Наверх


Привод колёс ВАЗ 2121

Сервис-центр "Клуба 4х4" - единственный в России техцентр, специализирующийся на обслуживании и ремонте внедорожников: Toyota (тойота), Lexus, Jeep, LandRover, Chevrolet, Ford, Hummer, Cadillac, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Lincoln, GMC, Dodge...
Правила форума
Этот форум посвящен только сервис-центру Клуба 4х4. Вопросы по работе других сервисов можно задавать в теме "Прочие темы 4х4"


Привод колёс ВАЗ 2121

Сообщение Gryz » 16.11.2007 15:17

Объясните пожалуйста как работает привод колёс на Ниве. Раздатка осуществляет подключение переднего кардана или она блокирует между собой карданные валы?
  • 0

Gryz
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16.11.2007 14:55
Репутация: 0

Сообщение Aurorыч » 16.11.2007 15:32

Нет, раздатка блокируется сама и раздаёт строго дозированные порции на передний и задние редукторы. Т.е. межосевой редуктор блокируется. Если проскальзывает например заднее одно колесо, то крутящий момент так же передаётся и на перед.
  • 0

Аватара пользователя
Aurorыч
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 04.06.2007 13:35
Откуда: г.Рязань
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 16.11.2007 17:20

Боря ответил красиво и совершенно техничеки неграмотно.

Gryz, вы правы, когда межосевой дифференциал блокируется передний и задний карданные валы вращаются синхронно. А далее крутящий момент распределяется посредством межколёсных дифференциалов.
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Aurorыч » 16.11.2007 21:42

я не специально :oops: :D
  • 0

Аватара пользователя
Aurorыч
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 04.06.2007 13:35
Откуда: г.Рязань
Репутация: 0

Сообщение Gryz » 19.11.2007 12:42

Спасибо, а то я пересел на Ниву после легковой, а что к чему мало кто понимает.
  • 0

Gryz
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16.11.2007 14:55
Репутация: 0

Сообщение черный дембель » 19.11.2007 14:27

привод нивы устроен достаточно просто. Но понять его удается не сразу. Рекомендую почитать вот тут: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsc ... /index.htm
и вообще что касается железок по ниве, заглянуть сюда: http://www.niva4x4.ru/
  • 0

Аватара пользователя
черный дембель
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 23.01.2007 12:10
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Gryz » 20.11.2007 11:07

:) толковый сайт
  • 0

Gryz
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16.11.2007 14:55
Репутация: 0

Сообщение Толстый » 20.11.2007 19:56

Нива - классная машина (я 2 штуки ухайдакал :Yahoo!: ). Для тех, кто нелюбит гулять по ссылкам попробую объяснить просто. У Нивы - ПОСТОЯННЫЙ полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом (блокировка осуществляется потягиванием самого маленького рычажка на себя) иногда нужно чуть тронуться вперед-назад машину чтоб воткнулась , второй маленький рычажок (тот что подлиннее) - имеет 3 положения, самое заднее - повышенная, среднее - нейтраль и переднее - пониженная.
А вообще имхо топикстартер прикалывается :-)
  • 0

Толстый
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 02.09.2007 14:24
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 0


Вернуться в Сервис 4x4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Reputation System ©'