|
Спрашиваем про внедорожники LAND ROVER
стыдно деф 110
извените пожалуйста , у кого деф не ломался я рад за вас ,но у меня такая проблема 30000 км выход из строя турбина, 15000 новое проблема , полетели подшипники на ступицах , через 2000 полетело сцепление ,потом не большой застой и опять 70000 км полетела турбина ,полетели подшипники ступицы, всё заменил машина в полном порядке продал товарищу вроде он доволен нооооооооооо ПОЛОМАЛАСЬ печка и это на 72000 км полетели блокировки ARB (короче не включаются), стук когда включаешь передачу короче кардан накрывается, вот тебе и неубиваемая машина , может у меня машина собрана в китае , но я ни когда больше не возьму ланд ровер и их последующие модели это просто ходячии геморои, извените за прямоту но ленд ровер дермо (у менят накипело прошу не ругать ) 

- nik99
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 07.11.2008 07:32
- Откуда: г.Димитровград
- Репутация: 0
Да есть над чем подумать! Из моих знакомых и незнакомых ругают все. В продаже правда Деф стоит как 2 Диско. Может надо на них поменьше езить? Я тут вот смотрел, искал, созреваю вроде на Д2 на бензине с ручкой. Хочу год-два поездить каждый день потом оставить для поездок на дачу. Заодно заимею собстенное мнение. По ходу пока думал изложил свои мысли письмом непосредственно в Лэнд Ровер. Основная мысль: Д3 пошел в люкс сегмент близко к Рэндж Роверу, Деф остался лесным, большая дырка в модельном ряду, треба новая машина на базе Дефа с мостами дизелем и бензином, но с комфортным салоном, крепкой крышей и подушками. Заодно прошелся что дилеры докапываютсы до царапин на дне Д3 (как говорят). Извините за англицкий, как-то так:
Dear gentlemen,
My name is Nikolay Vyaltsev from Moscow Russia. I am a member of 4x4 off-road club, Moscow (www.club4x4.ru) and I am looking for a 4x4 car and found no car that is currently in production that suits me. Even among Landrovers. For the moment I target for a used Discovery Series II, 4l petrol, gearshift, 7 seats. I want to share my wishes with you, may be you are interested.
My target is 7 seat off-road vehicle with axels (like Defender) both front and rear, wide second row of seats (good enough for 3 child seats simultaneously), 2 comfortable safe seats in 3d row with access through back door like in D2. For safety reason backdoor better opens from right to left for left-hand steering countries like Russia, as well as if there is access to 3d row from side door it should be from the right. Motors should be a choice of simple diesel like 300 series like if it fits Euro 3 for Russia or Ford’s diesel and gasoline motor, below 250 hp or even 200 hp because in Russia tax for owner is quite high after 200 hp and very high after 250 hp. There is much more normal quality gasoline in Russia then suitable diesel fuel, especially in winter. I have to pay more for gasoline than I would for diesel just to be sure in fuel even living in Moscow. Gearboxes both auto and manual for both engines. Safety: 2 airbags at least, better 6-8. Roof should hold car’s weight if rolls and ESP at least for gasoline cars. So in my understanding this should be a car between Defender and Disco 3. Best if based on Def chassis so standard and tuning parts can be used from Def. Wheels of 16” should fit for big choice of tires. No anti tilt, probably no pneumatic suspension, may be optional. Yes to full time 4wd, central differential lock mechanic (not electric), rear axel diff lock standard, hydraulic or pneumatic, better not electric, may be even front axel. Neutral gear in transfer gear-box for long-distance towing. Wheel base can be 10-15 sm. longer than in D2 for good second-row seats, not more. No compressor under bottom.
