|
По ISUZU TROOPER большой вопрос
По ISUZU TROOPER большой вопрос
Приветствую всех.
Я на данном форуме как и во всей теме 4х4 человек новый, но так как душа - русская, а тело - славянское,
то с каждым годом личного одометра все больше притягивают поля, леса, и прочие прелести русской глубинки.
И вот накопив "семейной неучтенки", я решил начать осуществлять свою мечту, а именно,
купить хороший авто и сделать из него верного друга и помощника в путешествиях.
Сразу скажу что переднеприводное авто уже есть давно, плюс к этому имеется какой-то там бородатый разряд автомеханика (еще в РОСТО(ДОСААФ) полученный).
По сему, обещаю, особо глупых вопросов задавать не буду.
Никогда не имел дел с внедорожниками (если не считать наши нивы и уазы старых годов, там все понятно).
В данный момент, при всей своей любви поковыряться в машине, покупать и доводить до ума ниву - не хочу. Так как ездить иногда и с женой планирую а в перспективе и с детьми.
Как вывод - нужна иномарка, а как следствие из всего сказанного иномарка ремонтопригодная и "запчасте-доступная".
После долгих поисков и штудирования интернета на предмет отзывов и описаний вышел на САБЖ (ISUZU TROOPER).
Вроде как машинка без претензий на пафос и "рейтинг" (мой круг друзей как и я далеки от этих понятий люди), все что надо есть (блокировки, раздатка, рама, пониженная), достаточно комфортабельная для моего типажа (185 см. 120 кг.) по цене подходит как нельзя лучше (до 500 т.р.).
Но один минус есть у машинки, видимо из-за отсутствия официальных продаж и наличи "спартанского" внешнего вида - не распространена...
Отзывов мало, отзывов по делу считай что нет. Вопрос в студию:
Кто сталкивался с этой машиной? какие трудности ремонта и/или тюнинга могут быть у обладателя? на сколько неубиваемы узлы? на что стоит обратить внимание в первую, вторую и др. очереди при покупке? на сколько машинка удобна для дальнейшего доведения "до ума"?
использовать планирую так:
по трассе до места съезда с оной, скорость минимальна, ползти 60-80 км/ч для меня не проблема, даже летом без кондея.
с места съезда по проселку, полям и как получится собственно, но убиваться специально не будет, это просто средство доставить мою ж... до красивого места.
собственно снова на трассу и в гараж.
все это в контексте установки силового обвеса, постановки хорошей резины, доведения до необходимого клиренса, усиление подвески ну и прочие приятности.
Это основные вопросы, есть еще второстепенные:
1. В идеале хочу взять труппер дизельный и механнику, ну не по душе мне эти автоматы (не из-за убеждения о том что внедорожников на автоматах не бывает, просто старая закалка видимо еще действует).
Соотв. хочется услышать отзывы о двух типах этой машинки и понять ключевые плюсы и минусы.
2. Ну и если кто-то имеет большой опыт и веское слово - отговорите, предложив что-то другое и очертив контраргументы против труппера.
попробую описать свои мысли по поводу авто которые рассматривал:
пикапы отмел сразу так как возить вещей особо много не надо будет а вот место под ночлег внутри салона это дело хорошее.
монтеро, паджеро - хорошие машинки, сначала хотел именно такую, но варианты которые посмотрел дали понять что найти живую годную машинку будет тяжело, это раз, во-вторых в мои деньги входят 98-2000-г вторые паджеры и 2000-2002-г монтеры.
паджер, монтеро спорты - как я понял не особо и внедорожники, межосивого блока нет, подвеску переделывать много, какие-то проблемы с изготовлением и установкой силового обвеса имеются (статью читал какую-то) по деньгам дорого выходит сделать из них боевого коня.
лендкрузеры - дорогие и пафосные, со вторым всетк могу смириться, но с первым - нет. думаю необоснованно дорогие, поездил посмотрел бородатых готдов машинки, гниют так-же, коробка дергает так-же, но почему стоит как самолет - не понял. никогда не любил платить деньги "за воздух".
опель фронтера, исузу родео - понравились машинки, немного мелковаты но это фигня. Информации вменяемой еще меньше чем на труппер, но варианты этих машин рассматриваются, слово и совет за вами
форд експлорер и експидишн - нравятся, но експидишн думаю слишком большой и мощный (воспринимается уже как представительская машина) а вот эксплорер интересный вариант, особенно второй с 2003 года.
хаммеры - самая непонятная машина для меня, не буду описывать но не куплю точно.
лендроверы - собственно друг работающий в их оф. сервисе отговорил думать про них.
ниссаны патруль и паффайндер, jeep-ы, додж дуранго, шевроле тахо и блейзер как-то мимо прошли, видимо силы уже закончились на них информацию рыть, если достойная конкуренция трупперу, напишите пожалуйста.
