|
что лучше нива 21213? или DEER 3?
-
John Mullins - Член Клуба
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 22.01.2007 10:47
- Откуда: Москва, Тимирязевский р-он
- Репутация: 0
-
ALEX N - Член Клуба
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 08.09.2007 13:19
- Откуда: г.Солнечногорск Моск.обл
- Репутация: 0
ALEX N писал(а):John Mullins писал(а):DEER 3 УЖЕ НЕ ВЫПУСКАЕТСЯ!![]()
ОПАНЬКИ....чего енто?
Типа, по Euro3 не проходит.
-
John Mullins - Член Клуба
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 22.01.2007 10:47
- Откуда: Москва, Тимирязевский р-он
- Репутация: 0
-
John Mullins - Член Клуба
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 22.01.2007 10:47
- Откуда: Москва, Тимирязевский р-он
- Репутация: 0
Ну если Нива уже была можно и Deer, только китаец бу это дважды лотерея. В свое время хотел после Нивы взять бу Спортаж 1, кстати, чем не машина? По www.hwysafety.org три очка за фронтальную безопасность, а не 1 как у Нивы и у китайского пикапа, не помню какого, немцы определили что рама китайца из сырого железа, как кузов у Нексии. А эти балы показывают общий уровень инженеринга машины. Если в рассчет кузова деньги вложены вряд ли ходовая по качеству будет хуже. У Шевика кстати по Авторевю 3+ или 4-. Однако для реальной безопасности имеет значение вес. Больше лучше, шведы рассчитали что +100 кг = -7% риска в ДТП (Авторевю), посадка (здесь тоже в пользу пикапа) и управляемость, здесь даже не знаю, Нивка зимой любит закрутиться, а с полной нагрузкой становится валкой, так как спереди стабилизатор дубовый, а сзади полностью отсутствует, в остальном рулится лучше многих импорных. Еще влияют АБС и ЕСП. По американской статистике верхние строчки по безопасности только у машин с электронной стабилизацией. Конечно, Киа не европеец и не японец, после 5 лет эксплуатации хром облезший, все выцветшее, а болезнь, как известно, если снаружи видна то и внутри есть. Более валкая чем Нива. В общем не взял я ее. Может Сузуки? Джимни/Самурай по моим представлением очень опасный, хотя с чем сравнивать. Но из Самураев делают очень неплохие вездеходы и в отличие от Нивы и Китайца, мосты имеют запас прочности и говорят что переваривают 33и колеса (при весе машины от 650 кг!!!). Сам думал взять Самурая бу, но искал с лавками вдоль кузова как в Дефе, 6-местный, видел такую Марути (Индия). Не нашел. Есть еще Дайхатсу Териос, должен быть недорогой. Говорят лазеет неплохо. Может кредит на бу в салоне? Хотя, первая машина, какую купил лично я была ВАЗ 2106 точно как у отца, такого же цвета, но с более мощным движком, чтобы на папиной ездить не тянуло. Так и ездили какое-то время на двух одинаковых. Моя оказалась битой и гнилой, продал через полгода в убыток после месяца подварки, но гонял хорошо, старовал на асфальте со свистом от пробуксовки колес, мог на месте развернуться. Одно слово Классика! Короче выбирать есть из чего, не только русский/китаец
-
Kolya Gelik 89 - Член Клуба
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
отличная нива, которая вписывается в твой бюджет:
http://niva4x4.ru/viewtopic.php?t=28928
http://niva4x4.ru/viewtopic.php?t=28928
-
черный дембель - Член Клуба
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 23.01.2007 12:10
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
ну 2106 эта легкавушка, а у нас идет реч про джипы!!!
Это было в 1994-м и денег у меня было в два раза меньше, к тому же был приватизированный у папы ЛуАЗ, который ездит до сих пор, правда очень хреново тормозит и не чинится, наверное барабаны пора менять. Кто скажет: ставишь новый цилиндр, день ездишь, на следующий полный барабан тормозухи. И так несколько раз. Подскажите кто знает от чего бывает такая засада на барабанах? Или только цилиндры сплошь бракованные? Или томозуха такая? Все с Южного порта. Проблема только на передних колесах. Пробег ЛуАЗа 35000 км. В основном на первой-второй передаче по среднему бездорожью (песок и лужи).
А Нива от нивоводов судя по фото и описанию завтра развалится. В буквальном смысле. С несущими кузовами такое бывает. С ненесущими тоже может быть. Усиливать гаражным способом несущий кузов все равно что заклеивать лопнувший воздушный шарик. Если гнилой или убитый лопнет в другом месте. Лонжероны в несущем кузове это как сердце. Ну подварили, ну усилили после того как раздолбали, а оно вам надо? Наверняка поэтому и продают. Просто за грязью ржавчины не видно. Посмотри для начала Ниву Сазонова, выбери целую и исправную, е с л и к о н е ч н о, х о ч е ш ь и м е н н о е е, а навернуть всегда успеешь когда деньги появятся. Нива и в стандарте неплохо едет, и, по-моему только в стандарте и должна, если на каждый день. А Черный Дембель наверное хочет посмотреть один раз как она едет и, чтобы ты в колонне не застревал в колее, предлагает такую, чтобы она до твоего гаража доехала и там осталась
Без обид! 100000р это деньги за которые можно купить кое-что дельное, а не плоды самодельщиков.
Коля
Это было в 1994-м и денег у меня было в два раза меньше, к тому же был приватизированный у папы ЛуАЗ, который ездит до сих пор, правда очень хреново тормозит и не чинится, наверное барабаны пора менять. Кто скажет: ставишь новый цилиндр, день ездишь, на следующий полный барабан тормозухи. И так несколько раз. Подскажите кто знает от чего бывает такая засада на барабанах? Или только цилиндры сплошь бракованные? Или томозуха такая? Все с Южного порта. Проблема только на передних колесах. Пробег ЛуАЗа 35000 км. В основном на первой-второй передаче по среднему бездорожью (песок и лужи).
А Нива от нивоводов судя по фото и описанию завтра развалится. В буквальном смысле. С несущими кузовами такое бывает. С ненесущими тоже может быть. Усиливать гаражным способом несущий кузов все равно что заклеивать лопнувший воздушный шарик. Если гнилой или убитый лопнет в другом месте. Лонжероны в несущем кузове это как сердце. Ну подварили, ну усилили после того как раздолбали, а оно вам надо? Наверняка поэтому и продают. Просто за грязью ржавчины не видно. Посмотри для начала Ниву Сазонова, выбери целую и исправную, е с л и к о н е ч н о, х о ч е ш ь и м е н н о е е, а навернуть всегда успеешь когда деньги появятся. Нива и в стандарте неплохо едет, и, по-моему только в стандарте и должна, если на каждый день. А Черный Дембель наверное хочет посмотреть один раз как она едет и, чтобы ты в колонне не застревал в колее, предлагает такую, чтобы она до твоего гаража доехала и там осталась