Why this car: I would choose Def for purely professional use mainly full time in woods. To travel motor ways with a family and big city driving something more safe and comfortable is needed. For Disco 3 I think it is too much of everything in this car, it is too close to Range Rover to drop it in a good healthy mud regularly. Besides the owners in Russia say dealers want to make warranty void if they find scratches on bottom! And tuning of it is really expensive and limited. Axel car like Def or D1 - D2 gives much more opportunities and makes it much more affordable. And don’t make it too wide. When test driving Disco 3 in the city I wished you’d better have cut 15 sm. of it’s width off. As for driving on asphalt, I believe you can make axel car drive nicely, heard new Def is very good. Another example: I have 23-year old Gelandewagen that drives on asphalt very well even on 33” wheels. So the car in a model row should be like Pajero Sport for Mitsubishi or Prado for Toyota, only with axels because that’s a Landrover! Price between Def and D3. Gasoline motor versions should be affordable because they are not for luxury but for fuel reliability here. What about 6 of 8 cylinders of 4.4 motor? Or Ford’s 4 liter motor from Explorer? That one has quite good low torque, much better than many other motors. Let’s hope you have enough customers around the world to produce this model, let’s call it Defender Lux or Defender Vogue. Looking forward and thanks for Discovery 2, I love design both inside and outside, if all goes well I should have one.
30.01.2009
Dear gentlemen,
My name is Nikolay Vyaltsev from Moscow Russia. I am a member of 4x4 off-road club, Moscow (www.club4x4.ru) and I am looking for a 4x4 car and found no car that is currently in production that suits me. Even among Landrovers. For the moment I target for a used Discovery Series II, 4l petrol, gearshift, 7 seats. I want to share my wishes with you, may be you are interested.
My target is 7 seat off-road vehicle with axels (like Defender) both front and rear, wide second row of seats (good enough for 3 child seats simultaneously), 2 comfortable safe seats in 3d row with access through back door like in D2. For safety reason backdoor better opens from right to left for left-hand steering countries like Russia, as well as if there is access to 3d row from side door it should be from the right. Motors should be a choice of simple diesel like 300 series like if it fits Euro 3 for Russia or Ford’s diesel and gasoline motor, below 250 hp or even 200 hp because in Russia tax for owner is quite high after 200 hp and very high after 250 hp. There is much more normal quality gasoline in Russia then suitable diesel fuel, especially in winter. I have to pay more for gasoline than I would for diesel just to be sure in fuel even living in Moscow. Gearboxes both auto and manual for both engines. Safety: 2 airbags at least, better 6-8. Roof should hold car’s weight if rolls and ESP at least for gasoline cars. So in my understanding this should be a car between Defender and Disco 3. Best if based on Def chassis so standard and tuning parts can be used from Def. Wheels of 16” should fit for big choice of tires. No anti tilt, probably no pneumatic suspension, may be optional. Yes to full time 4wd, central differential lock mechanic (not electric), rear axel diff lock standard, hydraulic or pneumatic, better not electric, may be even front axel. Neutral gear in transfer gear-box for long-distance towing. Wheel base can be 10-15 sm. longer than in D2 for good second-row seats, not more. No compressor under bottom.
Why this car: I would choose Def for purely professional use mainly full time in woods. To travel motor ways with a family and big city driving something more safe and comfortable is needed. For Disco 3 I think it is too much of everything in this car, it is too close to Range Rover to drop it in a good healthy mud regularly. Besides the owners in Russia say dealers want to make warranty void if they find scratches on bottom! And tuning of it is really expensive and limited. Axel car like Def or D1 - D2 gives much more opportunities and makes it much more affordable. And don’t make it too wide. When test driving Disco 3 in the city I wished you’d better have cut 15 sm. of it’s width off. As for driving on asphalt, I believe you can make axel car drive nicely, heard new Def is very good. Another example: I have 23-year old Gelandewagen that drives on asphalt very well even on 33” wheels. So the car in a model row should be like Pajero Sport for Mitsubishi or Prado for Toyota, only with axels because that’s a Landrover! Price between Def and D3. Gasoline motor versions should be affordable because they are not for luxury but for fuel reliability here. What about 6 of 8 cylinders of 4.4 motor? Or Ford’s 4 liter motor from Explorer? That one has quite good low torque, much better than many other motors. Let’s hope you have enough customers around the world to produce this model, let’s call it Defender Lux or Defender Vogue. Looking forward and thanks for Discovery 2, I love design both inside and outside, if all goes well I should have one.