всем кто дочитал - респект )
всем кто даст ответ - огромное спасибо.
Я на данном форуме как и во всей теме 4х4 человек новый, но так как душа - русская, а тело - славянское,
то с каждым годом личного одометра все больше притягивают поля, леса, и прочие прелести русской глубинки.
И вот накопив "семейной неучтенки", я решил начать осуществлять свою мечту, а именно,
купить хороший авто и сделать из него верного друга и помощника в путешествиях.
Сразу скажу что переднеприводное авто уже есть давно, плюс к этому имеется какой-то там бородатый разряд автомеханика (еще в РОСТО(ДОСААФ) полученный).
По сему, обещаю, особо глупых вопросов задавать не буду.
Никогда не имел дел с внедорожниками (если не считать наши нивы и уазы старых годов, там все понятно).
В данный момент, при всей своей любви поковыряться в машине, покупать и доводить до ума ниву - не хочу. Так как ездить иногда и с женой планирую а в перспективе и с детьми.
Как вывод - нужна иномарка, а как следствие из всего сказанного иномарка ремонтопригодная и "запчасте-доступная".
После долгих поисков и штудирования интернета на предмет отзывов и описаний вышел на САБЖ (ISUZU TROOPER).
Вроде как машинка без претензий на пафос и "рейтинг" (мой круг друзей как и я далеки от этих понятий люди), все что надо есть (блокировки, раздатка, рама, пониженная), достаточно комфортабельная для моего типажа (185 см. 120 кг.) по цене подходит как нельзя лучше (до 500 т.р.).
Но один минус есть у машинки, видимо из-за отсутствия официальных продаж и наличи "спартанского" внешнего вида - не распространена...
Отзывов мало, отзывов по делу считай что нет. Вопрос в студию:
Кто сталкивался с этой машиной? какие трудности ремонта и/или тюнинга могут быть у обладателя? на сколько неубиваемы узлы? на что стоит обратить внимание в первую, вторую и др. очереди при покупке? на сколько машинка удобна для дальнейшего доведения "до ума"?
использовать планирую так:
по трассе до места съезда с оной, скорость минимальна, ползти 60-80 км/ч для меня не проблема, даже летом без кондея.
с места съезда по проселку, полям и как получится собственно, но убиваться специально не будет, это просто средство доставить мою ж... до красивого места.
собственно снова на трассу и в гараж.
все это в контексте установки силового обвеса, постановки хорошей резины, доведения до необходимого клиренса, усиление подвески ну и прочие приятности.
Это основные вопросы, есть еще второстепенные:
1. В идеале хочу взять труппер дизельный и механнику, ну не по душе мне эти автоматы (не из-за убеждения о том что внедорожников на автоматах не бывает, просто старая закалка видимо еще действует).
Соотв. хочется услышать отзывы о двух типах этой машинки и понять ключевые плюсы и минусы.
2. Ну и если кто-то имеет большой опыт и веское слово - отговорите, предложив что-то другое и очертив контраргументы против труппера.
попробую описать свои мысли по поводу авто которые рассматривал:
пикапы отмел сразу так как возить вещей особо много не надо будет а вот место под ночлег внутри салона это дело хорошее.
монтеро, паджеро - хорошие машинки, сначала хотел именно такую, но варианты которые посмотрел дали понять что найти живую годную машинку будет тяжело, это раз, во-вторых в мои деньги входят 98-2000-г вторые паджеры и 2000-2002-г монтеры.
паджер, монтеро спорты - как я понял не особо и внедорожники, межосивого блока нет, подвеску переделывать много, какие-то проблемы с изготовлением и установкой силового обвеса имеются (статью читал какую-то) по деньгам дорого выходит сделать из них боевого коня.
лендкрузеры - дорогие и пафосные, со вторым всетк могу смириться, но с первым - нет. думаю необоснованно дорогие, поездил посмотрел бородатых готдов машинки, гниют так-же, коробка дергает так-же, но почему стоит как самолет - не понял. никогда не любил платить деньги "за воздух".
опель фронтера, исузу родео - понравились машинки, немного мелковаты но это фигня. Информации вменяемой еще меньше чем на труппер, но варианты этих машин рассматриваются, слово и совет за вами

форд експлорер и експидишн - нравятся, но експидишн думаю слишком большой и мощный (воспринимается уже как представительская машина) а вот эксплорер интересный вариант, особенно второй с 2003 года.
хаммеры - самая непонятная машина для меня, не буду описывать но не куплю точно.
лендроверы - собственно друг работающий в их оф. сервисе отговорил думать про них.
ниссаны патруль и паффайндер, jeep-ы, додж дуранго, шевроле тахо и блейзер как-то мимо прошли, видимо силы уже закончились на них информацию рыть, если достойная конкуренция трупперу, напишите пожалуйста.
