Наверх


Mitsubishi pajero sport new 3.2 DiD AT

Вопросы, советы и всё что связанно с выбором внедорожника.


Mitsubishi pajero sport new 3.2 DiD AT

Сообщение Дмитрий Сергеевич » 28.03.2011 11:06

Доброго дня! Хочу плавно выходить из разряда пузотеров, по этому прошу Вашего совета по доработке своего пепелаца.
1. С какой позиции начать и чем продолжить? (Боди лифт, обвес, ливт подвески и т д).
2. Что взять из оборудования? (навигация, хайджеки, стропы).

В наличие только мудовая резина 265/75/16 (в стоке идет 265/70/16), есть ручная лебедка на 2т и стропа у Друга, гоняем в паре на почти одинаковых МПС. Так что вопрос будет актуален и для него.

По вопросам прошу подсказать какие позиции необходимы для достаточно приемлемых покатушек:) Спасибо за ранее, вечно Ваш :)
Аватара пользователя
Дмитрий Сергеевич
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 22.03.2011 08:34
Репутация: 0

Re: Mitsubishi pajero sport new 3.2 DiD AT

Сообщение LightWriter » 28.03.2011 11:10

Верная тема. Поддерживаю.

П.С. заранее пишется слитно.
Аватара пользователя
LightWriter
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 05.10.2010 07:08
Откуда: Москва
Репутация: 1

Re: Mitsubishi pajero sport new 3.2 DiD AT

Сообщение Asgard » 29.03.2011 16:31

Для начала надо понять что вам самим надо, какие именно покатушки для вас приемлемые. Судя по всему вы сами до конца сейчас этого не понимаете, поэтому начать надо с простого. Поставьте комплект усиленной подвески с небольшим лифтом, сделайте хорошую защиту днища, установите лебедку. Больше ничего на этом этапе не нужно, в последствии сами начнете понимать что и как надо изменить и в какую сторону двигаться. Размер колес у вас для начала достаточный, если установите лифт комплект то сможете поставить и 285/75R16 если будет необходимость.
Аватара пользователя
Asgard
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 29.03.2008 22:56
Репутация: 0

Re: Mitsubishi pajero sport new 3.2 DiD AT

Сообщение Дмитрий Сергеевич » 29.03.2011 18:17

Спасибо за ответ! Планирую установить лебедку в штатный бампер, вот только незнаю контору, которая может подобрать и установить ее в штатный бампер. Касательно лифтов, посмотрев рунет увидел несколько сообщений, что после лифта подвески люди теряют карданы из-за критического угла работы крестовины. Бодилифт пока делать не планирую, так как размер колес пока устраивает для моих целей. Другое дело лебедка. Посадить на пузо умеючи можно и танк, а вытаскивать как?;) Кмк нужно иметь 2 лебедки (спереди и сзади) по хорошему. Кто нибудь может посоветовать конторку по вышесказанному?
Аватара пользователя
Дмитрий Сергеевич
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 22.03.2011 08:34
Репутация: 0

Re: Mitsubishi pajero sport new 3.2 DiD AT

Сообщение Asgard » 29.03.2011 18:56

Подобрать лебедку не сложно, тяговое усилие должно быть примерно больше в 1.5-2 раза веса автомобиля, для вашего авто оптимальны лебедки 8000-9500 фунтов. Конкретную модель надо выбирать исходя из бюджета, сравнивать характеристики, вес лебедки. Я пользуюсь Комап 9.5 качество отличное, цена на среднем уровне.
Насчет лифта и потери карданов, это конечно бывает, но это при большом лифте, вам нужен самый распространенный вид лифт комплекта примерно на 5 см, не больше. По поводу конторы сложно сказать, мне кажется надо обращаться в специализированную, где тюнингуют мицубиси.
Аватара пользователя
Asgard
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 29.03.2008 22:56
Репутация: 0