30.01.2009
-
Kolya Gelik 89 - Член Клуба
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Слушай, все переводить лениво, и так еле написал, суть я вверху изложил, добавлю что сократил: что нужно 7 мест с комфортом и доступом, можно удлинить базу на 10-15 см по стравнению с Д2 и добавить места во втором ряду, на бензине не более 200-250 лс, понятно почему, сделать V6 из 4,4 V8 или взять 4 л от Экплорера. Бензин нужен потому что боюсь форсированных дизелей из-за солярки, для меня переплата за бензин своего рода страховка от попадалова, особенно зимой, новый дизель как на Тойоте или 300 от ЛР не пройдет по экологии. Да и от новых дизелей пахнет не очень хорошо, от старых лучше (это я не писал). Ширину чтобы не раздували, на тестдрайве мне Д3 показался широковат. В общем говорю давайте дешевую модель типа Паджеро Спорт или Прадо у Тойоты но с обоими мостами, а за управляемость на асфальте не боитесь, Деф вроде поехал, а Гелик и 30 лет назад хорошо рулился. Еще колеса на 16" чтобы подходили. Что мол среди новых такую машину не нашел (Патрол для меня длинноват). Посмотрим может что напишут. На сайте "сказали" типа ответим 31.01.09 в 10.30-11.00. Ха. Может когда скидку дадут.
-
Kolya Gelik 89 - Член Клуба
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
7 мест с комфортом и доступом хочешь? И при этом считаешь, что Патрол длинноват? А Д-3 широковат? Что-то у тебя не совпадает желания и реальность!
Ведь не о микроавтобусе говорим....
А ПаджероСпорт реально семиместный, с удобным доступом?
Ага, дадут тебе скидку, - на гайки от колес. Другого от официалов, судя по отзывам о них, не дождешься.

Ведь не о микроавтобусе говорим....
А ПаджероСпорт реально семиместный, с удобным доступом?

Ага, дадут тебе скидку, - на гайки от колес. Другого от официалов, судя по отзывам о них, не дождешься.

-
Deniment - Член Клуба
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 07.08.2007 23:37
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
-
Kolya Gelik 89 - Член Клуба
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Re: стыдно деф 110
nik99 писал(а):извените пожалуйста , у кого деф не ломался я рад за вас ,но у меня такая проблема 30000 км выход из строя турбина, 15000 новое проблема , полетели подшипники на ступицах , через 2000 полетело сцепление ,потом не большой застой и опять 70000 км полетела турбина ,полетели подшипники ступицы, всё заменил машина в полном порядке продал товарищу вроде он доволен нооооооооооо ПОЛОМАЛАСЬ печка и это на 72000 км полетели блокировки ARB (короче не включаются), стук когда включаешь передачу короче кардан накрывается, вот тебе и неубиваемая машина , может у меня машина собрана в китае , но я ни когда больше не возьму ланд ровер и их последующие модели это просто ходячии геморои, извените за прямоту но ленд ровер дермо (у менят накипело прошу не ругать )
Я когда такое читаю, мне хочется задать массу вопросов:
1. А машину Вы где брали, у ОД, новую?
2. А турбину охлаждали после поездки?
3. А в солярку лили чего-нибудь?
4 А колёса у Вас какого размера?
5. А ступицы регулировали?
6. А ремонтникам доверяете?
7. И стаж у Вас какой, не чайник?
8. И Вы знаете, что с 2007 г. межколёсные блокировки ЛР ставить не рекомендует, только за счёт гарантии, не спроста наверное?
9. И много чего ещё мне хочется спросить, когда я читаю такое.
Так вот, ДЕФ замечательная машина и ходит долго, ломается не больше, чем другие.
Просто если у человека всё ОК с машиной, а у меня всё ОК и у многих других, он своё счастье в сеть не спешит вываливать, поэтому, в основном, и читаем негатив.
- Евгенич
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 20.11.2007 19:37
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Re: стыдно деф 110
nik99 писал(а):извените за прямоту но ленд ровер дермо
согласен. на всякий случай в боксе всегда стоит ещё один дефендер

а в другом, если дефы сломаеццо, ещё пара машин - не лендровиры)))
правда, я на них уже больше года ниразу не ездил..
-
3WHouse - Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16.02.2008 12:52
- Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер??!
