Наверх


Спрашиваем про внедорожники NISSAN

Вопросы, советы и всё что связанно с выбором внедорожника.


Сообщение Tony » 09.11.2007 08:52

Растаможка - 3,5*4200=14700 евро, что соответствует примерно 515 тырам или 20500 грин. 45 кг уже не выходит. Доставка, я уже не помню, что-то в районе 5 килогрин... Не, врать не буду - не помню. Но то, что полтинник в сумме - точно. Попытаюсь найти ту ссылку, что мне давали год назад...
Tony
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 27.07.2006 15:23
Откуда: Красногорск, МО
Репутация: 0

Сообщение Tony » 09.11.2007 08:58

Вот: http://www.arasme.com/. Эта фирма занимается. Там все есть, кажись.
Tony
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 27.07.2006 15:23
Откуда: Красногорск, МО
Репутация: 0

Сообщение Gejas » 09.11.2007 15:42

Я про то, что это евры, а не баксы, не догнал поначалу)

Только вот....я смотрю таможенный тариф и никак не могу найти эти 3.5 евро за кубик. Не могу найти точно категорию. Автомобили с объемом более 3 литров? Вроде "ставка 25 процентов, но не менее 2.35 евро за кубик".

Кто из нас путает? Не забывай, речь идёт новом авто, а не б/у.

Добавлю:

1) Что с характеристиками 4.2? вот здесь даны одни характеристики, здесь - другие, а на сайте, что ты предложил - третьи. Я понимаю, когда 1HZ оценивают то в 129, то в 130 л.с., но здесь определённо, путаница.
Из обозначения выходит, что установка имеет турбонаддув, тем не менее, все говорят, что он атмосфрный? Или они есть и такие и такие, но маркировка одна?
2) Знаю человека, который ездит на Патруле в 61-м кузове. На капоте - ноздря, на попе - шильдик TD - 6, но машина разгоняется чинно и плавно, без подхватов, да и сам дядька говорит, что под капотом 4.2. При этом, машина 98-го года, на одометре - 112 тыков. Что это за зверь?
Gejas
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 04.11.2007 23:20
Репутация: 0

Сообщение Memfis » 10.11.2007 06:55

4.2 есть как атмо так и турбовый. Да я думаю, что на дизеле особого такого подхвата как на бензине с турбой и не почувствуешь. По крайней мере сравнивая 1KZ и 1JZ-GTE разница по подхвату феноменальна.
А ноздря, это скорее всего турбовый. Под ноздрёй должен быть куллер, если есть, то точно турбовый.
Memfis
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 06.08.2007 09:25
Репутация: 0

Сообщение Gejas » 10.11.2007 17:26

Под капот, к сожалению, пока не довелось заглянуть.
Насчёт подхвата и разгона...есть мнение, что у обсуждаемой машинки одометр был скручен малость - может, ресурс у турбины вышел?
Gejas
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 04.11.2007 23:20
Репутация: 0

Сообщение Memfis » 11.11.2007 18:09

Да нет, если турбина устала, то на подхвате особо не скажется. Обычно они по другому умерают
Memfis
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 06.08.2007 09:25
Репутация: 0

Сообщение Gejas » 11.11.2007 18:33

Memfis писал(а):Да нет, если турбина устала, то на подхвате особо не скажется. Обычно они по другому умерают


Кто - они?
Gejas
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 04.11.2007 23:20
Репутация: 0

Сообщение Tony » 12.11.2007 09:15

Если "ноздря" на капоте есть, то варианты:
1) меняли двигатель сRD28T (А может и 3.0) на TD42;
2) меняли капот, а с ноздрей - другого не нашлось;
3) возможно это TD42T, но тогда должен быть правый руль, т. к. турбовые TD42T - только для япии. И, честно говоря, я не знаю, есть ли у него интеркулер...
В общем, у 61-го с ТД42 нет никаких "ноздрей". Я много видел таких машин. А вот с мощностью... Это не знаю... В моем же ПТСе написано два "варианта" - 129 и 132 л. с. Пишут менты, че им в голову взбредет... У 80-ки, которую я один раз смотрел, было в ПТС 160 л. с., хотя там стоял 130-сильный 1HZ...
А таможенный тариф... Да, я че-та с ним не правильно... Короче:
...стоимость которых составляет более 650 тыс.рублей, но не превышает 1625 тыс.рублей, - 48 процентов таможенной стоимости, но не менее 5,5 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;

Кажись, именно этот случай. Для новых машин. Ну что ж... Все еще хуже.
Tony
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 27.07.2006 15:23
Откуда: Красногорск, МО
Репутация: 0

Сообщение Gejas » 12.11.2007 16:32

А можешь точно указать, какой именно таможенный тариф? Может, ссылка есть?
Gejas
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 04.11.2007 23:20
Репутация: 0

Сообщение Tony » 13.11.2007 09:25

Зайдите на сайт toyota-club.net. Там есть масса полезнейшей информации. Вот, что удалось разыскать (в разделе "Публикации"): приказ ГТК от 2003 года. Там, помню, еще было что-то, только найти не могу.
Tony
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 27.07.2006 15:23
Откуда: Красногорск, МО
Репутация: 0

Сообщение Gejas » 14.11.2007 20:49

Почитал я тариф...теперь понятно, почему ТЛК-76/78 ввозят, как десятиместный виикл....
Gejas
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 04.11.2007 23:20
Репутация: 0

Сообщение Memfis » 15.11.2007 11:44

Gejas писал(а):
Memfis писал(а):Да нет, если турбина устала, то на подхвате особо не скажется. Обычно они по другому умерают


Кто - они?

ну турбины :)
Memfis
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 06.08.2007 09:25
Репутация: 0

Сообщение shumilov » 16.11.2007 19:34

А у меня в паспорте 145л.с написано (TD 42). Насчет не найти - это не правда. Кто хочет найдет. Я искал пол года. Нашел. Y61, TD 42, 98год, араб естественно, за очень вменяемые деньги. Надо искать, они есть.
shumilov
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16.11.2007 19:27
Откуда: Питер
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 16.11.2007 19:44

Полгода это несколько великоватый срок для поиска автомобиля. Говоря что их нет на рынке именно это и имелось ввиду.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Gejas » 16.11.2007 19:54

Да, и как насчёт самой силовой установки? Реально купить/привезти новый TD42? Или 1HZ?
Gejas
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 04.11.2007 23:20
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Какой внедорожник выбрать

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Reputation System ©'