Наверх


Спрашиваем про внедорожники LAND ROVER

Вопросы, советы и всё что связанно с выбором внедорожника.


Сообщение Sibiryak™ » 07.02.2008 23:49

Если водитель ослик Иа, то он и на Дэфе точно так же там ехал бы.
Аватара пользователя
Sibiryak™
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 25.03.2007 16:36
Откуда: Новосиб
Репутация: 0

Сообщение moving » 09.02.2008 18:54

ха, видел этот ролик раньше. действительно не хотелось бы попасть в такую ситуацию. но, соглашусь, что виноват водитель. больше всего понравился патрол, который проехал мимо камеры на фоне танцующего ренж ровера :-)
moving
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19.01.2008 00:02
Репутация: 0

Сообщение Евгенич » 09.02.2008 20:14

Тут, как заметил Немодный, газануть бы надо, а он не может - электроника душит двиг.
Евгенич
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 20.11.2007 19:37
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Igant » 10.02.2008 00:53

Чтобы газануть надо отключить было DSC
Аватара пользователя
Igant
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 05.10.2007 15:46
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Vega » 18.03.2008 22:03

ПОЛЕМИКА НА ТЕМУ DEFENDER.

Vega:
"В экспедиции вместе с Вами участвовали автомобили и других марок - Land Rover, Мицубиси. С какими проблемами столкнулись они?
У Мицубиси проблем не было, машина была новая, а Дефендер , как я успел заметить сам по себе был одной большой проблемой. Поломки, начавшиеся уже на старте, сопровождали нас всю дорогу. Я уже даже и не помню, сколько в сумме полуосей поменял Сан Саныч (Трушников). В Алма-Ате ремонт занял несколько дней, в машине , по моему, менялось все по кругу. Причем всплывали совершенно неожиданные вещи, которые, оказывается, на Land Rover считаются расходным материалом. Например, полуоси, ступицы."

Отрывок из "Беседа с Сергеем Линьковым (Lonely Fox) 28 февраля 2005 года"

Аллабай:
И что?

Vega:
Да вот собственно и всё...
Могу добавить, что когда я пришел в магазин клуба 4х4 и задал вопрос о колёсах, мне задали встречный вопрос - А на какую собственно машину?
Я смутился (как можно было спрашивать о колесах не сказав марку машины) Ах, да, на Дефендер...
На лице консультанта улыбка снисхождения и взгляд на меня, как на инвалида умственного труда... Нагнувшись ко мне, в пол голоса он сказал, что на моем месте, он, пока еще не поздно, отказался бы от Дефендера в пользу любой другой машины...
Это было последней каплей, на фоне многочисленных ругательных статей на разных форумах и давления со стороны друзей и родственников.
Меня сдуло в сторону Муза Моторс и я снял заказ на машину забрав предоплату.
Достало меня всё это. Я не механик, я ездун.
P.S. Следующее говорю абсолютно искренне... Вы не можете себе представить, какое чувство горечи, досады и обиды я испытывал. Я готовился к встрече с этой машиной (Дефом) два года.
Поезжу пока на Ниссане, наберусь опыта...

Немодный:
Я не очень понял зачем вы всё это здесь написали?
Не владелец Дефендера рассказывает владельцам Дефендеров о автомобиле.
Хм...
Наверное это излишне.
Как-то не так давно один американец российского происхождения пытался доказать мне что в России жить совершенно невозможно.
Не преуспел.
Думаю что и Ваши сообщения о том какой Деф ужасный автомобиль в этой ветке форума наврядли будут иметь большой успех.
P.S. А консультант который с Вами разговаривал ездит на девятой модели Жигулей и Дефендер видел только на площадке перед магазином. То что он так разговривает с клиентами говорит лишь о том, что моя горячо любимая контора не того человека поставила в торговый зал. Но, думаю, что в скором времени ошибка будет исправлена.

Vega:
Я всё равно когда-нибудь выросту до Дефа, но сейчас осознаю, что пока не готов.
Моя цитата из статьи о том какой ужасный деф на фоне уже имеющихся в этой ветке цитат о том какой ужасный деф ничего не изменит.
Я не ругаю деф, я говорю, что приду к нему, но значительно позже, так как для того чтобы владеть этим автомобилем нужно кроме желания иметь значительный опыт. Ехать на этом автомобиле куда-то не будучи технически подготовленным это как лезть в горы с бельевыми веревками.
Автомобиль очень серьёзный и требует серьёзного подхода.

Немодный:
На самом деле Деф не более и не менее серьёзен чем любой другой внедорожник. Просто он проходимее чем одни, дороже в обслуживании чем другие, чаще ломается чем третьи и брутальнее чем четвёртые. На мой взгляд если очень хочется иметь определённый автомобиль - его надо купить и на собственном опыте подтвердить либо опровергнуть расхожее мнение, после чего либо продать машину и при случае раздраженно перечислять его недостатки, либо не продавать и перечислять его недостатки долго и смачно и закончив в ответ на вопрос: "Так зачем же ты на нём ездишь?" сказать: "А он мне нравиться"

