|
Спрашиваем про внедорожники JEEP
Я бы несказал! Если хочешь хорошей отдачи от этого движка, то используешь его по полной, при этом ресурс падает!Yastreb писал(а):Sibiryak™ писал(а):Yastreb, спасибо!
Это и интересовало. Мнение владельца.
Есть какие-то болезни?
К тому же двигатель считается долгоживущим.
-
Конь-як - Член Клуба
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 26.01.2008 14:03
- Откуда: г. Москва
- Репутация: 0
Я на таком двигателе один раз прокатился, он показался мне слабоват! Но если ездить спокойно, то турбина практически не включаеться (дольше жить будет) 

-
Конь-як - Член Клуба
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 26.01.2008 14:03
- Откуда: г. Москва
- Репутация: 0
Конь-як писал(а):Я бы несказал! Если хочешь хорошей отдачи от этого движка, то используешь его по полной, при этом ресурс падает!Yastreb писал(а):Sibiryak™ писал(а):Yastreb, спасибо!
Это и интересовало. Мнение владельца.
Есть какие-то болезни?
К тому же двигатель считается долгоживущим.
Смотря что считать хорошей отдачей. Если на нем гонять, то он не проживет практически, если ездить нормально (для дизеля) ресурс большой. По говнам прет внатяг без проблем.
- Yastreb
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 18.05.2007 00:25
- Репутация: 0
Stalker писал(а):LxNik
Как ощущения от машины (очень мало отзывов), в городе, на бездорожье, сроки поставки, ну и во что обошлась (если не секрет)?
Сорри за долгое молчание - в отпуске был.
Ощущения от машины самые положительные, правда, пока только от эксплуатации по городу. Динамики хватает, тормоза очень хорошие, курсовая устойчивость неплохая, комфорт вполне на уровне. Короче, кругом одни достоинства за мелкими исключениями:
1) пока не разобрался с расходом топлива - такое ощущение, что кушает с аппетитом

2) поскрипывает панель. Причём давольно громко.

Машина была в наличии на момент моего обращения в салон. Но это, скорее, везение, чем обычная ситуация. Реально её заказали в середине 2007 г., а пришла она к дилеру спустя 9 месяцев - в начале апреля 2008 г. и почему-то осталась невостребованной - тот, кто заказал, пропал куда-то. Правда, со слов дилеров, они теперь заказывают Рэнги не только под конкретного клиента, а и "для себя", пока годовая квота не выбрана. Так что найти машину "на подходе", имхо, реально. Единственный минус, как и в моём случае, придётся брать ту комплектацию, которая будет в наличии. Правда, мне повезло - внедорожный пакет у меня есть, колёса большего, чем в стандарте, размера, кондей, электростёкла. Нет круиза, бортового компа, мягкой крыши, противотуманок, подножек, саба и какого-то там хрома...

Немодный писал(а):Крышу заказать через Клуб можно, для этого нужно позвонить по телефону 737-44-44.
Леонид, большое спасибо за информацию.
-
LxNik - Член Клуба
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 02.04.2008 08:12
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Блин,заколебался все читать(то что мне нафик не нужно),неужели нельзя было все по разделам сделать.
Меня интересует Гранд Черроки и Лоредо,2006-2007 год.Чем они вобще отличаются,3.7 литров,видел 196 л.с и 200 с чем то(хотелось бы до 200,из-за наших налогов),и сколько по городу жрать реально будет?Да,и еще,там блокировки есть?пониженка?,просто много о них не знаю.
Меня интересует Гранд Черроки и Лоредо,2006-2007 год.Чем они вобще отличаются,3.7 литров,видел 196 л.с и 200 с чем то(хотелось бы до 200,из-за наших налогов),и сколько по городу жрать реально будет?Да,и еще,там блокировки есть?пониженка?,просто много о них не знаю.
- Ховер
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 23.07.2008 23:30
- Репутация: 0
Ховер писал(а):Блин,заколебался все читать(то что мне нафик не нужно),неужели нельзя было все по разделам сделать.
Меня интересует Гранд Черроки и Лоредо,2006-2007 год.Чем они вобще отличаются,3.7 литров,видел 196 л.с и 200 с чем то(хотелось бы до 200,из-за наших налогов),и сколько по городу жрать реально будет?Да,и еще,там блокировки есть?пониженка?,просто много о них не знаю.
Уважаемый, а с чего вы взяли что я Вам что-то должен?
Я Вам ничего не должен. Ни вычленять и разжевывать интересующую Вас информацию, ни отвечать на Ваши вопросы. Если хотите что-то узнать спросите вежливо. А ещё лучше сходите на тематический форум посвященный автомобилям Jeep, его адрес уже не однократно мелькал среди "нафиг не нужной информации"
http://www.jeep.auto.ru/index.htm
Вы найдёте там ответы на свои вопросы и, надеюсь у Вас не будет причин снова заходить на этот, совершенно не подготовленный к вашему визиту, форум.
Всего доброго.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Появился в продаже новый Jeep Cherokee, что скажите об аппарате http://jeep.musa-motors.ru/auto/catalog ... o_id=30417 Вроде отличный авто, вот только цена
помоему высоковата

