|
Спрашиваем про внедорожники LAND ROVER
Требуется консультация по размеру колёс на Деф? 35 колёса требуют какого либо вмешательства в "шестерёнки", или всё штатное выдержит?И арки резать придётся?(пластмассу имею ввиду)
-
Аллабай - Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 15.04.2007 21:49
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Аллабай писал(а):Требуется консультация по размеру колёс на Деф? 35 колёса требуют какого либо вмешательства в "шестерёнки", или всё штатное выдержит?И арки резать придётся?(пластмассу имею ввиду)
по шестерёнкам:
у Яна (Бриткар), на 35" микетопсане, говорит что ездит, у меня на 35" саймегсе не ездит)))
имхо ему просто влом пары менять, что не очень правильно.
вполне возможно хватит и пары на 3.8 (лучше больше), что снимет нагрузку с трансмиссии, но соответственно оставит на полуосях.
с 4.1 просто сказка и это сказалось на топливном расходе.
у КамДиффа всё это есть: http://www.kamdiffs.com/landrover_3_8.htm
зы. как выглядит тут
ззы. также выкинуть стоковый дифференциал, потомучто г()вно изначально..
..
по расширителям:
сразу либо подарить, либо отдать за кефир/пиво пластик и поставить штатные резиновые расширители на выносной полоске из амг2 толщиной 1-1.5мм.
имхо самый правильный способ, помниццо первым так начал делать Гадасин.
зы. как выглядит тут
-
3WHouse - Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16.02.2008 12:52
- Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер??!
- Репутация: 0
Огромное спасибо за инфу!Машине год. И этим гемороем пока заниматься не буду. Остановлюсь на 33.Меня и смутило разная информация от БритКара и Автовентури. БритКар значит по ушам ездит!
-
Аллабай - Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 15.04.2007 21:49
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Аллабай писал(а):Меня и смутило разная информация от БритКара и Автовентури. БритКар значит по ушам ездит!
пользуюсь услугами Бриткара достаточно активно.
могут практически всё привезти.
просто всегда надо чОтко представлять чего ты от них хочешь))
зы. пары стОят полтинник + полуоси, фланцы, шрусцы - значительно подымают цену. предполагаю, что немногим хочеццо вбухивать в мосты ещё минимум 10тык помимо блок))
собственно можно ездить на паре 3.5.. но на колёсьях будет малый момент и жрать будет больше))
ззы. я завтра зайду в представительство КамДиффа в парфенонии - послушаю чего скажут о комплектах..
-
3WHouse - Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16.02.2008 12:52
- Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер??!
- Репутация: 0
У нас 35-е колеса стоят на дисках с ЕТ -44 - не пришлось ограничивать поворот передних колес, соответственно радиус разворота изменился несильно. при этом в качестве расширителей - лента типа транспортерной. Вариант Гадасина при таком выносе смотрелся бы не очень, и все равно уже давно бы все оторвали. Лента после проезда препятствия просто встает на место. С лифтом пружинами 2" задние колеса сильно упираются в арки (стабилизаторов нет ни сзади, не впереди), но, может быть это особенность 110 2008 года выпуска. Надо удлиннять отбойники, а то один борт над колесом уже мятый. По поводу тюнинга в первый год - нашему всего полгода. Бодаться с дилером по подвеске не буду - да и немного там родного осталось. Изначально с дилером было согласовано, что на электрику и двигатель при доработках, его не затрагивающих гарантия остается. Остальное не критично в плане ремонта. Поэтому на ТО-1 к дилеру поеду, а дальше завяжу - вряд ли заводской брак сможет прятаться больше 40 тыс. км при моей эксплуатации. Масло надо менять чаще, но совсем не обязательно у дилера.
-
Ёжик в тумане - Член Клуба
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 19.11.2007 14:03
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Ёжик,а в крацце конфигурацию по подвеске отрази? (чей лифт, рычаги, блоки+нутро)
собственно интересно
собственно интересно
-
3WHouse - Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16.02.2008 12:52
- Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер??!
