|
Спрашиваем про внедорожники JEEP
('Дэдушка'),а простите где вы видели такую цену на газ??!!
а про то как ставить баллон........... это вопрос более для владельца и степени использования авто,так как возить с одной стороны 100 кг тоже вопрос.
далее по динамике и расходу,это как сравнивать инжектор с карбюратором и то мало сравнимо!
я конечно не пропагандой занимаюсь,но поверьте опыту....
то что за 12500 это актуально для карбюратора и не более 1.5 литра объёма мотора.
а про то как ставить баллон........... это вопрос более для владельца и степени использования авто,так как возить с одной стороны 100 кг тоже вопрос.
далее по динамике и расходу,это как сравнивать инжектор с карбюратором и то мало сравнимо!
я конечно не пропагандой занимаюсь,но поверьте опыту....
то что за 12500 это актуально для карбюратора и не более 1.5 литра объёма мотора.
-
константин 40 - Член Клуба
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 18.04.2007 14:43
- Откуда: Калуга
- Репутация: 0
Всем привет.Насчет бампера. Так я вот и советуюсь со знающими людьми.А на соревнования я езжу почти постоянно.Поэтому и пытаюсь более менее подготовить машинюгу к этим приключениям.А насчет газа я чей-то передумал.А так как свободных 30-45 тыс. руб. нет то и мозгуем насчет бампера.
- андрон
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 31.10.2008 19:40
- Откуда: Щёлково
- Репутация: 0
2 константин 40
У меня в 65 -литровый баллон входит 50 литров, литр газа легче килограмма. Не каджый день в баллоне все 50 литров( при моем режиме эксплуатации раз в три дня).
Про 1.5 литровый мотор с карбом- незнаю. У меня 3.0 впрыск. Полет нормальный. За 12500 ставил ГБО прошлой зимой , в Москве, на Сельскохозяйственной ул.
У меня в 65 -литровый баллон входит 50 литров, литр газа легче килограмма. Не каджый день в баллоне все 50 литров( при моем режиме эксплуатации раз в три дня).
Про 1.5 литровый мотор с карбом- незнаю. У меня 3.0 впрыск. Полет нормальный. За 12500 ставил ГБО прошлой зимой , в Москве, на Сельскохозяйственной ул.
-
Дэдушка - Член Клуба
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 12.03.2008 15:06
- Откуда: Москва, Выхино
- Репутация: 0
Ищу ответ вот на какой вопрос: недавно завязал Чирка(кирпич) в узел, кузов восстановлению не подлежит, винт, есть вариант покупки другого кузова, но у приобретаемого мотор был 2.5, а уменя 4.0, встанет ли и много ли переделывать???
- Барак
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 11.03.2008 20:41
- Откуда: г. Тверь
- Репутация: 0
Войдёт как миленький! Можно проконсультироваться здесь http://www.zubr4x4.ru/db/sect/107
-
Конь-як - Член Клуба
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 26.01.2008 14:03
- Откуда: г. Москва
- Репутация: 0
Интересная это машинка, Гранд Чероки, год 93, 4 л.
По посадке выше легковухи, но ниже внедорожников др. фирм. По типу кузова не универсал, но и не большой внедорожник. По просторности места много, но можно бы чуть больше сзади! По багажнику - так же! По управляемости - резкий как понос, но все же есть американская вольяжность. Масло где-то подтекает немного, но как-то не уменьшается! Рама вроде бы есть, а вроде бы интегрированная. Автомат нормальный, но раздатка не очень. Из-за акпп немного медленней разгоняется чем с мкпп, но когда привыкнешь переключать передачи в коробке скидыванием на сек газа, то сразу cxfcnmt!
Печка - жесть, уже бросил в багажник пару берёзовых веников. Света штатного почти нету: ни ближнего, ни дальнего; причем форма у света фар напоминает четверть дуги, т.е. освещает больше обочины, чем дорогу перед машиной! Спидометр не выше 140 км!
НО: - несется на трассе с крейсерской 110 - 120 без проблем, а обгон на "непонятных" местах - утопил педаль, и уже впереди!
- по городу как легковуха: резко тормозит, быстро разгоняется, НО: все трам пути - твои, перестроение мимолетно, покрытие - пох!
- в пробках: вот где пригождается газ! Толку от 4л никакого, а по стоимости как у легковухи!
