Наверх


А Патрол-то надо делать

Вопросы по подготовке внедорожников к тяжёлым условиям эксплуатации, внедорожному оборудованию и снаряжению, а так же всему что имеет отношение к улучшайзингу и доработкам.


А Патрол-то надо делать

Сообщение Pavel-Patrol » 25.10.2007 13:01

Добрый всем день, Леонид, по большому счету наверное вопрос к тебе, и другим владельцам Патрулей,

Предисловие.
Мой первый поход с клубом в августе полностью убедил меня в необходимости заняться Патрулем серьезно (хотя тогда на Валдае проблем с проходимостью не было). Трасса у Тягачова просто кричала: "Паша гдеты был с августа, где все это колеса, шноркели, лебедки?".

Тема.
Так вот, по порядку. Я намерен поставить экспедиционный багажник ARB, шнорк(х)ель, грязевую резину, которая напрямую связана с лифтом, лебедку, рацию, GPS.
Начать решил, как это не смешно, с багажника, т.к. у меня гараж (ворота) 2.1 м по высоте, и соответственно резина и лифт зависят от высоты машины с багажником. Так вот ARB в Москве нет нигде, и будет по словам Бриткара в конце октября (хотя обещали в сентябре). (Это была отмазка почему приехал на шоссейке :-) )
А теперь вопрос: 1. То что я буду ставить гудрич м/т или прокомп м/т это точно, а вот какие диски пойдут на Патрол (2005 года)?
2. Стоит ли делать незначительный лифт в пределах 35 мм, без серьезных переделок (только проставки)? (гарантия заканчивается через месяц)
3. Какой размер грязевой резины влезит в стандарт, а какой с маленьким лифтом ? И есть ли в этом смысл?
4. Можно ли поставить лебедку в стандартный бампер?
Остальное вроде все мелочи.

Вот такая ситуация.
Павел
Аватара пользователя
Pavel-Patrol
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 29.03.2007 14:00
Репутация: 0

Сообщение Алексей 2 » 25.10.2007 18:01

Паш, подумай о том,что лифтованную машину обратно не переделаешь.Нет,если у тебя два автомобиля,то один запросто можно сделать для души.А если один,то подумай о том,как на нём ежедневно ездить по Москве.
И ещё.Почти в каждом рейде выходного дня есть трассы для подготовленных и стандартных машин.Так что можно и так получить удовольствие.Только как минимум колёсики нужно поменять на АТ
Аватара пользователя
Алексей 2
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 21.09.2005 15:47
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 25.10.2007 20:23

Всё тут взаимосвязанно и цепляется одно за другое. Багажники и обвес (лебёдку в штатный бампер ставить не рекомендую потому что с лебёдкой ты полезешь туда где штатный бампер очень быстро оторвётся) потребуют от тебя усиления подвески т.е. замены пружин и аммортизаторов на более жесткие и длинноходные (второе нужно для установки колёс большей размерности), колёса рекомендую ставить 35" так как всё остальное для Патруля полумеры. Шноркель и доп. свет это уже индивидуально, но и то и другое нужно. Если всё это сделать то машина будет выглядеть вот так:
Изображение
Это машина Володи Павелко участвовавшего в двух организованных мной экспедициях (в Казахстан и Западную Сибирь) машина показала себя весьма достойно.

Кстати, эта машина построенна в Бриткаре, но есть и более бюджетные (но не менее качественные варианты)
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Владимир » 25.10.2007 23:04

Павел, привет,
Сам долго думал, что-же с машиной делать?(Был у Тягочева на черном ММС, №28 ). На мой взгляд:
1. Резина. Сейчас стоит BFG AT, купил 3 мес. назад, сейчас думаю на фига!!. Почему не взял MT? А лучше Симексы 32, как у Nub1anа. Буду менять.
2. Лебедка. Поставил 2 недели назад. Испытал КАЙФ на "Охоте на лис", до этого пользовал ручную. Раньше из засад выбирался 2 часа, сейчас 5 минут.
3. Про бампер Немодный прав (как всегда) :D .
4. Сейчас думаю замутить:
а)Подвеску (лифт 5 см)
б)Защиту впендюрить (лыжу на все днище)
в)пороги силовые
г)шноркель+ сапуны вывести
а там и до блокировок дойдет.
И будет у меня ЖЫП. :shock:
Аватара пользователя
Владимир
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 23.01.2007 13:51
Откуда: Королев
Репутация: 0

