|
Спрашиваем про внедорожники УАЗ
sai писал(а):Старого образца кулаки стоят неоправдано дорого, сейчас есть много предложений когда дорабатывают существующие, убирают пластиковые вкладыши и ставят ролики. Машину после этого не узнать. Я себе так и сделал в Ульяновске на прошлых выходных.
каким образом их доробатывают ?
-
константин 40 - Член Клуба
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 18.04.2007 14:43
- Откуда: Калуга
- Репутация: 0
Как мои делали не знаю, они не захотели показывать сам узел. Но думаю что примерно так http://otad.msk.ru/otad.doc
Вообще все это подробно описано на уазовских сайтах.
Например http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=5269 Если будет интересно конкретно где и как сделали мне - пиши, проблем не будет.
Вообще все это подробно описано на уазовских сайтах.
Например http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=5269 Если будет интересно конкретно где и как сделали мне - пиши, проблем не будет.
-
sai - Член Клуба
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 13.11.2007 16:04
- Откуда: Мос обл г Дедовск
- Репутация: 0
нет,у меня уже мосты от барса и меня эта тема не колышит,а вот у дружбана спайсер,но наколенные сварные работы в таком ответственном узле,простите, это не выход.надёжнее заменить кулаки,хотя бы размеры заводские не уйдут.а гнать его для этого в ульяновск,вообще бредовая затея.лучше уж до НАМИ доехать.
ИМХО
ИМХО
-
константин 40 - Член Клуба
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 18.04.2007 14:43
- Откуда: Калуга
- Репутация: 0
То что шкворни делают в НАМИ, для меня это новость, не слышал. На коленке - тоже понятно, сам боюсь таких работ. Этих людей я знаю по дригим работам. И то, что они машины ставят на учет со всеми своими изменениями, сертифицированными в Нижнем Новгороде, тоже знаю. По поводу гнать, 10 тыс за замену и бензин 6. Цыфра была озвучена в сервисе в Нахабино, хорошие мои друзья и большие любители УАЗа - в Москве таких цен нет. Да и не только эту работу у них делал.
Управление меняется - оно становиться легче чем на легковой машине. Правда к этому надо добавить ревизию всех 4 подшибников, замены амортизаторов на газовые и наконечники рулевых тяг. Исчезает подруливание, пофигу становиться колейность увеличивается комфортная скорость до 120.
Управление меняется - оно становиться легче чем на легковой машине. Правда к этому надо добавить ревизию всех 4 подшибников, замены амортизаторов на газовые и наконечники рулевых тяг. Исчезает подруливание, пофигу становиться колейность увеличивается комфортная скорость до 120.
-
sai - Член Клуба
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 13.11.2007 16:04
- Откуда: Мос обл г Дедовск
- Репутация: 0
не НАМИ шковрня делает.а есть там человек который переделывает.я вот о чём.и работы его как ты понимаешь с документами.
-
константин 40 - Член Клуба
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 18.04.2007 14:43
- Откуда: Калуга
- Репутация: 0
sai писал(а):Управление меняется - оно становиться легче чем на легковой машине. Правда к этому надо добавить ревизию всех 4 подшибников, замены амортизаторов на газовые и наконечники рулевых тяг. Исчезает подруливание, пофигу становиться колейность увеличивается комфортная скорость до 120.
_________________
Это на ПАТРИКе или на ХАНТЕРе тоже можно сделать ? Вопрос управляемости меня интерисует не в шутку ! Это подруливание - напрягает конкретно . Очень неприятно , когда не уверен в поведении машины . Если это можно устранить я поеду и в Ульяновск . Вопрос цены , времени и как с ними связаться ? Я надеялся , что установка демпфера рулевого управления решит эту проблемму , ан нет . Стало лучше , когда я уменьшил давление в шинах до 1,7 Атм , но не на столько , что я могу быть полностью уверен , в том , что на какой - нибудь кочке машина не выкинет непредсказуемый финт .
-
clos2008 - Член Клуба
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 10.10.2007 22:31
- Откуда: Москва Южное Тушино ; Тверская обл. г. Конаково
- Репутация: 0
clos2008
мосты спайсер что на патрике что на хантере. так что боротся одинаковыми методами.вот только..................хотя, можно и в ульяновск сгонять,главное чтоб не зря.
