Наверх


КАКОЙ ВНЕДОРОЖНИК ВЫБРАТЬ

Вопросы, советы и всё что связанно с выбором внедорожника.


Сообщение Немодный » 07.10.2007 01:02

31. ТРЁХДВЕРНИКИ NISSAN PATROL vs, TOYOTA LAND CRUISER PRADO

ask:
Хочу купить что-нибудь подобное, см. ссылки в следующем посте:
Вопросы к уважаемым форумчанам:
1. Что надежней из представленных моделей?
2. У кого выше возможности на бездорожье?
3. Во всех ли моделях есть блокировка заднего диф? Или шла как опция.
4. Стоит ли покупать машину с пробегом под 300000км? Каков вообще ресурс таких дизелей?
5. Можно ли купить не убитую машину этих лет за эти деньги?
6. Чем плох ниссановский дизель 2,8? Чем хуже 3-х литрового?
Предидущие посты внимательно читал. Патрули хвалят, но не с таким дизелем.

Немодный:
Значится так:
Пробег в 300 тык дело серьёзное, но всё зависит от того как двигатель обслуживался, как к нему относился хозяин. При правильном и бережном обращении и 500 тык не предел для дизеля, а вот если его долбили и в хвост и в гриву, то жить ему осталось не долго.
Мягкая блокировка заднего диффа обычно на машинах этого года присутствует.
Что до вопроса что выбрать, то я по совокупности характеристик ИМХО склонен считать Тойоту более удачным приобретением, ибо двигатель KZ по праву считается одним из лучших Тойотовских внедорожных дизелей. Но, конечно, смотреть надо в каком он состоянии. С таким пробегом одним дымит/не дымит на холодную я бы не ограничивался а загнал машину на диагностику например в дизель-центр

ask:
Спасибо за ответ!
Думаю, у любой 10 летней машины, пробег меньше 300000 быть и не может За редчайшим исключением.
Я правильно понял, у Вас диагностику мотора сделать нельзя?
А что с ниссановским 2,8? Чем хуже 3.0? На машинах в моей ценовой категории в основном 2,8.

Немодный:
Да в общем и у нас можно сделать диагностику на Тойоту, а вот Ниссанами мы не занимаемся.
Последний раз редактировалось Немодный 18.05.2009 08:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Немодный » 07.10.2007 01:13

32. MITSUBISHI PAJERO SPORT vs. JEEP GRAND CHEROKEE

Андрюха:
Добрый день!
Нужна Ваша помощь в выборе авто.
Вопросы таковы:
1. МПС или Гранд?
2. Америка или Европа (Москва)?
3. Бензин или дизель?
4. МКП или АКП?

Aurorыч:
Ну тык сморя для чего и какой бюджет!
Я конечно на чирке не ездил не знаю, юзаю МПС дизелёный европеец. Доволен в принципе.

Андрюха:
Как для чего, естественно для отдыха и покатушек. А бюджет мне кажется у этих машин одинаковый 20-23 тысячи.

Аллабай:
И для отдыха,и для покатушек я за МПС, дизель, механика.

Aurorыч:
говорят у нового Л200 крутящий момент на 100ку больше чем у дизельного МПСа, и блок задний в комплект может идти, ну и супер селект! Только за это и придётся выложить 31 тыщку. Мне внешне не нравится новая Лка.
А в чирка только вёдрами заливать бензин.
МПС дизельный: ИМХО +ы :
1)экономичный достаточно (10-13 л)
2)неприхотливый движок (хорошо ест всякую соляру, кроме конечно летней зимой )
-ы:
1) ТО каждые 7500 км.
Вобщем для покатушек пойдёт, но не для трофи и тп. ИМХО
+1 за МПС дизель МКПП

Андрюха:
А кто что-нибудь расскажет про Чирка???

константин 40:
а что тут,крепкая американская машинка,достаточно тесная в салоне.в плюсах кондей,и хорошая печка,зимой точно не замёрзнешь.автомат,а что автомат на бездорожье не так и плох,да может в расскачьку и не очень удобно,зато в натяг проехать не вопрос,раздатки нескольких видов в зависимости от комплектации(можно выбрать на любителя )самоблок в заднем мосту !
апетит у 4 литрового город-16 трасса 12-14,смотря как топить и что тянуть,запчасти стоят фигню,даже оригинал,
ну вот как то так

Немодный:
Хм...
Вопрос, конечно, интересный.
Для отдыха на бездорожье ИМХо надо брать дизель на ручке.
И опять ИМХО ни то ни другое...

