|
Стоит ли покупать Паджеро Спорт
Тагер, если хочешь именно такого монстрика, я могу посодействовать...
но имхо это не на каждый день машина ...
но имхо это не на каждый день машина ...

-
Дим-Димычъ - Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 09.01.2007 11:44
- Репутация: 0
Доброе время суток всем. Летом планирую менять машину. Хочу пересесть на внедорожник. Сейчас в Москве стали появляться REXTONы, захотел узнать про них побольше. В салоне долго хвалили: и двигатель от мерса, и коробка , и т.д. Когда спросил о внедорожных качествах -они его сравнили с паджерой спорт, только говорят лучше, дизайн посвежей, и обслуживание чуть ли не на порядок дешевле. Пугали ценами по обслуживанию мицубиши в России.Полазил по вашему форуму, но к сожалению ничего по рекстонам не нашёл. Не означает ли это, что как внедорожник он вами не рассматривается?
- Cornet
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 09.04.2007 16:35
- Репутация: 0
Рекстон не может рассматриваться как внедорожник ибо им не является. При желании его можно охарактеризовать как вседорожник.
Когда-то я тестировал эту машину:
"Дизайн и размеры машины понравились сразу: этакий «суперпаркет XL», та самая золотая середина, когда от тебя на дороге еще не шарахаются, но уже не подрезают. За рулем уместился с первого раза, что при моих размерах случается нечасто; вообще процедура высадки-посадки очень удобна, высота пола и расстояние между рулем и сиденьем позволяют просто поставить ногу на пол и сесть или поставить ногу на землю и встать, никакого ерзания туда-сюда. Но тот же самый далеко отодвинутый руль, регулируемый только вверх-вниз, не позволил мне комфортно устроиться на водительском месте – или до баранки не достаю, или ноги приходится подгибать. Очень понравилось исполнение АКПП – передачи переключаются интуитивно, не надо контролировать взглядом, какую включил. Также порадовало обилие всевозможных кармашков, очешников и бардачков, вот только расположенные в консоли подстаканники не совсем удачно выдвигаются вбок: не знаю, как обстоит дело у менее габаритных водителей, а мне открытый подстаканник упирался точно в колено. С одной стороны, ничего особенного – не так уж часто им и пользуешься, но дело в том, что в этой машине единственное место, где удобно располагается баночка пепельницы – именно водительский подстаканник.
Так совпало, что мое общение с этим автомобилем проходило исключительно в московских пробках. Буквально на первых метрах затора я понял, что с этой АКПП мы не подружимся. «Задумчивость» коробки не выдерживает никакой критики, ручной режим переключения тут явно для красоты, потому что реакция запаздывает очень сильно. Перестраиваясь с ускорением, приходится нажимать педаль заведомо глубже, чтобы машина поняла, что от нее требуется. Сильно раздражает сантиметр свободного хода на педали газа, но это, думаю, устраняется обычной регулировкой. Руль, несмотря на 3,5 оборота от упора до упора и достойный радиус разворота, весьма неинформативен: периодически занимаясь активной рулежкой в пробках, у меня возникало ощущение, что я играю в автосимулятор, где реакцию машины на поворот руля понимаешь, только посмотрев, куда она поехала.
Но не все так плохо, автомобиль имеет достойную динамику, неплохие тормоза и по-настоящему комфортабельный салон. В общем, он вполне подходит для передвижения по городским улицам, и в минуты, когда я забывал о том, что тестирую эту машину, я просто получал удовольствие от вождения."
Когда-то я тестировал эту машину:

