Наверх


Хочу купить Grand Cherokee 2000 год, 3.1 tdi

Сервис-центр "Клуба 4х4" - единственный в России техцентр, специализирующийся на обслуживании и ремонте внедорожников: Toyota (тойота), Lexus, Jeep, LandRover, Chevrolet, Ford, Hummer, Cadillac, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Lincoln, GMC, Dodge...
Правила форума
Этот форум посвящен только сервис-центру Клуба 4х4. Вопросы по работе других сервисов можно задавать в теме "Прочие темы 4х4"


Хочу купить Grand Cherokee 2000 год, 3.1 tdi

Сообщение giorgio » 26.10.2007 01:24

Хочу купить Grand Cherokee 2000 год, 3.1 tdi. Интересует мнение по этой машинке. А также на что вобще стоит обращать внимание при покупки дизельных Cherokee 2000-2001 годов выпуска? Жду ответов! :-)
  • 0

giorgio
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26.10.2007 01:19
Откуда: Latvia, Riga
Репутация: 0

Сообщение Alex&Anna » 26.10.2007 10:15

А почему выбор именно 3,1?
В сервисах этот двигатель не очень хвалят. (итальянская разработка достаточно капризен при эксплуатации)
Мы нашли себе 2,7 (мерсовский) брали пробег 70тыс. сейчас - 240тыс. никаких претензий вообще... и жрет все что угодно (кроме печного топлива :-) )
Диагностику у официалов по двигателю делать нет смысла, они достаточно плохо знают дизеля.
Лучше искать сервис заточенный именно на ремонт дизеля.
  • 0

Аватара пользователя
Alex&Anna
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 05.02.2007 13:35
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Дим-Димычъ » 26.10.2007 10:59

про 3.1 тоже слышал от мастеров на Меджоре негатив и советовали именно 2.7 от Мерина.
  • 0

Аватара пользователя
Дим-Димычъ
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 09.01.2007 11:44
Репутация: 0

Re: Хочу купить Grand Cherokee 2000 год, 3.1 tdi

Сообщение АРТ » 03.12.2007 16:30

giorgio писал(а):Хочу купить Grand Cherokee 2000 год, 3.1 tdi. Интересует мнение по этой машинке. А также на что вобще стоит обращать внимание при покупки дизельных Cherokee 2000-2001 годов выпуска? Жду ответов! :-)

Я вот на таком катаюсь уже год и никаких проблем. По двигателю есть сервис на Ярославке по "Alfa Romeo". У ребят есть все диагностическое оборудование. Я к ним ездил регулировать обороты Х.Х. 15 минут и все в порядке.
Да автомобиль конечно не пуля, но зато за педалью газа можно даже не смотреть, сильнее нажимай-меньше- расход 11 литров. Только вот советую заправляться на заправках Шелл, даже БП не очень нравится. А вот если совсем хлам налить, то с утра приходится держать газ на оборотах для прогрева иначе мотор колбасит.
Кстати такие моторы будут устанавливать на Патриот. А сейчас пишут что и ГАЗ хочет их ставить на Газели, так что если не дай бог чего, скоро буду ездить за запчастями в Южный Порт :D
Вот еще вопрос знакокам : есть проблема. При любом запуске на компьютере загорается надпись "Пройдите сервисное обслуживание".
И такой противный звон. Как это потушить ???
Или ехать к официалам на обдираловку ???
  • 0

АРТ
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19.06.2007 21:08
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Alex&Anna » 03.12.2007 17:06

просто выставь на компьютере "следуещее ТО через..."
и он опять напомнит об этом только когда это "через" пройдет :D
  • 0

Аватара пользователя
Alex&Anna
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 05.02.2007 13:35
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение АРТ » 03.12.2007 17:38

Alex&Anna писал(а):просто выставь на компьютере "следуещее ТО через..."
и он опять напомнит об этом только когда это "через" пройдет :D

Буду очень признателен за более подробную информацию.
Там же вроде в компьютере я не могу найти такой раздел по ТО???
Есть расход, температура и чего -то еще, но вот как поставить пробег до ТО не видел :cry:
  • 0

АРТ
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19.06.2007 21:08
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Дизелисты » 03.12.2007 21:09

Машина хорошая. Шустрая и прикольная во всех отношениях. Вот только есть одно НО! Стоимость ремонта. 3,1 - мотор не простой. Это вам не мерседесовский. Как хозяйка дизельного сервиса с огромным опытом по ремонту таких моторов компитентно заявляю: запчасти стоят бешенных денег! Например: Прокладка ГБЦ - 12600 рублей, Поршневая - 76000 рублей. Я уж молчу про цены на работы. Но если денег на запчасти не жалко, то купить такую машинку можно. Так как мотор надежный! Просто любит ласку и уход. По топливной аппаратуре проблем не было. Надежная.
  • 0

Аватара пользователя
Дизелисты
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02.12.2007 16:19
Откуда: Малаховка
Репутация: 0

Сообщение АРТ » 03.12.2007 22:08

Дизелисты писал(а):Машина хорошая. Шустрая и прикольная во всех отношениях. Вот только есть одно НО! Стоимость ремонта. 3,1 - мотор не простой. Это вам не мерседесовский. Как хозяйка дизельного сервиса с огромным опытом по ремонту таких моторов компитентно заявляю: запчасти стоят бешенных денег! Например: Прокладка ГБЦ - 12600 рублей, Поршневая - 76000 рублей. Я уж молчу про цены на работы. Но если денег на запчасти не жалко, то купить такую машинку можно. Так как мотор надежный! Просто любит ласку и уход. По топливной аппаратуре проблем не было. Надежная.

Я конечно все понимаю. Но в данный диапазон цен я не верю- Вы уж извините. Обыкновенный альфовский мотор, которые ставили раньше на все грузовые фиаты. За такую стоимость поршневой я притащу из Европы мотори поставлю ( он все равно безномерной).
Я вот тут пытался ремень привода в спомогательных агрегатов себе купить. В магазинах запчастей на Джип мне его предложили за 6500. Я позвонил своим знакомым в одну известную контору автозапчастей и купил его за 900. :-)
  • 0

АРТ
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19.06.2007 21:08
Откуда: Москва
Репутация: 0


Вернуться в Сервис 4x4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron
Reputation System ©'