Наверх


Проходимость полноприводной Газели.

Вопросы, советы и всё что связанно с выбором внедорожника.


Проходимость полноприводной Газели.

Сообщение rbhgbx » 12.07.2008 15:32

Кто в курсе, насколько хороша проходимость полноприводоной Газели (Баргузин) в сравнении с буханкой?
rbhgbx
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17.02.2008 11:26
Репутация: 0

Сообщение константин 40 » 13.07.2008 01:03

курит бамбук,бухань вне конкуренции.
Аватара пользователя
константин 40
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 18.04.2007 14:43
Откуда: Калуга
Репутация: 0

Сообщение romandos77 » 14.07.2008 09:22

сравнивать с буханью не серьезно!!! бухань впереди планеты всей!!! зато на газеле увезти можно больше и с большим комфортом а без экстрима и она прет правда мощей не хватает !!!
Аватара пользователя
romandos77
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24.01.2008 13:38
Откуда: москва
Репутация: 0

Сообщение Sergio 3 » 14.07.2008 10:12

У меня друг ездил на Байкал и там они колесили на УАЗике и полноприводной Газели. По его отзывам Газель посотянно приходилось таскать на веревке. В этом ролике можно посмотреть где и как они катались:)
http://photofile.ru/users/papusha/video ... bf39/view/
Аватара пользователя
Sergio 3
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 14.02.2008 12:42
Откуда: Москва, Люблино
Репутация: 0

Сообщение rbhgbx » 14.07.2008 12:09

Да интересный ролик. Но, замечу, у Газели резина не для этих мест.
rbhgbx
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17.02.2008 11:26
Репутация: 0

Сообщение константин 40 » 14.07.2008 14:48

у Газели развесовка не для тяжёлых мест,а полный привод.........я просто не понимаю зачем он ей.видимо завод изготавитель тем самым просто хотел занять нишу на отечественном рынке,но увы,уаз ФО-РЕВЕ.
Аватара пользователя
константин 40
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 18.04.2007 14:43
Откуда: Калуга
Репутация: 0

Сообщение Гироскоп » 14.07.2008 22:55

вообщето это не Газель, а Соболь-Баргузин. И если на него поставить правильную резину, то гребет он очень хорошо. Хотя с УАЗиком конечно не сравнивается, потому что тяжелее. Но зато УАЗу по комфорту Баргузин в жизнь не догнать. :D
Аватара пользователя
Гироскоп
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08.09.2007 18:17
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 14.07.2008 23:22

Гироскоп писал(а): Но зато УАЗу по комфорту Баргузин в жизнь не догнать. :D


Упал под стол и там лежу...
:ROFL:
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Re: Проходимость полноприводной Газели.

Сообщение Maxik » 30.01.2010 15:37

А вот у полноприводной газели проходимость получше будет чем у соболя, хотя и база больше, зато сзади сдвоенные колеса. Сам юзал соболь правда обычный без передка, но назимней резине зимой. Впечатление - корова. Газель заднеприводная на летней резине по снегу 25-30 сантиметров гораздо лучше ползла и поворачивала чем соболь. А груженая - вообще танк.
Maxik
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30.01.2010 11:19
Репутация: 0

Re: Проходимость полноприводной Газели.

Сообщение Механикус » 01.12.2011 13:33

Газель 4x4 эксплуатирую 3 года. Смириться можно со всем, когда покупал отечественное авто знал на что иду. Одно только мучает сверх сил: каждые 3-6 месяцев приходиться перебирать передние ступицы, удалять из них воду, закладывать в них новую смазку и менять все сальники, если дело не дойдет до подшипников. Вода попадает и в мост. Масло приходится в нем менять не реже 1 раза в год. Заводская система сальников не совершенна, из за отсутствия каких либо защит грязь с водой за несколько дней уничтожает любые сальники и начинает проникать в ступицы и мост. Неужели ГАЗовцам настолько было не выгодно использовать проверенную систему поворотных кулаков еще со времен джипов Вилисов, которая использована на всей нашей технике от УАЗов до Уралов. По всему видно, что полный привод делался для удобства и дешевизны производства, а не для эксплуатации. Даже бронзовые втулки шкворней на варианте 4x4 короче чем на 4x2, следовательно и менять их необходимо чаще. Мне необходимо менять их почти раз в год. Не вдаваясь в подробности каналов и тавотниц шприцевать это все смысла имеет мало. Несмотря на такой тщательный уход шлицевая шруза в ступице уже почти изношена и новый комплект "вилка-фланец" уже куплен почти за 3000 р. Причем езжу на Газели не много, пробег за 3 года 40 тык. Почти 15 лет я езжу на УАЗе батоне и только после Газели я начинаю его любить.
Механикус
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01.12.2011 13:06
Репутация: 0

Re: Проходимость полноприводной Газели.

Сообщение Иванович » 03.12.2011 01:43

....в трансмиссии твоей газели конструктивно заложена возможность доработки мостов.......с доводкой числа ГП до 9+ и установкой колес до 46 размера включительно......причем оба моста получают блокировки, жесткие или кулачковые.
Один из вариантов такой реинкарнации - тигр.....бортовые можно и на мост поставить.
Ну или реинкарнация а-ля артиктранс....
Так что буханка тут не конкурент.
Иванович
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04.07.2010 16:32
Откуда: Краснодар
Репутация: 0

Re: Проходимость полноприводной Газели.

Сообщение Механикус » 19.12.2011 23:02

В том-то и дело, что я покупал Газель не для того чтоб ее переделывать в Тигр или еще во что-нибудь, а просто для того чтобы ездить, работать и как можно меньше ее делать! Я про то и пишу, что ее конструктора, когда делали передний мост не обо мне думали.
Механикус
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01.12.2011 13:06
Репутация: 0


Вернуться в Какой внедорожник выбрать

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Reputation System ©'