|
Спрашиваем про ПИКАПЫ
Re: Спрашиваем про ПИКАПЫ
Лёнь,а что кто-то разрабатывает допбак?
-
dmin - Член Клуба
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 05.07.2009 21:50
- Откуда: рязань
- Репутация: 0
Re: Спрашиваем про ПИКАПЫ
Угу 
Угадай кто разрабатывает и будет реализовывать

Угадай кто разрабатывает и будет реализовывать
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Re: Спрашиваем про ПИКАПЫ
Угадывать с трёх раз?
-
dmin - Член Клуба
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 05.07.2009 21:50
- Откуда: рязань
- Репутация: 0
Re: Спрашиваем про ПИКАПЫ
Уважаемые ! Являюсь владельцем нового L 200 10го года !
Могу сказать следующие: машина точно не стала хуже по сравнению с L200 07года сталинга...
Подвеска и управляемость а так же проходимость та же ! Вариантов для тюнинга масса и автомобиль под это заточен.
Не могу правда похвастать обилием инфы т.к. авто приобрел в начале декабря, однако опыт эксплуотации по морозу и
штурму сугрубов уже имееться
....
На счет баласта в кузов - как кому, но это не обязательно, правда да, потряхивает при проезде лежачих, и да, есть небольшое стремление к заносу, на скользком покрыти но тут огромный фактор играет резина ! К слову и о рессорах, кто сказал что при загруженном кузове 100 - 150 кг ваши рессоры на -30С морозе не лопнут ?! Это также обсурдо как утверждение что они лопнут при постоянно пустом кузове...
На счет проходимости тут без вариантов - если катаетесь на дачу и дороги нет то груз в кузове НЕОБХОДИМ, иначе беда.
Свой L200 я брал с механикой и Супер - селект, чем весьма доволен ! Дополнительно пока установил только защиту днищя: Двигатель, коробка, раздатка бак. для более глубокой модернизации жду весны. Если что то когото интересует спрашивайте !
Могу сказать следующие: машина точно не стала хуже по сравнению с L200 07года сталинга...
Подвеска и управляемость а так же проходимость та же ! Вариантов для тюнинга масса и автомобиль под это заточен.
Не могу правда похвастать обилием инфы т.к. авто приобрел в начале декабря, однако опыт эксплуотации по морозу и
штурму сугрубов уже имееться

На счет баласта в кузов - как кому, но это не обязательно, правда да, потряхивает при проезде лежачих, и да, есть небольшое стремление к заносу, на скользком покрыти но тут огромный фактор играет резина ! К слову и о рессорах, кто сказал что при загруженном кузове 100 - 150 кг ваши рессоры на -30С морозе не лопнут ?! Это также обсурдо как утверждение что они лопнут при постоянно пустом кузове...
На счет проходимости тут без вариантов - если катаетесь на дачу и дороги нет то груз в кузове НЕОБХОДИМ, иначе беда.
Свой L200 я брал с механикой и Супер - селект, чем весьма доволен ! Дополнительно пока установил только защиту днищя: Двигатель, коробка, раздатка бак. для более глубокой модернизации жду весны. Если что то когото интересует спрашивайте !
-
Mixer - Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 19.01.2011 16:43
- Репутация: 0
Re: Спрашиваем про ПИКАПЫ
День добрый!
Возникла необходимость в приобретении американского пикапа (предположительно Chevrolet). Вот нашёл сайт товарища, который этим занимается у нас в городе: http://www.orlovmotors.ru/pickup.php . У меня не было опыта покупки авто через интернет, поэтому может вы прокомментируете, стоит ли связываться с такими товарищами и как оно вообще выходит в итоге.
Возникла необходимость в приобретении американского пикапа (предположительно Chevrolet). Вот нашёл сайт товарища, который этим занимается у нас в городе: http://www.orlovmotors.ru/pickup.php . У меня не было опыта покупки авто через интернет, поэтому может вы прокомментируете, стоит ли связываться с такими товарищами и как оно вообще выходит в итоге.
- Dexter
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 01.04.2011 12:13
- Репутация: 0
Re: Спрашиваем про ПИКАПЫ
Здравствуйте, Mixer.
Начал эксплуатировать новый L200 с такой же трансмиссией. Ездить предполагаю преимущественно по дорогам, но в грязь тоже залазить придётся: просёлки, лесные, может быть лесовозные дороги, целина и проч.