Андрюха:
Я внимательно читаю форум, понимаю что ТЛК 80, Патрол, Деф и т. д. - это классика жанра, но хочется авто этого века. А может есть еще варианты?

Дмитрий Цветков:
Если гранд чероки WJ, то это хорошая машина для города и дальних поездок, у меня был такой, в грязи он далеконе самый лучший. Хоть у него и мосты, но небольшой клиренс. У меня было много джипов и других внедорожников, есть что вспомнить. Я считаю, что для езды по бездорожью пригодны Рэнглер, похуже чероки кирпич, а все остальное можно довести до ума, но IMHO зачем? Гранд - удобная машинка с отличной динамикой для дальних поездок, с митсу ты этого никогда не получишь, только бак невелик, и бензонасос не любит плохой бензин. Но все его квадра драйвы и самоблоки сдаются довольно рано.

Андрюха:
Хочется машину не очень стаенькую, хотя кирпич конечно прикольный. И все же МПС или Гранд???

Дмитрий Цветков:
Это разные машинки МПС - утилитарный и недорогой изначально, поэтому внутри попроще, едет неспеша, а дизель особенно. Гранд - пожиратель пространства. У гранда практически небывает РКПП, моторы 4, 4,7 л бензин и дизели 3,1 итальянский - постарше и 2,7 - поновее мерседесовский. Мотор 4,7 (был у меня) ест в городе 17, на трассе 15, динамика отличная

Андрюха:
Так машина нужна только для покатушек (подмосковных-карельских) и какая она внутри вопрос второй. Главное чтобы можно было безопасно и комфортно добраться до места и проехать там весь маршрут!

Дмитрий Цветков:
А если машина только для покатушек нужно определиться с тем как будешь ездить больше грязи или больше грейдеров, посмотреть на чем ездят люди и купить подходящую, а рассматриваемые, как написал Немодный не очень годятся в любом случае, я с ним полностью согласен.

Aurorыч:
А так про спорт тут почитай, да и вообще на форуме много чего интересного
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 96&start=0
Последний раз редактировалось Немодный 18.05.2009 08:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Немодный » 07.10.2007 01:24

33. МАШИНА ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ. БЮДЖЕТ 20 ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ.

v0rog:
Нужна машина для дальних туров, хочется объездить всю Россию со всеми её дураками и дорогами.
Из средств - 20К $, хочется что нибудь подержанное в более менее нормальном состоянии...
Сперва хотел Рэнглер TG, близкие отговорили... или всё-таки и на Реге можно комфортно путишествовать?

VG:
Я бы за эти деньги нашел хороший Grand Cherokee 99-00 годов. Комфорт и надежность - что еще нужно в путешествии.

Vider:
ИМХО лучше совсем чуток (примерно 4,5 тыщи уе) добавить и взять новый Mitsubishi L200 в комплектации Invite+ (SA8). Надежный, проверенный временем дизель, простая и изученная конструкция, масса вариантов доводки под конкретные требования конкретного человека, наличие всего необходимого, низкие налоги, наконец, огромная сеть сервисов по всей стране, которые знают эту машину как облупленную. Из мицу это наверно, самый беспроблемный авто.
Косвенным подтверждением всего этого служит то, что именно эта модель была базовой в последней гонке Экспедиция-Трофи. Есть версия и чуток подешевле, но там нет кондея и подогрева сидушек, без которого путешествовать на дальние дистанции некомфортно.
Американцы же для поставленной задачи в наших краях заведомо проигрывают, хотя бы из-за того, что за Уралом Ренглеров раз-два и обчелся.

Tony:
Именно для тех же целей (объехать всю страну) присматриваюсь к дизельному RAM'у... Американец, ну и что с того? Как дополнительный вариант - TLC80 или NP GRY61 но только с TD42... L200 - неплохая машинка, но к ней не тянет, как и к двум предпоследним...

