Наверх


Спрашиваем про внедорожники УАЗ

Вопросы, советы и всё что связанно с выбором внедорожника.


Re: Спрашиваем про внедорожники УАЗ

Сообщение walkman » 14.06.2010 09:48

35 т.р - цена, предложенная хозяином. УАЗ на колхозах (но вояки у меня есть, поставлю). Есть ещё на примете один УАЗ 469 (колхоз) 1992 года выпуска, почти не гнилой, 417 мотор, хозяин просит 45 тысяч. Есть ли преимущества у этого УАЗа? Или 76 года машина лучше? Просто слышал, что в начале 90х качество сборки очень хромало.
walkman
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20.03.2010 20:37
Репутация: 0

Re: Спрашиваем про внедорожники УАЗ

Сообщение Немодный » 14.06.2010 18:32

Из двух предложенных автомобилей я бы остановил свой выбор на более свежей машине. Все сборочные косяки наверняка давно были устранены в процессе эксплуатации, а более свежая машина она и в Африке более свежая. Даже если УАЗ 76-го года не гнилой, усталость металла никто не отменял, а посему как только вы начнете его активно эксплуатировать рама и кузов начнут рассыпаться. К тому же если это не переделывалось до вас то придется переделывать крепеж амортизаторов (в те года ставились рычажковые) да и по мимо того наберется "устарелл". Единственное достоинство УАЗа 76 года он не попадает под новый техрегламент а посему из него можно строить чего угодно.
:-)
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Re: Спрашиваем про внедорожники УАЗ

Сообщение migell » 26.06.2010 20:09

Добрый день.
Леонид, мне нужен совет по установке дисковых тормозов на военные мосты, а именно какие детали необходимо приобрести?
Какие подводные камни могуг быть с такими тормозами?
Спасибо.
migell
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20.03.2009 22:38
Репутация: 0

Re: Спрашиваем про внедорожники УАЗ

Сообщение Немодный » 26.06.2010 20:48

Ну там в целом все просто. А из подводных камней - шпильки периодически срезает.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Re: Спрашиваем про внедорожники УАЗ

Сообщение migell » 26.06.2010 22:31

Опишите более подробно:
-какой суппорт ставить газ, ваз, уаз, таз, иномарку?
-какой тормозной диск?
-зад/перед устанавливать одинаковую конструкцию или в зад слабее?
-какую планшайбу заказать
http://www.offroad-expedition.ru/forum/ ... f=25&t=288
http://otad.ru/disk.shtml
у этого парня планшайба без каких то прокладок, вроде шпильки сохранней будут
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=19241&page=64
или что то совсем другое?
-надо ли менять ступицу на гражданскую?
-стоит брать планшайбу под гидравлический ручник, т.е. какой ручник удобней и проще в обслуживании?

Пожалуйста выведите меня из этого темного "леса".
migell
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20.03.2009 22:38
Репутация: 0

Re: Спрашиваем про внедорожники УАЗ

Сообщение migell » 26.06.2010 22:34

Срезает шпильки? Значит колесо в момент торможения может совсем отломиться?

Для меня вопрос уменьшения тормозного пути очень актуален, недавно сбил восьми летнюю девочку, решила с подружками в догонялки поиграть, слава богу отделалась царапиной на заднице и зеленкой.
migell
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20.03.2009 22:38
Репутация: 0

Re: Спрашиваем про внедорожники УАЗ

Сообщение Немодный » 27.06.2010 06:32

Я себе ставил и вперед и назад одинаковые тормоза проблем при экстренном торможении не было. Комплекты брал в Галагрине, но они сейчас магазин закрыли. Вот вроде бы они же:

http://www.4x4uaz.ru/index.php?option=c ... 99&Itemid=
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Re: Спрашиваем про внедорожники УАЗ

Сообщение migell » 27.06.2010 15:15

Этот комплект предусматривае широкую проставку, если не ошибаюсь то зацепление ступичных шлицов уменьшится и понадобятся длинные шпильки которые еще и срезает иногда. Человек с уазбуки под ником Welder предлогает планшайбы без проставок, как думаете они лучше варианта с проставками?
Или эти заморочки с проставками, длинными шписьками и шличами в ступице не столь кретичны и можко установить любой комплект?