Сообщение Memfis » 27.10.2007 11:14

Если сделать на патруле лифт 5 см, какие колёса макс. можно будет поставить? 37 влезут?
Memfis
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 06.08.2007 09:25
Репутация: 0

Сообщение Василич » 27.10.2007 20:46

Перед тем, как начать вносить какие-либо изменения, определитесь, как и где Вы будете эксплуатировать автомобиль.
Так, как сам являюсь обладателем сего автомобиля, и он у меня используется, как в Москве, так и на всевозможных выездах, будь то рыбалка, охота, трофи-рейд (был на Осударевой-дороге) или длительная экспедиция (пока не был, но очень хочу), то все необходимые доработки пытаюсь определить исходя из особенностей моей эксплуатации, что мне действительно надо, а, что просто красиво смотриться и в принципе мне не пригодится.
Что было установлено сразу после покупки.
1. Поставил дыраллюминиевую защиту (от моста до моста);
2. Подогрев топливного фильтра и части топливной магистрали;
3. Установил дополнительный топливный фильтр "Сепар"
4. Вывел сапуны ( у Патруля нужно вывести только сапун заднего моста, остальные выведены штатно);
5. Поставил лебедку 9000 с кевларовым тросом в штатный бампер. Железный пока ставит не хочу, это сразу +65 кг на морду, а учитывая вес лебеки то сразу 100.
6. Дополнительно установил защиту рулевых тяг.
7. Установил колеса "Купер Дискавери ST" 33х12.5х17 на стандартных дисках. Все встало без лифта подвески.
8. Учитывая мои периодические выезды в межсезонье на рыбалку в машине была сконструирована кровать ( если Немодный выложит мои фотки с "Осударевой дороги", то там видно).
7. На крышу был приобретен кофр "Туле".

Что планирую сделать дополнительно, сделав выводы после "Осударевой дороги".

1. На "Осударевой дороге" мне не хватало геометрической проходимости, поэтому по приезду в Москву усиленно работал кувалдой выгибая защиту. Возможно дополнительно усилю защиту топливного бака, она тоже немного пострадала. Поэтому к весне сделаю лифт подвески на 5 см считаю это мне пока достаточно, при этом езда по городу будет не менее комфортна, чем со штатной, но при установке подвески необходимо обязательно учесть дополнительные нагрузки на переднюю и заднюю ось, то есть сколько железа вы еще навесите на свой авто.
2. Возможно установлю шноркель с ним спокойней.
3. Дополнительно подумываю о верхнем багажнике, туда у меня и Туле встанет и доп свет, лопата, топор и ... , но здесь тоже не хочется перегружать крышу, я пока в думках.
4. Ну и рацию надо воткнуть, так веселей ехать.

Ну и чтобы стало еще комфортней зимой поставлю "Вебасту".

Ну вроде пока все.

С уважением,

Сергей
Аватара пользователя
Василич
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03.09.2007 10:17
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Pavel-Patrol » 29.10.2007 10:35

Спасибо за советы,
Машина у меня в городе практически не эксплуатируется, поэтому и буду ставить М/Т, по поводу замены бампера пока не уверен, хотя..., но это сразу влечет замену заднего, для единообразия, а это другие (не запланированные пока) деньги. Ставить ерунду не хочется, да и не буду я.
Василич, а в какой конторе ставили лебедку в стандартный бампер?
Про лифт буду принимать решение всетаки с учетом высоты въезда в гараж :-) , должен он туда войти.
Аватара пользователя
Pavel-Patrol
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 29.03.2007 14:00
Репутация: 0

Сообщение Василич » 29.10.2007 22:39

Лебедку ставил у своего приятеля из Ниссан-клуба 4х4, у него на Каширке контора по тюнингу, они кстати официалы "АРБ". тел. 221-42-32. У него у самого Ниссан Патрол поэтому может очень доходчиво проконсультировать что и как. Зовут его Слава.

