|
Торчащие Амортизаторы. Вопрос чайника
Торчащие Амортизаторы. Вопрос чайника
Господа, вот озадачился результатами наблюдений.
Если посмотреть на задний мост внедорожников, то можно увидеть что крепление аммов выведено вниз. Торчит этаким штырем.
На разных моделях по своему. У кого-то больше у кого-то меньше, у кого-то ближе к колесу у кого-то ближе к центру.
Причем такая конструкция, на мой взгляд, должна снижать внедорожные свойства, потому что можно зацепиться за какие-нибудь корни и вообще пахать грязь создавать лишнее сопротивление, да и камень можно зацепить если попытаться проехать над ним.
Удивляет что торчащие вниз аммо замечаны на таких авторитетных авто как Ленд Крузер, Ниссан Патрол и много у кого, а вот в Киа Соренто например такого не замечено... Где-то читал что "для повышения проходимости рессоры крепятся сверху моста..." т.е. кто-то думал о том чтоб рессоры не съедали клиренс, но сплош и рядом к земле торчат аммо...
Чем оправдана такая конструкция?
На сколько реально влияют тарчащие аммо на проходимость и насколко часты случаи цепляния корней и камней? Стоит ли заморачиваться на этот счет?
Если посмотреть на задний мост внедорожников, то можно увидеть что крепление аммов выведено вниз. Торчит этаким штырем.
На разных моделях по своему. У кого-то больше у кого-то меньше, у кого-то ближе к колесу у кого-то ближе к центру.
Причем такая конструкция, на мой взгляд, должна снижать внедорожные свойства, потому что можно зацепиться за какие-нибудь корни и вообще пахать грязь создавать лишнее сопротивление, да и камень можно зацепить если попытаться проехать над ним.
Удивляет что торчащие вниз аммо замечаны на таких авторитетных авто как Ленд Крузер, Ниссан Патрол и много у кого, а вот в Киа Соренто например такого не замечено... Где-то читал что "для повышения проходимости рессоры крепятся сверху моста..." т.е. кто-то думал о том чтоб рессоры не съедали клиренс, но сплош и рядом к земле торчат аммо...
Чем оправдана такая конструкция?
На сколько реально влияют тарчащие аммо на проходимость и насколко часты случаи цепляния корней и камней? Стоит ли заморачиваться на этот счет?
- NAU
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 16.09.2007 13:28
- Репутация: 0
От этого не кто не застрахован. Просто надо выбирать правильную траекторию для прохождения. Ну, а если уж сел, то для вытаскивания все средства хороши (желательно обойтись минимальными повреждениями.) А если переваривать крепеж, то нужно расчитать правильный ход подвески для того что бы амортизаторы работали так как им и положено. Вот и всё.
-
Evgeniy - Член Клуба
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
- Откуда: Зеленоград
- Репутация: 0
Торчащие вниз кронштейны аммортизаторов не являются серьёзной помехой для движеня по бездорожью. Во-первых они расположены близко к колёсам, а там межколейка либо отсутствует либо не такая высокая как в центре, во-вторых нижней точкой клиренса обычно является яблоко моста (корпус редуктора) и именно оно в основном и тормозит о колею, в-третьих небольшие выдающиеся детали обычно не способны обездвижить автомобиль даже когда скребут о грунт (исключение составляет густая мокрая глина), машина "садится" когда на межколейку ложится сама балка моста.
И про перенос рессор - рессоры переносят на мосты не для увеличения клиренса - он-то как раз при этом не меняется, а для увеличения артикуляции подвески и как следствие геометрической проходимости автомобиля.
И про перенос рессор - рессоры переносят на мосты не для увеличения клиренса - он-то как раз при этом не меняется, а для увеличения артикуляции подвески и как следствие геометрической проходимости автомобиля.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Сообщений: 3
• Страница 1 из 1
Вернуться в Подготовка и тюнинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2