-
Конь-як - Член Клуба
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 26.01.2008 14:03
- Откуда: г. Москва
- Репутация: 0
И снова ЗДРАСТЕ! Разрешите теперь и мне поделится впечатлениями о WRANGLER UNLIMITED RUBIKON 2008г. (четырехдверка) откатала , правда, пока только 4000 км. но для первых впечатлений достаточно.
Итак:
Разительное отличие в поведении на дороге по сравнению с коротими базами ( личный опыт ). козликом не скачет, табуреткой не назовешь.
тулит как корабль! На приспущенной резине ям почти не чувствует и по плавности хода могу сравнить с лексусом РХ 300 ( был и такой гламур) - что , чесно, удивило!
На трассе 120-130 км/час достатчно комфортная скорость при 2000 оборотов. ( по причине обкатки за 2500 не вылазила) На 3,8 кушает от 10 до 18 литров ( бортовой комп, в отличии от САХАРЫ есть.)
Далее: вот что поразило со старта - это гидроусилитель!!!! Проездив полтора года на хонде Аккорд я была уверена, что легче руля не бывает - ошиблась! не то что мизинцем, мочкой пальца от упора до упора! Выворот - бомба! ( сразу вспомнился мерин).
Салон - просторный, спартанский! но очень удобные сидушки, говорю авторитетно, имея шесть травм позвоночника , к вечеру усталости нет
( ортопедический, что ли?) никаких скрипов салона как не прислушивалась - нет. Слышны только крепления жесткой крыши если не довинчены. ( мягкую пока не ставила) Очень порадовала музыка от Инфинити. ( особенно родной саб!)
Правда, сразу нашла два минуса ( есть подозрение, что это специально задуманно заводом изготовителем, дабы слабый пол даже не пытался водить эту модель)
первый - с 38 размером ноги до педали газа можно достать только ногтями
( если пяточка на полу !8) так что на весу нога "немного" устает. Наверное с 45 будет то ,что доктор прописал!
И второй - длинны пальцев гитариста ( то есть меня) не хватает, чтоб дотянутся до ручки поворотника ( достаточно жесткой , кстати) не убирая руку с руля
ЕЗДА ПО НАПРАВЛЕНИЯМ ( или бездор) -
Для начала Зверушка была закопана в мелкий песок, перестаралась - посадила на пузо..... ( благо пать крепеньких ребят в машине) ...
Пробую без раздатки - фиг вам (рыбаки ржать начали) .. достаточно было врубить полный и пониженную на автомате - и впечатление, что там гдето ноги спрятались - даже не буксанула! ( а рыбаки стоят , чихают...) далее грязь, болота ( вода до уровня фар) - мля, как дома!!
ИТОГО: имея опыт эксплуатации 12ти своих машин ( хороших и не очень) и намотав более 1.250.000 км ( дальше сбиваюсь) - агрегат очень радует! Не просто радует - восхищает!
ну вот где то так...
Итак:
Разительное отличие в поведении на дороге по сравнению с коротими базами ( личный опыт ). козликом не скачет, табуреткой не назовешь.


На трассе 120-130 км/час достатчно комфортная скорость при 2000 оборотов. ( по причине обкатки за 2500 не вылазила) На 3,8 кушает от 10 до 18 литров ( бортовой комп, в отличии от САХАРЫ есть.)
Далее: вот что поразило со старта - это гидроусилитель!!!! Проездив полтора года на хонде Аккорд я была уверена, что легче руля не бывает - ошиблась! не то что мизинцем, мочкой пальца от упора до упора! Выворот - бомба! ( сразу вспомнился мерин).
Салон - просторный, спартанский! но очень удобные сидушки, говорю авторитетно, имея шесть травм позвоночника , к вечеру усталости нет
( ортопедический, что ли?) никаких скрипов салона как не прислушивалась - нет. Слышны только крепления жесткой крыши если не довинчены. ( мягкую пока не ставила) Очень порадовала музыка от Инфинити. ( особенно родной саб!)
Правда, сразу нашла два минуса ( есть подозрение, что это специально задуманно заводом изготовителем, дабы слабый пол даже не пытался водить эту модель)
первый - с 38 размером ноги до педали газа можно достать только ногтями

И второй - длинны пальцев гитариста ( то есть меня) не хватает, чтоб дотянутся до ручки поворотника ( достаточно жесткой , кстати) не убирая руку с руля

ЕЗДА ПО НАПРАВЛЕНИЯМ ( или бездор) -




Для начала Зверушка была закопана в мелкий песок, перестаралась - посадила на пузо..... ( благо пать крепеньких ребят в машине) ...

