Наверх


Спрашиваем про внедорожники УАЗ

Вопросы, советы и всё что связанно с выбором внедорожника.


Re: Спрашиваем про внедорожники УАЗ

Сообщение Немодный » 07.08.2009 09:42

Варианта вижу два - либо варить из металла, либо купить два бака от цельнометалической газели, вырезать пол в багажном отделении и утопить их наполовину в раму. У меня был и первый и второй вариант обоими вполне доволен. А слив топлива через горловину не возможен ни в первом ни во втором варианте потому как патрубок горловины получается длинный и изогнутый.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Re: Спрашиваем про внедорожники УАЗ

Сообщение Басар » 07.08.2009 10:46

Это про такие баки идёт речь?
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=25885
Изображение
И немного не понял, как их можно "утопить их наполовину в раму".
Если варить из металла, то какой материал? Железо или алюминевые сплавы?
Аватара пользователя
Басар
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 05.02.2009 12:07
Откуда: Москва (САО). Речной вокзал.
Репутация: 0

Re: Спрашиваем про внедорожники УАЗ

Сообщение Немодный » 07.08.2009 11:43

Нет, вот такой 70 л:
http://avtopasker.ru/goods/9986.htm
Изображение
У того который ты показал из бака выходит не труба под патрубок а сразу горловина.

А утапливается он следующим образом - вырезаешь днище по форме бака и погружаешь его в пол по юбку соединяющую две половины бака, после этого приклёпываешь юбку к полу и зашиваешь сверху алюминием, выступать вся эта красота будет сантиметров на двадцать. Единственное на что следует обратить внимание - газелевский топливный датчик имеет обратную полярность относительно уазовского.

Если делать самому, то ИМХО однозначно из металла.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Re: Спрашиваем про внедорожники УАЗ

Сообщение Басар » 07.08.2009 12:28

Лёня, вся вышеописанная процедура исполняется с учётом что кузов уже отливтован относительно рамы (например на 5см) или такой финт с баком возможен при стандартном креплении кузов-рама?
Выше речь шла о двух баках. Они распологаются рядом друг с другом вдоль машины? Горловины выводятся через задние крылья с обоих сторон. Так?
Остальная топливная система (кроме полярности датчика) остаётся родная?
Хотя, в моём случае она отсутствует вообще и придётся делать по любому.))
Аватара пользователя
Басар
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 05.02.2009 12:07
Откуда: Москва (САО). Речной вокзал.
Репутация: 0

Re: Спрашиваем про внедорожники УАЗ

Сообщение Немодный » 07.08.2009 14:15

Лифт не имеет значения они внутри рамы оказываются. Систему топливоводов можно оставить родную. Горловины либо с двух сторон либо (если баки расположить поперёк автомобиля) можно сделать с одной стороны. Рядом либо по тойотовскому принципу - одна горловина с двумя раструбами.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Re: Спрашиваем про внедорожники УАЗ

Сообщение Басар » 07.08.2009 14:35

Теперь по поводу лифта.
Чем лифтовать длиннобазник?
Лифт-комплект наверное содержит количество проставок для нормального УАЗа, однако для длинного их надо больше (но не в два раза).
Есть ли смысл делать (заказывать) проставки из алюминия?
И какой материал предпочтительнее?
Аватара пользователя
Басар
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 05.02.2009 12:07
Откуда: Москва (САО). Речной вокзал.
Репутация: 0

Re: Спрашиваем про внедорожники УАЗ

Сообщение Немодный » 07.08.2009 14:58

Материал не сильно важен, раньше вообще хоккейными шайбами лифтовали.
Сейчас наверное оптимально синтетические проставки, но на моём УАЗе проставки сделаны из просверленных под диаметр болта металлических циллиндров - третий год эксплуатации пошёл - проблем нет. На предыдущем УАЗе лифт был выполнен из металлических полых кубиков изготовленных путем нарезки шестидесятого профиля и приваривания к нему двух недостающих граней. Тоже два года эксплуатировал без проблем.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Re: Спрашиваем про внедорожники УАЗ

Сообщение Басар » 07.08.2009 15:21

Какого диаметра использовать болты для лифта на 5-6см. чтоб их не срезало при фост мажоре?
Может продаются спецальные? Родные болтики имеют грибовидную шляпку которая прячется в углублениях пола.
Длинные болты бывают с такими шляпками?
В дальнейшем планирую зашить пол алюминием и если поставить обычные болты, то несколько мешать будут выступающие шляпки.
Аватара пользователя
Басар
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 05.02.2009 12:07
Откуда: Москва (САО). Речной вокзал.
Репутация: 0

Re: Спрашиваем про внедорожники УАЗ

Сообщение Немодный » 07.08.2009 15:57

Да того же диаметра что и штатные. С грибовидными шляпками найти можно, но у меня стоят с обычными. И вроде бы тебе это не помешало? :wink:
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Re: Спрашиваем про внедорожники УАЗ

Сообщение Басар » 07.08.2009 16:39

По правде говоря, помешало. Больше морально. Не могу делать плохо.. ну, или не очень хорошо.
Дело в том, что когда заклёпками притягивается алюминий к полу и шумка сжимается, то головки болтов не дают ей сжаться на положенный размер, они уже упираются в алюминий. Новый пол играть не будет, но и не прижмётся как хотелось бы.
5555.jpg

Мы даже хотели отверстия вырезать под твои болты.. но не стали. Пол лёг нормально, ровно.


6666.jpg

7777.jpg
Аватара пользователя
Басар
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 05.02.2009 12:07
Откуда: Москва (САО). Речной вокзал.
Репутация: 0

Re: Спрашиваем про внедорожники УАЗ

Сообщение Немодный » 07.08.2009 17:02

Басар писал(а):Мы даже хотели отверстия вырезать под твои болты.. но не стали. Пол лёг нормально, ровно.


Дык и я об этом. :-)
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Re: Спрашиваем про внедорожники УАЗ

Сообщение Басар » 07.08.2009 17:20

А шноркель в салон под крышу можно вывести?
Чтоб уличная грязь и снег не залетали.
Ниразу не видел чтоб так делали. Наверно есть на то причины.
Аватара пользователя
Басар
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 05.02.2009 12:07
Откуда: Москва (САО). Речной вокзал.
Репутация: 0

Re: Спрашиваем про внедорожники УАЗ

Сообщение Немодный » 07.08.2009 17:37

Так делать нельзя. Потому что когда глушишь машину туда идут пары бензина и можно как травануться так и просто воспламениться.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Re: Спрашиваем про внедорожники УАЗ

Сообщение Басар » 07.08.2009 17:43

Ууу.. Понятно.
Будем делать подальше и от форточек.)))
Аватара пользователя
Басар
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 05.02.2009 12:07
Откуда: Москва (САО). Речной вокзал.
Репутация: 0

Re: Спрашиваем про внедорожники УАЗ

Сообщение Басар » 10.08.2009 08:41

Что-то Гоблин не одобрил идею с двумя баками от Газели.
Говорит, что два не влезают и что амортизаторы будут задевать за них.
Значит, остаётся сварить..
Аватара пользователя
Басар
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 05.02.2009 12:07
Откуда: Москва (САО). Речной вокзал.
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Какой внедорожник выбрать

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Reputation System ©'