|
Подготовленный внедорожник для прокладки трассы
Re: Подготовленный внедорожник для прокладки трассы
Коля Гелик 89 писал(а):Про GPS: от 1000 у.е. это с нормального размера экраном чтобы не напрягать утомленное от тяжелой работы зрение а в гонке не тратить время на разглядывание а так же с аккумулятором чтобы прокладывать трассу пешком (бегом), как уже рекомендовали. Если знаете с такими требованиями лучше и дешевле (о каком вы пишете я не видел), скажите, вычтем разницу из 50000 у.е.
Коля
Коль, представляешь какой размер экрана у ноутбука? 12-13 дюймов, если рассматривать Панас CF-27. Про его цену писали выше.
А чтоб бегать вокруг машины, достаточно самого элементарного ЖПСа, и стоят они совсем не дорого. Взять хоть самый простенький Гарминовский етрекс.
ЗЫ: Думаю, Немодный помнит "Азимут трофи" 2004. Мчали Мы на его УАЗике и на вооружении был, ранее нам не знакомый чудо прибор, Гармин етрекс (как щас помню, в комуфленой окраске), взятый под честное слово у Женьки Беляева. Привезли мы третье место.
Это я о том, что былоб желание, а ехать и по пачке беломора можно

-
John Mullins - Член Клуба
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 22.01.2007 10:47
- Откуда: Москва, Тимирязевский р-он
- Репутация: 0
Re: Подготовленный внедорожник для прокладки трассы
John Mullins писал(а):Коля Гелик 89 писал(а):Про GPS: от 1000 у.е. это с нормального размера экраном чтобы не напрягать утомленное от тяжелой работы зрение а в гонке не тратить время на разглядывание а так же с аккумулятором чтобы прокладывать трассу пешком (бегом), как уже рекомендовали. Если знаете с такими требованиями лучше и дешевле (о каком вы пишете я не видел), скажите, вычтем разницу из 50000 у.е.
Коля
Коль, представляешь какой размер экрана у ноутбука? 12-13 дюймов, если рассматривать Панас CF-27. Про его цену писали выше.
А чтоб бегать вокруг машины, достаточно самого элементарного ЖПСа, и стоят они совсем не дорого. Взять хоть самый простенький Гарминовский етрекс.
ЗЫ: Думаю, Немодный помнит "Азимут трофи" 2004. Мчали Мы на его УАЗике и на вооружении был, ранее нам не знакомый чудо прибор, Гармин етрекс (как щас помню, в комуфленой окраске), взятый под честное слово у Женьки Беляева. Привезли мы третье место.
Это я о том, что былоб желание, а ехать и по пачке беломора можно

-
Evgeniy - Член Клуба
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
- Откуда: Зеленоград
- Репутация: 0
Подготовленный внедорожник для прокладки трассы
... складываем стоимость ноута и етрекса и получаем ту же 1000 у.е.
Я тоже люблю по бумажной карте и вообще всему электронному предпочитаю бумажное, например банкноты
, однако мы говорим о профессиональном или полупрофессиональном использовании навигации.
Для ясности уточняю что поднятая тема преследует 2 цели: собрать максимум ценовой информации для себя любимого, все советы принимаю, и, второе, просвятить всех кто знает меньше меня о примерной стоимости вложений для проведения рейда или мастер-класса, чтобы люди которые этого не знают получили представление о том что собирание взносов с экипажей никак нельзя рассматривать как бизнес направленный на извлечение прибыли, потому что взносы даже со 100 экипажей не покрывают первоначальных вложений и расходов организаторов и не задавали странных вопросов. Это как в кружке "умелые руки", или танцы, сколько людей в кружок не набирай, все равно это не бизнес в смысле зарабатывания денег. В клубы люди собираются по интересам и, либо подготовительную работу делает каждый по очереди "на общественных началах", либо имеется, назначается или выбирается самый опытный, который делет подготовку регулярно и его расходы компенсируются. Чтобы "доходы" от выездов превысили вложения и расходы, выезды надо проводить по 100 экипажей в день 5 раз в неделю. В меньших объемах я бы назвал это хобби.
Оцененная мной стоимость подготовки взята из конкретных примеров машин, занимавших 1-е места. Возможно, для выездов клуба такая модификация с запасом. Кому сильно жалко поделите на 2, все равно в подходе хобби/бизнес ничего не изменится. Если считаете что в списке переделок что-то лишнее, с удовольствием послушаю! Например для Гелика будут лишние полуоси.
А так же 2 цилиндра из 6-ти, с которыми неработающими я видимо поеду завтра с вами по Рогачевке
.
До следующих встречь!
Коля
Я тоже люблю по бумажной карте и вообще всему электронному предпочитаю бумажное, например банкноты

Для ясности уточняю что поднятая тема преследует 2 цели: собрать максимум ценовой информации для себя любимого, все советы принимаю, и, второе, просвятить всех кто знает меньше меня о примерной стоимости вложений для проведения рейда или мастер-класса, чтобы люди которые этого не знают получили представление о том что собирание взносов с экипажей никак нельзя рассматривать как бизнес направленный на извлечение прибыли, потому что взносы даже со 100 экипажей не покрывают первоначальных вложений и расходов организаторов и не задавали странных вопросов. Это как в кружке "умелые руки", или танцы, сколько людей в кружок не набирай, все равно это не бизнес в смысле зарабатывания денег. В клубы люди собираются по интересам и, либо подготовительную работу делает каждый по очереди "на общественных началах", либо имеется, назначается или выбирается самый опытный, который делет подготовку регулярно и его расходы компенсируются. Чтобы "доходы" от выездов превысили вложения и расходы, выезды надо проводить по 100 экипажей в день 5 раз в неделю. В меньших объемах я бы назвал это хобби.
Оцененная мной стоимость подготовки взята из конкретных примеров машин, занимавших 1-е места. Возможно, для выездов клуба такая модификация с запасом. Кому сильно жалко поделите на 2, все равно в подходе хобби/бизнес ничего не изменится. Если считаете что в списке переделок что-то лишнее, с удовольствием послушаю! Например для Гелика будут лишние полуоси.




До следующих встречь!
Коля
-
Kolya Gelik 89 - Член Клуба
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Коля, впринципе, можно спросить у Немодного, восколько ему обошлась его машинка. Реальная машина и реальные деньги. НО! Это не Деф и не какая-либо иномарка. Это автомобиль с вминяемым вложением денег и техническими хорактеристиками для выше описанных условий эксплуатации. Конечно, хочется какть на иноджипе, и глядеть в навигационную систему за много-много бакинских рубликов, но есть много НО.
-
John Mullins - Член Клуба
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 22.01.2007 10:47
- Откуда: Москва, Тимирязевский р-он
- Репутация: 0
Сообщений: 19
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Вернуться в Подготовка и тюнинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1