Наверх


Греется Мицубиська Спорт может кто знает почему?

Сервис-центр "Клуба 4х4" - единственный в России техцентр, специализирующийся на обслуживании и ремонте внедорожников: Toyota (тойота), Lexus, Jeep, LandRover, Chevrolet, Ford, Hummer, Cadillac, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Lincoln, GMC, Dodge...
Правила форума
Этот форум посвящен только сервис-центру Клуба 4х4. Вопросы по работе других сервисов можно задавать в теме "Прочие темы 4х4"


Греется Мицубиська Спорт может кто знает почему?

Сообщение alexf0x » 22.08.2007 11:37

Ситуевина странная всю голову сломали.
Помпа, мувта, термостат и датчик новые. Радиаторы чистые. На светофоре стрелка начинает ползти вверх и после кратковременной стаянки загорается перегрев коробки. Поджерик 3,0 АКПП, 2001 г.в.
  • 0

alexf0x
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12.07.2007 11:41
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Дим-Димычъ » 22.08.2007 12:02

А жидкость в АКПП давно менялась?
  • 0

Аватара пользователя
Дим-Димычъ
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 09.01.2007 11:44
Репутация: 0

Сообщение alexf0x » 22.08.2007 12:07

10 000 км назад. Можно сказать свежак.
  • 0

alexf0x
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12.07.2007 11:41
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Дим-Димычъ » 22.08.2007 12:17

радиатор на АКПП отдельный и магистраль тоже... возможно что забились патрубки идущие к/от радиатора...
  • 0

Аватара пользователя
Дим-Димычъ
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 09.01.2007 11:44
Репутация: 0

Сообщение alexf0x » 22.08.2007 12:45

Не Дим-димычъ радиатор тотже что и охлаждение двигателя. Может правда патрубки забились? Хотя там масло синтетика не должнобы. Мы подумываем поставить доп радиатор ну и заодно посмотрим патрубки, но это не решит проблему перегрева движка ИМХО.
  • 0

alexf0x
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12.07.2007 11:41
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Дим-Димычъ » 22.08.2007 13:23

сорики, радиатор один, ошибся :oops:
только в корпусе радиатора похоже две системы независимые живут.
Т.к. по контуру АКПП гоняется жидкость трансмиссионная, а антифриз по соседней....
да и перегрев вроде АКПП а не движка - "загорается перегрев коробки". или я чёт не так понял?
  • 0

Аватара пользователя
Дим-Димычъ
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 09.01.2007 11:44
Репутация: 0

Сообщение alexf0x » 22.08.2007 13:38

только в корпусе радиатора похоже две системы независимые живут.
Ну конечно так и есть :-) .
или я чёт не так понял? Это я наверное написал через одно место :ROFL: , короче там все вместе :cry: . Ну не должна мица при +35 на улице перегреваться. Я на своем диско часа полтора в пробке с кондеем стоял и нихрена, а этот пару минут и стрелка поехала.
  • 0

alexf0x
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12.07.2007 11:41
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Дим-Димычъ » 22.08.2007 13:59

гениальная мысль возникла! :Yahoo!: а термомуфта вентилятора охлаждения арбайтен??
  • 0

Аватара пользователя
Дим-Димычъ
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 09.01.2007 11:44
Репутация: 0

Сообщение alexf0x » 22.08.2007 14:02

К сожалению она, собака-девочка, ставилась новая прошлым летом :cry: .
  • 0

alexf0x
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12.07.2007 11:41
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Дим-Димычъ » 22.08.2007 14:47

мдя, женщина лёгкого поведения, задачка.... а что всётки греется АКПП или Двигло? :crazy:
  • 0

Аватара пользователя
Дим-Димычъ
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 09.01.2007 11:44
Репутация: 0

Сообщение alexf0x » 22.08.2007 15:02

Х.З. наверное и то и другое. Ну с коробкой все ясно, на форуме по мице в жару у многих греется решим доп радиатором не проблема, а вот с движком (.) (жопа). Причом без кондея греется меньше, ну это понятно. Вентиляторы все работают :evil: . Вчера скинули защиту двигла все равно греется.
  • 0

alexf0x
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12.07.2007 11:41
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Дим-Димычъ » 22.08.2007 15:07

имхо, надо щупать радиатор на прогретом - весь горячий или местами...
случается что и новые термостаты не работают...
  • 0

Аватара пользователя
Дим-Димычъ
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 09.01.2007 11:44
Репутация: 0

Сообщение alexf0x » 24.08.2007 09:18

Все горячее хрен дотронишся, надо наверное промыть радиатор внутри и сменить антифриз (антифриз тоже меняли в июле 2006). Может остатки старого с новым не ужились, там вместо 9л влезло 7. Лили оригинал, а вот что было ХЗ (была надежда что ориджинал)
  • 0

alexf0x
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12.07.2007 11:41
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Дим-Димычъ » 24.08.2007 12:53

странно... т.е. на ходу не греется а на месте сразу температура вверх?
может пробка где воздушная? и на всяк случай я бы работу помпы проверил...
  • 0

Аватара пользователя
Дим-Димычъ
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 09.01.2007 11:44
Репутация: 0

Сообщение alexf0x » 24.08.2007 14:14

Дим-Димычъ писал(а):странно... т.е. на ходу не греется а на месте сразу температура вверх?
может пробка где воздушная? и на всяк случай я бы работу помпы проверил...
Да блин новое все, вместе с ГРМ менялось не очень девно. Про воздушную пробку я тоже думал, но владелец еще раньше проверил :-) , ща похолодает и все будет в норме, но неприятно блин. А самое неприятное, что разобраться никак не получается (по самолюбию бьет :ROFL: ).
  • 0

alexf0x
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12.07.2007 11:41
Откуда: Москва
Репутация: 0

След.

Вернуться в Сервис 4x4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron
Reputation System ©'