|
Принудительная блокировка для УАЗ
Принудительная блокировка для УАЗ
Подскажите, существует ли принудительная блокировка для УАЗ с военными мостами? Если да, то где взять? 

-
MUSTANGER-sha - Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 17.04.2007 12:27
- Откуда: г. Усинск Республика Коми
- Репутация: 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
-
MUSTANGER-sha - Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 17.04.2007 12:27
- Откуда: г. Усинск Республика Коми
- Репутация: 0
Сегодня был в вышеуказанном магазине. Принудительная блокировка там стоит 15 000 рублей, но её надо заказывать, постоянно в продаже не держат.
Так что стоит туда набрать. Вот координаты магазина:
г. Москва, 2 Институтская улица, дом 6, корпус 24.
телефоныЭ: 170-60-77, 709-39-89, 709-39-90
e-mail: galagrin@mtu-net.ru
Так что стоит туда набрать. Вот координаты магазина:
г. Москва, 2 Институтская улица, дом 6, корпус 24.
телефоныЭ: 170-60-77, 709-39-89, 709-39-90
e-mail: galagrin@mtu-net.ru
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
здравствуйте форумчане. у меня вопрос по принудительной блокировке на военные мосты. при нормальной эксплуатации как
долго она работает, а то в инете почитал одни советуют, другие нет.
и возможна установка в домашних условиях(прилогается инструкция) или только в сервисах.
долго она работает, а то в инете почитал одни советуют, другие нет.
и возможна установка в домашних условиях(прилогается инструкция) или только в сервисах.
- driver
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 27.11.2007 11:07
- Откуда: камчатка
- Репутация: 0
Re: Принудительная блокировка для УАЗ
MUSTANGER-sha писал(а):Подскажите, существует ли принудительная блокировка для УАЗ с военными мостами? Если да, то где взять?
Есть такая конторка "Лаборатория Блокспорт". Местонахождение - г.Екатеринбург. Как обстоят дела с доставкой по России - не в курсе. Тут уж лучше связываться с ними напрямую (т.е. не через всяких посредников типа меня

Насколько мне известно, делают очень и очень хорошо. Правда, при этом еще и очень дорого. Но оно того стОит.
Возможна и самостоятельная их установка в мосты при наличии рук, растущих из плечей...

Есть еще конторка по имени НИРФИ. По ссылке попадете сразу на страницу с ценами на принудительные блокировки. Нижегородская контора. Контакты есть, заказ оформляется прямо на сайте. Про них ничего не скажу, потому что попросту не слышал ничего плохого, впрочем как и хорошего...
Ломают принудительные блокировки, как правило, чисто по глупости: забывают отключить на твердом грунте.
Что по мне лично, то я бы все-таки поставил самоблок червячного типа.
Ну, тут, как говорится, у каждого своя голова...
Удачи.
-
Yurdos - Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 19.11.2007 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Репутация: 0
driver писал(а):большое спасибо за информацию. сегодня посмотрю. на счет червячного диф. , он 100% блокировку дает.
К сожалению, червячный самоблок не дает 100%-ной блокировки. А может и к счастью...

На сайте НИРФИ, кстати, есть страница с подробным описанием устройства и принципа работы червячного самоблока. Оттуда же есть ссылка на коэффициент блокировки. Почитайте обязательно, очень интересно и полезно, даже если не будете ставить.
Жесткая блокировка, ИМХО, требуется для преодоления очень и очень тяжелого бездорожья (профессиональный off-road-спорт, джип-триал). В случае применения авто для поездок на охоту-рыбалку либо для участия во внедорожных покатушках вполне достаточно самоблока. В идеале - в оба моста.
... хотя, конечно, покатушки тоже всякие бывают...

Кстати, ведь никто не запрещает комбинировать: спереди - прнудительная блокировка, сзади - самоблок. Или еще как-нибудь...
-
Yurdos - Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 19.11.2007 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Репутация: 0
всем привет. по сайту пробежал, почитал и принял решение ставить
самоблокирующие и в установке проще, и полуося целей. спасибо за
инфу.
самоблокирующие и в установке проще, и полуося целей. спасибо за
инфу.
- driver
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 27.11.2007 11:07
- Откуда: камчатка
- Репутация: 0
У меня был самоблок в заднем мосту. Толку от него было ноль. Например, при "диагонали" он абсолютно бесполезен (проверено). Сейчас демонтировал его и внедрил АРБ-шную "принудиловку". Пока что никуда не выбирался, чтобы проверить, но тронуться на снегу в небольшой подъем да еще и на летней резине (ну не купил я зимнюю еще
) уже проще стало даже без подключения "переда". Собсна, основное преимущество самоблока в том и состоит, что он позволяет развить большее тяговое усилие на скользкой поверхности не "спрашивая" пилота "а надо ли?". Но не более...
А вот на перед ,в принципе, мне кажется, далее самоблока не стоит "заходить", дабы не "порвать" более тощие, чем задние, передние полуоси (а "рвут" и задние, как нефига делать), а впридачу к ним еще и ШРУСы. 



- Tony
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 27.07.2006 15:23
- Откуда: Красногорск, МО
- Репутация: 0
Сообщений: 12
• Страница 1 из 1
Вернуться в Подготовка и тюнинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1