- Репутация: 0
Пружины + амортизаторы OME. Амортизаторы хотел с доп. бачком, но нужно было долго ждать. Ждать не хотелось, в результате - обычные. Всем пока устраивают + хорошо сэкономил. Блокировок пока нет, но чуть позже будут (ARB). Полуоси родные. Если порву - буду думать об усиленных, так же и со ступицами. Пока предпосылок нет. Главная пара штатная, менять не собираюсь. Резина - Pro comp Xtreme MT 35/12,5R15. Динамика почти не изменилась. 130 по навигатору набирает достаточно уверенно, дальше - медленно. Раньше все равно где-то на 138 срабатывал ограничитель. Порадовало, что устойчивость и управляемость на дороге остались достойными, включая дороги с большой колейностью (пару дней пришлось привыкать к увеличившимся кренам и поперечной раскачке при возвращении в полосу после обгона, стал рулить чуть по-другому - раскачка пропала. Про бездорожье говорить не буду. Кто хочет прочувствовать - пусть сам делает что-то подобное. Рычаги родные. Менять пока не собираюсь. Если будет быстро размочаливать резинки - поменяю рычаги. Если разбивать их будет не очень быстро - буду менять резинки. Сначала хотел мосты подвязать. В итоге выясняется, что подвязывать не нужно, а вот отбойники сзади нужно увеличить.
-
Ёжик в тумане - Член Клуба
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 19.11.2007 14:03
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
чтож, всё понятно - вопросов нет.
зы. когда после порталов садишсо на 35· то ездю как на дрифт каре))
ззы. передние рычаги надо касторовые - кит от арб говно. он выбиваеццо с запресовки нараз. с задними рычагами артикуляция много больше ..и дело вопщемто не в резинках.
зззы. блоки и пару надо. пока по блокам я за арб. рекомендации на LR выложил.
\\
собственно хочеццо машин LR много и разных.
я за конструктивный тюнинг
зы. когда после порталов садишсо на 35· то ездю как на дрифт каре))
ззы. передние рычаги надо касторовые - кит от арб говно. он выбиваеццо с запресовки нараз. с задними рычагами артикуляция много больше ..и дело вопщемто не в резинках.
зззы. блоки и пару надо. пока по блокам я за арб. рекомендации на LR выложил.
\\
собственно хочеццо машин LR много и разных.
я за конструктивный тюнинг

-
3WHouse - Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16.02.2008 12:52
- Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер??!
- Репутация: 0
Со временем машина будет доводиться, но редукторов не будет по-любому. Машина в первую очередь экспедиционная, но с возможностью проехать много где. Соответственно в ней будет больше экспедиционного тюнинга, делать снаряд, который по дорогам сможет передвигаться только на прицепе не буду. Спасибо за информацию по рычагам - задумаюсь.
-
Ёжик в тумане - Член Клуба
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 19.11.2007 14:03
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
вопрос по дискавери 1
Вопросик возник по дискавери 1. Что за зверь с двигателем 2496 см3, 113 л.с. и с автоматом, какой у него ресурс(присматриваю 97-98 года, в среднем пробег 180000км) машинка будет готовиться как экспедиционник. Интересует именно эта комплектация.
п.с. Походу этот движок и на дефендеры ставился?
п.с. Походу этот движок и на дефендеры ставился?
-
ollleg - Член Клуба
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 15.09.2006 21:08
- Откуда: Москва, СЗАО
- Репутация: 0
Тоже созреваю на Диско 1 как экспедиционник ближнего радиуса, но с бензином. Знакомый в Питере взял дизельный на механике. Говорил что 300-й дизель это лучшее что ставилось на ЛР, не боится воды, неприхотлив и т.д. но вроде как медленно едет поэтому он взял на ручке. При этом по моим наблюдениям Дефендер с этим движком сейчас редкость и стоит вдвое дороже и не бывает с автоматом. Если возьмете дайте знать как чего, как и где обслуживаете, какой тюнинг, на что обратить внимание при покупке по ходовой, автомату и кузову. Я собираюсь лебедку вперед в штатный бампер, колеса 32-33", багажник легкий, джек бы на дверь пристроить, шноркель, может защиту на днище.
-
Kolya Gelik 89 - Член Клуба
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
3WHouse писал(а):пользуюсь услугами Бриткара достаточно активно.
могут практически всё привезти.
Я тоже с ними дела имею. Косяки конечно были,но они всё исправляют без вопросов.
-
Аллабай - Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 15.04.2007 21:49
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Двигатели DEFов
Здравствуйте всем!
Проконсультируйте пожалуйста по лвигателям на DEFENDERах
какова практическая разница между 113 лс и 122 лс?
с какого года стали выпускаться 122 лс?
Что имеется в виду под часто упоминаемом на форуме 300ом двигателе?