"Дизайн и размеры машины понравились сразу: этакий «суперпаркет XL», та самая золотая середина, когда от тебя на дороге еще не шарахаются, но уже не подрезают. За рулем уместился с первого раза, что при моих размерах случается нечасто; вообще процедура высадки-посадки очень удобна, высота пола и расстояние между рулем и сиденьем позволяют просто поставить ногу на пол и сесть или поставить ногу на землю и встать, никакого ерзания туда-сюда. Но тот же самый далеко отодвинутый руль, регулируемый только вверх-вниз, не позволил мне комфортно устроиться на водительском месте – или до баранки не достаю, или ноги приходится подгибать. Очень понравилось исполнение АКПП – передачи переключаются интуитивно, не надо контролировать взглядом, какую включил. Также порадовало обилие всевозможных кармашков, очешников и бардачков, вот только расположенные в консоли подстаканники не совсем удачно выдвигаются вбок: не знаю, как обстоит дело у менее габаритных водителей, а мне открытый подстаканник упирался точно в колено. С одной стороны, ничего особенного – не так уж часто им и пользуешься, но дело в том, что в этой машине единственное место, где удобно располагается баночка пепельницы – именно водительский подстаканник.
Так совпало, что мое общение с этим автомобилем проходило исключительно в московских пробках. Буквально на первых метрах затора я понял, что с этой АКПП мы не подружимся. «Задумчивость» коробки не выдерживает никакой критики, ручной режим переключения тут явно для красоты, потому что реакция запаздывает очень сильно. Перестраиваясь с ускорением, приходится нажимать педаль заведомо глубже, чтобы машина поняла, что от нее требуется. Сильно раздражает сантиметр свободного хода на педали газа, но это, думаю, устраняется обычной регулировкой. Руль, несмотря на 3,5 оборота от упора до упора и достойный радиус разворота, весьма неинформативен: периодически занимаясь активной рулежкой в пробках, у меня возникало ощущение, что я играю в автосимулятор, где реакцию машины на поворот руля понимаешь, только посмотрев, куда она поехала.
Но не все так плохо, автомобиль имеет достойную динамику, неплохие тормоза и по-настоящему комфортабельный салон. В общем, он вполне подходит для передвижения по городским улицам, и в минуты, когда я забывал о том, что тестирую эту машину, я просто получал удовольствие от вождения."
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
По рекстонам посмотри тут http://video.mail.ru/mail/rexton-club/1/ и еще http://video.mail.ru/mail/nikita_dodge/143/ . А по монтерику ДИМ-ДИМЫЧ я конечно понимаю что эти "монстрики" хороши только вне асфальта и как единственное авто неподходят, хотя первый и третий вариант..... мне всеже третий милее 

- tager
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 15.01.2007 20:03
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Хорошая,проверенная машинка.Но я-бы всё же взял новый самый дешёвый дизель.По трассе едет достойно,по говну тоже.Достойная заготовка для дальнейшего тюнинга.АRB бампер,лебёдушку,лифт подвески,шнорхель,KAIMAR калитка под запаску,Ну и ес-но колёсики поболее. 

