|
Спрашиваем про внедорожники PAJERO
Немодный писал(а):Заказать через наш магазин аммортизаторы можо запросто.
Леонид, не подскажите, к кому обратиться чтобы узнать стоимость аммортизаторов Bilstein серии B6, B46-1794 и BE5-6425?
-
Samodelkin - Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27.03.2007 09:12
- Репутация: 0
Народ помогите собрать по больше инфы по паджеру спорту.Хочу купить в следующем году 4х4,понравился паджерик спорт и по деньгам думаю вытяну...Ну тут меня начали отговаривать от моей затеи.Я хочу дизель,т.к.более тяговит и меньше расход получается по деньгам.Ну меня отговаривают типа: Слабая подвеска и у многих с этим проблемы-летит, зимой может встать или в сервис прийдется оттаскивать отогревать,т.к. на наших заправках не всегда во времени привозят зимний дизель.а на некоторых и не переходят на зимний, дальше что бензин,что дизель по деньгам будет одинаково...т.к. ТО на дизиле проходят через 7,5тыс,а на бензиновом 15 тыс...В общем скинте мне инфы по этой модели.Прошу особенно тех, у кого есть или была эта модель и уже знаете все плюсы и минусы этой модели не по наслышке а по опыту. Заранее благодарю?
-
Монах - Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02.08.2007 09:51
- Откуда: г.Солнечногорск
- Репутация: 0
Монах писал(а):..... Заранее благодарю?
У меня данное авто есть и проблем не испытываю, пробег на данный момент 110000 км.
Подвеска еще ни разу не перебиралась и работает на ура.
По дизелю проблем, чтобы встать и не ехать небыло, была единственная проблема со шкивом коленчатого вала, на сервисе не поменяли болт и не правильно притянули шкиф после замены ремня ГРМ. Больше проблем с машиной не было и надеюсь, (тфю три раза) больше не будет.
-
Samodelkin - Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27.03.2007 09:12
- Репутация: 0
У меня вопросы!
Дано: Паджеро 2, 3.0 бензин, 96 год, короткобазная, европеец.
Хочется: машину на которой можно успешно езить по "говнам" и относильно быстро по грейдеру и проселку (предполагается, что при этом подвеска, и всё прочее, не умирает за выходные)
ЗЫ: Вариант "поменяй машину" рассматривается, хоть и не в числе первых. Беспокоит то, что она "бензин"... дизель вроде как имеет больший запас хода (в смысле расстояния которое может проехать на баке) и тягу внизу (на низких оборотах). Нравятся строго короткобазники, в качестве конкуренток Кошке рассматриваю короткобазный Кукурузер Прадо и короткобазный Патрол, возможно еще что-то существования чего не заметил (важно чтобы баджет без тюнинга был около 20 куе, речь о б/у, если новое то до 35). Деф, при всей его идеологической правильности, увы, почему-то не вызывает желания слиться в экстазе с этим механизмом. Длиннобазное очень не хочется, ибо есть еще и город Москва без нормальных парковок.
Собственно вопрос: что делать? в смысле какой тюнинг вешать?
Пока мысли такие:
Лебедку на 4 тонны в штатную для Паджеры нишу.
Лифт подвески и 33 мудовый гудрич.
Замена амортизаторов/подвески (хоть у меня и родные, регулируемые)
Защита брюшка.
Экспедиционный багажник (луц-канистру в салоне возить никак, а кушает мы много, да и багажник, собственно, очень маленький)
Люстру.
Шноркель.
Рация (как антенну крепить? намертво?)
...
Бампера пока хочу оставить родные. Не зарекаюсь, но зачем нужен силовой бампер я пока не понял.
Непонятно что делать с защитой от грязюки/веток. Там всякие провода/шланги на днище - страшно очень, например, тормозные трубки повредить. Как-то надо всё это защитить.
Еще есть фаркоп... (от прежнего хозяина) оставить/убрать не знаю... с одной стороны больше шансов зацепиться, с другой стороны предохраняет красивый задний бампер от отрыва... в котором поворотники, без которого очень неправильно ездить по трассе.
Из косметического... можно что-то сделать, чтобы боковые стекла так сильно не забрызгивались когда в лужу влетаешь?
Ну и какая-то защита на "уши" чтобы их на узких лесных дорогах не складывало
Ну и последний: каким образом и куда можно вставить второй, резервный, аккуммулятор? Очень хочется надежности. Ибо случаи нетранспортабельности вдали от цивилизации, увы, были

