|
В-2500 , щелчки спереди при движении
Правила форума
Этот форум посвящен только сервис-центру Клуба 4х4. Вопросы по работе других сервисов можно задавать в теме "Прочие темы 4х4"
Этот форум посвящен только сервис-центру Клуба 4х4. Вопросы по работе других сервисов можно задавать в теме "Прочие темы 4х4"
В-2500 , щелчки спереди при движении
Всем здрасти !
Друзья-пикаповоды, а так-же компетентные люди, вопрос к вам : переодически при движении с вывернутыми колесами особенно через препядствие, к примеру бордюр или глубокая колея, спереди слышен отчетливый металлический щелчек.Визуальный осмотр ходовой ничего не выявил, но подозрительно "вольно" сидят внутренние ШРУСы. В самих ШРУСах люфтов нет, люфты в местах соединения с мостом. Мне не с чем сравнить, может так и должно быть ?! ,по крайней мере люди имевшие дела с Ниссанами говорят что на них еще больше привода болтаются. Уровень масла в мосту и качество в норме (менял 10000 назад), нарушения герметичности нет. Пробег на машине 30000 км. Конечно я покажусть на сервис Мазды, но получится это только на след. неделе, а предстоит поездка в Тверскую область с очень тяжелым участком дороги, а точнее с ее отсутствием. Вобщем, если кто знает о конкретных болячках откликнитесь, плиз.
P.S. Прошу только теорию возникновения звуков не развивать, за ранее признателен за конкретные ответы.
Всем твердого грунта под колесами !
Удачи.
Друзья-пикаповоды, а так-же компетентные люди, вопрос к вам : переодически при движении с вывернутыми колесами особенно через препядствие, к примеру бордюр или глубокая колея, спереди слышен отчетливый металлический щелчек.Визуальный осмотр ходовой ничего не выявил, но подозрительно "вольно" сидят внутренние ШРУСы. В самих ШРУСах люфтов нет, люфты в местах соединения с мостом. Мне не с чем сравнить, может так и должно быть ?! ,по крайней мере люди имевшие дела с Ниссанами говорят что на них еще больше привода болтаются. Уровень масла в мосту и качество в норме (менял 10000 назад), нарушения герметичности нет. Пробег на машине 30000 км. Конечно я покажусть на сервис Мазды, но получится это только на след. неделе, а предстоит поездка в Тверскую область с очень тяжелым участком дороги, а точнее с ее отсутствием. Вобщем, если кто знает о конкретных болячках откликнитесь, плиз.
P.S. Прошу только теорию возникновения звуков не развивать, за ранее признателен за конкретные ответы.
Всем твердого грунта под колесами !
Удачи.
- 0
-
ворчун - Член Клуба
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 18.09.2007 17:59
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Не парься.Хороший стук наружу вылезет.Это не шутка.У меня на Н-1 (трансмиссия та же)тоже при вывернутых колёсах постукивает и поскрипывает.И так уже 15 000км.Езжай спокой на в свою Тверскую обл.
- 0
-
Алексей 2 - Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 21.09.2005 15:47
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Включается.Самое интересное что похоже именно при включенном полном приводе. В самих ШРУСах люфтов нет.Вообще сколько общался с сервисными людьми по Мазде, все как один говорят - бесхлопотная машина, даже не могут вспомнить какие-то врожденные болячки. Беда в том, что не такуж их и много... с заменой приводов проблеммы нет, машина еще в гарантии, но хочу услышать мнение бывалых маздоводов, есть предположение что это не беда вовсе, а норма...
За отзыв спасибо.
Удачи.
За отзыв спасибо.
Удачи.
- 0
-
ворчун - Член Клуба
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 18.09.2007 17:59
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Нет. Здесь применен принцип разъемной полуоси, если не ошибаюсь аналогичный механизм подключения моста внедрен на Паджеро 2.
- 0
-
ворчун - Член Клуба
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 18.09.2007 17:59
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Бывает...
Но за отзыв всеравно спасибо!
Вобщем, я так понимаю, без Немодного не разобраться... должны знать ! Покрайней мере надеюсь на это.
Еще раз спасибо за отзыв , дружище !
Удачи.
Но за отзыв всеравно спасибо!
Вобщем, я так понимаю, без Немодного не разобраться... должны знать ! Покрайней мере надеюсь на это.
Еще раз спасибо за отзыв , дружище !
Удачи.
- 0
-
ворчун - Член Клуба
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 18.09.2007 17:59
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
у меня на Паджеро Пинин, когда шрус умер, то при нагрузке (езда с буксовкой по грязи) раздавался не один щелчок, а целое стрекотание. Чем больше на газ жмешь, тем ритмичние эти щелчки.
- 0
-
ЮрийK - Член Клуба
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 07.05.2007 15:19
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Звук похож на ШРУС, но он не постоянен ! и практически однократный. Вообще при первом случае я думал что это звук идет от защиты.
- 0
-
ворчун - Член Клуба
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 18.09.2007 17:59
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Да собственно важно знать причину, а поменять за счет японцев не проблема. И потом если посмотреть выше - предстоит поездка ..., да и гарантия не вечная... таки что каждые 30000 км менять привода ? Может что-то не так... может и в прокладке ?!
- 0
-
ворчун - Член Клуба
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 18.09.2007 17:59
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Да собственно важно знать причину, а поменять за счет японцев не проблема. И потом если посмотреть выше - предстоит поездка ..., да и гарантия не вечная... таки что каждые 30000 км менять привода ? Может что-то не так... может и в прокладке ?!
- 0
-
ворчун - Член Клуба
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 18.09.2007 17:59
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Да собственно важно знать причину, а поменять за счет японцев не проблема. И потом если посмотреть выше - предстоит поездка ..., да и гарантия не вечная... таки что каждые 30000 км менять привода ? Может что-то не так... может и в прокладке ?!
- 0
-
ворчун - Член Клуба
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 18.09.2007 17:59
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Сообщений: 22
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4