Коля
-
Kolya Gelik 89 - Член Клуба
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Коля Гелик 89 писал(а):А Нива от нивоводов судя по фото и описанию завтра развалится. В буквальном смысле. С несущими кузовами такое бывает. С ненесущими тоже может быть. Усиливать гаражным способом несущий кузов все равно что заклеивать лопнувший воздушный шарик. Если гнилой или убитый лопнет в другом месте. Лонжероны в несущем кузове это как сердце. Ну подварили, ну усилили после того как раздолбали, а оно вам надо? Наверняка поэтому и продают. Просто за грязью ржавчины не видно. Посмотри для начала Ниву Сазонова




Коля, ЖЖЕШЬ!!!!!!! Пять!
"усиливать гаражным способом" бугагагагагагага.
А тыркни меня, пожалуйста, носом, в то место, где написано, что лонжероны усилены! Штатные лонжероны давно лежат на свалке, их там физически нету. И конструкция тщательно просчитывалась специально обученными людьми. И потом прошла тестирование на прочность.
Коля Гелик 89 писал(а): А Черный Дембель наверное хочет посмотреть один раз как она едет и, чтобы ты в колонне не застревал в колее, предлагает такую, чтобы она до твоего гаража доехала и там осталась

А нива Сазонова в качества примера - это просто показатель твоей элементарной некомпетентности. Ты вообще еще нивы боевые видел?
В следующий раз прежде чем обосрать кого-то, кто понимает в манго больше тебя как минимум потому, что его ел, десять раз подумай.
-
черный дембель - Член Клуба
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 23.01.2007 12:10
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Сообщений: 70
• Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Вернуться в Какой внедорожник выбрать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1