|
что лучше нива 21213? или DEER 3?
Что лучше - кирпич или сигарета?
Кто лучше - блондинка или брюнетка?
Как лучше - легко или бегом?
Кто знает и пробовал - отзовитесь!!!!!
Кто лучше - блондинка или брюнетка?
Как лучше - легко или бегом?
Кто знает и пробовал - отзовитесь!!!!!
-
черный дембель - Член Клуба
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 23.01.2007 12:10
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Нива патриотичнее. Если Вы в деревне на глазах местных жителей преодолете какую-нибудь засаду, Нива получит на порядок больше оваций чем любой другой джип, включая УАЗ.
-
Kolya Gelik 89 - Член Клуба
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
У Нивы база 2.40, у пикапа 3 м. Меньше лучше. Если серьезно, была Нива 5 лет, брал новую, продал с большим сожалением с пробегом 20000 км. Иногда грущу по ней до сих пор
Но это было 5 лет назад, тогда деревья были зеленее. Была второй машиной в семье, по будням ездила жена, не каждый день. По выходным вдвоем-втроем, за рулем я, не каждый выходной. С удовольствием пересаживался на день-два из иномарки с автоматом. Когда понадобилась машина побольше очень долго не могли выбрать схожую из иномарок по совокупности потребительских качеств. Сейчас как более крупный аналог я бы заочно назвал Джип Чероки/Либерти (круглоглазый), из совсем больших Лэнд Крузер с передней независимой подвеской. Из плюсов Нивы: никогда фатально не ломалась и всегда были любые запчасти. Из минусов: никогда не была полностью исправна. Все по мелочи: вибрация на трассе неустранима, запах бензина в салоне после длительной стоянки неустраним, не идеальная работа карбюратора и зажигания неустранима. Но эта машина влюбляет в себя. Мне нравился дизайн снаружи и внутри как классика маленького гражданского джипа. До сих пор ощущается что в период создания это был "люкс". Поэтому я принципиально не делал никакой тюнинг, хотя в Авторевю рекомендовали для безопасности убрать запаску из моторного отсека, но я ее тогда уже продавал. Только 3 комплекта резины: для асфальта и песка, для грязи, для зимы с шипами. Менял с удовольствием сам 4 раза в год (каждый сезон). Возил лопату, пилу, цепи на 4 колеса, ручную лебедку. Из тюнингованых Нив единственно правильный вариант видел у Андрея Сазонова, который проводит туры. И то интересно сколько живут передние полуоси. Больше ничего не надо, не ставьте на пони седло со слона.
Про пикапы: ездил на Л200 предидущего поколения. Субъективно по вместимости как 2,5 Нивы. Очень дружелюбная машина, но настраивает на неспешный лад, как на Ниве не порезвишься. На бездорожье достает постоянное трение раздаткой о перегибы местности (длинная база). В остальном едет хорошо но ехать надо вдумчиво. В потоке пикапы уважают, а старые Нивы в отличии от Шевика нет. В наших условиях, где встречают по одежке, это фактор. Про китайца ничего не скажу. Китайские телефоны ломаются через 3 месяца и принципиально не имеют запчастей, китайские грузовики ломаются новыми и горят и тоже не имеют запчастей. У меня был знакомый хозяин мелкого сервиса, немец по происхождению и знаток автмобилей, он говорил: чтобы производитель научился сносно делать современный автомобиль, нужно минимум 10 лет. Говорил он это 10 лет назад про корейские машины, которые тогда только появились. Прошло 10 лет, корейцев можно брать. Может "олень" приятное исключение или их уже 10 лет производят. Но по мне китаец сейчас это лотерея, хотя пока едет будет наверное во многом превосходить Ниву. Меня купить УАЗ как первую или вторую машину в семье можно заставить только под пистолетом. Китайца наверное под двумя. Может я не прав?
Сегодня мой выбор, если есть на что, то ни то и не это, а бу любой европейский, японский, американский автомобиль от трехдверки до пикапа, заканчивая Шеви Нивой. Если и на это пока нет я бы начал с Нивы и побыстрее ее поменял, так как конструкция 70х годов по-любому не соответствует современным требованиям по безопасности, то же относится к любому китайцу. Посмотрите www.euroncap.com если они там есть (легковые). И еще: с возрастом и ростом благополучия ваши жена, теща, многочисленные отпрыски будут определять требования к все более крупному и не драйверскому автомобилю. Пока молодой я бы брал шуструю трехдверку: Рэнглер, короткий Террано, и т.д. А так на вкус и цвет товарища нет. Машина должна нравится, тогда она не подводит. По крайней мере так кажется при покупке запчастей
. А вообще можно устроить дуэль-тест Нивы и пикапа. Правда не моих, мои дамы и отпрыски уже требуют большего. Уверен, кроме езды по колее Нива выиграет. Это не экспедиционник. Но чуть-чуть Pathfinder в смысле "путеискатель".
Коля

