|
Спрашиваем про внедорожники УАЗ
Спрашиваем про внедорожники УАЗ
На колхозный мост задний поставил бтровский самоблок
уже через 7000 порвал мост к чертям
сейчас поставил опять
вопрос сколько вообще мосты с самоблоками ходят???
уже через 7000 порвал мост к чертям
сейчас поставил опять
вопрос сколько вообще мосты с самоблоками ходят???
- LAG
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 29.03.2007 11:44
- Откуда: г чита
- Репутация: 0
Какой двигатель и с каким объемом можно воткнуть в уаз(только не говорите с объемом 6.5л)? Заранее спасибо.
- Никита
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 12.09.2007 18:29
- Откуда: Планета Земля,Россия,Москва
- Репутация: 0
- Никита
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 12.09.2007 18:29
- Откуда: Планета Земля,Россия,Москва
- Репутация: 0
Re: Спрашиваем про внедорожники УАЗ
LAG писал(а):На колхозный мост задний поставил бтровский самоблок
уже через 7000 порвал мост к чертям
сейчас поставил опять
вопрос сколько вообще мосты с самоблоками ходят???
простите а что именно вы там порвали?
-
константин 40 - Член Клуба
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 18.04.2007 14:43
- Откуда: Калуга
- Репутация: 0
Re: Спрашиваем про внедорожники УАЗ
LAG писал(а):На колхозный мост задний поставил бтровский самоблок
уже через 7000 порвал мост к чертям
сейчас поставил опять
вопрос сколько вообще мосты с самоблоками ходят???
Бтровский самоблок служит долго, если правильно им пользоваться. Для дорог общего пользования он особо часто не нужен (летний период года). А зимой грех не воспользоваться этим девайсом трогоясь со светофора в горку на скользкой дороге.
Могу сказать два его не особо хороших свойства:
1. При крутых поворотах нужно быть очень окуратно с педалью газа. Переборщишь, то можно и сделать "уши" (это если машина лювтована и на 38" клесах)
2. Он не любит ударов!!!
Испытал это сам лично, о чем потом очень пожалел

Поясню что я имел ввиду: "не любит ударов". Есть такая дисциплина в off-roade, называется она джип-спринт. Так вот, на некоторых спец. участков трассы попадаются возвышенности (так сказать трамплины). И бывают случаи, что машина прыгает на них с отрывом всех 4-х колес от земли примерно на 1 метр и выше. При приземлении машины происходит резкий удар по внутренностям моста (разность скорости приземляющегося автомобиля и вращения его колес). При этом чаще всего лопается корпус самоблока. Соответственно надо менять блокировку



Если я что то упустил, то дополните пожалуйста мой ответ

-
Evgeniy - Член Клуба
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
- Откуда: Зеленоград
- Репутация: 0
Re: Спрашиваем про внедорожники УАЗ
с отрывом всех 4-х колес от земли примерно на 1 метр и выше. НИФИГА!
!, а после такого прыжка подвеску можно выбрасывать, я так понимаю???


- Никита
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 12.09.2007 18:29
- Откуда: Планета Земля,Россия,Москва
- Репутация: 0
Re: Спрашиваем про внедорожники УАЗ
Никита писал(а):с отрывом всех 4-х колес от земли примерно на 1 метр и выше. НИФИГА!![]()
!, а после такого прыжка подвеску можно выбрасывать, я так понимаю???
И такое бывает.
Но я обошелся только заменой блокировки заднего моста. Это было на "Азимут Трофи - 2005". Правда там был не джип-спринт, а триал. После которого и решили немного подурачится с одним парнем. Кто там был может и помнит этот случай с двумя уазками одинаковой формы кузова (только один был светло-серый, а другой зеленый с серыми пятнами типо комуфляжа). На аваторе один из них и изображен. Как говорится: "Дурная голова рукам покоя не дает"

-
Evgeniy - Член Клуба
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
- Откуда: Зеленоград
- Репутация: 0
Спрашиваем про внедорожники УАЗ
да тут пообщался с людми лучше в военные мосты поставить
жеские блокировки и забыть про проблемы
а порвал все чулок, блокировку, полуоси, и подшипники нахрен заменил а пару ещё на.. тоже
жеские блокировки и забыть про проблемы
а порвал все чулок, блокировку, полуоси, и подшипники нахрен заменил а пару ещё на.. тоже
- LAG
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 29.03.2007 11:44
- Откуда: г чита
- Репутация: 0
Спрашиваем про внедорожники УАЗ
Здраствуйте! я на вашем форуме новичек, но надеюсь на понимание
. Мы с мужем решили взять УАЗ Хантер. Но возникли две беды: 1 материальная (денюжек маловато, а переубедить взять хотябы подержаный не могу) - возможно сможете предложить альтернативу; и 2 - если уж брать новый с салона то какой: "на бензине" инжекторный , ЗМЗ 409.10 или дизель ЗМЗ 514.10?
Заранее спасибо.

Заранее спасибо.
- Mag
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 16.01.2008 16:15
- Откуда: Самара
- Репутация: 0
Ответы на Ваши вопросы очень сильно зависят от условий эксплуатации автомбиля. Где и как вы собираетесь ездить?
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Берем мы его для всего сразу: и езды по городу (дабы не зависеть от расписания движения городского транспорта), ну и охоты, рыбалки соответственно, что случается довольно часто (но в данном случае приходится зависеть от тех, кто туда едет, т.е. друзья, товарищи)...
- Mag
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 16.01.2008 16:15
- Откуда: Самара
- Репутация: 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
А не могли бы Вы объяснить ПОЧЕМУ? А то дизель стоит дороже, а лошадок то сильно меньше, чем у того, который на бензине....
- Mag
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 16.01.2008 16:15
- Откуда: Самара
- Репутация: 0
Вернуться в Какой внедорожник выбрать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1