|
Можно ли далеко уехать на MB W460?
Можно ли далеко уехать на MB W460?
Всем доброго дня!
Вкратце расскажу свою историю) Всю жизнь я мечтал о путешествиях и как только смог себе позволить приобрести машину которая бы утолила мою страсть я купил Патруль в 61 кузове с атмосферным дизелем. Автомобиль был с небольшим пробегом в очень достойном состоянии и за те полгода что он был в моих руках состояние его я довел до идеала, несмотря на 17 лет возраста. Машину срочно пришлось продать "за сколько брали", то есть примерно на 250 тысяч дешевле чем она мне обошлaсь.
Сейчас уже осязаема возможность покупки автомобиля чисто "для себя" для осуществления заветного путешествия в Индию. Покупать Патруль уже не хочу, не могу даже объяснить почему, может смешно звучит но травма какая то что-ли, слишком много эмоций в той машине осталось. В общем, второй раз в эту реку входить не хочу. Лэндкрузер никогда особо не нравился чисто эстетически, кроме 70ки, которая в хорошем состоянии стоит неадекватных денег. Короче, сейчас я хочу Гелендваген W460 c дизельным чугунным ОМ617. Я понимаю что это не самый рациональный выбор, но...хочется.

Есть пара вопросов к более опытным любителям внедерожников.
1. Насколько данный автомобиль в принципе подходит для длительной экспедиции в края с неожиданным качеством топлива, отсутствием сервиса, запчастей. На мой взгляд подходит не очень, но какой-то немец на нем отъездил по миру около 860 тысяч и говорит что поменял за это время только ступичный подшипник. То есть используется ли в принципе W460 для этих нужд?
2. ОМ616/617 насколько я понял будет мною подвергнут капитальному ремонту, т.к. с небольшим пробегом машину найти нереально. Отсюда вопрос капитальный ремонт двигателя это вторая молодость или продление предсмертной агонии? При условии , разумеется, качественного ремонта и комплектующих. Может быть сразу подскажете опытных мотористов кому можно доверить машину. Желательно в ЮФО.
3.Можно ли установить родной кондишн б/у. от W140 например?
4.Или все-таки взять японца?)
Бюджет примерно 700-800 тысяч на автомобиль и восстановление технического состояния. Подготовка экспедиционника не в счет.
Всем заранее спасибо и удачного дня!
Вкратце расскажу свою историю) Всю жизнь я мечтал о путешествиях и как только смог себе позволить приобрести машину которая бы утолила мою страсть я купил Патруль в 61 кузове с атмосферным дизелем. Автомобиль был с небольшим пробегом в очень достойном состоянии и за те полгода что он был в моих руках состояние его я довел до идеала, несмотря на 17 лет возраста. Машину срочно пришлось продать "за сколько брали", то есть примерно на 250 тысяч дешевле чем она мне обошлaсь.
Сейчас уже осязаема возможность покупки автомобиля чисто "для себя" для осуществления заветного путешествия в Индию. Покупать Патруль уже не хочу, не могу даже объяснить почему, может смешно звучит но травма какая то что-ли, слишком много эмоций в той машине осталось. В общем, второй раз в эту реку входить не хочу. Лэндкрузер никогда особо не нравился чисто эстетически, кроме 70ки, которая в хорошем состоянии стоит неадекватных денег. Короче, сейчас я хочу Гелендваген W460 c дизельным чугунным ОМ617. Я понимаю что это не самый рациональный выбор, но...хочется.

Есть пара вопросов к более опытным любителям внедерожников.
1. Насколько данный автомобиль в принципе подходит для длительной экспедиции в края с неожиданным качеством топлива, отсутствием сервиса, запчастей. На мой взгляд подходит не очень, но какой-то немец на нем отъездил по миру около 860 тысяч и говорит что поменял за это время только ступичный подшипник. То есть используется ли в принципе W460 для этих нужд?