Про пикапы: ездил на Л200 предидущего поколения. Субъективно по вместимости как 2,5 Нивы. Очень дружелюбная машина, но настраивает на неспешный лад, как на Ниве не порезвишься. На бездорожье достает постоянное трение раздаткой о перегибы местности (длинная база). В остальном едет хорошо но ехать надо вдумчиво. В потоке пикапы уважают, а старые Нивы в отличии от Шевика нет. В наших условиях, где встречают по одежке, это фактор. Про китайца ничего не скажу. Китайские телефоны ломаются через 3 месяца и принципиально не имеют запчастей, китайские грузовики ломаются новыми и горят и тоже не имеют запчастей. У меня был знакомый хозяин мелкого сервиса, немец по происхождению и знаток автмобилей, он говорил: чтобы производитель научился сносно делать современный автомобиль, нужно минимум 10 лет. Говорил он это 10 лет назад про корейские машины, которые тогда только появились. Прошло 10 лет, корейцев можно брать. Может "олень" приятное исключение или их уже 10 лет производят. Но по мне китаец сейчас это лотерея, хотя пока едет будет наверное во многом превосходить Ниву. Меня купить УАЗ как первую или вторую машину в семье можно заставить только под пистолетом. Китайца наверное под двумя. Может я не прав?
Сегодня мой выбор, если есть на что, то ни то и не это, а бу любой европейский, японский, американский автомобиль от трехдверки до пикапа, заканчивая Шеви Нивой. Если и на это пока нет я бы начал с Нивы и побыстрее ее поменял, так как конструкция 70х годов по-любому не соответствует современным требованиям по безопасности, то же относится к любому китайцу. Посмотрите www.euroncap.com если они там есть (легковые). И еще: с возрастом и ростом благополучия ваши жена, теща, многочисленные отпрыски будут определять требования к все более крупному и не драйверскому автомобилю. Пока молодой я бы брал шуструю трехдверку: Рэнглер, короткий Террано, и т.д. А так на вкус и цвет товарища нет. Машина должна нравится, тогда она не подводит. По крайней мере так кажется при покупке запчастей

Коля
-
Kolya Gelik 89 - Член Клуба
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Мучался выбором :Шевик (конечно не 2123, но нива) или китаец (олень SAFE SUV) ....именно мучался.Долго думал и взял Шевика (из+:и в рейд и наа работу, известная и испытанная трансмиссия, доступность жизненноважных запчастей в регионах, просторный салон (рост 196см), ну и нравится внешний вид), при всем при этом есть старенький УАЗ (для души и вместо жены в гараже
).
Теперь и ты мучайся .....выбирай. Есть логика,трезвый расчет, а есть "нравится - не нравится". В общем по любви или по расчету?

Теперь и ты мучайся .....выбирай. Есть логика,трезвый расчет, а есть "нравится - не нравится". В общем по любви или по расчету?
-
ALEX N - Член Клуба
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 08.09.2007 13:19
- Откуда: г.Солнечногорск Моск.обл
- Репутация: 0
юркин писал(а):ну могу сказать что мне нравица нива, и олень, но мне олень нравица что у него базавая посадка высокая, ну и места много, а нива мне наверное больше всего нравится, а на джип иномарку боблондосав нету
,пока катаюсь на папиной ниве
. хочу купить б/у ниву. а вы говарите иномарку
Нет ножек-нет мультиков

Покупай,тюнингуй,катайся,набирайся опыта.
Я так понял что Убитых Енотов хватает только на Б/У Ниву?
Ну тогда вариантов пока нет, а что лучше ответит тот у кого была НИВА и ОЛЕНЬ (или наоборот).
-
ALEX N - Член Клуба
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 08.09.2007 13:19
- Откуда: г.Солнечногорск Моск.обл
- Репутация: 0
Да, только Нива или УАЗ (имеется в виду в хорошем состоянии, а не год выпуска)....я бы на другое не решился.Приятель недавно продал за 40тыр. Нивку 21213 99г/в с перебранным двиглом но с расшатанной подвеской, кузов требовал покраски но не сварки в остальном ЛОТЕРЕЯ
Ищущий да найдет
.


-
ALEX N - Член Клуба
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 08.09.2007 13:19
- Откуда: г.Солнечногорск Моск.обл
- Репутация: 0
-
ALEX N - Член Клуба
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 08.09.2007 13:19
- Откуда: г.Солнечногорск Моск.обл
- Репутация: 0
Сообщений: 70
• Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Вернуться в Какой внедорожник выбрать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1