Еще пара вопросов:
- Можно оставить штатный вакумник или надо ставить более мощный? Какой стоит у вас?
- Люди с форумов говорят, что нужно промывать колодки и суппорт каждый раз как выезжаешь из грязи на асфальт, мол грязь может забить супппорт и тот заклинет, так ли это?
migell
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20.03.2009 22:38
Репутация: 0

Re: Спрашиваем про внедорожники УАЗ

Сообщение Немодный » 05.07.2010 07:57

О планшайбах без проставок ничего не скажу так как не использовал сам.
У меня стояли удлиненные шпильки - проблем не было.

Вакуумник ставил УАЗовский, но нового образца с ним педаль тормоза становитс более острой. Колодки никогда не чистил, ничего не клинило, правда по бездорожью они довольно быстро изнашивались.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Re: Спрашиваем про внедорожники УАЗ

Сообщение Kolya Gelik 89 » 29.07.2010 13:34

Рассматриваю покупку бу УАЗ 3153 в качестве экпедиционника. Задача ездить со стандартом, колеса до 32", лебедка стационарно вперед. Нужна вместетильная нетяжелая машина с хорошей ремонтопригодностью и доступностью запчастей.

Мотор будет 2.9 карбюратор либо инжектор, карб нравится больше так как с ним проще в лесу. Коробка идет 4х ступ, мосты колхозные.

Альтернатива Барс с мотором 2.7, корейской КПП и широкими мостами. Но 3153 мне кажется более правильной машиной для экспедиционника.

Еще альтернатива Патриот, но думаю для эксплуатации не каждые выходные правильнее и спокойнее первый вариант.

Скажите кто что думает.

Коля
Аватара пользователя
Kolya Gelik 89
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
Откуда: Москва
Репутация: 0

Re: Спрашиваем про внедорожники УАЗ

Сообщение Немодный » 29.07.2010 13:57

Коля, а чего сказать-то? Ты сам уже все сказал. :-)
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Re: Спрашиваем про внедорожники УАЗ

Сообщение Kolya Gelik 89 » 05.08.2010 02:16

Спасибо! Значит к УАЗу готов
Аватара пользователя
Kolya Gelik 89
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
Откуда: Москва
Репутация: 0

Re: Спрашиваем про внедорожники УАЗ

Сообщение migell » 25.08.2010 13:13

Леонид, добрый день.
Собираюсь установить принудительные блокировки в военные мосты, точно установлю в задний мост, на счет переднего пока не знаю что лучше: 100% или неполная блоктровка. От сюда первый вопрос: стоит ли жестко блокировать передний мост?
Какую именно принудительную блокировку вы посоветуете в задний мост, имеется в виду какого производителя?
migell
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20.03.2009 22:38
Репутация: 0

Re: Спрашиваем про внедорожники УАЗ

Сообщение Немодный » 25.08.2010 19:37

Если и ставить блокировки то конечно жесткие, Что сейчас принято ставить я не в курсе, раньше успехом пользовались блокировки которые делал Паша Греков. Продает ли он их сейчас не в курсе, давно не виделись. Появились новые блокировки Красикова, но пока информации по ним нет, хотя штука интересная.

Вот статья на тему блокировок для УАЗА:
http://media.club4x4.ru/959-testiruem-b ... uazov.html
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Нужен совет по ремону УАЗ буханки

Сообщение строитель » 05.10.2010 19:49

Всем привет! На днях начал рычать глушитель. Посмотрел- ослабли гайки крепления приемной трубы к коллектору. Начал тянуть, а там сорванная резьба. Купил новые-металлические омедненные гайки. Продавец удивился, что резьба не мелкая и шпильки всего две. После повторной протяжки одна из шпилек лопнула. Позвонил другу, тот говорит, ну все-допрыгался, ездил бы так, а так придется скидывать выпускной коллектор и все, что мешает снять его. Я посмотрел, мешает пол двигателя.
Хотелось бы спросить, может кто сталкивался с этой проблемой? Можно ли скинуть выпускной коллектор без снятия впускного в условиях ну очень стесненного пространства. Потому что впускной и выпускной коллекторы образуют дугу, в которую рука еле-еле лезет. Или может какое-нибудь приспособление кто придумал вместо этой шпильки?
Модель УАЗ-2206, движок УМЗ-4213
строитель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05.10.2010 19:26
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Какой внедорожник выбрать

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Reputation System ©'