Наверх


Спрашиваем про внедорожники JEEP

Вопросы, советы и всё что связанно с выбором внедорожника.


Сообщение Mr. Deadman » 26.12.2008 00:45

Эт, просмотрел тут энциклопедию авто, там про гранд чероки 93 г. сказано, что мотор в 4л литра жрет 23 л по городу, 5.9 - 26, а 5.2 - 21 л. Может ли быть такое? (размер поршня меньше немного у 5.2)
Mr. Deadman
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 19.07.2008 01:26
Откуда: Тверь
Репутация: 0

Сообщение Конь-як » 26.12.2008 10:19

4-х литровый 23 жрёт только, если ездить педаль в пол и с парашютом сзади! :D
Аватара пользователя
Конь-як
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 26.01.2008 14:03
Откуда: г. Москва
Репутация: 0

Сообщение Rhino » 04.01.2009 11:04

А 15-17 ездит если только на холостых
Rhino
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 23.12.2007 17:52
Репутация: 0

Сообщение kgm » 06.01.2009 19:13

В свое время был у меня Гранд с 4-х литровым мотором.Зимой по городу со всеми прогревами и если попадеш хотя-бы в небольшую пробку 24 литра на сто км жрет элементарно.Летом расход снижался литров до 18-20. Характер езды достаточно спокойный. В остальном машина отличная.
kgm
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11.01.2008 09:37
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение STALKER_X1 » 07.01.2009 03:12

Уважаемые джиперы )
Большая просьба - проясните ситуацию по Wrangler YJ и TJ.
Что лучше пружины или рессоры. Имеется в виду не траса, а бездорожье.
Возможно ли / Имеет ли смысл переставить YJ на пружины? Каков эффект кроме расставания с нажитым непосильным турдом)))) Кстати насколько всё это затратно?
Видел что подобный вопрос задавался Немодному в этой ветке, но он его проигнорил бездельник )))
Знаю Леонид, что Вы ничего никому не должны, но может попробуете утолить жажду знаний?
STALKER_X1
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30.04.2008 15:46
Репутация: 0

Сообщение Deniment » 07.01.2009 14:59

Обьясняю: Леонид в настоящее время находится в экспедиции Москва - Нарьян-Мар - Москва, приедет 10.01.09г. (или 11, не помню) вот тогда он и ответит. :D
Аватара пользователя
Deniment
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 07.08.2007 23:37
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Morituri » 07.01.2009 15:49

С пружинами ходы у подвески побольше )
А вот по устойчивости говорят рессорный выигрывает.
У меня другой вопрос ) На сколько реально найти МКП для 4х литрового движка ? Рэнги 4 литра с механикой в америке бегают, но у нас коробку от такого, по-моему, не найти. Может, ставилась она на что-то более распространенное?
Судя по каталожным номерам 5 ступенчатая на 2.4 и на 4L разные и если движок и раздатку найти не сложно то поиски коробки......
Аватара пользователя
Morituri
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 26.10.2008 22:11
Репутация: 0

Сообщение Rhino » 12.01.2009 14:28

Что касается бездорожья - лучше пружинную, все-таки ходы поболее.
На трассе пружинный помягче и комфортнее, но кренится больше в поворотах.
Есть ли смысл переставлять - не знаю, это достаточно затратно, получалось порядка 2-2.500$ сам комплект (если не ошибаюсь) + установка.
С другой стороны, рессорные ренглеры уже достаточно стары, состояние рамы надо смотреть, не сгнила ли. Да и лифтовать проще пружинную подвеску.
Что касается коробок - найти можно все, даже 4л и механику тут. Коробки да, разные на разные двигатели, но найти можно.

С 2005 модельного года у 2.4L 6 скоростная коробка, которая насколько больше 5 скоростной и она ниже находится - это особенность. С одной стороны...это хуже на бездорожье, а вот на трассе на 6ой 2100 оборотов дает около 100 км в час.
Rhino
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 23.12.2007 17:52
Репутация: 0

Сообщение STALKER_X1 » 12.01.2009 22:33

Да, расход Рэнга не радует. Хозяева 2,5 литровых очень рекомендуют и говорят, что расход по сравнению с 4,0 существенно меньше.
Кто что может сказать по этому поводу?
STALKER_X1
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30.04.2008 15:46
Репутация: 0

Сообщение Сергей Россинский » 12.01.2009 23:28

STALKER_X1, после небольшого лифта (2,5+3) на 31 колесах мой 4,0 Рэнг кушает 18-20 л , а при включенном мосту и понижайке от 20. Бензин 92. :-)
Аватара пользователя
Сергей Россинский
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 30.09.2008 19:48
Репутация: 0

Сообщение Morituri » 12.01.2009 23:41

Являюсь счастливым обладателем 2.4 )))) Поменяюсь двигателем с несчастным обладателем 4х литрового :oops:
Читал прямо противоположные заявления, что расход у них практически одинаковый. Все равно все зависит от тапки )
Аватара пользователя
Morituri
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 26.10.2008 22:11
Репутация: 0

Сообщение Сергей Россинский » 13.01.2009 00:04

Тапка 45 растоптанная. С расходом терпимо, просто 3 канистры в и так небольшом багажнике Рэнга на выходе осенью в Карелии немного удручали (одна слегка протекала), но и это не испортило удовольствия от вождения "маленького танка" :D
Аватара пользователя
Сергей Россинский
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 30.09.2008 19:48
Репутация: 0

Сообщение Rhino » 14.01.2009 10:06

Примерно у них расходы одинаковые, но дури у 4л получаешь больше.
Я бы тоже поменялся двиглом на 4 л вместо 2.4.
Вообще, если парит расход - берите 2.4(в городе литров 14, на трассе чуть меньше или около 10), если не парит, то 4л. :D
Rhino
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 23.12.2007 17:52
Репутация: 0

Сообщение Jim » 15.01.2009 23:50

HTOWER писал(а):P.S. Может кто знает, где можно приобретать такого рода машину, с рук как-то не очень..... может есть салоны какиенить??? (бюджет 250тыс)!!!
Спасибо!!!


так ведь салоны - то же самое, что и с рук, но плюс наценка :crazy:
Jim
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12.01.2009 20:27
Репутация: 0

Сообщение Rhino » 16.01.2009 20:36

Ренг надо брать с рук либо под заказ, только если с рук - ездить с разбирающимся человеком, который хотя бы примерно может посмотреть состояние ходовой и т.п.
Rhino
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 23.12.2007 17:52
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Какой внедорожник выбрать

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Reputation System ©'