Re: Mitsubishi pajero sport new 3.2 DiD AT

Сообщение Дмитрий Сергеевич » 30.03.2011 08:40

Ок, будем гуглить вопрос. Из машины не хочу делать монстра бездорожья, но при этом повысить проходимость. Есть ручная лебедка, но она жутко неудобна в работе, тем более тяговое усилие 2т способно вытащить машину, но не в горку.
Информации по новым спортам очень мало, если что накопаю, отпишусь тут, может кому интересно будет.
Аватара пользователя
Дмитрий Сергеевич
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 22.03.2011 08:34
Репутация: 0

Re: Mitsubishi pajero sport new 3.2 DiD AT

Сообщение Asgard » 30.03.2011 13:18

Дмитрий Сергеевич писал(а):Ок, будем гуглить вопрос. Из машины не хочу делать монстра бездорожья, но при этом повысить проходимость. Есть ручная лебедка, но она жутко неудобна в работе, тем более тяговое усилие 2т способно вытащить машину, но не в горку.
Информации по новым спортам очень мало, если что накопаю, отпишусь тут, может кому интересно будет.

По моему мнению такая подготовка(лифт 5см, 32 колеса, защиты и лебедка) оптимальна для экспедиционной подготовки вашего авто, ничего больше ему не нужно, так он имеет идеальный баланс качеств.
Аватара пользователя
Asgard
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 29.03.2008 22:56
Репутация: 0

Re: Mitsubishi pajero sport new 3.2 DiD AT

Сообщение Дмитрий Сергеевич » 30.03.2011 15:22

А делать надо лифт подвески или боди?
Защиту потолще буду на следующей неделе ставить у официалов, так как для моей машины ничего от ARB и др. нет.
Аватара пользователя
Дмитрий Сергеевич
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 22.03.2011 08:34
Репутация: 0

Re: Mitsubishi pajero sport new 3.2 DiD AT

Сообщение Asgard » 30.03.2011 21:10

Защиту можно ставить не только АРБ или у официалов, много фирм делает защиту на заказ, и вполне неплохо делают, только тут вопрос гарантии встает.
На первом этапе лучше купить лифт комплект, во первых сам по себе лифт, во вторых жесткость и выносливость подвески увеличится, в третьих ходы подвески станут больше. Ну а если захочется потом еще больше колеса поставить, вот тогда можно уже делать "боди"
Аватара пользователя
Asgard
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 29.03.2008 22:56
Репутация: 0

Re: Mitsubishi pajero sport new 3.2 DiD AT

Сообщение Дмитрий Сергеевич » 30.03.2011 21:28

Ясно! Тогда начну с главного - хорошую защиту поставлю. Далее буду решать вопрос с лифтом. Спасибо!
Аватара пользователя
Дмитрий Сергеевич
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 22.03.2011 08:34
Репутация: 0

Re: Mitsubishi pajero sport new 3.2 DiD AT

Сообщение Demik » 08.07.2011 21:27

Защита шерифф - 5 т.р.
Лифт OME - 30 т.р.
Резка арок - пара болгарочных диском, скотч малярный, 2 банки пива.
Расширители арок - 3 т.р.
Резина TSL 33x11.5 - 40 т.р.

В итоге проедите на 50 метров дальше стока.
Надо ли вам это?

НМПС не жип, как паркетник с возможностью съехать с дороги хорош, но никак не жып.
Аватара пользователя
Demik
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24.05.2010 00:25
Откуда: Москва, САО
Репутация: 0

Re: Mitsubishi pajero sport new 3.2 DiD AT

Сообщение Дмитрий Сергеевич » 09.07.2011 05:27

Надеюсь это не приведет к холивару, но все же немного не соглашусь.

1. Чтобы поставить 33" резину резать арки и лифтить не надо.
2. При бодилифте 1,5" и лифте подвески 2" встает 35" (и более) резина.
3. МПС имеет раму, дизель, раздаточную коробку, 2 блокировки. Причем в стоке.
4. МПС имеет один из лучших показателей геометрии (свесы, просвет, углы).

