|
Спрашиваем про внедорожники LAND ROVER
Немодный писал(а):Строился он в разных местах, но под моим чутким руководством.
А колёса стоят 37.
Значит память меня подвела


-
Evgeniy - Член Клуба
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
- Откуда: Зеленоград
- Репутация: 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
На днях катался на Дефе с 300-м мотором. Песня. Кто знает как на нем едет Дискавери 1 на механике и на автомате? Вроде авто килограмм на 400 потяжелее. А так движок очень приглянулся, и механика для экспедиционника оптимальна, согласен с Немодным что в дальней дороге с ручкой веселее.
-
Kolya Gelik 89 - Член Клуба
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
ТАМОЖНЯ писал(а):3WHouse писал(а):АРБуз, он и в африке арбуз.. пиши в ацку, кричи в трубку)
Вечером немного туплю- куда?
вечерами тажа проблемма. арбуз - arb.rus )
Яна можно порастрашивать, он всё знает, но политика другая.
либо на лр зайти в оборудование - много чего нарыли, но привезти то что нужно проблемма.
правда дип/почта помогает..
//
Немодный, если не секрет: а шрусы чьи и насколько шлицов ждёте?
-
3WHouse - Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16.02.2008 12:52
- Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер??!
- Репутация: 0
Мы взяли в Англии усиленные полуоси Scorpion Racing задние поставили а передние не смогли так как они толще и соотвественно нужны их же шрусы. Количество шлицов не знаю.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Немодный писал(а):Мы взяли в Англии усиленные полуоси Scorpion Racing задние поставили а передние не смогли так как они толще и соотвественно нужны их же шрусы. Количество шлицов не знаю.
доволен? имхо: от скорпионов стрёмно
//
недавно захотел попробовать комплект вот этих: http://www.kamdiffs.com
задние 24-24, передние 24-32 (под тд5 мост)
а вот ещё лучше (Гадасин только это использует): http://www.ashcroft-transmissions.co.uk/
(у меня от них фланцы и пары на арбузных блоках)
а вот и шрусы под "толстые" полуоси: http://www.ashcroft-transmissions.co.uk/part_53.html
-
3WHouse - Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16.02.2008 12:52
- Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер??!
- Репутация: 0
Пока ничего сказать не могу. Сейчас обулись в тридцать седьмые богера, в выходные поедем на Вату, вот и посмотрим как они себя покажут :0)
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Немодный писал(а):..вот и посмотрим как они себя покажут :0)
ну тогда не забудь:

сцылка: http://www.x-eng.co.uk/X-Shaft.asp?MID=33

-
3WHouse - Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16.02.2008 12:52
- Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер??!
- Репутация: 0
3WHouse писал(а):ТАМОЖНЯ писал(а):3WHouse писал(а):АРБуз, он и в африке арбуз.. пиши в ацку, кричи в трубку)
Вечером немного туплю- куда?
вечерами тажа проблемма. арбуз - arb.rus )
Яна можно порастрашивать, он всё знает, но политика другая.
либо на лр зайти в оборудование - много чего нарыли, но привезти то что нужно проблемма.
правда дип/почта помогает..
//
Немодный, если не секрет: а шрусы чьи и насколько шлицов ждёте?
Я не так подкован, просто стало интересно про 3.5 и 3.8 что это и с чем это едят?

-
ТАМОЖНЯ - Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26.11.2008 00:28
- Откуда: Смоленск
- Репутация: 0
ТАМОЖНЯ писал(а):Я не так подкован, просто стало интересно про 3.5 и 3.8 что это и с чем это едят?
еслибы знать откуда эти числа..

похоже на передаточные камдиффа.
3.54 - стандарт (что стоИт в редукторе моста)
3.8 - позиционируеццо как трасса/бездорожье
вообщем, чем больше число, тем больше момент на колесе: карданный вал вращается быстрее при тойже скорости вращения колеса.
у меня в дифференциале на тд4 стоит 4.1 при стоковом передаточном в раздатке 1.2 с расчётом на колёса 35.5-36"
-
3WHouse - Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16.02.2008 12:52
- Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер??!
- Репутация: 0
То есть, мы тем самым выравниваем ту нагрузку на мотор, коробку и раздатку, при использовании больших колес? 

-
ТАМОЖНЯ - Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26.11.2008 00:28
- Откуда: Смоленск
- Репутация: 0
ТАМОЖНЯ писал(а):То есть, мы тем самым выравниваем ту нагрузку на мотор, коробку и раздатку, при использовании больших колес?
тут главное на большом колесе получаем момент бОльший, чем у стока - если просто так ставить 37" колёса, без замены передаточного числа, то двигло выходит из сигмента тяги вниз, а вторичная приятность уже снятие нагрузки с трансмиссии..
тем более, что у тд4 момент больше на сорокет и ниже по оборотам (это единственное нормальное, что получилось у форда), чем у тд5..
у ashcroftа есть замечательная пара 4.75 (либо 4.1), которая обеспечит офигенный крутящий момент (это имхо: потомучто каждый строит по своей программе)
есть другое решение:
установка максидрайвеских порталов (картинка тут) даёт понижающий коэффицент 1.3 уже после полуосей.
зы. недавно прошла инфа о американских порталах (170мм), которые можно приколхозить к лр мостам, но она не полная((
-
3WHouse - Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16.02.2008 12:52
- Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер??!
- Репутация: 0
Вернуться в Какой внедорожник выбрать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2