всем кто дочитал - респект )
всем кто даст ответ - огромное спасибо.
-
divinus - Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 21.07.2011 15:17
- Откуда: Чебоксары - Москва
- Репутация: 0
Re: По ISUZU TROOPER большой вопрос
Pajero Sport до 2008 г.в. действительно не имел межосевой блокировки, однако и без этого превосходно пуляет по бездорожью. Межосевой, честно говоря не всегда нужен, чаще нужна пониженная. Однако, на моем МПС включить понижайку миновав межосевой нельзя.
Nissan Patrol + дизель + МКПП = комфортный, неубиваемый ТАНК.
Defender не блещет надежностью, но он самый проходимый в стандарте и просто великолепен для доделок! Правильная машина.
Land Cruiser неоправданно дорогой. Хотя кто может его себе позволить - знает, данная машина позволяет оффроудить с шиком!
Выбор остается за Вами. Если по душе Isuzu Trooper - надо брать его и делать из него машину мечты. Если в ней есть дизель, рама и блокировки - что еще нужно?)) Все остальное это уже мелочи!
Nissan Patrol + дизель + МКПП = комфортный, неубиваемый ТАНК.
Defender не блещет надежностью, но он самый проходимый в стандарте и просто великолепен для доделок! Правильная машина.
Land Cruiser неоправданно дорогой. Хотя кто может его себе позволить - знает, данная машина позволяет оффроудить с шиком!
Выбор остается за Вами. Если по душе Isuzu Trooper - надо брать его и делать из него машину мечты. Если в ней есть дизель, рама и блокировки - что еще нужно?)) Все остальное это уже мелочи!
-
Дмитрий Сергеевич - Член Клуба
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 22.03.2011 08:34
- Репутация: 0
Re: По ISUZU TROOPER большой вопрос
Дмитрий Сергеевич, спасибо за ответ, про лендкрузер и дефендер совершенно с вами согласен, но шика мне на природе не особо хочется, а правильная машина хороша когда один или с товарищем поехать на рыбалку, у меня же задача посложнее, брать с собой жену и ребенка
а это уже задача не для дефендера.
по поводу митсубиси, после 2008 они мне в бюджет даже "боком" не влезают
а вот по поводу труппера большой вопрос остается, реально ли его подготовить к внедорожью и на сколько это сложно в сравнении с другими внедорожниками.
п.с. спасибо за отзыв по патрулю, обращу внимание и на сей аппарат.

по поводу митсубиси, после 2008 они мне в бюджет даже "боком" не влезают

а вот по поводу труппера большой вопрос остается, реально ли его подготовить к внедорожью и на сколько это сложно в сравнении с другими внедорожниками.
п.с. спасибо за отзыв по патрулю, обращу внимание и на сей аппарат.
-
divinus - Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 21.07.2011 15:17
- Откуда: Чебоксары - Москва
- Репутация: 0
Re: По ISUZU TROOPER большой вопрос
Любую машину можно превратить в гряземес. Но нужны примеры доработок Isuzu Trooper. А с другой стороны - лебедку, муды и обвес можно на любой машине сделать, а что еще надо?))
-
Дмитрий Сергеевич - Член Клуба
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 22.03.2011 08:34
- Репутация: 0
Re: По ISUZU TROOPER большой вопрос
еще не плохо бы колеса побольше, а это как следствие увеличивает нагрузку на оси и мосты. Подвеску усилить, соотв. нужно чтобы конструктивно машинка позволяла это сделать без колхоза. Защиту днища, бака, радиаторов и т.д. соотв. хорошо бы чтобы ничего хрупкого вблизи днища машины не находилось.
Понятно что и бентли при желании в гряземес можно превратить, только зачем столько трудностей, если для этого существуют более подходящие "заготовки"
Понятно что и бентли при желании в гряземес можно превратить, только зачем столько трудностей, если для этого существуют более подходящие "заготовки"
-
divinus - Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 21.07.2011 15:17
- Откуда: Чебоксары - Москва
- Репутация: 0
Re: По ISUZU TROOPER большой вопрос
В клубном автосалоне сейчас продается Isuzu Trooper, думаю хозяин будет не против рассказать о плюсах и минусах своей машины.
-
Дмитрий Сергеевич - Член Клуба
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 22.03.2011 08:34
- Репутация: 0
Re: По ISUZU TROOPER большой вопрос
Владел 3 года Isuzu trooper 3.5 бензан АКПП. Лифт 2 дюйма 32 колеса. Думаю что до 500000 руб одна из лучших машин для экспедиционных целей. Очень надежный, простой и неприхотливый, очень удачные агрегаты: двигатель, коробка, раздатка. Самый большой салон среди конкурентов, ширина 1.4м высота 1.3 длинна до спинок пер. сидений 1.8. Имеет подключаемый полный привод, с 2000 года с автоматическим подключением переднего моста. Оцинкованный кузов. Поскольку автомобиль создавался для американского рынка запчасти недорогие и есть все, вплоть до мелких резиночек, все заказывается напрямую в американском инет. магазине rockauto.com так же все есть и в России. Проблем с обслуживанием нет, машина не настолько сложная чтобы нужны были спец. знания, любой грамотный сервис способен её обслужить.