Получается, что раз МПС не внедорожник, то внедорожников просто не существует. А мы тут все на пузотерках ездим и изображаем из себя крутых джипперов? :lol:

Соглашусь с Вами только если Вы мне поведаете что такое настоящий внедорожник. Дефендер? Ну...на равне едем. TLC 60? Поздравляю у Вас отличный авто, на равне едем. Какая машина является внедорожником? Неужели только Урал или ГАЗ-66?
Аватара пользователя
Дмитрий Сергеевич
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 22.03.2011 08:34
Репутация: 0

Re: Mitsubishi pajero sport new 3.2 DiD AT

Сообщение barzhom » 09.07.2011 07:34

Про не жипы... Езжу на такой же только двиг 2,5. Пробег за 9мес 52000. приобретал для служебных и бытовых нужд.
1. служебные: строим линейные объекты (эл-во, газ, ну и др. трассы), ездить приходится и по целине, и после тракторов и лаптежников. Машинка ведет себя исключительно на любой поверхности, единственный минус - малый просвет под передней балкой вероятность повиснуть в колее очень велика, так что даже 5-ти сантиметровый лифт очень не помешает, да и перед уазиками не стыдно будет.
2. бытовые: строю дом, не задумываясь перевожу различные грузы и в машине и в телеге. Есть лодка 1,5 тонны весом, к стати меня многие ,имеющие лодочный опыт поддержат, что поднять с воды тяжелую лодку в неподготовленном месте - не простое дело, порой даже губительное. Так вот мой ПС дает фору и соткам и роверам. Салон машины герметичный спускался в воду до задних фонарей - главное двери не открывать... есть проблема - замыкание концевика в замке задней двери и проводки в задних фонарях - помогает селикон.
3. Семейные: как и многие выезжаем на природу для душевного отдыха, и как всегда хочется туда где нога человека не бывала хотя бы неделю. Для своего комфорта у меня 3 комплекта - родная шоссейка, муд от БФГ и зимняя Хакка 7.
Это не весь мой опыт. Предыдущая машина Н.Патрол... настоящий танк даже без тюнинга, но мне со временем захотелось менее громоздкую машину с подобными характеристиками. Результат - Паджеро Спорт без сожалений и даже с некоторым восхищением.
Мое мнение об ораторе про нежипы - поездить бы ему на разных машинках, чтоб не портиь эфир изреченьями.
barzhom
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09.07.2011 05:58
Репутация: 0

Re: Mitsubishi pajero sport new 3.2 DiD AT

Сообщение tager » 09.07.2011 19:55

Дмитрий Сергеевич писал(а):2. При бодилифте 1,5" и лифте подвески 2" встает 35" (и более) резина.
?

:lol: :lol: :lol:
Кто вам такое сказал))))))
встает 33 и всё!!!
Для 35 - обязательна резка арок, а для более 35.... куча всего нужно сделать.
Что нужно сделать:
1. Лебедка в штатный бампер(или силовой) от 8500 и более
2. можно хайджек и цеплялку за колесо
и будет счастье :D
Для большего - нужна другая машина.
tager
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 15.01.2007 20:03
Откуда: Москва
Репутация: 0

Re: Mitsubishi pajero sport new 3.2 DiD AT

Сообщение Дмитрий Сергеевич » 10.07.2011 13:47

33-и колеса встают после боди. 35-е после лифта, боди и демонтажа арок (признаю забыл). Наши пластиковые арки снмаются за 15 минут без дополнительных доработок.

Про лебедку и хай-джек согласен.

Однако, остается фактом - любой автомобиль под 35-е надо дорабатывать.
Аватара пользователя
Дмитрий Сергеевич
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 22.03.2011 08:34
Репутация: 0

След.

Вернуться в Какой внедорожник выбрать

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Reputation System ©'