Присматриваю 110 (2000-2005 гв) как второе авто для выездов
охота/рыбалка/путешествие. Хотелось бы сделать равильный выбор
Заранее благодарю всех за ответы/советы
Проконсультируйте пожалуйста по лвигателям на DEFENDERах
какова практическая разница между 113 лс и 122 лс?
с какого года стали выпускаться 122 лс?
Что имеется в виду под часто упоминаемом на форуме 300ом двигателе?
Присматриваю 110 (2000-2005 гв) как второе авто для выездов
охота/рыбалка/путешествие. Хотелось бы сделать равильный выбор
Заранее благодарю всех за ответы/советы
-
Серхио - Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 28.10.2008 11:53
- Откуда: Архангельск
- Репутация: 0
Коля Гелик 89 писал(а):Тоже созреваю на Диско 1 как экспедиционник ближнего радиуса, но с бензином. Знакомый в Питере взял дизельный на механике. Говорил что 300-й дизель это лучшее что ставилось на ЛР, не боится воды, неприхотлив и т.д. но вроде как медленно едет поэтому он взял на ручке. При этом по моим наблюдениям Дефендер с этим движком сейчас редкость и стоит вдвое дороже и не бывает с автоматом. Если возьмете дайте знать как чего, как и где обслуживаете, какой тюнинг, на что обратить внимание при покупке по ходовой, автомату и кузову. Я собираюсь лебедку вперед в штатный бампер, колеса 32-33", багажник легкий, джек бы на дверь пристроить, шноркель, может защиту на днище.
а Гелик оставишь?
а я вот смотрю как раз в сторону Гелика, но пока в раздумьях.
какой максимальный размер шин влезает?
я пока только с одним владельцем на покатушках встречался, он хочет Гелик менять по причине его большой возможности опрокидывания и частого закапывания из-за большой массы?
Прокомментируешь по своему опыту?
-
interlan - Член Клуба
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 28.10.2007 20:05
- Репутация: 0
Вопрос интересный. Всегда приятно когда кто-то хочет твое купить. Вообще-то хочу оставить, потому с Д1 особо не тороплюсь. Масса по ПТС у трехдверного 2 тонны. Думаю у Д1 будет столько же или даже побольше. Пока чем дальше тем больше нравится, очень хорошо рулится, выходит из колей, несмотря что внешне большой на самом деле очень компактный и маневренный, пролезает по габариту там где не ожидаешь, разворачивается на пятачке. По устойчивости думаю много зависит от лифта, жесткости пружин и груза на крыше. Покупался как универсальна машина без болот. Сейчас понимаю что для дачного экспедиционника не хватает посадочных мест а резины бы хватило и 31-32" что лучше по устойчивости и расходу, поэтому и думаю про Д1 под резину 31-32-33" а Гелик можно попробовать и на 35". Если бы менял из-за проходимости то только на более легкий Дэф короткий, Рэнглер, не знаю про ТЛК 70, думаю она весит ненамного меньше, но в них у меня все равно все дети не влезут, только если чисто под соревнования, так и соревноваться некогда. Что знаю про Гелик: у меня 33х11,5 Купер СТТ кроме болот очень доволен, влезает вроде с лифтом 5 см, ничего не резал можно считать ни за что не задевает, лифт сзади пружинами вроде от Ниссана, спереди вроде уже стояли высокие. Основное преимущество в тюнинге что до определенного предела которого я почти достиг тюнингуется очень бюджетно и многое есть в базе например блокировки, радиаторы всех жидкостей. У меня кузов 460 и блокировки на гидравлике. Основной недостаток в тюнинге что ничего тюнингового для офроуда на него нет, даже шноркель варят здесь сами. Есть только очень дорого от ОРС или самодельные изделия. Говорят что 35" влезает и выдерживает, но надо подрезать и подваривать одну поперечную трубу на которой стоят передние подушки кузова. Лифт при этом 10 см хотя при желании можно наверное обойтись и меньшим. Про стартер недавно писал что ставят от Волги с планетарным редуктором и он воды не боится. Хотя есть Гелики навернутые гораздо больше чем у меня и есть кто их делает, можно посмотреть по сайтам или у меня есть телефоны. Пока планирую использовать в рейдах с подготовленными может в простых соревнованиях, у меня пока все пишется в ТР1. А под ТР2 наверное надо действительно что-то легкое.
-
Kolya Gelik 89 - Член Клуба
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Вернуться в Какой внедорожник выбрать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2