Самый надежный дизель на эти машины ставился до 98 года, обьемом 3.1 литра, позже начали устанавливать 3.0 дизель с системой Common rail он более требователен к качеству обслуживания и к топливу, более капризен в общем. Варианты с МКПП есть, хотя автомат у него с большим запасом прочности, неубиваемый.
В общем машина хорошая, если что то не упомянул, спрашивайте чем смогу помогу.
Самый надежный дизель на эти машины ставился до 98 года, обьемом 3.1 литра, позже начали устанавливать 3.0 дизель с системой Common rail он более требователен к качеству обслуживания и к топливу, более капризен в общем. Варианты с МКПП есть, хотя автомат у него с большим запасом прочности, неубиваемый.
В общем машина хорошая, если что то не упомянул, спрашивайте чем смогу помогу.
Последний раз редактировалось Asgard 23.07.2011 20:42, всего редактировалось 1 раз.
-
Asgard - Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 29.03.2008 22:56
- Репутация: 0
-
Asgard - Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 29.03.2008 22:56
- Репутация: 0
Re: По ISUZU TROOPER большой вопрос
вот это спасибо за столь развернутый ответ.
вопросы те-же, на сколько сложно его тюнинговать (не люблю почему-то это слово, но больше ничего на ум не приходит)? изготовление силового обвеса, на сколько сложно все крепить, много ли чего придется переносить (расширительные бачки т.д.) и приваривать-переваривать, про лифтинг уже начитался, на сколько климат контроль (кондей) "живучий"? прочитал что были варианты из ОАЭ с двойным кондеем и без печки, есть ли смысл брать, реально ли туда поставить печку? много ли важного проходит под днищем? на сколько защищен топливный бак?
вопросы те-же, на сколько сложно его тюнинговать (не люблю почему-то это слово, но больше ничего на ум не приходит)? изготовление силового обвеса, на сколько сложно все крепить, много ли чего придется переносить (расширительные бачки т.д.) и приваривать-переваривать, про лифтинг уже начитался, на сколько климат контроль (кондей) "живучий"? прочитал что были варианты из ОАЭ с двойным кондеем и без печки, есть ли смысл брать, реально ли туда поставить печку? много ли важного проходит под днищем? на сколько защищен топливный бак?
-
divinus - Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 21.07.2011 15:17
- Откуда: Чебоксары - Москва
- Репутация: 0
Re: По ISUZU TROOPER большой вопрос
Тюнинговать не сложно, так же как и любой аналогичный внедорожник, в этой машине все очень просто и понятно. Силовой обвес либо изготавливается на заказ либо покупается, в обоих случаях он подходит именно к этой машине, крепится болтами к раме, нужны инструменты и помощник для поддержки. Для экспедиционной подготовки переносить ничего никуда не надо, переваривать тоже. Насколько живучий кондей не знаю не ломался), только заправлять надо вовремя. Варианты из ОАЭ очень редкие, брать их или нет все зависит от конкретного варианта, если найдете за небольшие деньги предложение лучше чем остальные, то можно брать, только надо учитывать что такую машину надо еще утеплять, и скорее всего там слабый генератор. Под днищем в стандарте все провода спрятаны, есть неплохая защита раздатки, топливный бак защищен слабовато на мой взгляд, хотя проблем с этим не было, находится он в заднем свесе. Защиты лучше делать на заказ, усиленные.
-
Asgard - Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 29.03.2008 22:56
- Репутация: 0
Re: По ISUZU TROOPER большой вопрос
спасибо за подробный ответ, еще небольшой вопросик появился, поездил посмотрел трупперы и заметил одну особенность, у 90% машин передний и задний бамперы с таким зазором как будто вот-вот отвалятся, что это такое? понятно дело что все равно ставить силовой обвес, просто интересно, какая-то болезнь данной модели?
-
divinus - Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 21.07.2011 15:17
- Откуда: Чебоксары - Москва
- Репутация: 0
Re: По ISUZU TROOPER большой вопрос
divinus купил трупер если да то ответь,ЕСТЬ ТЕМА
- специалист
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 10.05.2012 21:12
- Репутация: 0
Re: По ISUZU TROOPER большой вопрос
мне бы такой.
-
slavik - Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 31.10.2017 00:03
- Репутация: -50
Сообщений: 15
• Страница 1 из 1
Вернуться в Какой внедорожник выбрать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3