйте уважаемый Lanoc!Спасибо Вам за тревожное письмо в наш адрес-подобные замечания держат нас в тонусе и не позволяют развиваться "звездной болезни" в рядах сотрудников,лишний раз усомниться и проверить уровень подготовки электриков,механиков,мастеров сервиса никогда не вредит делу!
По факту Вашей жалобы проведена беседа с непосредственным исполнителем и мастером смены,в результате выяснилось следующее:
-к установке Вами был предоставлен неоригинальный (not Land Rover parts) комплект доп.фар "Xenon" с замечанием,что а\м на гарантии у официального дилера, но дилерский тех.центр от установки данного оборудования отказался;
-соответственно Вами была озвучена просьба о монтаже электропроводки доп.фарполностью независимо от штатных электроцепей(дабы а\м не сняли с гарантии);
-на штатном переднем бампере Вашего а\м "по заводу" отсутствуют монтажные отверстия для крепления кронштейнов-держателей предоставленных доп.фар.
Таким образом,фактически электриком "4х4Сервис-Авто" был проведен следующий набор операций:
-снятие\установка переднего бампера для обеспечения разметки,сверления отверстий и последующего монтажа кронштейнов-держателей доп.фар(факт.потраченное время около 3х часов,к оплате по заказ\наряду "бампер передний,с\у"-1,5нормо\часа;"доп.слесарные работы"-разметка\сверление\монтаж доп.фар,кронштейнов,блоков поджига -0,8н\ч---всего 2,3н\ч);
-монтаж и подключение электропроводки доп.фар с укладкой в защитный гофр,трассировкой по раме от переднего бампера к аккумулятору(АКБ в Defender смонтирован под водительским сидением;а\м,поскольку новый,снизу обильно свежеобработан антикором-по окончании работ электрик выглядел впечатляюще,но это к делу не относится?),установка отдельного выключателя доп.фар на "торпеде"(факт. потраченное время около 6ти часов,к оплате по з\н "фары дополнительные,установка на бампер" 3,7н\ч).
Всего фактически на выполнение указанного объема работ было потрачено около 9ти часов(не знаю,как насчет 11часов и работы до 22.00-график работы нашего сервиса с 10.00до 21.00,возможно электрик в течение дня отвлекался на мелкие работы с другими а\м-увы,это случается-но при этом задержался на 1час вне рабочего времени,чтобы закончить работы по Вашему а\м)-при приеме а\м мастер смены предупреждал Вас,что "работа на целый день",а оплачено 6н\ч согласно нормативной трудоемкости(мы уважаем наших заказчиков и работаем не "по секундомеру").Кроме того со склада для выполнения работ по Вашему а\м были получены расходные материалы(болты\гайки крепления кронштейнов,изолента,защитный гофр,выключатель и т.п.).
Всего комплекс работ и материалы обошлись Вам в 9231,17руб.(при наличии дисконта "золото"(например)были бы предоставлены скидки 15% на работу и 10% на з\ч---см. дисконтную систему Клуба 4х4),что на наш взгляд полностью адекватно(и даже дешевле)фактической трудоемкости.
А что касается профессионализма, то "быстро---хорошо не бывает".
Претензий по качеству работ Вы не озвучивали(?).
P.S. В сфере обслуживания не принято обижаться на клиентов.
"4х4Сервис-Авто" всегда рад Вам помочь.
Доп. вопросы по тел 7374444доб.148 Ян Валерьевич.
По факту Вашей жалобы проведена беседа с непосредственным исполнителем и мастером смены,в результате выяснилось следующее:
-к установке Вами был предоставлен неоригинальный (not Land Rover parts) комплект доп.фар "Xenon" с замечанием,что а\м на гарантии у официального дилера, но дилерский тех.центр от установки данного оборудования отказался;
-соответственно Вами была озвучена просьба о монтаже электропроводки доп.фарполностью независимо от штатных электроцепей(дабы а\м не сняли с гарантии);
-на штатном переднем бампере Вашего а\м "по заводу" отсутствуют монтажные отверстия для крепления кронштейнов-держателей предоставленных доп.фар.
Таким образом,фактически электриком "4х4Сервис-Авто" был проведен следующий набор операций:
-снятие\установка переднего бампера для обеспечения разметки,сверления отверстий и последующего монтажа кронштейнов-держателей доп.фар(факт.потраченное время около 3х часов,к оплате по заказ\наряду "бампер передний,с\у"-1,5нормо\часа;"доп.слесарные работы"-разметка\сверление\монтаж доп.фар,кронштейнов,блоков поджига -0,8н\ч---всего 2,3н\ч);
-монтаж и подключение электропроводки доп.фар с укладкой в защитный гофр,трассировкой по раме от переднего бампера к аккумулятору(АКБ в Defender смонтирован под водительским сидением;а\м,поскольку новый,снизу обильно свежеобработан антикором-по окончании работ электрик выглядел впечатляюще,но это к делу не относится?),установка отдельного выключателя доп.фар на "торпеде"(факт. потраченное время около 6ти часов,к оплате по з\н "фары дополнительные,установка на бампер" 3,7н\ч).