2. ОМ616/617 насколько я понял будет мною подвергнут капитальному ремонту, т.к. с небольшим пробегом машину найти нереально. Отсюда вопрос капитальный ремонт двигателя это вторая молодость или продление предсмертной агонии? При условии , разумеется, качественного ремонта и комплектующих. Может быть сразу подскажете опытных мотористов кому можно доверить машину. Желательно в ЮФО.
3.Можно ли установить родной кондишн б/у. от W140 например?
4.Или все-таки взять японца?)
Бюджет примерно 700-800 тысяч на автомобиль и восстановление технического состояния. Подготовка экспедиционника не в счет.
Всем заранее спасибо и удачного дня!
- Afako
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 03.07.2017 19:18
- Репутация: 0
Re: Можно ли далеко уехать на MB W460?
Бюджет любого внедорожника старше десяти лет для путешествий состоит из цены машины, аналогичной суммы на восстановление и еще одной аналогичной суммы на подготовку и доп. оборудование.
Геленд машина надежная и неприхотливая, но довольно дорогая в обслуживании.
Геленд машина надежная и неприхотливая, но довольно дорогая в обслуживании.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Re: Можно ли далеко уехать на MB W460?
Я рассчитывал бюджет примерно следующим образом. 500-600 на машину, 200-300 на восстановление, а по допоборудованию уже как получится, остановиться вовремя там сложно.
Касаемо стоимости обслуживания, это не совсем тот Гелик о котором вы возможно подумали. Это по функционалу уазик, только немецкий. Из ключевых узлов, которые могут подвести в дороге там только двигатель, ТНВД, коробка передач, насос ГУРа, помпа, вискомуфта. Ходовую всю можно обслужить за вмеянемые деньги нормальными европейскими заменителями.Теоретически содержание в такой комплектации должно стоить не дороже содержания какого нибудь w124.
Это все я чисто теоретически себе представляю, собственно поэтому и зашел посоветоваться)
Касаемо стоимости обслуживания, это не совсем тот Гелик о котором вы возможно подумали. Это по функционалу уазик, только немецкий. Из ключевых узлов, которые могут подвести в дороге там только двигатель, ТНВД, коробка передач, насос ГУРа, помпа, вискомуфта. Ходовую всю можно обслужить за вмеянемые деньги нормальными европейскими заменителями.Теоретически содержание в такой комплектации должно стоить не дороже содержания какого нибудь w124.
Это все я чисто теоретически себе представляю, собственно поэтому и зашел посоветоваться)
- Afako
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 03.07.2017 19:18
- Репутация: 0
Re: Можно ли далеко уехать на MB W460?
Я подумал именно о том Гелике.
=)
У меня такой катается.
http://forum.nemodniy.ru/showthread.php?t=2114
=)
У меня такой катается.
http://forum.nemodniy.ru/showthread.php?t=2114
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Re: Можно ли далеко уехать на MB W460?
Я думаю что с вашим бюджетом лучше всего брать японца. Да, они в цене на обслуживании ничем не будут уступать тому же Гелику, но зато и в надежности равных им не сыскать. Единственное, чтобы я Вам рекомендовал перед покупкой любой б/у машинки - проверять ее историю. Сервисов для такой проверки полным полно, взять тот же Автокод ру - ссылочка. Просто мало ли что было с авто, а так хоть будете знать что к чему. Помнится я в свое время так затупил и взял по неосторожности старенький Ровер на латвийских номерах... Потом еле продал эту развалюху.
-
Fixer - Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 19.10.2017 21:58
- Репутация: -50
Re: Можно ли далеко уехать на MB W460?
японцы очень хороши. я вот думаю купить, но только пока не могу выбрать модель и денег маловато(
-
ClubBoy - Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 14.10.2017 14:31
- Репутация: -50
Сообщений: 6
• Страница 1 из 1
Вернуться в Какой внедорожник выбрать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1