Наверх


Торчащие Амортизаторы. Вопрос чайника

Вопросы по подготовке внедорожников к тяжёлым условиям эксплуатации, внедорожному оборудованию и снаряжению, а так же всему что имеет отношение к улучшайзингу и доработкам.


Торчащие Амортизаторы. Вопрос чайника

Сообщение NAU » 21.01.2008 09:36

Господа, вот озадачился результатами наблюдений.

Если посмотреть на задний мост внедорожников, то можно увидеть что крепление аммов выведено вниз. Торчит этаким штырем.

На разных моделях по своему. У кого-то больше у кого-то меньше, у кого-то ближе к колесу у кого-то ближе к центру.

Причем такая конструкция, на мой взгляд, должна снижать внедорожные свойства, потому что можно зацепиться за какие-нибудь корни и вообще пахать грязь создавать лишнее сопротивление, да и камень можно зацепить если попытаться проехать над ним.

Удивляет что торчащие вниз аммо замечаны на таких авторитетных авто как Ленд Крузер, Ниссан Патрол и много у кого, а вот в Киа Соренто например такого не замечено... Где-то читал что "для повышения проходимости рессоры крепятся сверху моста..." т.е. кто-то думал о том чтоб рессоры не съедали клиренс, но сплош и рядом к земле торчат аммо...

Чем оправдана такая конструкция?

На сколько реально влияют тарчащие аммо на проходимость и насколко часты случаи цепляния корней и камней? Стоит ли заморачиваться на этот счет?
NAU
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 16.09.2007 13:28
Репутация: 0

Сообщение Evgeniy » 21.01.2008 09:49

От этого не кто не застрахован. Просто надо выбирать правильную траекторию для прохождения. Ну, а если уж сел, то для вытаскивания все средства хороши (желательно обойтись минимальными повреждениями.) А если переваривать крепеж, то нужно расчитать правильный ход подвески для того что бы амортизаторы работали так как им и положено. Вот и всё.
Аватара пользователя
Evgeniy
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
Откуда: Зеленоград
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 21.01.2008 10:57

Торчащие вниз кронштейны аммортизаторов не являются серьёзной помехой для движеня по бездорожью. Во-первых они расположены близко к колёсам, а там межколейка либо отсутствует либо не такая высокая как в центре, во-вторых нижней точкой клиренса обычно является яблоко моста (корпус редуктора) и именно оно в основном и тормозит о колею, в-третьих небольшие выдающиеся детали обычно не способны обездвижить автомобиль даже когда скребут о грунт (исключение составляет густая мокрая глина), машина "садится" когда на межколейку ложится сама балка моста.

И про перенос рессор - рессоры переносят на мосты не для увеличения клиренса - он-то как раз при этом не меняется, а для увеличения артикуляции подвески и как следствие геометрической проходимости автомобиля.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1


Вернуться в Подготовка и тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
Reputation System ©'