Всего фактически на выполнение указанного объема работ было потрачено около 9ти часов(не знаю,как насчет 11часов и работы до 22.00-график работы нашего сервиса с 10.00до 21.00,возможно электрик в течение дня отвлекался на мелкие работы с другими а\м-увы,это случается-но при этом задержался на 1час вне рабочего времени,чтобы закончить работы по Вашему а\м)-при приеме а\м мастер смены предупреждал Вас,что "работа на целый день",а оплачено 6н\ч согласно нормативной трудоемкости(мы уважаем наших заказчиков и работаем не "по секундомеру").Кроме того со склада для выполнения работ по Вашему а\м были получены расходные материалы(болты\гайки крепления кронштейнов,изолента,защитный гофр,выключатель и т.п.).
Всего комплекс работ и материалы обошлись Вам в 9231,17руб.(при наличии дисконта "золото"(например)были бы предоставлены скидки 15% на работу и 10% на з\ч---см. дисконтную систему Клуба 4х4),что на наш взгляд полностью адекватно(и даже дешевле)фактической трудоемкости.
А что касается профессионализма, то "быстро---хорошо не бывает".
Претензий по качеству работ Вы не озвучивали(?).
P.S. В сфере обслуживания не принято обижаться на клиентов.
"4х4Сервис-Авто" всегда рад Вам помочь.
Доп. вопросы по тел 7374444доб.148 Ян Валерьевич.
- 0
-
techadm4x4 - Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 17.08.2007 12:55
- Откуда: "Клуб 4х4"
- Репутация: 0
Ян Валерьевич, респект!
Ясно и доходчиво. Сам у вас не был, но с работой обычного автосервиса знаком не понаслышке. Знаю что такое с точки зрения автовладельца " ... да там все то пару проводочков скрутить между собой" и мнение сервисменов на этот же счет.
Еще раз респект!
Ясно и доходчиво. Сам у вас не был, но с работой обычного автосервиса знаком не понаслышке. Знаю что такое с точки зрения автовладельца " ... да там все то пару проводочков скрутить между собой" и мнение сервисменов на этот же счет.
Еще раз респект!
- 0
-
Robrim - Член Клуба
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 30.08.2007 15:22
- Откуда: Питер
- Репутация: 0
2 techadm4x4:
Как видно из вашего отчета, большая часть работ была связана с подключение фар на стандартный бампер, не предназаначенный для этого и прокладкой электропроводки.
А мастер объяснил клиенту заранее что работа будет долгой и сложной и стоить будет недешево?
Обычно ведь работа по подключению доп. фар на бампер, предназначенный для этого и с уже подведенной ранее проводкой стоит не более 2000 руб.
И было бы разумно предложить клиенту сразу установить силовой бампер с местом для лебедки и доп. фар. А при прокладке проводки заложить возможность дальнейшего подключения той же лебедки, если сразу нет желания или денег ее ставить.
А в теперяшней ситуации, если клиент захочет поменять бампер и установить лебедку (люстру и т.п.), ему придется платить те же деньги за еще 1 электропроводку.
Все сказанное ИМХО.
Как видно из вашего отчета, большая часть работ была связана с подключение фар на стандартный бампер, не предназаначенный для этого и прокладкой электропроводки.
А мастер объяснил клиенту заранее что работа будет долгой и сложной и стоить будет недешево?
Обычно ведь работа по подключению доп. фар на бампер, предназначенный для этого и с уже подведенной ранее проводкой стоит не более 2000 руб.
И было бы разумно предложить клиенту сразу установить силовой бампер с местом для лебедки и доп. фар. А при прокладке проводки заложить возможность дальнейшего подключения той же лебедки, если сразу нет желания или денег ее ставить.
А в теперяшней ситуации, если клиент захочет поменять бампер и установить лебедку (люстру и т.п.), ему придется платить те же деньги за еще 1 электропроводку.
Все сказанное ИМХО.
- 0
-
Андрей Деф - Член Клуба
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 17.10.2007 12:34
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Robrim писал(а):Ян Валерьевич, респект!
Ясно и доходчиво. Сам у вас не был, но с работой обычного автосервиса знаком не понаслышке. Знаю что такое с точки зрения автовладельца " ... да там все то пару проводочков скрутить между собой" и мнение сервисменов на этот же счет.
Еще раз респект!
а собсна за что респект-то?