Хочу понять целесообразность таких доделок как усиление подвески (лифт категории B) и установку алюминиевой защиты под днище. Штатная подвеска довольно мягкая, как скажется на ней силовой обвес с лебёдкой. впереди - около 100 кг.
Начал эксплуатировать новый L200 с такой же трансмиссией. Ездить предполагаю преимущественно по дорогам, но в грязь тоже залазить придётся: просёлки, лесные, может быть лесовозные дороги, целина и проч.
Хочу понять целесообразность таких доделок как усиление подвески (лифт категории B) и установку алюминиевой защиты под днище. Штатная подвеска довольно мягкая, как скажется на ней силовой обвес с лебёдкой. впереди - около 100 кг.
- IMG
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 17.05.2011 10:47
- Репутация: 0
Re: Спрашиваем про ПИКАПЫ
Ребята! А кто-нибудь серьезно ездил на фольксе-амароке? Пытаюсь найти неангажированные тесты.
- Бочвар
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 14.08.2011 12:54
- Репутация: 0
Re: Спрашиваем про ПИКАПЫ
Всем доброго времени суток!
Являясь владельцем пикапа (Ниссан Навара), часто обращаю внимание на автомобили данного сегмента, встречающиеся на дороге. Множество раз видел подготовленные в разной степени к преодолению бездорожья мазды, форды ренджеры, митсубиси L 200. Но НИРАЗУ не встретил подготовленной Навары. Почему? Просто не попадались? Из-за дороговизны самой машины? Дороговизны работ по постройке машины? Конструктивных особенностей? Систематически выезжая на охоту, рыбалку все чаще задумываюсь о том, чтобы каким-то образом улучшить ее внедорожные характеристики. Подскажите, где найти информацию по этому вопросу? Если кто-то может поделиться опытом, буду признателен!
Являясь владельцем пикапа (Ниссан Навара), часто обращаю внимание на автомобили данного сегмента, встречающиеся на дороге. Множество раз видел подготовленные в разной степени к преодолению бездорожья мазды, форды ренджеры, митсубиси L 200. Но НИРАЗУ не встретил подготовленной Навары. Почему? Просто не попадались? Из-за дороговизны самой машины? Дороговизны работ по постройке машины? Конструктивных особенностей? Систематически выезжая на охоту, рыбалку все чаще задумываюсь о том, чтобы каким-то образом улучшить ее внедорожные характеристики. Подскажите, где найти информацию по этому вопросу? Если кто-то может поделиться опытом, буду признателен!
- пасечник
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16.08.2011 16:54
- Репутация: 0
Re: Спрашиваем про ПИКАПЫ
Про Шевроле
Такой пикап эксплуатирует Андрей Сазонов ведущий рейды выходного дня. Спросите у него, по-моему он очень доволен)). Хотя думаю подготовка такого пикапа была не простой.
Про Навару: я думал так же что сколько вижу Навар все в стандарте. А странно это самый большой неамериканский пикап не считая монстров типа Тундры и Титана. И тут вижу на дороге Навару подготовленную. Лифт большой, визульно как не 20-25 см, колеса 33 илои 35" и большой запас в арках, бампера и все такое. Кто делал и где не знаю. Но одну такую видел.
Правда думается что у пикапов с независимым передком ШРУСы перегружаются при больших зубастых колесах. Но это мое ИМХО.
Такой пикап эксплуатирует Андрей Сазонов ведущий рейды выходного дня. Спросите у него, по-моему он очень доволен)). Хотя думаю подготовка такого пикапа была не простой.
Про Навару: я думал так же что сколько вижу Навар все в стандарте. А странно это самый большой неамериканский пикап не считая монстров типа Тундры и Титана. И тут вижу на дороге Навару подготовленную. Лифт большой, визульно как не 20-25 см, колеса 33 илои 35" и большой запас в арках, бампера и все такое. Кто делал и где не знаю. Но одну такую видел.
Правда думается что у пикапов с независимым передком ШРУСы перегружаются при больших зубастых колесах. Но это мое ИМХО.
