|
Спрашиваем про внедорожники УАЗ
Re: Спрашиваем про внедорожники УАЗ
Не задумываясь, говорите. А вот я бы задумался. На такой эксклюзив нужно получать сертификат соответствия в НАМИ, без него эту машину ни зарегистрировать ни перерегистрировать в ГАИ не получится. А получить этот документ будет весьма не просто с такими переделками рамы и кузова. Так что подумать тут есть о чем.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Re: Спрашиваем про внедорожники УАЗ
Добрый поздний вечер.
Меня смутил человек с СТО, который ремонтирует агрегаты УАЗов, а именно он утверждает, что на УАЗе с военными мостами распределение усилия идет 45% на зад и 55% на перед, за счет главных пар с разным передаточным числом. Тобиш даже при прямолинейном движение автомобиля по асфальту с подключенным передком трансмиссия страдает.
Что скажете: миф или реальность?
Меня смутил человек с СТО, который ремонтирует агрегаты УАЗов, а именно он утверждает, что на УАЗе с военными мостами распределение усилия идет 45% на зад и 55% на перед, за счет главных пар с разным передаточным числом. Тобиш даже при прямолинейном движение автомобиля по асфальту с подключенным передком трансмиссия страдает.
Что скажете: миф или реальность?
- migell
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 20.03.2009 22:38
- Репутация: 0
Re: Спрашиваем про внедорожники УАЗ
Для УАЗа существуют редуктора с разными передаточными числами и если в мосты одной машины вставить разные редуктора то наверное так и получится, но изначально редуктора стоят одинаковые.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Re: Спрашиваем про внедорожники УАЗ
Какие влезут.
Вроде бы от легковых машин встают.
Вроде бы от легковых машин встают.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Re: Спрашиваем про внедорожники УАЗ
Это совершенно не важно. Главное оно должно быть не высоким, то есть высота от пола до поверхности сидения должна быть небольшой.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Re: Спрашиваем про внедорожники УАЗ
Добрый вечер.
Подскажите, какую дверную ручку с ключом можно поставить вместо штатной старого образца (четырехгранник)?
Уазовские ломаются сразу после установки.
Подскажите, какую дверную ручку с ключом можно поставить вместо штатной старого образца (четырехгранник)?
Уазовские ломаются сразу после установки.
- migell
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 20.03.2009 22:38
- Репутация: 0
Re: Спрашиваем про внедорожники УАЗ
Проще оставить ручку без замка вообще а замок (любой подходящий по разеру дверной) врезать ниже. Я лично в своё время так и поступил и забыл про проблемы с зарыванием.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Re: Спрашиваем про внедорожники УАЗ
Всем Привет!
Вопрос к бывалым УАЗоводам и в первую очередь к Немодному.
У меня стоит задача постройки рабочего автомобиля егеря, в тех местах, где планируется использовать автомобиль (Астраханская область) основным транспортом являются буханки, причем стандартные, на некоторых есть лебедки, так что особого экстрима там не будет. Задача состоит в том чтобы немного повысить проходимость и надежность автомобиля. За основу выбран новый УАЗ 469, обещают начало продаж к концу апреляю
Планируется:
1. Установка мудрича 235/85 R16 на кованых дисках 7х16'' с вылетом +10
2. Лебедки
3. Принудительной блокировки в задний мост (или самоблока) или в оба моста
4. Естественно защиту рулевых и демфер
Далее вопросы:
1. Стоит ли сразу менять штатные хабы?
2. Стоит ли сразу переделывать шкворня под подшипники, как это делают в УАЗМАДИсервисе? Или ограничиться шкворнями с бронзовыми вкладышами? Или ничего не переделывать, а есть что-то готовое?
3. Стоит ли сразу поменять сцепление в сборе на лукасовское? Или ещё и в приводе сцепления нужно что-то сделать?
4. Стоит ли перебрать новый двигатель, коробку, раздатку, мосты?
5. Что делать с подвеской?
а). Оставить всё как есть
б). Поставить только двухсторонние амортизаторы
в). Поставить другие амортизаторы, пружины и проставки под серьги (мост) с целью увеличения хода мостов.
6. Всё ли в порядке со штатной тормозной системой, или там нужно что-то поменять сразу?
Вопрос к бывалым УАЗоводам и в первую очередь к Немодному.