Дано: Паджеро 2, 3.0 бензин, 96 год, короткобазная, европеец.
Хочется: машину на которой можно успешно езить по "говнам" и относильно быстро по грейдеру и проселку (предполагается, что при этом подвеска, и всё прочее, не умирает за выходные)
ЗЫ: Вариант "поменяй машину" рассматривается, хоть и не в числе первых. Беспокоит то, что она "бензин"... дизель вроде как имеет больший запас хода (в смысле расстояния которое может проехать на баке) и тягу внизу (на низких оборотах). Нравятся строго короткобазники, в качестве конкуренток Кошке рассматриваю короткобазный Кукурузер Прадо и короткобазный Патрол, возможно еще что-то существования чего не заметил (важно чтобы баджет без тюнинга был около 20 куе, речь о б/у, если новое то до 35). Деф, при всей его идеологической правильности, увы, почему-то не вызывает желания слиться в экстазе с этим механизмом. Длиннобазное очень не хочется, ибо есть еще и город Москва без нормальных парковок.
Собственно вопрос: что делать? в смысле какой тюнинг вешать?
Пока мысли такие:
Лебедку на 4 тонны в штатную для Паджеры нишу.
Лифт подвески и 33 мудовый гудрич.
Замена амортизаторов/подвески (хоть у меня и родные, регулируемые)
Защита брюшка.
Экспедиционный багажник (луц-канистру в салоне возить никак, а кушает мы много, да и багажник, собственно, очень маленький)
Люстру.
Шноркель.
Рация (как антенну крепить? намертво?)
...
Бампера пока хочу оставить родные. Не зарекаюсь, но зачем нужен силовой бампер я пока не понял.
Непонятно что делать с защитой от грязюки/веток. Там всякие провода/шланги на днище - страшно очень, например, тормозные трубки повредить. Как-то надо всё это защитить.
Еще есть фаркоп... (от прежнего хозяина) оставить/убрать не знаю... с одной стороны больше шансов зацепиться, с другой стороны предохраняет красивый задний бампер от отрыва... в котором поворотники, без которого очень неправильно ездить по трассе.
Из косметического... можно что-то сделать, чтобы боковые стекла так сильно не забрызгивались когда в лужу влетаешь?
Ну и какая-то защита на "уши" чтобы их на узких лесных дорогах не складывало

Ну и последний: каким образом и куда можно вставить второй, резервный, аккуммулятор? Очень хочется надежности. Ибо случаи нетранспортабельности вдали от цивилизации, увы, были

-
infraviolet - Член Клуба
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 30.07.2007 12:21
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Монах писал(а):для Samodelkin
А в морозы как у тебя дизель работает???В смысле -30 и ниже???
Я живу в Москве, температура ниже 30 редко бывает, но езжу на машине каждый день и стоит она у меня на улице. Проблем с запуском еще ни разу небыло. Самое главное нормальное масло по сезону и работающая система пред пускового прогрева.
-
Samodelkin - Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27.03.2007 09:12
- Репутация: 0
Samodelkin
спасибо...мне тоже говорили что сейчас ставят предпусковый лампу накаливания...ну в общем смысл один...а как насчет подвески как она себя ведет...да у тебя машина новая(после 2004г)?И сколько ест саляры летом/зимой погороду 