-
Аллабай - Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 15.04.2007 21:49
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
паджеро от монтера ни чем в принципе не отличается, первый для россиян (евро... или его отсутствие и 99л.с.), второй для американцев (евро выше ? и вроде 116л.с.).
у меня паджеро спорт 2.5 турбодизель. 35000км. 1,5 года. эксплуатирую ~60/40 город/безгород. (если учесть - я в саратове. в 40 входит выезды в теплое время на природу и зимняя, межсезонная эксплуатация в городе в т.ч. )
в принципе. типичный SUV, основной задний привод, подключаемый полный без межосевого дифференциала. из мозгов - иммобилайзер на отключение тнвд. хороший всеядный дизель - встал лишь раз, зимой на АЗС залил отстой без антигеля (тогда со мной камаз встал по той же причине), но оттаял и поехал, в меру прожорлив (штатные колеса-подвеска - 11-13л. трасса-город, поменял, лифт 3+4 -колеса+подвеска - 15-16л. - сие есть факт: засекал по объему залитого и съеденного). НЕ ВЕЗДЕХОД - проверено лично, да, проедет во многих местах, но не везде. крепкий задний мост, передний пока не подводил, видел где-то что он тоже надежный. коробка, раздатка без нареканий. всю зиму на полном ездил - без проблем. в багажнике можно спать (я-182см.). после полгода просели пружины и немного торсионы. заменил. дурканул: лифт-9см.. резал пружины. зато сейчас: пилевал я на бордюры и паркуюсь на тротуаре (согласен гад, но: "жизнь такая"). ходовка, рулевое крепкие, допуски-припуски до сих пор все в пределах нормы, хотя езжу жестко, главное проверять регулярно.
ТО: ДИЛЕРЫ-ЖЛОБЫ, после 30 (замена колес и лифт) (на всякий случай, гарантия хоть и ограниченная, но гарантия) делаю сам (вроде мозги есть, руки в меру кривые). дешевле запчасти на 30-40% + работа.
вроде в кратце все.
да. машина хорошая, не гончая - "ослик" - во! стоит своей цены (920т.р. - 3 комплект) и думаю даже дороже.
но сейчас загорелся патрулем. больше - все не влазиют в путешествия.
у меня паджеро спорт 2.5 турбодизель. 35000км. 1,5 года. эксплуатирую ~60/40 город/безгород. (если учесть - я в саратове. в 40 входит выезды в теплое время на природу и зимняя, межсезонная эксплуатация в городе в т.ч. )
в принципе. типичный SUV, основной задний привод, подключаемый полный без межосевого дифференциала. из мозгов - иммобилайзер на отключение тнвд. хороший всеядный дизель - встал лишь раз, зимой на АЗС залил отстой без антигеля (тогда со мной камаз встал по той же причине), но оттаял и поехал, в меру прожорлив (штатные колеса-подвеска - 11-13л. трасса-город, поменял, лифт 3+4 -колеса+подвеска - 15-16л. - сие есть факт: засекал по объему залитого и съеденного). НЕ ВЕЗДЕХОД - проверено лично, да, проедет во многих местах, но не везде. крепкий задний мост, передний пока не подводил, видел где-то что он тоже надежный. коробка, раздатка без нареканий. всю зиму на полном ездил - без проблем. в багажнике можно спать (я-182см.). после полгода просели пружины и немного торсионы. заменил. дурканул: лифт-9см.. резал пружины. зато сейчас: пилевал я на бордюры и паркуюсь на тротуаре (согласен гад, но: "жизнь такая"). ходовка, рулевое крепкие, допуски-припуски до сих пор все в пределах нормы, хотя езжу жестко, главное проверять регулярно.
ТО: ДИЛЕРЫ-ЖЛОБЫ, после 30 (замена колес и лифт) (на всякий случай, гарантия хоть и ограниченная, но гарантия) делаю сам (вроде мозги есть, руки в меру кривые). дешевле запчасти на 30-40% + работа.
вроде в кратце все.
да. машина хорошая, не гончая - "ослик" - во! стоит своей цены (920т.р. - 3 комплект) и думаю даже дороже.
но сейчас загорелся патрулем. больше - все не влазиют в путешествия.
- gorgaev
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16.04.2009 12:29
- Репутация: 0
Аллабай писал(а):взял новый самый дешёвый дизель
Вот я и взял, спустя полтора года(можно сказать последнюю, в старом кузове). Полностью выбором доволен.
- tager
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 15.01.2007 20:03
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Re: Стоит ли покупать Паджеро Спорт
tager писал(а):Хочу купить Паджеро Спорт 02г.,3л.,примерно за 22т.$.Подскажите какие могут быть проблемы,дорогой ли в обслуживании.Кто ездил-какие впечатления от машины,как в эксплуатации?А может что другое посоветуете.
Вот человек пользуется - http://netwind.livejournal.com/33652.html спроси у него о машинке

