Наверх


Подготовленный внедорожник для прокладки трассы

Вопросы по подготовке внедорожников к тяжёлым условиям эксплуатации, внедорожному оборудованию и снаряжению, а так же всему что имеет отношение к улучшайзингу и доработкам.


Re: Подготовленный внедорожник для прокладки трассы

Сообщение John Mullins » 25.01.2008 13:18

Коля Гелик 89 писал(а):Про GPS: от 1000 у.е. это с нормального размера экраном чтобы не напрягать утомленное от тяжелой работы зрение а в гонке не тратить время на разглядывание а так же с аккумулятором чтобы прокладывать трассу пешком (бегом), как уже рекомендовали :D . Если знаете с такими требованиями лучше и дешевле (о каком вы пишете я не видел), скажите, вычтем разницу из 50000 у.е.

Коля


Коль, представляешь какой размер экрана у ноутбука? 12-13 дюймов, если рассматривать Панас CF-27. Про его цену писали выше.
А чтоб бегать вокруг машины, достаточно самого элементарного ЖПСа, и стоят они совсем не дорого. Взять хоть самый простенький Гарминовский етрекс.

ЗЫ: Думаю, Немодный помнит "Азимут трофи" 2004. Мчали Мы на его УАЗике и на вооружении был, ранее нам не знакомый чудо прибор, Гармин етрекс (как щас помню, в комуфленой окраске), взятый под честное слово у Женьки Беляева. Привезли мы третье место.

Это я о том, что былоб желание, а ехать и по пачке беломора можно :)
Аватара пользователя
John Mullins
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 22.01.2007 10:47
Откуда: Москва, Тимирязевский р-он
Репутация: 0

Re: Подготовленный внедорожник для прокладки трассы

Сообщение Evgeniy » 25.01.2008 13:29

John Mullins писал(а):
Коля Гелик 89 писал(а):Про GPS: от 1000 у.е. это с нормального размера экраном чтобы не напрягать утомленное от тяжелой работы зрение а в гонке не тратить время на разглядывание а так же с аккумулятором чтобы прокладывать трассу пешком (бегом), как уже рекомендовали :D . Если знаете с такими требованиями лучше и дешевле (о каком вы пишете я не видел), скажите, вычтем разницу из 50000 у.е.

Коля


Коль, представляешь какой размер экрана у ноутбука? 12-13 дюймов, если рассматривать Панас CF-27. Про его цену писали выше.
А чтоб бегать вокруг машины, достаточно самого элементарного ЖПСа, и стоят они совсем не дорого. Взять хоть самый простенький Гарминовский етрекс.

ЗЫ: Думаю, Немодный помнит "Азимут трофи" 2004. Мчали Мы на его УАЗике и на вооружении был, ранее нам не знакомый чудо прибор, Гармин етрекс (как щас помню, в комуфленой окраске), взятый под честное слово у Женьки Беляева. Привезли мы третье место.

Это я о том, что былоб желание, а ехать и по пачке беломора можно :)

:ROFL: Я про пачку беломора.
Аватара пользователя
Evgeniy
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
Откуда: Зеленоград
Репутация: 0

Подготовленный внедорожник для прокладки трассы

Сообщение Kolya Gelik 89 » 25.01.2008 17:49

... складываем стоимость ноута и етрекса и получаем ту же 1000 у.е.
Я тоже люблю по бумажной карте и вообще всему электронному предпочитаю бумажное, например банкноты :D , однако мы говорим о профессиональном или полупрофессиональном использовании навигации.

Для ясности уточняю что поднятая тема преследует 2 цели: собрать максимум ценовой информации для себя любимого, все советы принимаю, и, второе, просвятить всех кто знает меньше меня о примерной стоимости вложений для проведения рейда или мастер-класса, чтобы люди которые этого не знают получили представление о том что собирание взносов с экипажей никак нельзя рассматривать как бизнес направленный на извлечение прибыли, потому что взносы даже со 100 экипажей не покрывают первоначальных вложений и расходов организаторов и не задавали странных вопросов. Это как в кружке "умелые руки", или танцы, сколько людей в кружок не набирай, все равно это не бизнес в смысле зарабатывания денег. В клубы люди собираются по интересам и, либо подготовительную работу делает каждый по очереди "на общественных началах", либо имеется, назначается или выбирается самый опытный, который делет подготовку регулярно и его расходы компенсируются. Чтобы "доходы" от выездов превысили вложения и расходы, выезды надо проводить по 100 экипажей в день 5 раз в неделю. В меньших объемах я бы назвал это хобби.

Оцененная мной стоимость подготовки взята из конкретных примеров машин, занимавших 1-е места. Возможно, для выездов клуба такая модификация с запасом. Кому сильно жалко поделите на 2, все равно в подходе хобби/бизнес ничего не изменится. Если считаете что в списке переделок что-то лишнее, с удовольствием послушаю! Например для Гелика будут лишние полуоси. :D А так же 2 цилиндра из 6-ти, с которыми неработающими я видимо поеду завтра с вами по Рогачевке :D :D :D .

До следующих встречь!

Коля
Аватара пользователя
Kolya Gelik 89
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение John Mullins » 25.01.2008 18:50

Коля, впринципе, можно спросить у Немодного, восколько ему обошлась его машинка. Реальная машина и реальные деньги. НО! Это не Деф и не какая-либо иномарка. Это автомобиль с вминяемым вложением денег и техническими хорактеристиками для выше описанных условий эксплуатации. Конечно, хочется какть на иноджипе, и глядеть в навигационную систему за много-много бакинских рубликов, но есть много НО.
Аватара пользователя
John Mullins
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 22.01.2007 10:47
Откуда: Москва, Тимирязевский р-он
Репутация: 0

Пред.

Вернуться в Подготовка и тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Reputation System ©'