Наверх


Wrangler- покупать или нет?

Вопросы, советы и всё что связанно с выбором внедорожника.


Wrangler- покупать или нет?

Сообщение ????????? » 28.10.2005 10:56

Очень понравился джип Wrangler хочу купить, но знакомые стали отговаривать- машина 1988 года. Если у вас есть (был) опыт общения с таким авто- напишите.
Заранее спасибо
?????????
 

Сообщение admin » 28.10.2005 12:03

Добрый день! Мы переадресовали Ваш вопрос Ивану Евдокимову, у него есть опыт эксплуатации различных автомобилей. Но в данный момент его нет в Клубе. Думаем, что может кто-нибудь из участников форума откликнется на Ваш вопрос.
Аватара пользователя
admin
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04.09.2004 15:55
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение MacWrangler 44 » 31.10.2005 18:20

Если очень понравился, и Вы готовы к некоторым непривычным для водителя "легкового автомобиля" особенностям - берите! К непривычным особенностям можно отнести жесткость на дороге (до 1996 они все выпускались рессорные), шум в салоне (шумоизоляция штатно отсутствует), жесткие педали и ручка КПП (впрочем, по мне это огромный плюс)...

Зато - стиль + замечательные внедорожные характеристики!!!

Я вот продаю Wrangler 1989 года. Для своего возраста он в очень хорошем состоянии. Можете посмотреть и попробовать!!!

Пишите macca.mail@starline.ee , или оставьте тут свой мэйл, если интересно.
MacWrangler 44
 

Re: Wrangler- покупать или нет?

Сообщение Евдокимов » 01.11.2005 17:42

????????? писал(а):Очень понравился джип Wrangler хочу купить, но знакомые стали отговаривать- машина 1988 года. Если у вас есть (был) опыт общения с таким авто- напишите.
Заранее спасибо


Первый вопрос заключается в том, какова комплектация этой машины - двигатель, верх, двери?
В каком состоянии кузов - особенно рамка лобового стекла, передние крылья, боковины внизу за передними крыльями? Именно эти части наиболее подвержены коррозии.
Вообще, Jeep - это автомобиль, дающий ни с чем не сравнимый драйв, обладающий потрясающим дизайном, отличной устойчивостью на дороге и великолепной проходимостью!
Евдокимов
 

Сообщение Renegade » 04.02.2006 19:28

А можно и я вопрос Евдокимову кину? :D
Правду говорят, что он хуже нашего "козла" брыкается?
И что по грунтовке быстрее 40-50 кило не поедешь - сбросит с дороги?
И в поворотах чуть набок не падает?
И что у него с надежностью? Я понимаю, что величина "надежность автомобиля" - понятие относительное, но всё же :)

На YJ к сожалению не ездил, а вот перемещение на заднем сиденьи TJ слегка лифтованного понравилось. Рессорный по дизайну лучше всех, но вот отпугивают эти рессоры...
Или я ошибаюсь :?:
Renegade
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04.02.2006 19:01
Репутация: 0

Сообщение Гость » 07.02.2006 16:19

Тоже интересует вопрос по эксплуатации автомобиля. Его особенности. Есть желание преобрести себе такой
Гость
 

Сообщение admin » 11.02.2006 20:59

Renegade писал(а):А можно и я вопрос Евдокимову кину? :D
Правду говорят, что он хуже нашего "козла" брыкается?
И что по грунтовке быстрее 40-50 кило не поедешь - сбросит с дороги?
И в поворотах чуть набок не падает?
И что у него с надежностью? Я понимаю, что величина "надежность автомобиля" - понятие относительное, но всё же :)

На YJ к сожалению не ездил, а вот перемещение на заднем сиденьи TJ слегка лифтованного понравилось. Рессорный по дизайну лучше всех, но вот отпугивают эти рессоры...
Или я ошибаюсь :?:


Нет, неправда, что он брыкается. При исправных рессорах, амортизаторах он едет не то чтобы мягко, но характер тряски - как у легковых спортивных авто. И управляемость, кстати, тоже. При установке хорошей резины и правильном давлении в ней (1.8 спереди, 1.9 сзади) этот автомобильчик в поворотах легко уезжает от BMW X5, особенно если за рулем умелый драйвер... Так что по кочкарнику можно отжыгать будь здоров как! Недаром во всех джип-спринтах ребята на Рэнгах были в призерах!
Насчет в поворотах набок... Ну, не знаю, у кого это такая воспаленная фантазия - Рэнг это, пожалуй, самый устойчивый внедорожник в мире, опять же при условии исправной подвески. Дело в том, что на рессорниках неработающие амортизаторы для не слишком искушенного водителя почти никак себя не проявляют - за счет межлистового трения рессоры не дают кузовку раскачиваться. А вот управляемость ухудшается резко!
Надежность - понятие относительное. Живучесть у джипа - просто фантастическая! Как то раз я утопил свой джип по крышу в горной речке. Вытащить удалось только примерно через полчаса. Открыл капот, посушил полчасика на солнышке, завел и поехал! Потом только масло в переднем мосту и коробке пришлось заменить. Главная беда Рэнга - это кузов и особенно рамка лобового стекла, к которой приделана табличка с VIN кодом. Они сильно ржавеет, и нужно за ней постоянно следить. А еще нужно следить за передними крыльями, боковиной кузова и рамой. После покупки советую обработать все антикором.
С уважением,
Иван Евдокимов
Аватара пользователя
admin
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04.09.2004 15:55
Откуда: Москва
Репутация: 0


Вернуться в Какой внедорожник выбрать

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Reputation System ©'