- на бездоре и в гавнищах: перый раз думал, ехать ли. Поехал, офигел. С моим неумением размазанную и утопленную колею от уралов проехал как велосипедную дорожку посреди автобана(осторожно, но без проблем)! Только вот несколько кусков грязи залетело в открытое окно+умудрился закидать грязью лобовуху изнутри без рук! Не тонул там, где всякие Тераны Нисаны, как новые, так и старые, тонут и сжигают сцепления. Вот только дифференциалов не хватает - если диагонально выесить колеса, то без помощи не выберется! Ну и так прет как трактор!
В общем, на дороге - зачет, но и в говнищах едет (если с умом)!
По посадке выше легковухи, но ниже внедорожников др. фирм. По типу кузова не универсал, но и не большой внедорожник. По просторности места много, но можно бы чуть больше сзади! По багажнику - так же! По управляемости - резкий как понос, но все же есть американская вольяжность. Масло где-то подтекает немного, но как-то не уменьшается! Рама вроде бы есть, а вроде бы интегрированная. Автомат нормальный, но раздатка не очень. Из-за акпп немного медленней разгоняется чем с мкпп, но когда привыкнешь переключать передачи в коробке скидыванием на сек газа, то сразу cxfcnmt!
Печка - жесть, уже бросил в багажник пару берёзовых веников. Света штатного почти нету: ни ближнего, ни дальнего; причем форма у света фар напоминает четверть дуги, т.е. освещает больше обочины, чем дорогу перед машиной! Спидометр не выше 140 км!
НО: - несется на трассе с крейсерской 110 - 120 без проблем, а обгон на "непонятных" местах - утопил педаль, и уже впереди!
- по городу как легковуха: резко тормозит, быстро разгоняется, НО: все трам пути - твои, перестроение мимолетно, покрытие - пох!
- в пробках: вот где пригождается газ! Толку от 4л никакого, а по стоимости как у легковухи!
- на бездоре и в гавнищах: перый раз думал, ехать ли. Поехал, офигел. С моим неумением размазанную и утопленную колею от уралов проехал как велосипедную дорожку посреди автобана(осторожно, но без проблем)! Только вот несколько кусков грязи залетело в открытое окно+умудрился закидать грязью лобовуху изнутри без рук! Не тонул там, где всякие Тераны Нисаны, как новые, так и старые, тонут и сжигают сцепления. Вот только дифференциалов не хватает - если диагонально выесить колеса, то без помощи не выберется! Ну и так прет как трактор!
В общем, на дороге - зачет, но и в говнищах едет (если с умом)!
- Mr. Deadman
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 19.07.2008 01:26
- Откуда: Тверь
- Репутация: 0
Mr. Deadman писал(а):Интересная это машинка, Гранд Чероки, год 93, 4 л.
По посадке выше легковухи, но ниже внедорожников др. фирм. По типу кузова не универсал, но и не большой внедорожник. По просторности места много, но можно бы чуть больше сзади! По багажнику - так же! По управляемости - резкий как понос, но все же есть американская вольяжность. Масло где-то подтекает немного, но как-то не уменьшается! Рама вроде бы есть, а вроде бы интегрированная. Автомат нормальный, но раздатка не очень. Из-за акпп немного медленней разгоняется чем с мкпп, но когда привыкнешь переключать передачи в коробке скидыванием на сек газа, то сразу cxfcnmt!
Печка - жесть, уже бросил в багажник пару берёзовых веников. Света штатного почти нету: ни ближнего, ни дальнего; причем форма у света фар напоминает четверть дуги, т.е. освещает больше обочины, чем дорогу перед машиной! Спидометр не выше 140 км!
НО: - несется на трассе с крейсерской 110 - 120 без проблем, а обгон на "непонятных" местах - утопил педаль, и уже впереди!
- по городу как легковуха: резко тормозит, быстро разгоняется, НО: все трам пути - твои, перестроение мимолетно, покрытие - пох!
- в пробках: вот где пригождается газ! Толку от 4л никакого, а по стоимости как у легковухи!
- на бездоре и в гавнищах: перый раз думал, ехать ли. Поехал, офигел. С моим неумением размазанную и утопленную колею от уралов проехал как велосипедную дорожку посреди автобана(осторожно, но без проблем)! Только вот несколько кусков грязи залетело в открытое окно+умудрился закидать грязью лобовуху изнутри без рук! Не тонул там, где всякие Тераны Нисаны, как новые, так и старые, тонут и сжигают сцепления. Вот только дифференциалов не хватает - если диагонально выесить колеса, то без помощи не выберется! Ну и так прет как трактор!