-
Kolya Gelik 89 - Член Клуба
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Re: Спрашиваем про ПИКАПЫ
Товарищи Форумчане!!! крик о помощи!!! Не знаю что выбрать! так повернулось что жизненно необходим стал пикап, бюджет покупки 400-450 т.р. Основной критерий это надежность и относительно недорогой ремонт по необходимости. толкового совета получить неоткого, ни у кого из знакомых джипов нет. посидев на форумах больше склоняюсь к эл200 олд. Ездить придется в основном по городу и на дачу. Дорога на дачу не сказать что бы совсем плохая но в межсезонье и зимой легковая не пройдет. Буду очень благодарен за совет так сказать на собственном опыте
- Pugolo
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06.09.2011 20:17
- Репутация: 0
Re: Спрашиваем про ПИКАПЫ
Л200 олд приятная машина и как говорят не особо дорогая в обслуживании и не особо прихотливая по топливу. Едет хорошо.
В эти же деньги годится Патриот. По надежности смотрите сами.
В эти же деньги годится Патриот. По надежности смотрите сами.
-
Kolya Gelik 89 - Член Клуба
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Re: Спрашиваем про ПИКАПЫ
В том то и дело что по надежности ничего не знаю((( и по стоимости ремонта тоже.. всю жизнь на легковых проездил
- Pugolo
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06.09.2011 20:17
- Репутация: 0
Re: Спрашиваем про ПИКАПЫ
топливо комфорт в общем то для меня не очень важны... лишь бы не подводила
- Pugolo
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06.09.2011 20:17
- Репутация: 0
Re: Спрашиваем про ПИКАПЫ
Знакомые которые на ней ездили не жаловались ни на надежость ни на стоимость запчастей для иномарки. Правда брали с новья. Со старой может быть по разному. Вроде как на 150 тыс надо менять или восстанавливать турбину а на 70-80 тыс передние ШРУСы и сцепление. Это при регулярных покатушках. Помпа говорили 100 долл. Вообще можно посмотреть список деталей которые Немодный рекомендует иметь с собой в экспедиции про запас и их цену и сроки доставки. И спросить на сервисе что требует замены при таком-то пробеге, думаю тысяч 150, сколько стоит и сколько оно же стоит в Экзисте например.
Из минусов не особо просторная и вялый разгон на шоссе, с обгонами тяжело. Как я понимаю Л200 олд самый популярный из пикапов в офроуде до того как появились китайцы и самый для этого подходящий до того как появился Патриот по крайней мере (тот с мостами). Себе думаю Патриот пикап, мне важен размер салона)).
Личное впечатление управляется легко, дружелюбно и понятно. Радует расход топлива и то что двигатель хорошо охлаждается на холостом ходу. Но хочется 3л а не 2.5, чуть газку не хватает. Зимой не ездил но говорят в кузов желательно кг 150 положить. В клубе есть человек с ником Денимент, он ездил на такой, возил при мне пень в кузове)). Думаю может сказать отзыв.
В свое время их эксплуатировал МТС (бензиновую версию). Такая машина как раз сделана чтобы ехать далеко по шоссе и потом немного по среднему бездоржью. Все время на покатушки по-моему для нее перегрузка ШРУСов. Для этого лучше мосты.
Из минусов не особо просторная и вялый разгон на шоссе, с обгонами тяжело. Как я понимаю Л200 олд самый популярный из пикапов в офроуде до того как появились китайцы и самый для этого подходящий до того как появился Патриот по крайней мере (тот с мостами). Себе думаю Патриот пикап, мне важен размер салона)).
Личное впечатление управляется легко, дружелюбно и понятно. Радует расход топлива и то что двигатель хорошо охлаждается на холостом ходу. Но хочется 3л а не 2.5, чуть газку не хватает. Зимой не ездил но говорят в кузов желательно кг 150 положить. В клубе есть человек с ником Денимент, он ездил на такой, возил при мне пень в кузове)). Думаю может сказать отзыв.
В свое время их эксплуатировал МТС (бензиновую версию). Такая машина как раз сделана чтобы ехать далеко по шоссе и потом немного по среднему бездоржью. Все время на покатушки по-моему для нее перегрузка ШРУСов. Для этого лучше мосты.
-
Kolya Gelik 89 - Член Клуба
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Re: Спрашиваем про ПИКАПЫ
Уважаемые форумчане, стоит ли покупать подержанную Mazda BT-50?
- pilot12
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 11.12.2011 16:34
- Репутация: 0
Вернуться в Какой внедорожник выбрать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1