|
Проконсультируйте срочно по маслам и жидкостям, пожалуйста
Правила форума
Этот форум посвящен только сервис-центру Клуба 4х4. Вопросы по работе других сервисов можно задавать в теме "Прочие темы 4х4"
Этот форум посвящен только сервис-центру Клуба 4х4. Вопросы по работе других сервисов можно задавать в теме "Прочие темы 4х4"
Проконсультируйте срочно по маслам и жидкостям, пожалуйста
Пришло время первый раз после прежнего хозяина поменять масла.У меня гранд чероки, 93 год, 4 л, автомат, раздатка Command trac(подключаемый передний, нейтралка, пониженная).
Решили сами поменять все жидкости, но возникли трудности с определением типа масел, их производителей и объема. На различных форумах написанно много всякого, причем каждый стремится перекричать другого со своим мнением, поэтому прошу, если есть возможность, пусть ответ даст квалифицированный специалист по обслуживанию Jeepов, чего, сколько, куда, и марка.
1. Двигатель:
по книге надо 4.7 л масла 10w30, вопрос - полусинтетика, или синтетика(пробег движка около 300000 км, масло не хавает)? Знакомые рекомендуют Мобил, полусинтетику, Т.к. "синтетику льют в новые движки, а с большим пробегом - только трата денег", но мне что-то спорно с этисм утверждением.
Маслянный фильтр обязательно Мопар, или можно подобрать какой-л. более доступный(по наличию в магазинах) аналог(советский, импортный)?
2. Коробка(автомат): говорят, атф 2д. Сколько лить, его ли? Фильтр есть родной, новый. Есть версия, что 8 л.
3. Раздатка: вообще ничего непонятно.
4. Передний мост: по книге 1,2 л, только не понятно чего,
5. Задний мост: 1.6 л по лит-ре, но, опять же, не понятно чего?
6. Чем мазать рулевой привод?
7. Что не учел?
Пожалуйста, ответьте до воскресного обеда, оч. надо.
И информация к сведению для любителей Гелентвагенов (может быть у кого есть жесткая потребность в нем), сегодня посмотрел гелик 89 года, 460-й, 2.8 двигатель, механика, межосевые диференциалы, также межколесные, недавно перекрашен в мастерской, движок перебран, требует замены амортов, салон в оч. приличном состоянии для этого года, косяки конечно есть, но лучше, чем у многих виденных мною машин 95-х годов, кожа. Хозяин хочет 280 т.р. Если надо кому, тел. 89109358630, в Твери. Моего интереса нет вообще.
Решили сами поменять все жидкости, но возникли трудности с определением типа масел, их производителей и объема. На различных форумах написанно много всякого, причем каждый стремится перекричать другого со своим мнением, поэтому прошу, если есть возможность, пусть ответ даст квалифицированный специалист по обслуживанию Jeepов, чего, сколько, куда, и марка.
1. Двигатель:
по книге надо 4.7 л масла 10w30, вопрос - полусинтетика, или синтетика(пробег движка около 300000 км, масло не хавает)? Знакомые рекомендуют Мобил, полусинтетику, Т.к. "синтетику льют в новые движки, а с большим пробегом - только трата денег", но мне что-то спорно с этисм утверждением.
Маслянный фильтр обязательно Мопар, или можно подобрать какой-л. более доступный(по наличию в магазинах) аналог(советский, импортный)?
2. Коробка(автомат): говорят, атф 2д. Сколько лить, его ли? Фильтр есть родной, новый. Есть версия, что 8 л.
3. Раздатка: вообще ничего непонятно.
4. Передний мост: по книге 1,2 л, только не понятно чего,
5. Задний мост: 1.6 л по лит-ре, но, опять же, не понятно чего?
6. Чем мазать рулевой привод?
7. Что не учел?
Пожалуйста, ответьте до воскресного обеда, оч. надо.
И информация к сведению для любителей Гелентвагенов (может быть у кого есть жесткая потребность в нем), сегодня посмотрел гелик 89 года, 460-й, 2.8 двигатель, механика, межосевые диференциалы, также межколесные, недавно перекрашен в мастерской, движок перебран, требует замены амортов, салон в оч. приличном состоянии для этого года, косяки конечно есть, но лучше, чем у многих виденных мною машин 95-х годов, кожа. Хозяин хочет 280 т.р. Если надо кому, тел. 89109358630, в Твери. Моего интереса нет вообще.
- 0
Последний раз редактировалось Mr. Deadman 01.02.2009 18:58, всего редактировалось 1 раз.
- Mr. Deadman
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 19.07.2008 01:26
- Откуда: Тверь
- Репутация: 0
1. Синтетика лучше, точнее она точно не хуже. Я бы на масле не стал экономить. Если говорить про мобил, то 5w50 или 10w60.
По фильтрам, считаю, что лучше всегда брать оригинал.
ИМХО
По фильтрам, считаю, что лучше всегда брать оригинал.
ИМХО
- 0
-
MaxL - Член Клуба
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 22.12.2007 18:46
- Репутация: 0
Масло в двигателе поменяли на Кастрол 5w40, промыли, фильтр подобрали аналогичный.
По автомату более меннее ясно. Осталось определиться с остальными пунктами.
По автомату более меннее ясно. Осталось определиться с остальными пунктами.
- 0
- Mr. Deadman
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 19.07.2008 01:26
- Откуда: Тверь
- Репутация: 0
В РК тот-же ATF
В мосты 80W90, если задний мост с диф. повышенного трения, присадку Mopar.
Шприцовка рул. наконечников и крестовин типа GLB и тому подобные.
Фильтр ДВС от ВАЗов, хотя Mopar и не намного дороже. Обьем масла 5,5л
В АКПП приблизительно около 12 литров ATF 3+. Как вы все поменяете?
При замене фильтра, 5 литров, а далее... ?
В мосты 80W90, если задний мост с диф. повышенного трения, присадку Mopar.
Шприцовка рул. наконечников и крестовин типа GLB и тому подобные.
Фильтр ДВС от ВАЗов, хотя Mopar и не намного дороже. Обьем масла 5,5л
В АКПП приблизительно около 12 литров ATF 3+. Как вы все поменяете?
При замене фильтра, 5 литров, а далее... ?
- 0
- mahno
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 11.02.2009 22:44
- Репутация: 0
Сообщений: 4
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1