Немодный:
Вопрос выбора экспедиционного автомобиля довольно сложный и во многом индивидуальный.
Начнем с того что уже обсуждалось.
L200 машина для экспедиций не совсем подходящая по ряду причин. Во-первых слабые тяговые характеристики двигателя, во-вторых низкая проходимость, в-третих невозможность создания полноценного спального места в салоне автомобиля. Что до участия этих машин в Экспедиции-трофи то, поверьте мне, ребята которые участвовали на элках обплевались. Я видел эти грустные глаза ребят тошнивших 130 c педалью в полу когда мы играючи обходили их на Прадах на скорости 160-170) и уносились в даль. Победители экспедиции 2005-го года Илья Савельев и Сергей Савенко выступавшие тогда на серьёзно подготовленных элках в 2006-ом пошли на паджеро спортах. То есть второй раз выступать на них не стали.
Ренглер как экспедиционник не годиться в принципе из-за своих малых размеров, короткой базы и бензина под капотом.
Экспедиционная машина это:
В первую очередь неприхотливый дизельный двигатель с минимумом, а лучше вообще без электроники, просторный салон, высокая грузоподъемность, хорошие внедорожные качества, высокая надежность.
Как следствие наиболее предпочтительные на мой взгляд машины для дальних внедорожных экспедиций (в алфавитном порядке):
Land Rover Defender 110
Land Rover Discovery 2
Nissan Patrol Y60
Nissan Patrol Y61
Toyota Surf
Toyota Land Cruiser 78
Toyota Land Cruiser 80
Toyota Land Cruiser 90 Prado
Toyota Land Cruiser 105

Алексей 2:
Согласен с тем,что л200 не подходит для путешествий из за низкого комфорта и малой скорости.Хотя где у нас можно разогнаться более 130 км.ч.?А с другой стороны на какой ещё машине можно перевезти 1100кг по шоссе или серьёзному бездорожью?

Немодный:
Алексей, я отвечу.
Паспортная грузоподъемность LR Defender 1100 кг и при этом это 9-12-ти местный (в зависимости от комплектации) автомобиль.
L-200 вполне неплохой автомобиль, всё что я о нем здесь говорил это суждения с точки зрения экспедиционника, как машина город - дача он весьма не плох.

Лесник:
Немодный, поддерживаю, в отношении Дефа.
Ренглер рассматривать как автомобиль для дальних путешествий, может только человек с Очень хорошим здоровьем и естественно не бедный. Машина конечно хорошая в режиме город, ближний пригород, а вот далеко ехать утомительно. Я в этом году перегонял Ниву( по салону Ренг примерно такой-же) из Сочи в Тюмень. Изначально думал, что буду останавливаться для ночевки в кемпингах, но в итоге оказалось, что гостинец (вообщем-то в густо населенной части России)очень мало и пару ночевок в машине были пережиты с трудом.
А в качестве автомобиля для осмотра красот России, без особого экстрима, я думаю неплохой вариант Субару Форестер. Универсал, скоростной, проселочный проходимец, на трассе экономичен (мой может жрать 8 л.на 100 км. если ехать не больше 120 км/ч). 2000-2002 гг. будут примерно около 20-ки стоить.

Алексей 2:
Леонид,эти 2 машины нельзя сравнивать.Они в разных ценовых категориях.Так же у них разная цена сервисного обслуживания.И нужны права категории Д

Vider:
Да уж, Деф для путешествий - не знаю, ИМХО перебор. Вообще машина отличная, но вот для путешествий по Сибири, например, совсем не катит:
1. Не знаю за ваши Дефы, но на которых я пробовал ездить, больше 90 (максимум 100) в крейсерском режиме не ходят никак, причем при 100-110 расход уже идет к 14-15л! Т.е. медленно и дорого, обычная дорога Красноярск-Новосибирск займет не 10 часов, а все 14 часов, да и солярки уйдет процентов на 30 больше, чем у меня (вот только что вернулся с этого маршрута, средний расход на зимней резине получился около 11л на сотку, причем иду поряка 115-120 по спидометру (Y61 3.0Di).
2. В Дефе при -20 надо в ватнике ехать или машину утеплять конкретно - дубак собачий, кузов у него выдувает как Уазик только с завода!
3. Сидеть и биться локтем об окно при каждом большом повороте руля - на любителя удовольствие. Как ни крути, он сделан для путешествий по теплым странам, да чтобы высунувшись в боковое окно, смотреть где колесо проходит. Но когда до бездорожья тыща километров по зимней сибирской трассе - нет уж, пусть Деф подождет!
По остальным упомянутым мои впечатления таковы - в Сурфе мало места (кроме последнего кузова, в нем почти догнал ЛК), Прадо тоже объемом пространства не блещет, как и ЛК-78. Остальные для путешествий подходят хорошо, только в случае Диско-2 надо самому конкретно его проверить, чтобы не встать где-нить - сервисов мало еще, да и надежность по отзывам не очень (сам не пробовал).
И еще, ИМХО, незаслуженно забыть Паджеро II, III и IV - дизеля неплохи, мощные и экономичные, ну а супер-селект вообще песня просто, на Патруле его иногда немного не хватает

pallarus:
Предлогаю взять Jeep Grand Cheerokee Laredo (4л, 190 л.с.) 99-2000
Уложися в сумму, при условии отсутствия кожанного салона.
Эксплуатация в отличии от Митсубиси и Тойоты - дешевле. Расход по трассе 11-12 литров 92. Сервисов по стране море. Наличие всяких круз-контролей, полного привода, багажника на крыше и коробки-автомат - делает из него просто замечательный круизный автомобиль. Но есть две проблемы отсутствие крюков в штатной комплектухе (вообще нет!!!) и низкий клиренс при длинной базе. Первая решается кенгурином или фаркопом, а вот со второй вложнее.

