|
Wrangler- покупать или нет?
Wrangler- покупать или нет?
Очень понравился джип Wrangler хочу купить, но знакомые стали отговаривать- машина 1988 года. Если у вас есть (был) опыт общения с таким авто- напишите.
Заранее спасибо
Заранее спасибо
- ?????????
Добрый день! Мы переадресовали Ваш вопрос Ивану Евдокимову, у него есть опыт эксплуатации различных автомобилей. Но в данный момент его нет в Клубе. Думаем, что может кто-нибудь из участников форума откликнется на Ваш вопрос.
-
admin - Администратор сайта
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 04.09.2004 15:55
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Если очень понравился, и Вы готовы к некоторым непривычным для водителя "легкового автомобиля" особенностям - берите! К непривычным особенностям можно отнести жесткость на дороге (до 1996 они все выпускались рессорные), шум в салоне (шумоизоляция штатно отсутствует), жесткие педали и ручка КПП (впрочем, по мне это огромный плюс)...
Зато - стиль + замечательные внедорожные характеристики!!!
Я вот продаю Wrangler 1989 года. Для своего возраста он в очень хорошем состоянии. Можете посмотреть и попробовать!!!
Пишите macca.mail@starline.ee , или оставьте тут свой мэйл, если интересно.
Зато - стиль + замечательные внедорожные характеристики!!!
Я вот продаю Wrangler 1989 года. Для своего возраста он в очень хорошем состоянии. Можете посмотреть и попробовать!!!
Пишите macca.mail@starline.ee , или оставьте тут свой мэйл, если интересно.
- MacWrangler 44
Re: Wrangler- покупать или нет?
????????? писал(а):Очень понравился джип Wrangler хочу купить, но знакомые стали отговаривать- машина 1988 года. Если у вас есть (был) опыт общения с таким авто- напишите.
Заранее спасибо
Первый вопрос заключается в том, какова комплектация этой машины - двигатель, верх, двери?
В каком состоянии кузов - особенно рамка лобового стекла, передние крылья, боковины внизу за передними крыльями? Именно эти части наиболее подвержены коррозии.
Вообще, Jeep - это автомобиль, дающий ни с чем не сравнимый драйв, обладающий потрясающим дизайном, отличной устойчивостью на дороге и великолепной проходимостью!
- Евдокимов
А можно и я вопрос Евдокимову кину?
Правду говорят, что он хуже нашего "козла" брыкается?
И что по грунтовке быстрее 40-50 кило не поедешь - сбросит с дороги?
И в поворотах чуть набок не падает?
И что у него с надежностью? Я понимаю, что величина "надежность автомобиля" - понятие относительное, но всё же
На YJ к сожалению не ездил, а вот перемещение на заднем сиденьи TJ слегка лифтованного понравилось. Рессорный по дизайну лучше всех, но вот отпугивают эти рессоры...
Или я ошибаюсь :?:

Правду говорят, что он хуже нашего "козла" брыкается?
И что по грунтовке быстрее 40-50 кило не поедешь - сбросит с дороги?
И в поворотах чуть набок не падает?
И что у него с надежностью? Я понимаю, что величина "надежность автомобиля" - понятие относительное, но всё же

На YJ к сожалению не ездил, а вот перемещение на заднем сиденьи TJ слегка лифтованного понравилось. Рессорный по дизайну лучше всех, но вот отпугивают эти рессоры...
Или я ошибаюсь :?:
- Renegade
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04.02.2006 19:01
- Репутация: 0
Renegade писал(а):А можно и я вопрос Евдокимову кину?![]()
Правду говорят, что он хуже нашего "козла" брыкается?
И что по грунтовке быстрее 40-50 кило не поедешь - сбросит с дороги?
И в поворотах чуть набок не падает?
И что у него с надежностью? Я понимаю, что величина "надежность автомобиля" - понятие относительное, но всё же![]()
На YJ к сожалению не ездил, а вот перемещение на заднем сиденьи TJ слегка лифтованного понравилось. Рессорный по дизайну лучше всех, но вот отпугивают эти рессоры...
Или я ошибаюсь :?:
Нет, неправда, что он брыкается. При исправных рессорах, амортизаторах он едет не то чтобы мягко, но характер тряски - как у легковых спортивных авто. И управляемость, кстати, тоже. При установке хорошей резины и правильном давлении в ней (1.8 спереди, 1.9 сзади) этот автомобильчик в поворотах легко уезжает от BMW X5, особенно если за рулем умелый драйвер... Так что по кочкарнику можно отжыгать будь здоров как! Недаром во всех джип-спринтах ребята на Рэнгах были в призерах!
Насчет в поворотах набок... Ну, не знаю, у кого это такая воспаленная фантазия - Рэнг это, пожалуй, самый устойчивый внедорожник в мире, опять же при условии исправной подвески. Дело в том, что на рессорниках неработающие амортизаторы для не слишком искушенного водителя почти никак себя не проявляют - за счет межлистового трения рессоры не дают кузовку раскачиваться. А вот управляемость ухудшается резко!
Надежность - понятие относительное. Живучесть у джипа - просто фантастическая! Как то раз я утопил свой джип по крышу в горной речке. Вытащить удалось только примерно через полчаса. Открыл капот, посушил полчасика на солнышке, завел и поехал! Потом только масло в переднем мосту и коробке пришлось заменить. Главная беда Рэнга - это кузов и особенно рамка лобового стекла, к которой приделана табличка с VIN кодом. Они сильно ржавеет, и нужно за ней постоянно следить. А еще нужно следить за передними крыльями, боковиной кузова и рамой. После покупки советую обработать все антикором.
С уважением,
Иван Евдокимов
-
admin - Администратор сайта
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 04.09.2004 15:55
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Сообщений: 7
• Страница 1 из 1
Вернуться в Какой внедорожник выбрать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1