Наверх


Уровень масла, к владельцам 1HZ

Сервис-центр "Клуба 4х4" - единственный в России техцентр, специализирующийся на обслуживании и ремонте внедорожников: Toyota (тойота), Lexus, Jeep, LandRover, Chevrolet, Ford, Hummer, Cadillac, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Lincoln, GMC, Dodge...
Правила форума
Этот форум посвящен только сервис-центру Клуба 4х4. Вопросы по работе других сервисов можно задавать в теме "Прочие темы 4х4"


Уровень масла, к владельцам 1HZ

Сообщение ChihPuh » 24.12.2007 00:32

Когда купил машину, на ней стоял какой-то неоригинальный масляный фильтр и в холода при заводке из под него в ванночку выдавливало некоторое количество масла. Полазил по форумам, поспрашивал, была такая проблемма у народа и решали они ее установкой оригинального фильтра, т.е. производитель DENSO made in Тайланд, № сейчас не помню, но кончается на 8Т.
Стал пользовать эти фильтра, и все ничего. Но вот опять незадача. Как- то при смене масла и фильтра соответственно, последний два раза уронил, но видимых повреждений и вмятин не было и я его спокойно поставил. Проехал 2000км., вытащил щуп, а там масла - на 5мм. больше максимума. И обратил внимание, что стрелка давления страгивается с места дольше обычного. На следующий день вытаскиваю щуп - уровень в норме, стрелка стронулась быстрее. Дальше несколько дней ситуация с повышенным уровнем повторялась. Я сделал вывод, что проблемма в фильтре. Прихожу утром, вытаскиваю щуп - уровень повышенный, откручиваю фильтр - из него ни капли не упало. Ставлю новый и все нормально работает. Пришло время менять масло, утром поменял, поставил машину в гараж, вечером решил проверить уровень, может далить надо, но нет - ровно максимум. На следующий день завел машину, на стрелку давления не обратил внимания, через день смотрю она опять долго поднимается. Утром щуп - масло выше максимума на 5мм. и опять долго поднимается давление.
Рассказ долгий, но спасибо всем кто дочитал до конца. И огромное спасибо тем, кто что-нибудь скажет по этому поводу. Может кто сталкивался? Не молчите, напишите.
  • 0

ChihPuh
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30.07.2007 20:14
Репутация: 0

Сообщение ChihPuh » 27.12.2007 22:58

А чего такой редкий мотор, или писать лень?
  • 0

ChihPuh
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30.07.2007 20:14
Репутация: 0

Сообщение Дим-Димычъ » 28.12.2007 17:10

а фильтре масло было когда 2-ой раз откручивал?
если нет, то вполне возможно(хотя вероятность маленькая) что при падении внутренности фильтра сдвинулись и маслу нет возможности течь через фильтр... но это его со всей дури надо было об асфальт...

поставь другой фильтр и не мучайся. имхо стоимость фильтра в разы меньше чем устранение возможных неполадок с двиглом
  • 0

Аватара пользователя
Дим-Димычъ
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 09.01.2007 11:44
Репутация: 0

Сообщение ChihPuh » 28.12.2007 22:48

а фильтре масло было когда 2-ой раз откручивал?
Нет небыло.
Падал другой фильтр, давно. Как раз после его замены все нормализовалось. А сейчас сменил один-масло стекает, сменил другой-стекает, но правдо через 2 дня стекать перестало и стрелка поднимается быстрее.
  • 0

ChihPuh
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30.07.2007 20:14
Репутация: 0


Вернуться в Сервис 4x4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron
Reputation System ©'