|
Спрашиваем про внедорожники NISSAN
Подскажите, от Сафаря 4.2 дизель, атмосферник можно ли поставить на Патрол, у него аналогичные хар- ки двига?
Спасибо.
Спасибо.
- nikola17
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 26.06.2008 19:42
- Откуда: Нижневартовск
- Репутация: 0
Tony писал(а):В поисках ответов на свои вопросы обошел массу форумов. Вот, решил напоследок, для пущей уверенности, задать несколько вопросов и здесь.Сейчас подумываю о приобретении Y60, но только с ТД42, а вопросы такие:
1. Стоит ли сейчас покупать этот автомобиль? Просто, насколько мне известно, его прекратили выпускать 10 лет тому назад. Не будет ли проблем с запчастями в ближайшие лет 5?
2. Ниссановоды с Nissan-4x4.ru говорят, что рядный ТНВД ставился на модели до 94-го года, а после - распределительный, типа VE (это по словам спецов с diesel.irkutsk.ru - менее надежный. Что можете сказать? Это проблемный насос?
3. Есть ли в Москве какой-нибудь сервисный центр, специализирующийся по Патрулям, в котором можно было бы грамотно произвести проверку технического состояния узлов и агрегатов этого автомобиля (рама, топливная система, электрика и т. д.).
- gayaz3
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08.10.2006 08:43
- Откуда: Башкортостан
- Репутация: 0
Вот тоже почти приобрел Ниссан Патрол,1997 года,4,2дизель,МКПП,вернее внес задаток.Не хотел упускать,продавали за 400т.р..Хозяина задушили налоги,вот он на скору руку и продавал.Раньше ездил на Тойоте Раннер,93г.МКПП,3л.бензин.Просмотрев много форумов,не нашел ответов на вопросы,как:расход топлива (трасса/город),при какой скорости включать 4Н(на Раннере вкл.при 80км/ч).Узнав про ТНВД в форумах огорчился,то,что он распределительный и чувствителен к соляре.Нельзя ли переставить ТНВД с экземпляров до 1994 года,т.е.рядный?
- gayaz3
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08.10.2006 08:43
- Откуда: Башкортостан
- Репутация: 0
продавали за 400т.р.
Молодца!

Узнав про ТНВД в форумах огорчился,то,что он распределительный и чувствителен к соляре.
Чувствителен?!