Vega:
ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ
Ничего не имею против "старых" Дефендеров. Речь идет только о новых 2007 года. По дружному мнению всех официалов нужно найти ту (правильную, хорошую) заправку с дизельным топливом и ездить около неё (в противном случае в сервис).
Моему другу, выдавая ключи от машины, инженер по гарантии, сведя брови на переносице, менторским голосом говорил - Заправляйтесь только на Лукойле или BP
Но мой друг при выезде из Ярославле залил в бак топливо на Славнефти... Не доехал 30 км до Москвы... Уже неделю в сервисе отмокает..
Я действительно два года готовился к приобретению этой машины. Прочитал очень много разных статей и отзывов. Ездил на пробные поездки в разные автосалоны, встречался с владельцами.. Просил рассказать, покатать и дать прокатиться... Всё мне нравилось...
2007 год меня срезал
Мои познания в технике сводятся к мелкому ремонту, замене колес, свечей, ламп, предохранителей и т.п. Варить какие-нибудь оси в степи, менять подшипники и т.п. я не в состояни... Как и в любом деле этому нужно учится.
Встать в 30 км от столицы России это одно... Неожиданно встать (даже в тех же 30 км от населенного пункта) где-нибудь в степи Казахстана на 50 градусной жаре, по причине, что не прихватил с собой заправку Лукойла из Москвы, это уже другое...

Немодный:
Тут мне возразить нечего...
Бывал на Дефе в Казахстане (300TDi) заправляли там его такой жижей что заливать страшно было и ничего - ехал. Новый двигатель скорее всего умер бы мгновенно.
P.S. Кстати Патруль с 3.0 турбодизелем ехавший с нами второй машиной пару раз взгрустнул от местной солярки, но до дома (после небольшого выковыривания из топливопровода фикалек) доехал сам.
Вобщем Деф, Патруль и все остальные внедорожники братья навек!

Robrim:
А ОН МНЕ НРАВИТСЯ ... ОЧЕНЬ ...

Аллабай:
Может и мы когда-то доживём до достойного для нового Дефа топлива не только на ВР и Лукойле , а повсеместно.

Кирилл_NN:
Деф - это мечта. Которая иногда сбывается. Плюйте в бесстыжие очи тем, кто будет вам говорить про его недостатки. Есть они, но кто без греха пусть бросит камень. У Дефа есть одно достоинство, которое перекрывает всё остальное: Он влюбляет в себя до безумия. Это один из немногих автомобилей, который рождается и живёт с ДУШОЙ. Полюбите его и подружитесь с ним. И он вам многое простит. А если относиться к старику как к куску железа и аллюминия - он захочет сменить хозяина, будет артачиться.
Мы с моим дружим, мне он не гадит. Отец ему пришёлся не по вкусу, стоит ему сесть за руль - тут же начинаются фортели всякие.

bobochko:
Да, в Дефе есть приключенческий дух, это точно! Любят ведь не за что-то а вопреки...
На следующей неделе обещали машинку для тест-драйва предоставить, хотя я и так уже почти принял решение.
Vega
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05.03.2008 14:10
Репутация: 0

Сообщение Никита » 24.03.2008 09:13

Здравствуйте, есть такой вопрос: у дефа есть два вида двигателя 1) 2.5 турбодизель и 2) 4.0 обокновенный бензиновый, какой из этих двигателей больше подходит для бездорожья и для дальних путешествий (шоссе, бездорожья и т.д.)???

Грамматические ошибки исправлены модератором
Никита
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 12.09.2007 18:29
Откуда: Планета Земля,Россия,Москва
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 24.03.2008 09:18

Для бездорожья лучше брать машину с дизелем.
Для шоссе - с бензиновым мотором.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Никита » 24.03.2008 09:36

а если то и то, и шоссе и бездорожье(50 на 50)?
Никита
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 12.09.2007 18:29
Откуда: Планета Земля,Россия,Москва
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 24.03.2008 09:45

тогда лучше дизель.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Никита » 24.03.2008 11:09

А вы не могли бы дать мне какой-нибудь сайт, где есть обвесы на Деф(лебёдки, бампера, багажники и т.д.)???

Грамматические ошибки исправлены модератором
Никита
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 12.09.2007 18:29
Откуда: Планета Земля,Россия,Москва
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 24.03.2008 11:14

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Никита » 24.03.2008 11:35

спасибо!)
Никита
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 12.09.2007 18:29
Откуда: Планета Земля,Россия,Москва
Репутация: 0

Сообщение Никита » 24.03.2008 16:58

меня интересуют такие обвесы на деф(на фото) где можно узнать про них поподробне???
Вложения
рдл.jpg
Никита
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 12.09.2007 18:29
Откуда: Планета Земля,Россия,Москва
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 24.03.2008 17:24

Если я не ошибаюсь - машину на фото готовили не в России, по-моему в Германии. Соответствено где узнать именно про этот обвес я не знаю. Да собственно и смысла не вижу ибо этот обвес для российского бездорожья бесполезен.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Kolya Gelik 89 » 24.03.2008 18:13

Леонид, поясни нам малосведущим почему обвес на фото не для наших условий? Где-то я это фото видел. По-моему машина больше строилась для триала, то есть для камней, точнее как-бы для триала, а на самом деле для красоты и шашлыков :roll: что мне очень созвучно. Мое предположение: слабая защита "морды" для активной езды по лесу, каркас расположен слишком близко к кузову что не защитит кузов при контакте с деревьями или если завалится на малой скорости, нет багажника, люк подставлен веткам, фары снесет все сразу, сэндтраки после одного пользования придется тащить сзади на веревочке (например) так как на место они не встанут, колеса в болоте зароются, без бедлоков разбортируются. Что лишнее и что я упустил?

После вожделенного Д2 мне поставлен в планы Деф 90 красный с белой крышей (условие Жены), так что я теперь полноправный участник этой части форума.

Коля
Аватара пользователя
Kolya Gelik 89
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
Откуда: Москва
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Какой внедорожник выбрать

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
Reputation System ©'