- JAGUAR
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 19.05.2008 16:06
- Репутация: 0
Re: Стоит ли покупать Паджеро Спорт
Наверно стоит,если знаете ради чего идете на жертвы,в первую очередь финансовые.На бензиновом-замена свечей на 60 тыс.км,они платиновые,их 6 штук,стоят больше тысячи рублей за штуку,кроме этого при их замене необходимо снимать впускной коллектор,все выходит в район 10 тыс.р,большой расход бензина,хотя и 92-го.Передняя подвеска дорогостоящая,она же первой выходит из строя,маятниковые рычаги на рулевом залюфтили у меня на 40 тыс.км,каждый стоит в районе 200 долларов,замена ремня ГРМ тоже не дешево,регулярное шприцевание подвески,замена масел в раздатке,переднем и задних мостах относительно не дорого,если не у дилера.Движок 6G72 самый надежный у Мицубы,хотя и с приколом-если летит помпа,то она рвет ремень с последующим загибанием клапанов,а это уже не дешево,автомат ходит долго,электроники в машине мало,в следствии чего глюков не наблюдалось.Если пересаживаться с легковой,то Вас удивит динамика и управляемость Спорта,точнее их отсутствие,по этой причине я даже зимнию резину не использую-тихонько езжу на штатной.Но некоторые еще не осознав,что они управляют полугрузовиком, по легковой привычке продолжают гонять с активным торможением,в результате у машины ведет тормозные диски.Он мне нравиться в качестве тягача для буксировки прицепа с лодкой,катером,квадроциклом и т.д,т.к тяжелый прицеп за кормой не чувствуется.Спорт для рыбалки самое то,но из-за длины не для охоты -если по лесу ездить,для покатушек по какам на мой взгляд уместнее взять УАЗ,Дефендер,ТЛС 70,а у этого свесы не те,одним словом универсальный внедорожник.
- ДЖОКЕР
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 16.09.2010 21:30
- Откуда: Сургут ХМАО-Югра
- Репутация: 0
Re: Стоит ли покупать Паджеро Спорт
ДЖОКЕР писал(а):Наверно стоит,если знаете ради чего идете на жертвы,в первую очередь финансовые.На бензиновом-замена свечей на 60 тыс.км,они платиновые,их 6 штук,стоят больше тысячи рублей за штуку,кроме этого при их замене необходимо снимать впускной коллектор,все выходит в район 10 тыс.р,большой расход бензина,хотя и 92-го.
Не платиновые, а иридиевые и стоят они 600-700 рублей за штуку. Далеко не все иридиевые доживают до 60 тыс с нашим бензином. И кто Вам мешает ставить обычные НЖК? Весь комплект в 300 рублей обойдется. Проходят 30-40 тыс без проблем.
Замена свечей обошлась в 3 тыс рублей в Рольфе (апрель 2010) вместе с заменой антифриза.
-
Gizmo - Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 02.11.2007 10:04
- Откуда: Москва,СВАО
- Репутация: 0
Re: Стоит ли покупать Паджеро Спорт
Странно,но у меня стоят платиновые(согласно сервисной книжке)-замена на 60 тыс.км,а иридиевые меняются на 120 тыс.км,и цены у Вас странные,видно в Европе все дешевле
свечи до 55 тыс.км у меня дожили и еще не менялись,а на Севере бензин известно какого качества

- ДЖОКЕР
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 16.09.2010 21:30
- Откуда: Сургут ХМАО-Югра
- Репутация: 0
Re: Стоит ли покупать Паджеро Спорт
Приветствую всех. У меня вопрос по коробке МПС. Вроде на Монтерике стоит система AWD, и на нем можно кататься постоянно на полном приводе. А на МПС, вроде как, 4WD включается ток на "бездорожье", то есть кататься постоянно со включенным WD - угробишь дифф. Я к чему - зимой в городе на з.п. как-то не Несткафе.. Просто рассматриваю вариант приобретения МПС, но хотелось-бы иметь возможность катать на 4WD, без убийства коробки. У меня сейчас Субарь Легаси В4 на мешалке, там постоянный полный 50*50, но хоцца побольше просвет дорожный
Это был первый вопрос.
Вопрос номер два. В МПС есть межосевая блокировка?

Это был первый вопрос.
Вопрос номер два. В МПС есть межосевая блокировка?
-
suballex2 - Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17.11.2011 05:43
- Репутация: 0
Re: Стоит ли покупать Паджеро Спорт
В старом МПС нет межосевого дифференциала!
и соответственно ездить можно только на заднем приводе.
ответил сразу на два вопроса)))
и соответственно ездить можно только на заднем приводе.
ответил сразу на два вопроса)))
- tager
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 15.01.2007 20:03
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Re: Стоит ли покупать Паджеро Спорт
А "старый" эт какого года? Я присматриваю 06-07, там нет?
-
suballex2 - Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17.11.2011 05:43
- Репутация: 0
Re: Стоит ли покупать Паджеро Спорт
suballex2 писал(а):А "старый" эт какого года? Я присматриваю 06-07, там нет?
нью - пошел с декабря 2008г.в.
Да (до 12,2008)- там нет!!!!
- tager
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 15.01.2007 20:03
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Сообщений: 51
• Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Вернуться в Какой внедорожник выбрать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3