|
Mitsubishi pajero sport new 3.2 DiD AT
Mitsubishi pajero sport new 3.2 DiD AT
Доброго дня! Хочу плавно выходить из разряда пузотеров, по этому прошу Вашего совета по доработке своего пепелаца.
1. С какой позиции начать и чем продолжить? (Боди лифт, обвес, ливт подвески и т д).
2. Что взять из оборудования? (навигация, хайджеки, стропы).
В наличие только мудовая резина 265/75/16 (в стоке идет 265/70/16), есть ручная лебедка на 2т и стропа у Друга, гоняем в паре на почти одинаковых МПС. Так что вопрос будет актуален и для него.
По вопросам прошу подсказать какие позиции необходимы для достаточно приемлемых покатушек:) Спасибо за ранее, вечно Ваш
1. С какой позиции начать и чем продолжить? (Боди лифт, обвес, ливт подвески и т д).
2. Что взять из оборудования? (навигация, хайджеки, стропы).
В наличие только мудовая резина 265/75/16 (в стоке идет 265/70/16), есть ручная лебедка на 2т и стропа у Друга, гоняем в паре на почти одинаковых МПС. Так что вопрос будет актуален и для него.
По вопросам прошу подсказать какие позиции необходимы для достаточно приемлемых покатушек:) Спасибо за ранее, вечно Ваш

-
Дмитрий Сергеевич - Член Клуба
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 22.03.2011 08:34
- Репутация: 0
Re: Mitsubishi pajero sport new 3.2 DiD AT
Верная тема. Поддерживаю.
П.С. заранее пишется слитно.
П.С. заранее пишется слитно.
-
LightWriter - Член Клуба
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 05.10.2010 07:08
- Откуда: Москва
- Репутация: 1
Re: Mitsubishi pajero sport new 3.2 DiD AT
Для начала надо понять что вам самим надо, какие именно покатушки для вас приемлемые. Судя по всему вы сами до конца сейчас этого не понимаете, поэтому начать надо с простого. Поставьте комплект усиленной подвески с небольшим лифтом, сделайте хорошую защиту днища, установите лебедку. Больше ничего на этом этапе не нужно, в последствии сами начнете понимать что и как надо изменить и в какую сторону двигаться. Размер колес у вас для начала достаточный, если установите лифт комплект то сможете поставить и 285/75R16 если будет необходимость.
-
Asgard - Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 29.03.2008 22:56
- Репутация: 0
Re: Mitsubishi pajero sport new 3.2 DiD AT
Спасибо за ответ! Планирую установить лебедку в штатный бампер, вот только незнаю контору, которая может подобрать и установить ее в штатный бампер. Касательно лифтов, посмотрев рунет увидел несколько сообщений, что после лифта подвески люди теряют карданы из-за критического угла работы крестовины. Бодилифт пока делать не планирую, так как размер колес пока устраивает для моих целей. Другое дело лебедка. Посадить на пузо умеючи можно и танк, а вытаскивать как?;) Кмк нужно иметь 2 лебедки (спереди и сзади) по хорошему. Кто нибудь может посоветовать конторку по вышесказанному?
-
Дмитрий Сергеевич - Член Клуба
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 22.03.2011 08:34
- Репутация: 0
Re: Mitsubishi pajero sport new 3.2 DiD AT
Подобрать лебедку не сложно, тяговое усилие должно быть примерно больше в 1.5-2 раза веса автомобиля, для вашего авто оптимальны лебедки 8000-9500 фунтов. Конкретную модель надо выбирать исходя из бюджета, сравнивать характеристики, вес лебедки. Я пользуюсь Комап 9.5 качество отличное, цена на среднем уровне.
Насчет лифта и потери карданов, это конечно бывает, но это при большом лифте, вам нужен самый распространенный вид лифт комплекта примерно на 5 см, не больше. По поводу конторы сложно сказать, мне кажется надо обращаться в специализированную, где тюнингуют мицубиси.
Насчет лифта и потери карданов, это конечно бывает, но это при большом лифте, вам нужен самый распространенный вид лифт комплекта примерно на 5 см, не больше. По поводу конторы сложно сказать, мне кажется надо обращаться в специализированную, где тюнингуют мицубиси.
-
Asgard - Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 29.03.2008 22:56
- Репутация: 0
Re: Mitsubishi pajero sport new 3.2 DiD AT
Ок, будем гуглить вопрос. Из машины не хочу делать монстра бездорожья, но при этом повысить проходимость. Есть ручная лебедка, но она жутко неудобна в работе, тем более тяговое усилие 2т способно вытащить машину, но не в горку.
Информации по новым спортам очень мало, если что накопаю, отпишусь тут, может кому интересно будет.
Информации по новым спортам очень мало, если что накопаю, отпишусь тут, может кому интересно будет.