Алексей 2:
Есть такой автомобиль Митсубиси Делика или Митсубиси Спейс Гир.Обе модели полноприводные и различаются тока рулём.Потом эту модель купил Хёндай.Получился Хёндай Старекс.Потом доработали и получился Н-1 4WD.Удивительный комфорт,салон трансформируется на любую фантазию,проходимость лучше многих паркетников,развитая сервисная сеть по всей стране.А что ещё нужно?За 20.000$ которые есть у автора темы можно купить вполне свежий Старекс.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Немодный » 18.05.2009 08:41

34. ВНЕДОРОЖНИК-ТЯГАЧ, ЧТО ВЫБРАТЬ?

Inohod:
Очень надеюсь на вспоможение уважаемых Гуру. Требуется рабочая лошадка таскать прицеп с четырёхкопытными коллегами(коневоз).
Условия эксплуатации прим. таковы:
- дорога/недорога 30/70 (Валдай)
- прицеп 1,0-1,5 т (1-2 коняшки)
Пожелания:
- дизель
- экономичность на трассе
- пассажировместимость (не менее 5)
- надёжность (двигатель,рама, подвеска...)
- б/у (бюджет до 500 тр)
В трофи и экстримах участвовать не будет, но по деревенской колее должон как по асфальту.
Некоторый комфорт в салоне приветствуется, но не в 1-ю очередь.
Заранее премного благодарен (коняшки тоже )

Deniment:
ТЛК-80, Патрол Y60 - однозначно.

ворчун:
Посмотри в сторону пикапов...
грязные вещи в салон не надо класть, да и не раз я видал на дорогах за пикапами зацепленные коневозки.
Только 5 мужиков + шмурдюк - это не про пикап, если без вещей в салоне , то "да".

Конь-як:
Каков бюджет? Вот подходящий вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2702732.html или http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2229473.html

Inohod:
Огромное спасибо за советы.
А, каков у предложенных монстриков расход топлива, особенно важен на трассе Москва-Питер (потому как с прицепом - режим будет в основном асфальтовый)
И насколько доступны и дороги з/ч в СПб, поскольку покупаться оные будут именно тут.
Пикап отмели так как подразумевается, что коневоз мона и в качестве бАААльшого багажника использовать при необходимости.
А Паджеры для несложной бездороги не подойдут? Они по цене поинтереснее, да и з/ч не шибко дороги?
Просто знакомые 2-х местный коневоз ваабсче за KIA Sorrento таскают , по асфальту правда, но не для кого не секрет какой асфальт в Невской Области

Аллабай:
Паджеро тоже замечательный авто.Вы же монстра строить из него не будете. А прицеп потащит запросто. И на асфальте он лучше "стоит".

Deniment:
Весьма спорно, что Паджеро стоит на асфальте лучше, чем ТЛК (если только за счет независимого передка). Хотя бы потому, что ТЛК длиннее и шире.
(Не считаю лифтованных на 35-36 катках.)
Кроме того, у Паджеро (кроме 1-го) передняя подвеска независимая, что в ховнах похуже будет, да и надежность поменьше. Да и вместимость у ТЛК определенно больше.
Расход ТЛК по трассе Москва -Питер (как, впрочем. и по другим) 11-12 литров (у атмосферника обьемом 4,2). Здесь Паджеро, видимо, несомнено в выигрыше будет, если это дизель 2,5.
Все вышеизложенное - ИМХО.

Evgeniy:
У Патрол Y60 (атмосферник TD42) расход по трассе примерно 11-13 литров. По городу около 15 литров.
Про Паджеро сказать нечего. На них не ездил.