ответчика мы заслушали, теперь хотелось бы вновь услышать истца
что он думает по этому поводу
объяснить все красиво я тоже умею
тем более если надо защитить свою репутацию
- 0
- 2 Pilot
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 24.08.2007 11:00
- Откуда: Moscow
- Репутация: 0
А респект за то, что заказчикам ВСЕГДА кажется, что всё занимает час и стоит 10 долларов
Так и делали бы сами, в чем проблема то?

Так и делали бы сами, в чем проблема то?
- 0
-
Robrim - Член Клуба
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 30.08.2007 15:22
- Откуда: Питер
- Репутация: 0
А я вступлюсь за тюнинг 4Х4. Ставил баммпер с лебедой. Все в срок и по деньгам, как договаривались. Отговорили от некоторых моих безумных и дорогостоящих хотелок. Правда с Немодным тогда еще знаком не был.
- 0
-
Владимир - Член Клуба
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 23.01.2007 13:51
- Откуда: Королев
- Репутация: 0
эта тема на мой взгляд развития не имеет,так как это постоянная борьба заказчика с исполнителем в сфере обслуживания,и если уж человек чем то не доволен пусть обращается в суд,а там и посмотрим!!!
а поливать простите "гавном" людей которые своими! руками зарабатывают деньги считаю не правильным.
мастера и работу выполнили,и машину на горантии оставили,а что по поводу предложения всяких там бамперов и проводки под лебёдку которая может понадобится а может нет-это фигня полная.по тому как человек бы написал что это развод на деньги и был бы прав!!
есть заказ -есть работа ,а вот как менегер общение строит с клиентом так и работа идёт( хота первое правило говорит о чём клиент всегда прав). вот у нас и получается всё как обычно через зад.
грусно.
а поливать простите "гавном" людей которые своими! руками зарабатывают деньги считаю не правильным.
мастера и работу выполнили,и машину на горантии оставили,а что по поводу предложения всяких там бамперов и проводки под лебёдку которая может понадобится а может нет-это фигня полная.по тому как человек бы написал что это развод на деньги и был бы прав!!
есть заказ -есть работа ,а вот как менегер общение строит с клиентом так и работа идёт( хота первое правило говорит о чём клиент всегда прав). вот у нас и получается всё как обычно через зад.
грусно.
- 0
-
константин 40 - Член Клуба
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 18.04.2007 14:43
- Откуда: Калуга
- Репутация: 0
константин 40 писал(а):эта тема на мой взгляд развития не имеет,так как это постоянная борьба заказчика с исполнителем в сфере обслуживания,и если уж человек чем то не доволен пусть обращается в суд,а там и посмотрим!!!
Зря ты так говоришь. Я бы посмотрел на тебя, когда бы тебя "кинули" и сказали - если че не нравится - подавай в суд!
К данному случаю это отоношение не имеет, но тем не менее, я знаю, о чем говорю. Сужусь с 1-й фирмой уже почти год и еще до сих пор не получил денег, хотя судебное решение уже давно вынесено.
константин 40 писал(а):а поливать простите "гавном" людей которые своими! руками зарабатывают деньги считаю не правильным.
Поливать гавном конечно же не надо, но разумная критика имеет место быть.
А ты считаешь, что руками зарабатывать деньги почетнее, чем головой?
константин 40 писал(а):мастера и работу выполнили,и машину на горантии оставили,а что по поводу предложения всяких там бамперов и проводки под лебёдку которая может понадобится а может нет-это фигня полная.по тому как человек бы написал что это развод на деньги и был бы прав!!
Я это написал к тому, что хороший мастер не будет сразу тупо исполнять пожелания клиента, особенно если видит, что его требования не слишком рациональны. А посоветует, с учетом своего опыта, как сделать лучше, естественно не настаивая на этом.
Или и неправ? Дропустим придет чел на стандартном Дефе и скажет - поставьте мне 35-е боггеры, читал, что проходимость будет просто супер. В приципе, чисто физически их можно и так воткнуть, но ездить при этом будет нельзя. По твоему мастер должен тупо выполнить работу? А потом на претензии клиента тыкать ему в нос подписанным заказ-нарядом?
- 0
-
Андрей Деф - Член Клуба
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 17.10.2007 12:34
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Хотелось бы добавить... Выяснилось вдруг...
Фары привезенные на установку клиентом, на штатный бампер попросту не помещаются в силу своих габаритов и для их установки потребовались специально изготовленные и привезенные клиентом кронштейны крепящиеся на бампер каждый четырьмя болтами и выносящие фары вперед за бампер, штатной проводки от фар не хватало (естественно! DEF (уважительно))до АКБ и ее наращивали, установили реле и предохранители в кол-ве предусмотренном оригинальной проводкой не упрощая схему подключения (кстати, ксенон). Но вот вопрос который не дает покоя многим: почему одна фара "водительского" света, попросту дальний, а вторая противотуманный?