-
Дмитрий Сергеевич - Член Клуба
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 22.03.2011 08:34
- Репутация: 0
Re: Mitsubishi pajero sport new 3.2 DiD AT
Дмитрий Сергеевич писал(а):Ок, будем гуглить вопрос. Из машины не хочу делать монстра бездорожья, но при этом повысить проходимость. Есть ручная лебедка, но она жутко неудобна в работе, тем более тяговое усилие 2т способно вытащить машину, но не в горку.
Информации по новым спортам очень мало, если что накопаю, отпишусь тут, может кому интересно будет.
По моему мнению такая подготовка(лифт 5см, 32 колеса, защиты и лебедка) оптимальна для экспедиционной подготовки вашего авто, ничего больше ему не нужно, так он имеет идеальный баланс качеств.
-
Asgard - Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 29.03.2008 22:56
- Репутация: 0
Re: Mitsubishi pajero sport new 3.2 DiD AT
А делать надо лифт подвески или боди?
Защиту потолще буду на следующей неделе ставить у официалов, так как для моей машины ничего от ARB и др. нет.
Защиту потолще буду на следующей неделе ставить у официалов, так как для моей машины ничего от ARB и др. нет.
-
Дмитрий Сергеевич - Член Клуба
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 22.03.2011 08:34
- Репутация: 0
Re: Mitsubishi pajero sport new 3.2 DiD AT
Защиту можно ставить не только АРБ или у официалов, много фирм делает защиту на заказ, и вполне неплохо делают, только тут вопрос гарантии встает.
На первом этапе лучше купить лифт комплект, во первых сам по себе лифт, во вторых жесткость и выносливость подвески увеличится, в третьих ходы подвески станут больше. Ну а если захочется потом еще больше колеса поставить, вот тогда можно уже делать "боди"
На первом этапе лучше купить лифт комплект, во первых сам по себе лифт, во вторых жесткость и выносливость подвески увеличится, в третьих ходы подвески станут больше. Ну а если захочется потом еще больше колеса поставить, вот тогда можно уже делать "боди"
-
Asgard - Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 29.03.2008 22:56
- Репутация: 0
Re: Mitsubishi pajero sport new 3.2 DiD AT
Ясно! Тогда начну с главного - хорошую защиту поставлю. Далее буду решать вопрос с лифтом. Спасибо!
-
Дмитрий Сергеевич - Член Клуба
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 22.03.2011 08:34
- Репутация: 0
Re: Mitsubishi pajero sport new 3.2 DiD AT
Защита шерифф - 5 т.р.
Лифт OME - 30 т.р.
Резка арок - пара болгарочных диском, скотч малярный, 2 банки пива.
Расширители арок - 3 т.р.
Резина TSL 33x11.5 - 40 т.р.
В итоге проедите на 50 метров дальше стока.
Надо ли вам это?
НМПС не жип, как паркетник с возможностью съехать с дороги хорош, но никак не жып.
Лифт OME - 30 т.р.
Резка арок - пара болгарочных диском, скотч малярный, 2 банки пива.
Расширители арок - 3 т.р.
Резина TSL 33x11.5 - 40 т.р.
В итоге проедите на 50 метров дальше стока.
Надо ли вам это?
НМПС не жип, как паркетник с возможностью съехать с дороги хорош, но никак не жып.
-
Demik - Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 24.05.2010 00:25
- Откуда: Москва, САО
- Репутация: 0
Re: Mitsubishi pajero sport new 3.2 DiD AT
Надеюсь это не приведет к холивару, но все же немного не соглашусь.
1. Чтобы поставить 33" резину резать арки и лифтить не надо.
2. При бодилифте 1,5" и лифте подвески 2" встает 35" (и более) резина.
3. МПС имеет раму, дизель, раздаточную коробку, 2 блокировки. Причем в стоке.
4. МПС имеет один из лучших показателей геометрии (свесы, просвет, углы).
Получается, что раз МПС не внедорожник, то внедорожников просто не существует. А мы тут все на пузотерках ездим и изображаем из себя крутых джипперов?
Соглашусь с Вами только если Вы мне поведаете что такое настоящий внедорожник. Дефендер? Ну...на равне едем. TLC 60? Поздравляю у Вас отличный авто, на равне едем. Какая машина является внедорожником? Неужели только Урал или ГАЗ-66?
1. Чтобы поставить 33" резину резать арки и лифтить не надо.
2. При бодилифте 1,5" и лифте подвески 2" встает 35" (и более) резина.
3. МПС имеет раму, дизель, раздаточную коробку, 2 блокировки. Причем в стоке.
4. МПС имеет один из лучших показателей геометрии (свесы, просвет, углы).
Получается, что раз МПС не внедорожник, то внедорожников просто не существует. А мы тут все на пузотерках ездим и изображаем из себя крутых джипперов?

Соглашусь с Вами только если Вы мне поведаете что такое настоящий внедорожник. Дефендер? Ну...на равне едем. TLC 60? Поздравляю у Вас отличный авто, на равне едем. Какая машина является внедорожником? Неужели только Урал или ГАЗ-66?