- Tony
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 27.07.2006 15:23
- Откуда: Красногорск, МО
- Репутация: 0
Что может сломаться в передних стойках х-трейл на 30 тыс км?
Собираюсь покупать X-трэйл 2005 пробег 35 т км, состояние нового. Хозяин говорит, что менял по гарантии какую-то хрень в передних стойках амортизаторов, не помню что именно, якобы что-то поскрипывало.
Хозяин создает впечатление порядочного, педантичного ч-ка.
Вопрос к специалистам: что там нужно и зачем менять, на 30 тысячах-то? Внешне ничего подозрительного не видно. Снизу не смотрел, к "доктору" не ездил. Посоветуйте, на что нужно обратить внимание.
Спасибо.
Хозяин создает впечатление порядочного, педантичного ч-ка.
Вопрос к специалистам: что там нужно и зачем менять, на 30 тысячах-то? Внешне ничего подозрительного не видно. Снизу не смотрел, к "доктору" не ездил. Посоветуйте, на что нужно обратить внимание.
Спасибо.
- Romaxa
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 27.12.2008 19:47
- Откуда: Волгоград
- Репутация: 0
Подшипники какие-то там в стояках. Я сам не спец, просто на нашей "паркетной" хРЕНОвине был такой скрип (подвеска-то однотипная). Поменяли и прекратилось. Думаю, ничего страшного.
- Tony
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 27.07.2006 15:23
- Откуда: Красногорск, МО
- Репутация: 0
Немодный
хочу взять датсуна 92 г.в двиг тд-27, что скажете о машине , у знакомого такая же ниедет нифига но на ней стоят 32ые колёса грешим на них спасибо
хочу взять датсуна 92 г.в двиг тд-27, что скажете о машине , у знакомого такая же ниедет нифига но на ней стоят 32ые колёса грешим на них спасибо
- датсун
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12.03.2009 20:41
- Репутация: 0
Evgeniy писал(а):У него самое главное смотрите ходовку и движок. В Y60 это самое главное. Я сам себе месяц назад взял такой. 92 г.в. Движок проверить очень легко. Тронуться с места на 1-й передаче и сразу же переключиться на 3-ю. Если движок без особых трудностей пошел на набор, то с ним все ОК. И соответственно смотрите течь масла есть или нет. По ходовке могу сказать так: 1). Включаете передний мост и разгоняетесь по асфальту до 100-120 км\ч. При этом слушаете появился ли гул или нет. 2). Бросает её по дороге из стороны в сторону. Потом на небольшой скорости по небольшим трещинам и ямкам и слушаете есть ли какие стуки или нет.
Не совсем согласен. Если в режиме полного привода на сухом асфальте при скорости 100-120 у вас ничего не гудит, значит это не нормально. При исправном полном приводе должно гудеть. ИМХО. Тем, кто хочет быстро убить трансмиссию - советую почаще так делать. С остальным согласен
- Gid
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18.05.2009 20:23
- Откуда: Нижневартовск
- Репутация: 0
Evgeniy писал(а):У него самое главное смотрите ходовку и движок. В Y60 это самое главное. Я сам себе месяц назад взял такой. 92 г.в. Движок проверить очень легко. Тронуться с места на 1-й передаче и сразу же переключиться на 3-ю. Если движок без особых трудностей пошел на набор, то с ним все ОК. И соответственно смотрите течь масла есть или нет. По ходовке могу сказать так: 1). Включаете передний мост и разгоняетесь по асфальту до 100-120 км\ч. При этом слушаете появился ли гул или нет. 2). Бросает её по дороге из стороны в сторону. Потом на небольшой скорости по небольшим трещинам и ямкам и слушаете есть ли какие стуки или нет.
Не совсем согласен. Если в режиме полного привода на сухом асфальте при скорости 100-120 у вас ничего не гудит, значит это не нормально. При исправном полном приводе должно гудеть. ИМХО. Тем, кто хочет быстро убить трансмиссию - советую почаще так делать. С остальным согласен
- Gid
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18.05.2009 20:23
- Откуда: Нижневартовск
- Репутация: 0
Вы меня не поняли. Я имел ввиду включить только хабы для проверки редуктора и шрузов. РК не включаем.Gid писал(а):Evgeniy писал(а):У него самое главное смотрите ходовку и движок. В Y60 это самое главное. Я сам себе месяц назад взял такой. 92 г.в. Движок проверить очень легко. Тронуться с места на 1-й передаче и сразу же переключиться на 3-ю. Если движок без особых трудностей пошел на набор, то с ним все ОК. И соответственно смотрите течь масла есть или нет. По ходовке могу сказать так: 1). Включаете передний мост и разгоняетесь по асфальту до 100-120 км\ч. При этом слушаете появился ли гул или нет. 2). Бросает её по дороге из стороны в сторону. Потом на небольшой скорости по небольшим трещинам и ямкам и слушаете есть ли какие стуки или нет.
Не совсем согласен. Если в режиме полного привода на сухом асфальте при скорости 100-120 у вас ничего не гудит, значит это не нормально. При исправном полном приводе должно гудеть. ИМХО. Тем, кто хочет быстро убить трансмиссию - советую почаще так делать. С остальным согласен
-
Evgeniy - Член Клуба
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
- Откуда: Зеленоград
- Репутация: 0
Тогда ясно. У меня при 120 только с хабами есть слышимый слабый гул от моста, но он был всегда в этом режиме. Появляется чде-то на 100 км\ч. Может у меня что не так?
- Gid
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18.05.2009 20:23
- Откуда: Нижневартовск
- Репутация: 0
Re: Спрашиваем про внедорожники NISSAN
Всем привет. Присматриваюсь к патрулям 2000-2002 годов, настораживает частая замена двигателей, с чем может быть связано. Заранее спасибо.
-
Максим Зуевский - Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18.05.2009 19:59
- Откуда: Магнитогорск
- Репутация: 0
Re: Спрашиваем про внедорожники NISSAN
Максим Зуевский писал(а):Всем привет. Присматриваюсь к патрулям 2000-2002 годов, настораживает частая замена двигателей, с чем может быть связано. Заранее спасибо.
Если Вы имеете ввиду патрули с двигателем ZD30, то эти двигатели проблемные. Про них можно почитать вот сдесь: http://www.club-nissan.ru/forums/ Они боятся перегрева. Стоит один раз его перегреть и головка блока целиндров дает трещины. Патрули с двигателями RD28T еще боле менее живучие. Ну а с TD42 это вообще легенда!!!






-
Evgeniy - Член Клуба
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
- Откуда: Зеленоград
- Репутация: 0
Вернуться в Какой внедорожник выбрать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2