В общем, на дороге - зачет, но и в говнищах едет (если с умом)!
Абсолютно согласен

-
Конь-як - Член Клуба
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 26.01.2008 14:03
- Откуда: г. Москва
- Репутация: 0
Конь-як писал(а):Mr. Deadman писал(а):Интересная это машинка, Гранд Чероки, год 93, 4 л.
По посадке выше легковухи, но ниже внедорожников др. фирм. По типу кузова не универсал, но и не большой внедорожник. По просторности места много, но можно бы чуть больше сзади! По багажнику - так же! По управляемости - резкий как понос, но все же есть американская вольяжность. Масло где-то подтекает немного, но как-то не уменьшается! Рама вроде бы есть, а вроде бы интегрированная. Автомат нормальный, но раздатка не очень. Из-за акпп немного медленней разгоняется чем с мкпп, но когда привыкнешь переключать передачи в коробке скидыванием на сек газа, то сразу cxfcnmt!
Печка - жесть, уже бросил в багажник пару берёзовых веников. Света штатного почти нету: ни ближнего, ни дальнего; причем форма у света фар напоминает четверть дуги, т.е. освещает больше обочины, чем дорогу перед машиной! Спидометр не выше 140 км!
НО: - несется на трассе с крейсерской 110 - 120 без проблем, а обгон на "непонятных" местах - утопил педаль, и уже впереди!
- по городу как легковуха: резко тормозит, быстро разгоняется, НО: все трам пути - твои, перестроение мимолетно, покрытие - пох!
- в пробках: вот где пригождается газ! Толку от 4л никакого, а по стоимости как у легковухи!
- на бездоре и в гавнищах: перый раз думал, ехать ли. Поехал, офигел. С моим неумением размазанную и утопленную колею от уралов проехал как велосипедную дорожку посреди автобана(осторожно, но без проблем)! Только вот несколько кусков грязи залетело в открытое окно+умудрился закидать грязью лобовуху изнутри без рук! Не тонул там, где всякие Тераны Нисаны, как новые, так и старые, тонут и сжигают сцепления. Вот только дифференциалов не хватает - если диагонально выесить колеса, то без помощи не выберется! Ну и так прет как трактор!
В общем, на дороге - зачет, но и в говнищах едет (если с умом)!
Абсолютно согласенВсё так и есть, только вот места сзади по моему достаточно!

-
Шумаков Игорь - Член Клуба
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 17.08.2007 10:57
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
да, америкосовская тема - "у носорога плохо со зрением, но это не его проблемы"
Блейзер похоже идёт, первый срывается с места, подтормаживать нужно заранее, руль крутицца как штурвал на корабле (флагмане полюбому), но такой уютный внутри, привыкаешь к нему как к любимому креслу

Блейзер похоже идёт, первый срывается с места, подтормаживать нужно заранее, руль крутицца как штурвал на корабле (флагмане полюбому), но такой уютный внутри, привыкаешь к нему как к любимому креслу

-
Stels - Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 23.08.2006 08:50
- Откуда: Moscow
- Репутация: 0
Однозначно.
Хотя мне по душе больше Wrangler, поставил 31 колеса, меньше садишься на брюхо в глубоких колеях - больше простора для маневров.
Хотя мне по душе больше Wrangler, поставил 31 колеса, меньше садишься на брюхо в глубоких колеях - больше простора для маневров.
- Rhino
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 23.12.2007 17:52
- Репутация: 0
А кто-н. подскажитек нормальный инет-магазин запчастей на Гранд-Чирик, желательно на русском языке. Ну и так, в придачу, скока салентблок стоит на гранд 93-го года?
- Mr. Deadman
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 19.07.2008 01:26
- Откуда: Тверь
- Репутация: 0
А кто-н. может че-н. рассказать про "плавающий сайлентблок" (http://avtolink.ru/shs/), опыт эксплуатации, смысл ставить имеется, где найти?
- Mr. Deadman
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 19.07.2008 01:26
- Откуда: Тверь
- Репутация: 0
Вернуться в Какой внедорожник выбрать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1