-
Дмитрий Сергеевич - Член Клуба
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 22.03.2011 08:34
- Репутация: 0
Re: Mitsubishi pajero sport new 3.2 DiD AT
Про не жипы... Езжу на такой же только двиг 2,5. Пробег за 9мес 52000. приобретал для служебных и бытовых нужд.
1. служебные: строим линейные объекты (эл-во, газ, ну и др. трассы), ездить приходится и по целине, и после тракторов и лаптежников. Машинка ведет себя исключительно на любой поверхности, единственный минус - малый просвет под передней балкой вероятность повиснуть в колее очень велика, так что даже 5-ти сантиметровый лифт очень не помешает, да и перед уазиками не стыдно будет.
2. бытовые: строю дом, не задумываясь перевожу различные грузы и в машине и в телеге. Есть лодка 1,5 тонны весом, к стати меня многие ,имеющие лодочный опыт поддержат, что поднять с воды тяжелую лодку в неподготовленном месте - не простое дело, порой даже губительное. Так вот мой ПС дает фору и соткам и роверам. Салон машины герметичный спускался в воду до задних фонарей - главное двери не открывать... есть проблема - замыкание концевика в замке задней двери и проводки в задних фонарях - помогает селикон.
3. Семейные: как и многие выезжаем на природу для душевного отдыха, и как всегда хочется туда где нога человека не бывала хотя бы неделю. Для своего комфорта у меня 3 комплекта - родная шоссейка, муд от БФГ и зимняя Хакка 7.
Это не весь мой опыт. Предыдущая машина Н.Патрол... настоящий танк даже без тюнинга, но мне со временем захотелось менее громоздкую машину с подобными характеристиками. Результат - Паджеро Спорт без сожалений и даже с некоторым восхищением.
Мое мнение об ораторе про нежипы - поездить бы ему на разных машинках, чтоб не портиь эфир изреченьями.
1. служебные: строим линейные объекты (эл-во, газ, ну и др. трассы), ездить приходится и по целине, и после тракторов и лаптежников. Машинка ведет себя исключительно на любой поверхности, единственный минус - малый просвет под передней балкой вероятность повиснуть в колее очень велика, так что даже 5-ти сантиметровый лифт очень не помешает, да и перед уазиками не стыдно будет.
2. бытовые: строю дом, не задумываясь перевожу различные грузы и в машине и в телеге. Есть лодка 1,5 тонны весом, к стати меня многие ,имеющие лодочный опыт поддержат, что поднять с воды тяжелую лодку в неподготовленном месте - не простое дело, порой даже губительное. Так вот мой ПС дает фору и соткам и роверам. Салон машины герметичный спускался в воду до задних фонарей - главное двери не открывать... есть проблема - замыкание концевика в замке задней двери и проводки в задних фонарях - помогает селикон.
3. Семейные: как и многие выезжаем на природу для душевного отдыха, и как всегда хочется туда где нога человека не бывала хотя бы неделю. Для своего комфорта у меня 3 комплекта - родная шоссейка, муд от БФГ и зимняя Хакка 7.
Это не весь мой опыт. Предыдущая машина Н.Патрол... настоящий танк даже без тюнинга, но мне со временем захотелось менее громоздкую машину с подобными характеристиками. Результат - Паджеро Спорт без сожалений и даже с некоторым восхищением.
Мое мнение об ораторе про нежипы - поездить бы ему на разных машинках, чтоб не портиь эфир изреченьями.
- barzhom
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 09.07.2011 05:58
- Репутация: 0
Re: Mitsubishi pajero sport new 3.2 DiD AT
Дмитрий Сергеевич писал(а):2. При бодилифте 1,5" и лифте подвески 2" встает 35" (и более) резина.
?



Кто вам такое сказал))))))
встает 33 и всё!!!
Для 35 - обязательна резка арок, а для более 35.... куча всего нужно сделать.
Что нужно сделать:
1. Лебедка в штатный бампер(или силовой) от 8500 и более
2. можно хайджек и цеплялку за колесо
и будет счастье

Для большего - нужна другая машина.
- tager
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 15.01.2007 20:03
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Re: Mitsubishi pajero sport new 3.2 DiD AT
33-и колеса встают после боди. 35-е после лифта, боди и демонтажа арок (признаю забыл). Наши пластиковые арки снмаются за 15 минут без дополнительных доработок.
Про лебедку и хай-джек согласен.
Однако, остается фактом - любой автомобиль под 35-е надо дорабатывать.
Про лебедку и хай-джек согласен.
Однако, остается фактом - любой автомобиль под 35-е надо дорабатывать.
-
Дмитрий Сергеевич - Член Клуба
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 22.03.2011 08:34
- Репутация: 0
Сообщений: 41
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Вернуться в Какой внедорожник выбрать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1