|
Стоит ли покупать Паджеро Спорт
Практически ничем. МОНТЕРО СПОРТ версия П.С. для америки,дело в том что "паджеро" там звучит не очень "культурно" и чтобы не распугать клиентов, ММС переименовало машину в "монтеро" на рынке америки, разумеется у "монтерика" приборка в милях,свет америк. стандарта(очень плохой- надо менять на ксенон+ противотуманки) , слабее АКБ, и как правило отсутствие подогревов - взамен круиз контроль... Да, и моторы только бензин, 3.0(170-177л.с.)и 3.5л.(194-208л.с.) Последний офиц. к нам на рынок не завозили, но проблем никаких, этот же мотор и у просто "ПАДЖЕРО" . КПП- автомат, и есть версии только с задним приводом 

Последний раз редактировалось tager 12.02.2007 23:24, всего редактировалось 1 раз.
- tager
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 15.01.2007 20:03
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Кстати "АКСИОМ" всетаки гораздо дороже "монтеро сп",дешевле 26.5т вечно зеленых практически не найти. / p.s. но желтая кожа на черной машине- круто смотрится ))) /
- tager
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 15.01.2007 20:03
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
А тебе такой косой лифт зачем? К нему в комплект нужен глушитель самец и синие ссалки на капот. Ибо все эти три утилиты реально пацанский тунинг.


-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Владимир писал(а):Чем Паджеро Спорт оличается от Монтеро Спорт?
Названием
Монтеро это для американского рынка а там множество латинос а на испанском Pajero [пахеро] - человек который удовлетворяет себя сам.
Вот и подправили одну буковку в названии чтобы не оконфузиться.
Странно что продавая недоприводный дешёвый Фрод в Росии его название не изменили и оставили Мандео. Может просто у менеджеров работающих в российском отделе такое странное чувство юмора

-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Конечно незачем, смотрится прям как "бигфут" какой-то, наверно авто ваще не управляется
Там были фотки комплекта проставок - вроде ниче особенного(
про пружины и аморт. ничего не сказано, но ведь их тоже менять надо) Я вот думаю подобрать Падж сп. подешевле и сразу поменять подвеску, можно ли заказать лифт 3-4см и сколько это будет стоить?


- tager
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 15.01.2007 20:03
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Для того чтобы отлифтовать машину на 3-4 см (1-1,5 дюйма) существует масса вариантов, поставить более жесткие пружины и аммы либо подпружинные проставки. В зависимости от комплекта лифт стоит от 150 до 1500 долларов.
Впрочем лифт киты начинаются от 2-х дюймов если я не ошибаюсь. У ужаса на фотографии лифт подвески дюймов 8-10. Но это совершенно бесцельный лифт. Ведь лифт подвески не увеличивает клиренс автомобиля а лишь увеличивает реактивные хода подвески что в свою очередь кординальным образом сказывается на управляемости автомобиля. Лифт нужен для того чтобы 1. на бездорожье избежать диагонального вывешивания и посадки на брюхо при преодалении рельефа, 2. для установки колёс большей размерности 3. городские понты
Впрочем лифт киты начинаются от 2-х дюймов если я не ошибаюсь. У ужаса на фотографии лифт подвески дюймов 8-10. Но это совершенно бесцельный лифт. Ведь лифт подвески не увеличивает клиренс автомобиля а лишь увеличивает реактивные хода подвески что в свою очередь кординальным образом сказывается на управляемости автомобиля. Лифт нужен для того чтобы 1. на бездорожье избежать диагонального вывешивания и посадки на брюхо при преодалении рельефа, 2. для установки колёс большей размерности 3. городские понты
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Леонид, на счет "городских понтов" - сильно!
Америкосы любят из всего БигФуты строить
но на наших дорогах это действительно просто понты. Если в говнА лезть не планируешь - проставок под пружины и резину, для примера вместо 235/60 поставь 245/75 и вот тебе уже в городе "почёт и уважение"
чтобы МонтеркаСпорт так задирали я что-то в реале не припомню...

Америкосы любят из всего БигФуты строить


чтобы МонтеркаСпорт так задирали я что-то в реале не припомню...

-
Дим-Димычъ - Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 09.01.2007 11:44
- Репутация: 0
хотелось бы мотор до 200л.с.(налоги блин
), да и расход бензина >20-22л не потяну, (много мотаюсь по городу), а у "гранд чира" даже у 4.0(рассматривал такой вариант) 23-25 гор. цикл
Вот и выходит по деньгам и обслуживанию,ПАДЖ СП.,довольно простая машина, альтернативы почти нет, если только ТЕРРАНО, но внешне милее "спорт"


- tager
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 15.01.2007 20:03
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
А как у Паджеро/Монтеро Спорт "бездорожные" качества? Есть какие-либо замечания? У меня Монтеро Спорт. Хочется полазить по гОвнам. 

- Tatarin
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 11.03.2007 17:11
- Откуда: Daugavpils, Latvia
- Репутация: 0
Tatarin писал(а):А как у Паджеро/Монтеро Спорт "бездорожные" качества? Есть какие-либо замечания? У меня Монтеро Спорт. Хочется полазить по гОвнам.
Ну так если хочется - какие проблемы

У нас такие машинки ездят, думаю и у вас проедут

-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Сообщений: 51
• Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Вернуться в Какой внедорожник выбрать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3