Сергей
Аватара пользователя
Василич
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03.09.2007 10:17
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Pavel-Patrol » 31.10.2007 14:09

Ну все, багажники пришли :Yahoo!: , процесс пошел, теперь главное определиться с бамперами и вперед
Аватара пользователя
Pavel-Patrol
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 29.03.2007 14:00
Репутация: 0

надо конечно, но только то, что надо.

Сообщение Vider » 26.11.2007 14:51

Насчет слабости штатного бампера - у него внутри довольно неплохое железо, я немного пробовал его на прочность, могу сказать, что для неэкстремальных выездов должно хватить (да и на ТО не будет лишних вопросов), и пружины можно не менять. В штатный вариант (без лифта) у еня вошли колеса ПроКомп МТ 285/75-16, ничего не цепляет. Лебедь в штатный бампер ставится легко, нужно только площадку для нее сварить, на самой машине ничего варить не нужно.
Вот мой отчетик, может кому поможет:
http://reviews.drom.ru/nissan/patrol/17754/
Vider
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 13.02.2006 08:35
Откуда: Красноярск
Репутация: 0

Сообщение Tony » 26.11.2007 15:38

Я дико извиняюсь за то, что вмешиваюсь в дискуссию, но... Как владелец Патруля (Y60) не могу промолчать. Вот эта фраза заинтересовала:
Немодный писал(а):...колёса рекомендую ставить 35" так как всё остальное для Патруля полумеры...

Быть может оно и так, но, например, знающие люди с nissan-4x4 (я себя к ним НЕ причисляю) говорят, что более 33-х ему ни к чему - слишком тяжелый, и уж ежели "заморачиваться", то надо сразу 37-е и выше.
Едем далее. На прошлой неделе забирал машину из мастерской (после 8-летия клуба, один я, дурак, машину побил), а там стоит такой же, как мой 60-й... со "свернутой" (!!!) задней полуосью. Он на 35-х колесах (BFG MT T/A). По словам мастера, которого я знаю уже довольно давно, он постоянно их (полуоси) "рвет". А виной тому видит именно такие огроменные колеса, что, в принципе, логично, т. к нагрузки-то уже поболее будут. Но то - древняя машина, ее хозяин не жалеет. А у Вас, как я понял ,относительно свежая... Есть, над чем подумать. Я более 33-ше ставить не рискнул, тем более, что неплохо бы и главные пары заменить...
Видал я там машины и на 37-х колесиках. У них и редукторы "разлетаются". Но то - спортивные "болиды", которые особо не жалеют.

Информация к размышлению:
1) передние полуоси существенно тоньше задних;
2) одна новая полуось на "зад" стоит около 12 тыров, неновая - около 4-х, и надо еще про работы не забыть;
3) передние полуоси продаются ТОЛЬКО всборе с ШРУСом (окромя "покатаных").
Tony
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 27.07.2006 15:23
Откуда: Красногорск, МО
Репутация: 0

Сообщение Pavel-Patrol » 27.11.2007 16:40

Колеса я поставил 33, т.е. 285/75 r16 мики томсон МТ клав радиал, по трассе супер, не носит, не шумит, по бездорожью пока говорить рано, жизно покажет, но задние при отключенном стабилозаторе задней оси посшибали мне стандартные накладки на арки и довольно сильно на кочках задевают, надо наверное проставки ставить по 2-3 см
Аватара пользователя
Pavel-Patrol
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 29.03.2007 14:00
Репутация: 0


Вернуться в Подготовка и тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Reputation System ©'