Пробую без раздатки - фиг вам (рыбаки ржать начали) .. достаточно было врубить полный и пониженную на автомате - и впечатление, что там гдето ноги спрятались - даже не буксанула! ( а рыбаки стоят , чихают...) далее грязь, болота ( вода до уровня фар) - мля, как дома!!
ИТОГО: имея опыт эксплуатации 12ти своих машин ( хороших и не очень) и намотав более 1.250.000 км ( дальше сбиваюсь) - агрегат очень радует! Не просто радует - восхищает!
ну вот где то так...
-
Lazutchik - Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 19.05.2008 18:20
- Откуда: Киев
- Репутация: 0
Продолжим...
На спидометре 9000 км. Добавились впечатления от трассы: 3800 км по маршруту Москва - Челябинск - Москва за 3 суток, из них 2300 "в один присест" за 37 часов (3 часа на сон).
Расход составил около 10 л соляры при скоростном режиме практически всегда в пределах правил
Реально шёл 80 в населённых пунктах и 110 вне. Резкие ускорения на обгонах. Короче, стандартный трассовый режим. Разгонялся и до 150 - абсолютно нормальные ощущения, никакого дискомфорта.
Плавность хода - отлично. Единственный минус - "прыгучесть" на гребёнке, но это частично моя вина - чуть переборщил с давлением в колёсах. Получилось так, что загорелась сигнальная лампа падения давления, ну я и подкачал с запасом... Буду стравливать, раз такие восторженные отзывы о плавности хода на приспущенной резине.
Мнение предыдущего оратора про салон и сидушки поддерживаю полностью - иначе как бы я после полутора суток в машине вообще мог бы двигаться?!.
Кстати и по поводу скрипов святая правда - скрипят крепления жёсткой крыши (даже когда довинчены). Но что характерно: довинчивал-дотягивал - всё равно скрипят, плюнул, протряс по уральским дорогам - скрип практически исчез!
По-прежнему пока нет впечатлений от бездора, но очень надеюсь скоро приобрести и их.

На спидометре 9000 км. Добавились впечатления от трассы: 3800 км по маршруту Москва - Челябинск - Москва за 3 суток, из них 2300 "в один присест" за 37 часов (3 часа на сон).
Расход составил около 10 л соляры при скоростном режиме практически всегда в пределах правил

Плавность хода - отлично. Единственный минус - "прыгучесть" на гребёнке, но это частично моя вина - чуть переборщил с давлением в колёсах. Получилось так, что загорелась сигнальная лампа падения давления, ну я и подкачал с запасом... Буду стравливать, раз такие восторженные отзывы о плавности хода на приспущенной резине.
Мнение предыдущего оратора про салон и сидушки поддерживаю полностью - иначе как бы я после полутора суток в машине вообще мог бы двигаться?!.


По-прежнему пока нет впечатлений от бездора, но очень надеюсь скоро приобрести и их.
-
LxNik - Член Клуба
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 02.04.2008 08:12
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Всем добрый вечер. Вопрос возник к уважаемому сообществу: а выпускается ли WRANGLER UNLIMITED RUBIKON с дизельным двигателем и продается ли он официально у нас?
- СергейМ
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08.03.2008 23:06
- Репутация: 0
Исходя из этой информации нет такого зверя: http://www-5.jeep.com/vehsuite/dispatch.do# и http://www.jeep-russia.ru/wrangler/stan ... index.html
-
Sibiryak™ - Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 25.03.2007 16:36
- Откуда: Новосиб
- Репутация: 0
Спасибо за информацию. Жаль, что с дизелем такого авто нет. А вообще в целом мечтаю о таком авто с детства, просто когда появилась возможность взять подержанный, пришло понимание, что двухверный автомобиль не подойдет, зато теперь есть прекрасная возможность совместить приятное с полезным, правда подожду когда появятся подержанные из США. Понимаю фанатов марки в том, что Рэнглер должен быть двухдверным.
- СергейМ
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08.03.2008 23:06
- Репутация: 0
СергейМ писал(а):Всем добрый вечер. Вопрос возник к уважаемому сообществу: а выпускается ли WRANGLER UNLIMITED RUBIKON с дизельным двигателем и продается ли он официально у нас?
А дизельный wrangler unlimited sport не нравится?
-
LxNik - Член Клуба
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 02.04.2008 08:12
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Вернуться в Какой внедорожник выбрать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2