|
что лучше нива 21213? или DEER 3?
Меня волнует кузов, машинка старенькая, в коментах продавец указал, что лонжероны проварены, и усилины. Как вы считаете - проварка и усиление машины этого года имеет смысл или это "мертвому припарка"?
Состояние двигателя особо не волнует, если ему настанет конец - буду просто менять на новый... (тоже самое и с другими агрегатами). Расматриваю конкретно эту машину ну грубо говоря с точки зрения покупки "подготовленного кузова".
Состояние двигателя особо не волнует, если ему настанет конец - буду просто менять на новый... (тоже самое и с другими агрегатами). Расматриваю конкретно эту машину ну грубо говоря с точки зрения покупки "подготовленного кузова".

-
Виталий Алексеевич - Член Клуба
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 22.01.2008 16:43
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Виталий Алексеевич
Как правило, ПРАВИЛЬНОЕ усиление лонжеронов никто из нивоводов не делает, потому что это или:
а) очень трудоемко
б) не бюджетно
Поэтому обходятся накладочками на лонжероны с внешней стороны, которые называют усилением. А рвется при всем при этом лонжерон совсем иначе. Наличие этой накладки - плюс, но не такой, чтобы на него обращать внимание.
По ссылке на машины присоединюсь к предыдущим ораторам - год. Потом - чинилово.
Как правило, ПРАВИЛЬНОЕ усиление лонжеронов никто из нивоводов не делает, потому что это или:
а) очень трудоемко
б) не бюджетно
Поэтому обходятся накладочками на лонжероны с внешней стороны, которые называют усилением. А рвется при всем при этом лонжерон совсем иначе. Наличие этой накладки - плюс, но не такой, чтобы на него обращать внимание.
По ссылке на машины присоединюсь к предыдущим ораторам - год. Потом - чинилово.
-
черный дембель - Член Клуба
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 23.01.2007 12:10
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Ясно, спасбо друзья за Ваши ответы, буду - много думать...
Еще есть мысль купить не сильно битую ниву, но более свежую (при этом что бы кузовные работы можно было выполнить с помощью лишь молотка и кисточки
). Но в данном случае не хочется потом заниматься построением... (накладки на лонжероны, проставки под пружины, "поднимать" переднюю подвеску, сапуны выводить и т.п.).
А сдесь вот она, готова... покупай, да меняй потом мосты да корбки...

Еще есть мысль купить не сильно битую ниву, но более свежую (при этом что бы кузовные работы можно было выполнить с помощью лишь молотка и кисточки

А сдесь вот она, готова... покупай, да меняй потом мосты да корбки...
-
Виталий Алексеевич - Член Клуба
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 22.01.2008 16:43
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Виталий Алексеевич
Нива лифтуется двумя способами:
1. В гараже с перекурами за день. При набитой руке - часа 4 возни. Без опыта, но с руками из правильного места - день четко
2. За очень разумные деньги у специально обученных людей.
А вообще лучше рамная машина, как ни крути. Тот же сузуки самурай - малютка, а рамный, зараза!
Нива лифтуется двумя способами:
1. В гараже с перекурами за день. При набитой руке - часа 4 возни. Без опыта, но с руками из правильного места - день четко
2. За очень разумные деньги у специально обученных людей.
А вообще лучше рамная машина, как ни крути. Тот же сузуки самурай - малютка, а рамный, зараза!
-
черный дембель - Член Клуба
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 23.01.2007 12:10
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Согласен полность.
Но сузуки, довольно дорогая машинка в плане ремонта, на мою например б/у передний мост стоит 25 000рэ (новый ~100 000 рэ, Российской сборки у официального диллера и ждать 1,5 - 2 мес.), а на ниву целый двигатель 30 000р.
Просто пост я по незнанию и неопытности запорол... а он бы жил еще и жил...
Про нивские мосты я вообще "промолчу" (цены на них), я за эти деньги только масло с фильтрами или колодки по кругу поменяю...(при чем сделав это самостоятельно с экономив на сервисе...)
Про самурай в частности не знаю, но ремот моей все же дороговат. Хотя она практически не ломается вот уже 6 лет или 100 тыщ. км., Меняли только радиатор да глушитель (к стати ориг. радиатор стоит около 9000т.р. а не оргиг. около 5000 (как мост на ниву...)
).
Но сузуки, довольно дорогая машинка в плане ремонта, на мою например б/у передний мост стоит 25 000рэ (новый ~100 000 рэ, Российской сборки у официального диллера и ждать 1,5 - 2 мес.), а на ниву целый двигатель 30 000р.
Просто пост я по незнанию и неопытности запорол... а он бы жил еще и жил...

Про нивские мосты я вообще "промолчу" (цены на них), я за эти деньги только масло с фильтрами или колодки по кругу поменяю...(при чем сделав это самостоятельно с экономив на сервисе...)
Про самурай в частности не знаю, но ремот моей все же дороговат. Хотя она практически не ломается вот уже 6 лет или 100 тыщ. км., Меняли только радиатор да глушитель (к стати ориг. радиатор стоит около 9000т.р. а не оргиг. около 5000 (как мост на ниву...)

-
Виталий Алексеевич - Член Клуба
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 22.01.2008 16:43
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
черный дембель писал(а):Виталий Алексеевич
Нива лифтуется двумя способами:
1. В гараже с перекурами за день. При набитой руке - часа 4 возни. Без опыта, но с руками из правильного места - день четко
2. За очень разумные деньги у специально обученных людей.
А вообще лучше рамная машина, как ни крути. Тот же сузуки самурай - малютка, а рамный, зараза!
Спасибо за приглашение, обзаведусь ниффкой, обязательно заеду

-
Виталий Алексеевич - Член Клуба
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 22.01.2008 16:43
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Виталий Алексеевич
удачи в этом нелегком деле! Главное не забывай, что все запчасти - гвоздилиновые!
удачи в этом нелегком деле! Главное не забывай, что все запчасти - гвоздилиновые!
-
черный дембель - Член Клуба
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 23.01.2007 12:10
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
черный дембель писал(а):Виталий Алексеевич
удачи в этом нелегком деле! Главное не забывай, что все запчасти - гвоздилиновые!

-
Виталий Алексеевич - Член Клуба
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 22.01.2008 16:43
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Re: что лучше нива 21213? или DEER 3?
две совершенно разные машины))
- fantom1987
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 15.09.2010 20:29
- Репутация: 0
Сообщений: 70
• Страница 5 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Вернуться в Какой внедорожник выбрать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2