Аллабай:
А никто не говорил,что лучше. "Тоже неплох".
Паджеро 3,4 полностью независимая подвеска и про асфальт даже спорить не будем. В говнах конечно не Крузер,но тоже неплох.У товарища Паджеро 3.От моего Дефа не отстаёт именно в говнах(ну болота в расчёт не берём). А по трассе сами понимаете где я ,а где он. Защиту днища надо ставить только.У Паджеро 3 блокировки заводские.Задняя принудительная,передняя электронная и межосевая.Тоже,наверно не просто так!Про Крузер не говорю,а Патрол по трассе зимой на полном приводе как?Так что где-то лучше,где-то нет.Прицеп с лошадьми тоскать-это не говна!
Дизель может быть 2.5л -у него расход по трассе 8-9л.Это правда у паджеро спорт и Паджеро 2. А у Паджеро 3,4 -3.2л. Расход 12-13л при 140км\ч.

Pavel-Patrol:
по принципу, что каждый хвалит свой огород скажу, что Патруль очень подходит в плане таскания прицепов, довольно много ездил с прицепом общей массой 3,5 тонны (с тормозами) в принципе проблем не было. Расход по трассе был около 12- 14л (движок 3л турбо дизель)

13:
Был у меня паджеро2, сейчас тлк 105- не жалею. П2 достался конструктор из прибалтики, видимо собрали из того что было, хлебнул я с ним.Дешевые запчасти для паджеры это миф. Патруль с мотором 4.2 тоже вещь достойная, только редкая (читай -а где запчасти?). Надо искать кукурузник, а такие деньги это тлк80. Я за тойоту, но для трассы турбовую, т.к. на атмосфернике да с прицепом в обгон идти тяжко. Успехов.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Немодный » 18.05.2009 09:08

35. ВНЕДОРОЖНИК ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ.

Савелий:
Приветствую уважаемое сообщество.
Ищу машину для поездок на рыбалку и экспедиций (по России поездить охота)
Соревнования не планируются, особо крутое бездорожье тоже.
Нужен просто надежный и удобный внедорожник.
Почитав форум, остановился на 3 моделях. ТЛС 80, ТЛС 90 и Патруль.
Коробку хочу автомат, а движек -бензиновый (с дизелями никогда не сталкивался, поетому как то....)
Может кто продает такую машину?
Если подскажете другие варианты -буду признателен.

Немодный:
АКПП + бензин ИМХО наиболее неудачная комплектация для экспедиционного внедорожника. Как с точки зрения внедорожной эксплуатации так и ремонтопригодности в деревенском автосервисе а также всеядности горючего.

Савелий:
Я так понял, что единственный минус бензинового движка - проблемы с топливом в некоторых местах.
Или есть еще минусы?

Немодный:
Минусов больше чем плюсов. Бензин не везде есть, если и есть то обычно дерьмовый, при эксплуатации на бездорожье и при большой загрузке машины расход бензина существенно выше нежели дизеля. Ну и, конечно, крутящий момент у дизеля посолиднее. А про моторесурс тут и говорить не приходится он у дизеля больше в разы.
Как любил говаривать старина Форд:
Лошадинные силы это то за счёт чего машина продается, а крутящий момент это то за счёт чего она едет.

Савелий:
Понятно, а дизель с автоматом -это реальный вариант?
Бюджет у меня 600 000.
Машина будет в возрасте (12-16 лет).
А у дизелей проблемы серьезные вылезают (судя по отзывам).
А если выбирать из Patrol GR II (Y61) с турбодизелем с АТ 2000-2001 г
и ТЛС 90 тоже с турбодизелем с АТ 1996 г
Какой вариант предпочтительней?
По цене машины примерно равны.

MaxL:
Патруль этого года, скорее всего будет с косячным zd30, брать однозначно не стоит. У этого двигла объем масла должен быть 8 с хвостом литров, там где 5 литров не бери.
Если не ошибаюсь с 2001 года уже везде 8 литров, но в 2002 году там поменеля поршня, а в 2004 год еще что-то и вроде бы двигатель до ума довели.
Если брать 61ый патруль, то начиная с 2002 года, а лучше 2004. Но тут уже вопрос в деньгах.
Еща вариант y60 c DT42, мне кажется оптимальным.

Evgeniy:
Полностью согласен с MaxL. Если брать 61-й, то лучше с 2004 г.в. Или Y60 с TD42 или TLC 80.

Савелий:
Даа, Патруль 2004 для меня дороговато
А по поводу Прадика?
Ну например такого:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2706335.html
Подойдет такой экзампляр для дальних поездок?

Evgeniy:
Вот сдесь посмотрите по поводу движка zd30 расказывают: http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=65826
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Re: КАКОЙ ВНЕДОРОЖНИК ВЫБРАТЬ

Сообщение Немодный » 07.03.2015 12:33

Рассуждения на тему:
http://www.drive2.ru/b/1737546/
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Пред.

Вернуться в Какой внедорожник выбрать

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
Reputation System ©'