-
Монах - Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02.08.2007 09:51
- Откуда: г.Солнечногорск
- Репутация: 0
Дано: Паджеро 2, 3.0 бензин, 96 год, короткобазная, европеец.
Хочется: машину на которой можно успешно езить по "говнам" и относильно быстро по грейдеру и проселку (предполагается, что при этом подвеска, и всё прочее, не умирает за выходные)
Для умеренного бездорожья вполне сгодится и второй Падж, но его придётся несколько подготовить.
ЗЫ: Вариант "поменяй машину" рассматривается, хоть и не в числе первых. Беспокоит то, что она "бензин"... дизель вроде как имеет больший запас хода (в смысле расстояния которое может проехать на баке) и тягу внизу (на низких оборотах). Нравятся строго короткобазники, в качестве конкуренток Кошке рассматриваю короткобазный Кукурузер Прадо и короткобазный Патрол, возможно еще что-то существования чего не заметил (важно чтобы бюджет без тюнинга был около 20 куе, речь о б/у, если новое то до 35). Деф, при всей его идеологической правильности, увы, почему-то не вызывает желания слиться в экстазе с этим механизмом. Длиннобазное очень не хочется, ибо есть еще и город Москва без нормальных парковок.
Ну так если автомобиль нравится зачем его менять? Тем более если нет понимаия что заместо него брать. Ездить можно пока и на этом, потом же если идея замены на какой-то другой автомобиль полностью оформится (обычно этому способствуют выезды на бездорожье в коллективе единомышленников и рассматривение чужих автомобилей во время их борьбы с бездорожьем) можно будет подумать о замене авто.
Собственно вопрос: что делать? в смысле какой тюнинг вешать?
Пока мысли такие:
Лебедку на 4 тонны в штатную для Паджеры нишу.
Да, почему бы и нет. 4080 вполне хватит.
Лифт подвески и 33 мудовый гудрич.
Опять же нечего возразить.
Замена амортизаторов/подвески (хоть у меня и родные, регулируемые)
Замена амортизаторов по-любому произойдёт во время лифта подвески.
Защита брюшка.
Не исключено что поможет
Экспедиционный багажник (луц-канистру в салоне возить никак, а кушает мы много, да и багажник, собственно, очень маленький)
Люстру.
Шноркель.
Стандартный набор необходимых для путешествий вещей.
Рация (как антенну крепить? намертво?)
Возможны варианты, можно привернуть её к багажнику, можно на магните на крыше оставить и тот и другой вариат имеют ряд приемуществ и недостатков.
Бампера пока хочу оставить родные. Не зарекаюсь, но зачем нужен силовой бампер я пока не понял.
Скоро всё станет ясно
Непонятно что делать с защитой от грязюки/веток. Там всякие провода/шланги на днище - страшно очень, например, тормозные трубки повредить. Как-то надо всё это защитить.
Это-то как раз дело не сложное. Что-то можно защитить, что-то перенести, что-то спятать.
Еще есть фаркоп... (от прежнего хозяина) оставить/убрать не знаю... с одной стороны больше шансов зацепиться, с другой стороны предохраняет красивый задний бампер от отрыва... в котором поворотники, без которого очень неправильно ездить по трассе.
Для того и нужны силовые бампера чтобы их фаркопами на кузове придерживать не приходилось, а фонари можно либо перенести либо интегрировать в силовой бампер.
Из косметического... можно что-то сделать, чтобы боковые стекла так сильно не забрызгивались когда в лужу влетаешь?
Поставить расширители колёсных арок.
Ну и какая-то защита на "уши" чтобы их на узких лесных дорогах не складывало
А зачем в лесу зеркала? Впрочем если так необходимы то есть пути решения.
Ну и последний: каким образом и куда можно вставить второй, резервный, аккуммулятор? Очень хочется надежности. Ибо случаи нетранспортабельности вдали от цивилизации, увы, были
Ну так для того и существует специально обученный отдел тюнинга и ещё некоторое количество не менее грамотных людей, чтобы места для вторых аккумуляторов изыскивать.

Хочется: машину на которой можно успешно езить по "говнам" и относильно быстро по грейдеру и проселку (предполагается, что при этом подвеска, и всё прочее, не умирает за выходные)
Для умеренного бездорожья вполне сгодится и второй Падж, но его придётся несколько подготовить.
ЗЫ: Вариант "поменяй машину" рассматривается, хоть и не в числе первых. Беспокоит то, что она "бензин"... дизель вроде как имеет больший запас хода (в смысле расстояния которое может проехать на баке) и тягу внизу (на низких оборотах). Нравятся строго короткобазники, в качестве конкуренток Кошке рассматриваю короткобазный Кукурузер Прадо и короткобазный Патрол, возможно еще что-то существования чего не заметил (важно чтобы бюджет без тюнинга был около 20 куе, речь о б/у, если новое то до 35). Деф, при всей его идеологической правильности, увы, почему-то не вызывает желания слиться в экстазе с этим механизмом. Длиннобазное очень не хочется, ибо есть еще и город Москва без нормальных парковок.
Ну так если автомобиль нравится зачем его менять? Тем более если нет понимаия что заместо него брать. Ездить можно пока и на этом, потом же если идея замены на какой-то другой автомобиль полностью оформится (обычно этому способствуют выезды на бездорожье в коллективе единомышленников и рассматривение чужих автомобилей во время их борьбы с бездорожьем) можно будет подумать о замене авто.
Собственно вопрос: что делать? в смысле какой тюнинг вешать?
Пока мысли такие:
Лебедку на 4 тонны в штатную для Паджеры нишу.
Да, почему бы и нет. 4080 вполне хватит.
Лифт подвески и 33 мудовый гудрич.
Опять же нечего возразить.
Замена амортизаторов/подвески (хоть у меня и родные, регулируемые)
Замена амортизаторов по-любому произойдёт во время лифта подвески.
Защита брюшка.
Не исключено что поможет
Экспедиционный багажник (луц-канистру в салоне возить никак, а кушает мы много, да и багажник, собственно, очень маленький)
Люстру.
Шноркель.
Стандартный набор необходимых для путешествий вещей.
Рация (как антенну крепить? намертво?)
Возможны варианты, можно привернуть её к багажнику, можно на магните на крыше оставить и тот и другой вариат имеют ряд приемуществ и недостатков.
Бампера пока хочу оставить родные. Не зарекаюсь, но зачем нужен силовой бампер я пока не понял.
Скоро всё станет ясно

