|
Спрашиваем про внедорожники NISSAN
Спрашиваем про внедорожники NISSAN
Для облегчения поиска информации а также упрощения игры в вопросы и ответы в качестве эксперимента пробуем сделать так:
В этой теме можете задавать любые интересующие вас вопросы связанные с данной маркой. Ответы развернутые и интересные будем оставлять, флуд немилосердно удалять. Думаю таким образом со временем у нас получатся неплохие наборы вопросов и ответов и нам не придётся постоянно отвечать на одни и те же вопросы.
В этой теме можете задавать любые интересующие вас вопросы связанные с данной маркой. Ответы развернутые и интересные будем оставлять, флуд немилосердно удалять. Думаю таким образом со временем у нас получатся неплохие наборы вопросов и ответов и нам не придётся постоянно отвечать на одни и те же вопросы.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
В поисках ответов на свои вопросы обошел массу форумов. Вот, решил напоследок, для пущей уверенности, задать несколько вопросов и здесь.Сейчас подумываю о приобретении Y60, но только с ТД42, а вопросы такие:
1. Стоит ли сейчас покупать этот автомобиль? Просто, насколько мне известно, его прекратили выпускать 10 лет тому назад. Не будет ли проблем с запчастями в ближайшие лет 5?
2. Ниссановоды с Nissan-4x4.ru говорят, что рядный ТНВД ставился на модели до 94-го года, а после - распределительный, типа VE (это по словам спецов с diesel.irkutsk.ru - менее надежный. Что можете сказать? Это проблемный насос?
3. Есть ли в Москве какой-нибудь сервисный центр, специализирующийся по Патрулям, в котором можно было бы грамотно произвести проверку технического состояния узлов и агрегатов этого автомобиля (рама, топливная система, электрика и т. д.).
1. Стоит ли сейчас покупать этот автомобиль? Просто, насколько мне известно, его прекратили выпускать 10 лет тому назад. Не будет ли проблем с запчастями в ближайшие лет 5?
2. Ниссановоды с Nissan-4x4.ru говорят, что рядный ТНВД ставился на модели до 94-го года, а после - распределительный, типа VE (это по словам спецов с diesel.irkutsk.ru - менее надежный. Что можете сказать? Это проблемный насос?
3. Есть ли в Москве какой-нибудь сервисный центр, специализирующийся по Патрулям, в котором можно было бы грамотно произвести проверку технического состояния узлов и агрегатов этого автомобиля (рама, топливная система, электрика и т. д.).
- Tony
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 27.07.2006 15:23
- Откуда: Красногорск, МО
- Репутация: 0
День добрый.
На вопросы касательно ТНВД ответить не могу. Наш сервис, к сожалению, также практически не занимается обслуживанием этих автомобилей. Из личного опыта: Y60 автомобиль более чем достойный, но из-за своего небольшого распостранения в центральной части России комплектующие и обслуживание распространены не так хорошо как у его прямого конкурента и одноклассника TLC 80.
Думаю что для получения полноценного ответа на Ваш вопрос стоит обратиться в какой-либо диллерский техцентр.
На вопросы касательно ТНВД ответить не могу. Наш сервис, к сожалению, также практически не занимается обслуживанием этих автомобилей. Из личного опыта: Y60 автомобиль более чем достойный, но из-за своего небольшого распостранения в центральной части России комплектующие и обслуживание распространены не так хорошо как у его прямого конкурента и одноклассника TLC 80.
Думаю что для получения полноценного ответа на Ваш вопрос стоит обратиться в какой-либо диллерский техцентр.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Дилерский центр - это, может, и хорошо, да говорят, что официалы работают из рук вон плохо... А тюнинговые фирмы не занимаются "обследованием" техсостояния?
- Tony
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 27.07.2006 15:23
- Откуда: Красногорск, МО
- Репутация: 0
Я предлагаю не чиниться в диллерском центре а навести справки по ТНВД. А тюннинговые мастерские в массе своей нормальное ТО провести не могут не то что обслужить машину. Тюннинг это отдельная ветвь эволюции. Ну согласитесь, не будете же вы просить автоэлектрика поменять вам крестовину.
Например, у нас автосервис и тюннинг это две разные структуры распологающиеся в разных помещениях.
Например, у нас автосервис и тюннинг это две разные структуры распологающиеся в разных помещениях.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1

На подмену у товарища взял Патрол 4.5 бензин

Впечатления: по звуку работает как дизель, особенно когда холодный... хорошо позвонить ему ума хватило с заправки




На ходу - разогнать это Чудо очень тяжко... хотя при старте он аж приподнимается, 100-120 км/ч более чем достаточно на трассе, понимаешь что едешь на грузовичке

По расходу вот пока не понял

Думаю поговорить с товарищем и на этом Динозавре как нибудь присоединиться на выходные.

Последний раз редактировалось Дим-Димычъ 26.07.2007 11:41, всего редактировалось 1 раз.
-
Дим-Димычъ - Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 09.01.2007 11:44
- Репутация: 0
Присоединись. Ты уже почуствовал все недостатки внедорожника на асфальте. Осталось прочуствовать его отличные внедорожные качества на бездорожье.
Дык и чего тянуть. Приезжай в субботу на День открытых дверей. Пообщаемся, за одно и познакомимся наконец-то.
http://www.club4x4.ru/forum/viewtopic.php?t=5120
Дык и чего тянуть. Приезжай в субботу на День открытых дверей. Пообщаемся, за одно и познакомимся наконец-то.

http://www.club4x4.ru/forum/viewtopic.php?t=5120
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Немодный писал(а):Присоединись. Ты уже почуствовал все недостатки внедорожника на асфальте. Осталось прочуствовать его отличные внедорожные качества на бездорожье.
Дык и чего тянуть. Приезжай в субботу на День открытых дверей. Пообщаемся, за одно и познакомимся наконец-то.
![]()
http://www.club4x4.ru/forum/viewtopic.php?t=5120
Спасибки за приглашение!
очень постараюсь быть!

-
Дим-Димычъ - Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 09.01.2007 11:44
- Репутация: 0
А скажите ваше мнение по х-трейлу???Да слышал. что новый х-трейл лучше,недостатки старого убрали, но вот удлинение немного сказывается на проходимости....хотя я понимаю,что это вседорожник,но у меня у знакомого есть это моделька,так вот по снежному полу перла...тяжело .но снега было по габариткам а она перла...зарываясь...так в общем далеко заехали...правда обратно выезжали задом...боялись застрять...так как от дороги хорошо отъехали...вот интерессно новая моделька смогет так...
-
Монах - Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02.08.2007 09:51
- Откуда: г.Солнечногорск
- Репутация: 0
ИМХО: Хы-Трейл всетки паркетничек...
Если хочется в грязукино залезть, луче взять Х-Terra.... чистый америкос: мосты/рама/задние рессоры...
Если хочется в грязукино залезть, луче взять Х-Terra.... чистый америкос: мосты/рама/задние рессоры...
-
Дим-Димычъ - Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 09.01.2007 11:44
- Репутация: 0
Ребята, а как насчёт праворульных. Например Сафарик. Очень достойный аппарат, тем более нам в Азии дешевле и запчасти и сами машины.
- Проминатор
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 22.08.2007 15:39
- Откуда: Ямал
- Репутация: 0
Вернуться в Какой внедорожник выбрать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1