- Репутация: 0
1. машину брали в независимости
2. стоит турбо таймер (кстате чайникам турбо таймер не приветствуется заводом изготовителем)
3 ни чего не лили
4. микки томсон 285,75,16
5.нет сами не залазили все работы проводились на сервисных центрах
6. нет а ВЫ
7. 1991 года и если по км то порядка 700000 так я работаю водителем
8.знаю незнаю когда передний мост накрылся деференциал и ремонт обходился в 120000 руб. то и решили за 100000 руб. поставить в оба моста
2. стоит турбо таймер (кстате чайникам турбо таймер не приветствуется заводом изготовителем)
3 ни чего не лили
4. микки томсон 285,75,16
5.нет сами не залазили все работы проводились на сервисных центрах
6. нет а ВЫ
7. 1991 года и если по км то порядка 700000 так я работаю водителем
8.знаю незнаю когда передний мост накрылся деференциал и ремонт обходился в 120000 руб. то и решили за 100000 руб. поставить в оба моста
- nik99
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 07.11.2008 07:32
- Откуда: г.Димитровград
- Репутация: 0
вот и сейчас ищу деф без турбины 68 л. 110 и не могу найти вроде было соообщение о продаже на cars.avto но сейчас его нет , а вообще как те моторы были ,потому что есть ещё один вариант (да простят ,не реклама ) тойота в 76 кузове они ещё выпускаются и их продают серые диллеры но цена 2000000 руб. за 2008 год.
- nik99
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 07.11.2008 07:32
- Откуда: г.Димитровград
- Репутация: 0
nik99 писал(а):потому что есть ещё один вариант (да простят ,не реклама ) тойота в 76 кузове они ещё выпускаются и их продают серые диллеры но цена 2000000 руб. за 2008 год.
хз. если бабки есть и хочеццо, то к примеру:
350тыр - 110 кузов в хартпоте (300мотор, год 97)
100-150тыр на исправление траблов и всякого присущего г()вна.
..тоесть, за 500 можно получить вполне нормальный деф (по корозии) с перебранной начинкой, чистой птс и тп.
конечно, если руки из )-(опы растут, то можно бабки пустить на пиво.. и ломануть ещё пятихат на слесарню. либо у ОД передний мост чинить за 120 - вобще ржу: ОД молодцы, и находят лохов. (недавно отдали этот хлам за пиво)
потом пятихат на всякою фигню типа подвески, защиты, всякая хрень.
порталы и их доводка убьют ещё лимон.
получиццо тюненая машина, которая сможет тебя довести до сервиса, но в точке назначения - потому как она туда аднозначно доберёццо.
а всё это дерьмо, типо ломаеццо или устал от помоек - ищи в себе, либо ищи таёту(мицибиси, чз что там ещё есть) и наслаждайсо мичтой за пару мильонов. )
-
3WHouse - Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16.02.2008 12:52
- Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер??!
- Репутация: 0
nik99 писал(а):1. машину брали в независимости
2. стоит турбо таймер (кстате чайникам турбо таймер не приветствуется заводом изготовителем)
3 ни чего не лили
4. микки томсон 285,75,16
5.нет сами не залазили все работы проводились на сервисных центрах
6. нет а ВЫ
7. 1991 года и если по км то порядка 700000 так я работаю водителем
8.знаю незнаю когда передний мост накрылся деференциал и ремонт обходился в 120000 руб. то и решили за 100000 руб. поставить в оба моста
Пожалуй не одна машина не вызывает столь противоречивых эмоций

П.С. А резиночка не стандарт, тяжеловата будет!
- Евгенич
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 20.11.2007 19:37
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
мне очень понравилось ищи в себе если мотор печки сгорел что вом не искать , и ещё за 100000 поставили ARB систему и новые дифиренциалы в сборе
- nik99
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 07.11.2008 07:32
- Откуда: г.Димитровград
- Репутация: 0
nik99 писал(а):мне очень понравилось ищи в себе если мотор печки сгорел что вом не искать , и ещё за 100000 поставили ARB систему и новые дифиренциалы в сборе
хз, моторчик печки сгорел ..и что))
арб-система - это, я так понимаю, синенький компрессор и кнопки?
-
3WHouse - Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16.02.2008 12:52
- Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер??!
- Репутация: 0
Вернуться в Какой внедорожник выбрать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1