Непонятно что делать с защитой от грязюки/веток. Там всякие провода/шланги на днище - страшно очень, например, тормозные трубки повредить. Как-то надо всё это защитить.
Это-то как раз дело не сложное. Что-то можно защитить, что-то перенести, что-то спятать.
Еще есть фаркоп... (от прежнего хозяина) оставить/убрать не знаю... с одной стороны больше шансов зацепиться, с другой стороны предохраняет красивый задний бампер от отрыва... в котором поворотники, без которого очень неправильно ездить по трассе.
Для того и нужны силовые бампера чтобы их фаркопами на кузове придерживать не приходилось, а фонари можно либо перенести либо интегрировать в силовой бампер.
Из косметического... можно что-то сделать, чтобы боковые стекла так сильно не забрызгивались когда в лужу влетаешь?
Поставить расширители колёсных арок.
Ну и какая-то защита на "уши" чтобы их на узких лесных дорогах не складывало

А зачем в лесу зеркала? Впрочем если так необходимы то есть пути решения.
Ну и последний: каким образом и куда можно вставить второй, резервный, аккуммулятор? Очень хочется надежности. Ибо случаи нетранспортабельности вдали от цивилизации, увы, были

Ну так для того и существует специально обученный отдел тюнинга и ещё некоторое количество не менее грамотных людей, чтобы места для вторых аккумуляторов изыскивать.

-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Монах писал(а):Samodelkin
спасибо...мне тоже говорили что сейчас ставят предпусковый лампу накаливания...ну в общем смысл один...а как насчет подвески как она себя ведет...да у тебя машина новая(после 2004г)?И сколько ест саляры летом/зимой погороду
Машина у меня 2002 года, пробег 111000 км, в подвеске поменял только передние амортизаторы на 90 т.км. Расход летом по городу 10 литров, по трассе 7-8, зимой увеличивается, но не много, в городе максимум 12 литров.
А что такое "предпусковая лампа накаливания" ?

Может свечи накаливания? Так они на всех дизелях стоят, на некоторых еще и фильтры с подогревом.
-
Samodelkin - Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27.03.2007 09:12
- Репутация: 0

-
Монах - Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02.08.2007 09:51
- Откуда: г.Солнечногорск
- Репутация: 0
Монах писал(а):Народ помогите собрать по больше инфы по паджеру спорту.Хочу купить в следующем году 4х4,понравился паджерик спорт и по деньгам думаю вытяну...Ну тут меня начали отговаривать от моей затеи.Я хочу дизель,т.к.более тяговит и меньше расход получается по деньгам.Ну меня отговаривают типа: Слабая подвеска и у многих с этим проблемы-летит, зимой может встать или в сервис прийдется оттаскивать отогревать,т.к. на наших заправках не всегда во времени привозят зимний дизель.а на некоторых и не переходят на зимний, дальше что бензин,что дизель по деньгам будет одинаково...т.к. ТО на дизиле проходят через 7,5тыс,а на бензиновом 15 тыс...В общем скинте мне инфы по этой модели.Прошу особенно тех, у кого есть или была эта модель и уже знаете все плюсы и минусы этой модели не по наслышке а по опыту. Заранее благодарю?
А почему ты именно МПС подбираешь? По каким критериям?
- Гонзик
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 01.08.2007 09:20
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Вернуться в Какой внедорожник выбрать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1