P.S. Вначале просто офигел- подключение фар 10000р., потом пообщался с непосредственными исполнителями и понял суть...
Извините, но цена кажется вполне обоснованной.
Готовы помочь Вам с дальнейшим тюнингом автомобиля. Тем более что любим LAND ROVER! Цены на работы в "Тюнинге 4Х4" обсуждаются заранее, сюрпризов не будет.
Фары привезенные на установку клиентом, на штатный бампер попросту не помещаются в силу своих габаритов и для их установки потребовались специально изготовленные и привезенные клиентом кронштейны крепящиеся на бампер каждый четырьмя болтами и выносящие фары вперед за бампер, штатной проводки от фар не хватало (естественно! DEF (уважительно))до АКБ и ее наращивали, установили реле и предохранители в кол-ве предусмотренном оригинальной проводкой не упрощая схему подключения (кстати, ксенон). Но вот вопрос который не дает покоя многим: почему одна фара "водительского" света, попросту дальний, а вторая противотуманный?
P.S. Вначале просто офигел- подключение фар 10000р., потом пообщался с непосредственными исполнителями и понял суть...
Извините, но цена кажется вполне обоснованной.
Готовы помочь Вам с дальнейшим тюнингом автомобиля. Тем более что любим LAND ROVER! Цены на работы в "Тюнинге 4Х4" обсуждаются заранее, сюрпризов не будет.
- 0
-
Der`modemon - Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 06.12.2007 14:07
- Откуда: Земля
- Репутация: 0
Искренне не желаю Вам, Константин, попадать в ситуацию подобную этой. Хотя интересно посмотреть куда обратились бы Вы- в суд или все же на форум.константин 40 писал(а):эта тема на мой взгляд развития не имеет,так как это постоянная борьба заказчика с исполнителем в сфере обслуживания,и если уж человек чем то не доволен пусть обращается в суд,а там и посмотрим!!!
- 0
-
Алексей 2 - Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 21.09.2005 15:47
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Re: о сервисе 4х4
lanok писал(а):Я для себя сделал вывод однозначный - гнилая это кантора, как "Рога и копыта" у Ильфа и Петрова. И сами они и специалисты у них вылезли из анального отверстия...
Слушал обсуждение долго и внимательно. Теперь хочу спросить:
Скажите, уважаемый, у Вас есть притензии по качеству работ или только по цене? Если только по цене и срокам исполнения, то (ИМХО) притензии ваши не обоснованны. Ни на одном специализированном автосервисе ни срок исполнения ни стоимость работ не отличалась бы "в разы". Что до "канторы" Вам виднее, спорить не собираюсь, хотя и обидно слышать.
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
из всего дискуса так и не стало ясно
ценник в 10 тонн обсуждался с клиентом заранее?
очевидно одно, если клиент изначально был готов заплатить эту сумму, то спору нет, все притензии необоснованны на сей счет
ценник в 10 тонн обсуждался с клиентом заранее?
очевидно одно, если клиент изначально был готов заплатить эту сумму, то спору нет, все притензии необоснованны на сей счет
- 0
- 2 Pilot
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 24.08.2007 11:00
- Откуда: Moscow
- Репутация: 0
друзья мои ,читайте между строк!!!
кто каво кинул........вы о чём???что круче голова или руки ???
у самово автосервис и такие случаи возникают и будут возникать всего учесть нельзя! просто честно надоело приармяниным даунам обьяснять всё на пальцах и слышать в ответ : так тыже гавариль три,по чаму пьять,обмань ё... а где он эти три взял не понятно,оказывается это ему друг сказал что там три..
поймите правильно!!!!! ни кого обидеть не хотел,просто ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЮ В СФЕРЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЭТО ПОСТОЯННО,не только сервис авто что угодно...и каждый считает себя правым....вот по этому в суд госпада,а там и посмотрим.
кто каво кинул........вы о чём???что круче голова или руки ???
у самово автосервис и такие случаи возникают и будут возникать всего учесть нельзя! просто честно надоело приармяниным даунам обьяснять всё на пальцах и слышать в ответ : так тыже гавариль три,по чаму пьять,обмань ё... а где он эти три взял не понятно,оказывается это ему друг сказал что там три..
поймите правильно!!!!! ни кого обидеть не хотел,просто ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЮ В СФЕРЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЭТО ПОСТОЯННО,не только сервис авто что угодно...и каждый считает себя правым....вот по этому в суд госпада,а там и посмотрим.
- 0
-
константин 40 - Член Клуба
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 18.04.2007 14:43
- Откуда: Калуга
- Репутация: 0
Сообщений: 43
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1