У меня стоит задача постройки рабочего автомобиля егеря, в тех местах, где планируется использовать автомобиль (Астраханская область) основным транспортом являются буханки, причем стандартные, на некоторых есть лебедки, так что особого экстрима там не будет. Задача состоит в том чтобы немного повысить проходимость и надежность автомобиля. За основу выбран новый УАЗ 469, обещают начало продаж к концу апреляю
Планируется:
1. Установка мудрича 235/85 R16 на кованых дисках 7х16'' с вылетом +10
2. Лебедки
3. Принудительной блокировки в задний мост (или самоблока) или в оба моста
4. Естественно защиту рулевых и демфер
Далее вопросы:
1. Стоит ли сразу менять штатные хабы?
2. Стоит ли сразу переделывать шкворня под подшипники, как это делают в УАЗМАДИсервисе? Или ограничиться шкворнями с бронзовыми вкладышами? Или ничего не переделывать, а есть что-то готовое?
3. Стоит ли сразу поменять сцепление в сборе на лукасовское? Или ещё и в приводе сцепления нужно что-то сделать?
4. Стоит ли перебрать новый двигатель, коробку, раздатку, мосты?
5. Что делать с подвеской?
а). Оставить всё как есть
б). Поставить только двухсторонние амортизаторы
в). Поставить другие амортизаторы, пружины и проставки под серьги (мост) с целью увеличения хода мостов.
6. Всё ли в порядке со штатной тормозной системой, или там нужно что-то поменять сразу?
- Arnigius
- Член Клуба
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 30.10.2007 21:30
- Репутация: 0
Re: Спрашиваем про внедорожники УАЗ
Хабы лучше сразу заменить на военные. Аммортизаторы поставить газонаполненные двухстроннего действия, более подвеску изменять лично я не стал. А вылет если и нужен то -10 а не +10. Минус это смещение наружу а плюс вовнутрь арки.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Re: Спрашиваем про внедорожники УАЗ
Добрый день.
У меня проблема, не вращаются передние колеса. Дело было так: застрял в болотце, передний мост и пониженная были включены. В начале буксовал как положено диогоналкой, к очередной попытке выехать передние колеса перестали вращаться, но по ощущениям какое то усилие на них было, ни каких посторонних звуков не было. Подскажите в чем может быть дело.
И вопрос по сапунам: какие сапуны удобней поставить под вывод в шланг? Мне советовали от класики.
У меня проблема, не вращаются передние колеса. Дело было так: застрял в болотце, передний мост и пониженная были включены. В начале буксовал как положено диогоналкой, к очередной попытке выехать передние колеса перестали вращаться, но по ощущениям какое то усилие на них было, ни каких посторонних звуков не было. Подскажите в чем может быть дело.
И вопрос по сапунам: какие сапуны удобней поставить под вывод в шланг? Мне советовали от класики.
- migell
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 20.03.2009 22:38
- Репутация: 0
Re: Спрашиваем про внедорожники УАЗ
шланг, вместо сапуна. а потом его в медную трубку и в шноркель.
-
константин 40 - Член Клуба
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 18.04.2007 14:43
- Откуда: Калуга
- Репутация: 0
Re: Спрашиваем про внедорожники УАЗ
Вопрос по Патриоту: у кого какие отзывы, как идет по трассе, как рулится. Сегодня катался на тестдрайве, понравилось все кроме рулевого: на 60 км/ч и более ощущается заметный люфт в руле, куда точно едет неясно при объезде ямы сначала аккуратно выбираем люфт потом очень аккуратно рулим, так как за люфтом руль острый. Похоже на дефект данной дилерской машины (пробег 10000 км). Что еще насторожило: течь масла абсолютно отовсюду, отсутствие антифриза в бачке, подтеки его на радиаторе. Насколько такое состояние характерно для машины с небольшим пробегом? Что лучше сделать с новья,, где лучше обслуживать и где поставить лебедку, бампер и т.д. Как по стоимости запастей? Какой реальный расход топлива (бензин)? Какие колеса переваривает. По проходимости видел что на больших для экспедиционника едет очень хорошо. Вопрос насколько надежно и насколько не боится нырять, по бампер и по капот?
Коля
Коля
-
Kolya Gelik 89 - Член Клуба
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Re: Спрашиваем про внедорожники УАЗ
Проблема рулевого в основном связана с отсутствием обратной связи на гидроусилителе (это традиционная уазовская болезнь) что же до всего остального - переваривает 33-е колеса, нырять можно, но требуется обычная гидроизоляционная подготовка. А течи из всех мест откуда можно это тоже уазовская фишка. Есть поговорка - "Если из УАЗа перестало течь масло, значит оно кончилось".
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Вернуться в Какой внедорожник выбрать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1