мосты спайсер что на патрике что на хантере. так что боротся одинаковыми методами.вот только..................хотя, можно и в ульяновск сгонять,главное чтоб не зря.
-
константин 40 - Член Клуба
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 18.04.2007 14:43
- Откуда: Калуга
- Репутация: 0
Читал что у многих владельцев Патриота греется передние сидения. Горячий воздух затягивает в салон. Называют разные причины: незакрывающийся кран (печки как я понял), куда-то соскакивающий трос (на кране печки), грешат на католизатор который греет пол и отверстия в кузове (извените не очень владею темой, могу что-то путатт) и т.д. и т.п. Итог один - в машине жарко, задницу греет прилично. Народ терпит, пытается найти закономерность появления горячего воздуха открывая в разных комбинациях передние и задние секла + люк. Пр этом горячие салазки сидений и тонель в районе КПП.
Насколько характерна эта проблема для Патриотов 2008г? Эта беда появляется "как повезет" 50х50 или все же ближе нет\да в соотношении 20\80?
Существует ли гарантированый способ решения или в каждом случае приходится искать причину индивидуально?
Насколько характерна эта проблема для Патриотов 2008г? Эта беда появляется "как повезет" 50х50 или все же ближе нет\да в соотношении 20\80?
Существует ли гарантированый способ решения или в каждом случае приходится искать причину индивидуально?
- NAU
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 16.09.2007 13:28
- Репутация: 0
это не гарантийный случай. Проблема в подсосе воздуха через неплотности рычагов управления раздаткой коробки и люков к топливным бакам. Также проблема с плохой теплоизоляцией двигателя. Лечиться - выбрасывание катализатора, в версии 2008 года похоже это не возможно, аккуратной украдкой резинок лючков и манжет ручек, а также дополнительными винтами чтобы их прижать. Ну и всякие там экраны и экранчики снизу под брюхом, но это отдельная тема. Жары не будет, но будет нагрев не сильный.
Это с 2007 годом. Что касается 2008 - я не в курсе, а по форуму сложно понять, возможно все уже и решено на заводе.
Это с 2007 годом. Что касается 2008 - я не в курсе, а по форуму сложно понять, возможно все уже и решено на заводе.
-
sai - Член Клуба
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 13.11.2007 16:04
- Откуда: Мос обл г Дедовск
- Репутация: 0
Подскажите можно ли на родные штампованные уазкины 16 диски шириной 6 дюймов поставить резину Cooper Discoverer STT 235х85х16?
Даст ли эта резина ощутимое повышение проходимости относительно штатной резины?
Даст ли эта резина ощутимое повышение проходимости относительно штатной резины?
-
Бамбр - Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 29.07.2008 11:44
- Репутация: 0
Поставить-то можно, но я бы не рекомендовал. Для этой резины больше подойдёт диск шириной 7 дюймов, на родном шестидюймовом рабочая поверхность шины при асфальтовом давлении будет выгибаться дугой и как следствие уменьшится сцепление с дорогой и износ покрышки будет не равномерным.
Увеличение проходимости понятие неоднозначное, отвечу так - характеристики данной шины с точки зрения эксплуатации город 70% бездорожье 30% довольно неплохие.
Увеличение проходимости понятие неоднозначное, отвечу так - характеристики данной шины с точки зрения эксплуатации город 70% бездорожье 30% довольно неплохие.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Ясно, тогда другой вопрос раз уж не получается сохранить диски. Какую резину (размер) посоветуете на 16 диски что бы вписаться в размер до 33 дюймов и соответственно какие диски нужны будут (ширина, вылет)?
Чуть не забыл эксплуатация покатушечная, т.е. перегон до места до 300 км и не жесткое бездорожье уровня мероприятий вашего клуба, паджероводов, уазоводов. задачи взять призовое место не стоит.
Чуть не забыл эксплуатация покатушечная, т.е. перегон до места до 300 км и не жесткое бездорожье уровня мероприятий вашего клуба, паджероводов, уазоводов. задачи взять призовое место не стоит.
-
Бамбр - Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 29.07.2008 11:44
- Репутация: 0
Диски рекомендую с вылетом -19.
А про резину вот здесь почитай:
http://www.club4x4.ru/forum/viewtopic.p ... 49&start=0
А про резину вот здесь почитай:
http://www.club4x4.ru/forum/viewtopic.p ... 49&start=0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Вернуться в Какой внедорожник выбрать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1